Skull Опубликовано 13.05.2015 07:18 Она не переживает за то, чтоб новинки сработали. Она переживает, чтоб они постоянно не работали. Ведь нужно всем доказать. а в первую очередь себе, что Алонс правильно сделал, что перешел из Феррари в Макларен.Вообще Алонсо с этими интервью, где главной мыслью является фраза "я не жалею", немного забавляет. Его уже, наверное, и не спрашивает никто об этом, а он все "я не жалею" и далее по тексту. Один раз уже сказал, чего мусолить то? А так напоминает одно видео - За что переживают алонсофилы -давно понятно Так бы за Макларен болели, как против Феррари умудряются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 13.05.2015 07:20 Продукты тырили?http://www.championa...-v-ferrari.htmlПовар воровал харчи под патронажем Риволы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 13.05.2015 07:23 Что-то эта битва технологий еле-еле быстрее ГП2Если бы в GP2 были моторы 1.6 ты бы увидел что такое битва технологий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 13.05.2015 07:24 что Алонс правильно сделал, что перешел из Феррари в Макларен. А что ему оставалось, после того как на его место взяли Феттеля? Либо подзаработать на пенсию, либо на мороз. Ну не настолько он принципиальный, чтобы обидится на весь мир и незаметно хлопнуть дверью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2015 07:28 Технологии идут к тому что скоро надо будет только сесть в машину и назвать адрес назначения. Ну и выйти в конце.Ну и отлично, избавимся от пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2015 07:29 А что ему оставалось, после того как на его место взяли Феттеля?Либо подзаработать на пенсию, либо на мороз.Ну не настолько он принципиальный, чтобы обидится на весь мир и незаметно хлопнуть дверью.Ну, нам уверенно говорят, что Алонсо ушел сам, мол не видел перспектив в Феррари, по этому пошел за новым вызовом. Он ведь сам сказал, что это был его выбор, в правильности которого он полностью уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 13.05.2015 07:30 Если бы в GP2 были моторы 1.6 ты бы увидел что такое битва технологийПри всем своем объеме мотор GP2 выдает меньше л.с., чем моторы F-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.05.2015 07:35 Повар воровал харчи под патронажем Риволы У кого-то там жена пиццерией владеет небось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2015 07:40 Что-то эта битва технологий еле-еле быстрее ГП2Ф1 зажата в рамках регламента, в GP2 пилят что хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 13.05.2015 07:42 Ф1 зажата в рамках регламента, в GP2 пилят что хотят.Разве? Там же моночемп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.05.2015 07:43 Вообще Алонсо с этими интервью, где главной мыслью является фраза "я не жалею", немного забавляет. Его уже, наверное, и не спрашивает никто об этом, а он все "я не жалею" и далее по тексту. Сложно было представить, что найдется пилот, который переплюнет Мальдонадо, с его прошлогодним " я не жалею, что ушел из Уильямс", причем чем каждый раз когда он это говорил, учитывая на том момент результаты Вилл и Лотуса, становилось смешнее. Но такой пилот нашелся. А главное, нашлись болельщики, которые буквально впадают в экстаз от "неработающих новинок" Феррари, ищут вселенский заговор, чтобы объяснить победу(ы) Феррари, и все это для того, чтобы хоть как-то оправдать выбор кумира, над которым только ленивый не стебется. Я не говорю что это правильно, но в жизни, в большом спорте, всегда так, приняв какое-то решение, если оно сработает, будут величать гением, нет- аутсайдером. И издевки летят не только от итальянцев. Англичане тоже не отказывают себе в этом. Единственное, что их сдерживает, чтобы окончательно не порвать пузо, это то, что Мак британская команда, им таки за державу обидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2015 07:52 Разве? Там же моночемпДа, и для него Даллара с Рено могут строить что угодно, ну или почти что угодно, и никто не будет их замедлять постоянными изменениями регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2015 07:56 Фернандо говорит про конкретное соперничество с Мерцедес в 2014 года. Вот видите, я проигрывал по пол минуты, а Феттель и вовсе 43 секунды. Фобство и не очень высокого уровня. Новичок в этом деле. А как насчет сравнить квалы, в прошлом году Феррари Кими проиграла 1,8, нынче 0,7 Феттель уступил. В прошлом году третьим стал Рикки и он проиграл более секунды, Феррари второя команда пелетона и нынче они ближе к Мерсу, чем в прошлом году были РБР и Вильямс, а значит если продолжать прогрессировать то можно будет оказывать давление на Мерс и пробовать за счет другой тактики навязать борьбу, поглядим как еще будут на самых мягких составах смотреться Феррари и Мерс, может на СС и С Феррари будет по скорости равна Мерсу, или Мерс так будет жрать резину что скорость будет быстро падать и придется им как в Малайзии ехать на большее количество питов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2015 08:02 Она не переживает за то, чтоб новинки сработали. Она переживает, чтоб они постоянно не работали. Ведь нужно всем доказать. а в первую очередь себе, что Алонс правильно сделал, что перешел из Феррари в Макларен.Ты только по моим переживаниям специализировался или по всем? Не люблю объяснятся на личной основе, но если здесь так любите обсудить мою персону, то поясню.Ферраристкие новинки пробуждали разочарования в 2011. И досада в 2012. Потом жалость.Доказывать, что Алонсо сделал правильный выбор не вознамеряю никому. Могу предоставит кучу моих цитатов, где ясно обозначена моя т.зр. по етому переходу еще когда СМИ начали говорит об етом. Я редко меняю свое мнение. Считала, и продолжаю считать, что переход имеет смысл, даже не смотря на провал Хонды. Он должен быть исправит свои отношения с Макларен и закочнит их нормально.Никогда не сожалела, что Алонсо перешел в Феррари. В отличии от тебя.Если сожелею о чем-то, то что он не оказался егоистом в достаточной степени. В 2012 надо было бросит борьбу с ветреными мелницами, как ето делает Райкконен и все в восторге, и позаботится о переходе в Мерцедес. Да, об етом жалею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2015 08:05 Так обозначили. У обоих пилотов конюшни после пяти этапов шансы на чемпионство по прежнему остаются )Шансы на чемпионство остаются у всех пилотов пелетона до 10 гонки сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.05.2015 08:06 Если сожелею о чем-то, то что он не оказался егоистом в достаточной степени. В 2012 надо было бросит борьбу с ветреными мелницами, как ето делает Райкконен и все в восторге, и позаботится о переходе в Мерцедес. Да, об етом жалею. Во-первых, Райкконен в 2012 ничего не бросал, ну до последних 2-3 гонок, по крайней мере после Монцы он даже был впереди чемпиона Феттеля в ЛЗ. А во вторых, бросил бы Алонсо тогда, и не было бы такого потрясающего сезона от него, который собственно и поднял его репутацию до пиковой высоты. И после завершения карьеры такой сезон будут помнить, несмотря на вице, и уже это стоило того, чтобы не бросать борьбу на полпути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2015 08:09 Поддерживаю. Вернуться к временам первых болидов с расположением моторов позади пилота. На современном уровне. Монокок из коммпозита, защитные структуры, защита головы. Моторы - 3 литровые атмосферные. Никаких ЕРС и прочего спама, только хардкор. Агтикрылья, дефлекторы и т.д. - в топку. Только механическое сцепление шин с трассой. КПП - ручная, усилитель руля - в топку. Разрешить дозаправку и свободный выбор шин из всех типов. И пусть реальные мужики борются до кровавых мозолей на руках, это будет спорт, а не детские шоу-покатушки, как сейчас.В прошлую турбо эру турбо движки имели атмосферники как хотели, даже не смотря на введенные ограничения по впрыску, у нынешних моторов приличный потенциал, да и легко можно повысить мощность убрав ограничение на единовременный расход или чуть его увеличив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 13.05.2015 08:10 Он ведь сам сказал, что это был его выбор, в правильности которого он полностью уверен. Так комар птица гордая. Летит только сам. Маки он выбрал сам. Но варианта с Фурами ему никто не предлагал. У Меринов тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.05.2015 08:11 Смотри GP2. А Ф1 должна в первую очередь быть битвой технологий.А нет ее, битвы то. Отмените ограничения - будет. А так - непонятно что. Огромные средства тратятся на борьбу за десятые и сотые, когда меньшей ценой можно было бы секунды сбрасывать. Сравни разнообразие болидов раньше и теперь. Чего только не видали - и антикрылья на стойках, и антикрылья поворотные, и автомобиль-клин, и автомобиль-крыло, и граунд-эффект, и шесть колёс, да всё не перечислишь. А сейчас - муть какая-то, нелепость - идеально вписаться в одну-единственную концепцию, при куче ограничений и запретов. Путь этот - порочен. Всегда, какой не назначь регламент, с первой попытки кто-то один попадет в него лучше. И, если на процесс доработки наложены ограничения, его не догнать. РБР не одолел ни кто, пока не сменили регламент. Теперь не могут одолеть Мерседес, хотя Феррари и ищет возможности форсировать погоню, обходя хоть как-то хоть часть ограничений. А дай командам волю - будут разные технические решения, интересные, оригинальные, разнообразные. Вот это - битва технологий, настоящая. А то, что есть сейчас -мне нравится, чемпионат одной команды.Я смысл поста понял. Непонятно чем турбомотор плох? Он ненамного дороже и сложнее атмосферника. Зато имеет могучий момент, которым нужно уметь управлять. Сложнее - намного. И дороже - ощутимо. Момент - это хорошо, но и атмосферник за счет кубатуры нормально накрутит. В целом - не столь принципиально, можно конечно и турбо. Но боюсь я, что без электроники с современным турбо вообще не совладать - он же без ограничений по расходу (а их - в топку однозначно) легко за 1000 лс выйдет, и будет избыточно мощным для болида без крыльев. Кроме того, у атмосферника выше тормозной момент при торможении двигателем, что тоже немаловажно - нам же гонки нужны, а не кладбище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.05.2015 08:11 Если сожелею о чем-то, то что он не оказался егоистом в достаточной степени. В 2012 надо было бросит борьбу с ветреными мелницами, как ето делает Райкконен и все в восторге, и позаботится о переходе в Мерцедес. Да, об етом жалею. Ещё лучше после ГП Испании 2011, вместо Косты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2015 08:11 Во-первых, Райкконен в 2012 ничего не бросал до последних гонок, по крайней мере после Монцы он даже был впереди чемпиона Феттеля в ЛЗ. А во вторых, бросил бы Алонсо тогда, и не было бы такого потрясающего сезона от него, который собственно и поднял его репутацию до пиковой высоты. И после завершения карьеры такой сезон будут помнить, несмотря на вице, и уже это стоило того, чтобы не бросать борьбу на полпути.Чем больше потресающих сезонов у него, тем меньше титулов. Парадокс Алонсо.Думаеш болельщики Феттеля жалеют, что у него не было потресающего сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2015 08:14 Вместо Кими, по-моему, могут поехать:1)Кими. Основной вариант. Финн не настолько плох, чтобы его однозначно менять. Вот если дальше будет сливаться Феттелю и периодически проигрывать Боттасу гонки, то переходим к варианту номер 2 -2)Вальттери. Судя по слухам и реакции на них, какое-то движение в этом направлении есть. Из минусов: придется объяснять, почему дешевый Боттас с 0 титулов выносит дорогого четырехкратного Феттеля. Зато есть вариант номер 3, в котором этого объяснять не придется, потому что и выноса, скорее всего, не будет, и покупка будет дорогая и пафосная -3)Хэм. Правда, не представляю, зачем Льюису менять машину для побед на машину для третьих мест. Ну, разве что, ему очень нужен остров в Тихом океане и золотое джакузи в форме акулы.Боттас не такой нежный как Кими, он легко приспосабливается к любым новинкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.05.2015 08:15 В прошлую турбо эру турбо движки имели атмосферники как хотели, даже не смотря на введенные ограничения по впрыску, у нынешних моторов приличный потенциал, да и легко можно повысить мощность убрав ограничение на единовременный расход или чуть его увеличивТак я как раз и против турбо как избыточно мощного для машины без антикрыльев и электроники. Атмосферник, даже если он дает ту же мощу, гораздо медленнее ее достигает, и легче ее же гасит своим тормозным моментом. Нужна машина, которой сможет нормально управлять сам пилот, без кучи электроники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2015 08:18 Боттас не такой нежный как Кими, он легко приспосабливается к любым новинкам.Да он даже на ветер поправку делает, когда едет А в борьбе с Кими он, например, явно поменял манеру езды и, наверное, использования ЕРС, и стал ехать на полсекунды медленнее, зато улетать на выходе из шиканы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2015 08:25 Сложнее - намного. И дороже - ощутимо. Момент - это хорошо, но и атмосферник за счет кубатуры нормально накрутит.В целом - не столь принципиально, можно конечно и турбо. Но боюсь я, что без электроники с современным турбо вообще не совладать - он же без ограничений по расходу (а их - в топку однозначно) легко за 1000 лс выйдет, и будет избыточно мощным для болида без крыльев. Кроме того, у атмосферника выше тормозной момент при торможении двигателем, что тоже немаловажно - нам же гонки нужны, а не кладбище.ничем не дороже, просто новый регламент он всегда стоит денег, через несколько сезонов моторы станут намного дешевле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах