Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Она не переживает за то, чтоб новинки сработали. Она переживает, чтоб они постоянно не работали. Ведь нужно всем доказать. а в первую очередь себе, что Алонс правильно сделал, что перешел из Феррари в Макларен.

Вообще Алонсо с этими интервью, где главной мыслью является фраза "я не жалею", немного забавляет. Его уже, наверное, и не спрашивает никто об этом, а он все "я не жалею" и далее по тексту. Один раз уже сказал, чего мусолить то? А так напоминает одно видео -

За что переживают алонсофилы -давно понятно :) Так бы за Макларен болели, как против Феррари умудряются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продукты тырили?

http://www.championa...-v-ferrari.html

Повар воровал харчи под патронажем Риволы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то эта битва технологий еле-еле быстрее ГП2

Если бы в GP2 были моторы 1.6 ты бы увидел что такое битва технологий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Алонс правильно сделал, что перешел из Феррари в Макларен.

А что ему оставалось, после того как на его место взяли Феттеля?

Либо подзаработать на пенсию, либо на мороз.

Ну не настолько он принципиальный, чтобы обидится на весь мир и незаметно хлопнуть дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии идут к тому что скоро надо будет только сесть в машину и назвать адрес назначения. Ну и выйти в конце.

Ну и отлично, избавимся от пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему оставалось, после того как на его место взяли Феттеля?

Либо подзаработать на пенсию, либо на мороз.

Ну не настолько он принципиальный, чтобы обидится на весь мир и незаметно хлопнуть дверью.

Ну, нам уверенно говорят, что Алонсо ушел сам, мол не видел перспектив в Феррари, по этому пошел за новым вызовом. Он ведь сам сказал, что это был его выбор, в правильности которого он полностью уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в GP2 были моторы 1.6 ты бы увидел что такое битва технологий

При всем своем объеме мотор GP2 выдает меньше л.с., чем моторы F-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повар воровал харчи под патронажем Риволы :)

У кого-то там жена пиццерией владеет небось... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то эта битва технологий еле-еле быстрее ГП2

Ф1 зажата в рамках регламента, в GP2 пилят что хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 зажата в рамках регламента, в GP2 пилят что хотят.

Разве? Там же моночемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Алонсо с этими интервью, где главной мыслью является фраза "я не жалею", немного забавляет. Его уже, наверное, и не спрашивает никто об этом, а он все "я не жалею" и далее по тексту.

Сложно было представить, что найдется пилот, который переплюнет Мальдонадо, с его прошлогодним " я не жалею, что ушел из Уильямс", причем чем каждый раз когда он это говорил, учитывая на том момент результаты Вилл и Лотуса, становилось смешнее. Но такой пилот нашелся. А главное, нашлись болельщики, которые буквально впадают в экстаз от "неработающих новинок" Феррари, ищут вселенский заговор, чтобы объяснить победу(ы) Феррари, и все это для того, чтобы хоть как-то оправдать выбор кумира, над которым только ленивый не стебется. Я не говорю что это правильно, но в жизни, в большом спорте, всегда так, приняв какое-то решение, если оно сработает, будут величать гением, нет- аутсайдером. И издевки летят не только от итальянцев. Англичане тоже не отказывают себе в этом. Единственное, что их сдерживает, чтобы окончательно не порвать пузо, это то, что Мак британская команда, им таки за державу обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Там же моночемп

Да, и для него Даллара с Рено могут строить что угодно, ну или почти что угодно, и никто не будет их замедлять постоянными изменениями регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо говорит про конкретное соперничество с Мерцедес в 2014 года. Вот видите, я проигрывал по пол минуты, а Феттель и вовсе 43 секунды. Фобство и не очень высокого уровня. Новичок в этом деле. :)

А как насчет сравнить квалы, в прошлом году Феррари Кими проиграла 1,8, нынче 0,7 Феттель уступил. В прошлом году третьим стал Рикки и он проиграл более секунды, Феррари второя команда пелетона и нынче они ближе к Мерсу, чем в прошлом году были РБР и Вильямс, а значит если продолжать прогрессировать то можно будет оказывать давление на Мерс и пробовать за счет другой тактики навязать борьбу, поглядим как еще будут на самых мягких составах смотреться Феррари и Мерс, может на СС и С Феррари будет по скорости равна Мерсу, или Мерс так будет жрать резину что скорость будет быстро падать и придется им как в Малайзии ехать на большее количество питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не переживает за то, чтоб новинки сработали. Она переживает, чтоб они постоянно не работали. Ведь нужно всем доказать. а в первую очередь себе, что Алонс правильно сделал, что перешел из Феррари в Макларен.

Ты только по моим переживаниям специализировался или по всем? Не люблю объяснятся на личной основе, но если здесь так любите обсудить мою персону, то поясню.

Ферраристкие новинки пробуждали разочарования в 2011. И досада в 2012. Потом жалость.

Доказывать, что Алонсо сделал правильный выбор не вознамеряю никому.

Могу предоставит кучу моих цитатов, где ясно обозначена моя т.зр. по етому переходу еще когда СМИ начали говорит об етом. Я редко меняю свое мнение. Считала, и продолжаю считать, что переход имеет смысл, даже не смотря на провал Хонды. Он должен быть исправит свои отношения с Макларен и закочнит их нормально.

Никогда не сожалела, что Алонсо перешел в Феррари. В отличии от тебя.

Если сожелею о чем-то, то что он не оказался егоистом в достаточной степени. В 2012 надо было бросит борьбу с ветреными мелницами, как ето делает Райкконен и все в восторге, и позаботится о переходе в Мерцедес. Да, об етом жалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обозначили. У обоих пилотов конюшни после пяти этапов шансы на чемпионство по прежнему остаются )

Шансы на чемпионство остаются у всех пилотов пелетона до 10 гонки сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сожелею о чем-то, то что он не оказался егоистом в достаточной степени. В 2012 надо было бросит борьбу с ветреными мелницами, как ето делает Райкконен и все в восторге, и позаботится о переходе в Мерцедес. Да, об етом жалею.

Во-первых, Райкконен в 2012 ничего не бросал, ну до последних 2-3 гонок, по крайней мере после Монцы он даже был впереди чемпиона Феттеля в ЛЗ. А во вторых, бросил бы Алонсо тогда, и не было бы такого потрясающего сезона от него, который собственно и поднял его репутацию до пиковой высоты. И после завершения карьеры такой сезон будут помнить, несмотря на вице, и уже это стоило того, чтобы не бросать борьбу на полпути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Вернуться к временам первых болидов с расположением моторов позади пилота. На современном уровне. Монокок из коммпозита, защитные структуры, защита головы. Моторы - 3 литровые атмосферные. Никаких ЕРС и прочего спама, только хардкор. Агтикрылья, дефлекторы и т.д. - в топку. Только механическое сцепление шин с трассой. КПП - ручная, усилитель руля - в топку. Разрешить дозаправку и свободный выбор шин из всех типов. И пусть реальные мужики борются до кровавых мозолей на руках, это будет спорт, а не детские шоу-покатушки, как сейчас.

В прошлую турбо эру турбо движки имели атмосферники как хотели, даже не смотря на введенные ограничения по впрыску, у нынешних моторов приличный потенциал, да и легко можно повысить мощность убрав ограничение на единовременный расход или чуть его увеличив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ведь сам сказал, что это был его выбор, в правильности которого он полностью уверен.

Так комар птица гордая. Летит только сам.

Маки он выбрал сам. Но варианта с Фурами ему никто не предлагал. У Меринов тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри GP2. А Ф1 должна в первую очередь быть битвой технологий.

А нет ее, битвы то. Отмените ограничения - будет. А так - непонятно что. Огромные средства тратятся на борьбу за десятые и сотые, когда меньшей ценой можно было бы секунды сбрасывать. Сравни разнообразие болидов раньше и теперь. Чего только не видали - и антикрылья на стойках, и антикрылья поворотные, и автомобиль-клин, и автомобиль-крыло, и граунд-эффект, и шесть колёс, да всё не перечислишь. А сейчас - муть какая-то, нелепость - идеально вписаться в одну-единственную концепцию, при куче ограничений и запретов.

Путь этот - порочен. Всегда, какой не назначь регламент, с первой попытки кто-то один попадет в него лучше. И, если на процесс доработки наложены ограничения, его не догнать. РБР не одолел ни кто, пока не сменили регламент. Теперь не могут одолеть Мерседес, хотя Феррари и ищет возможности форсировать погоню, обходя хоть как-то хоть часть ограничений.

А дай командам волю - будут разные технические решения, интересные, оригинальные, разнообразные. Вот это - битва технологий, настоящая. А то, что есть сейчас -мне нравится, чемпионат одной команды.

Я смысл поста понял. Непонятно чем турбомотор плох? Он ненамного дороже и сложнее атмосферника. Зато имеет могучий момент, которым нужно уметь управлять.

Сложнее - намного. И дороже - ощутимо. Момент - это хорошо, но и атмосферник за счет кубатуры нормально накрутит.

В целом - не столь принципиально, можно конечно и турбо. Но боюсь я, что без электроники с современным турбо вообще не совладать - он же без ограничений по расходу (а их - в топку однозначно) легко за 1000 лс выйдет, и будет избыточно мощным для болида без крыльев. Кроме того, у атмосферника выше тормозной момент при торможении двигателем, что тоже немаловажно - нам же гонки нужны, а не кладбище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сожелею о чем-то, то что он не оказался егоистом в достаточной степени. В 2012 надо было бросит борьбу с ветреными мелницами, как ето делает Райкконен и все в восторге, и позаботится о переходе в Мерцедес. Да, об етом жалею.

Ещё лучше после ГП Испании 2011, вместо Косты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Райкконен в 2012 ничего не бросал до последних гонок, по крайней мере после Монцы он даже был впереди чемпиона Феттеля в ЛЗ. А во вторых, бросил бы Алонсо тогда, и не было бы такого потрясающего сезона от него, который собственно и поднял его репутацию до пиковой высоты. И после завершения карьеры такой сезон будут помнить, несмотря на вице, и уже это стоило того, чтобы не бросать борьбу на полпути.

Чем больше потресающих сезонов у него, тем меньше титулов. Парадокс Алонсо.

Думаеш болельщики Феттеля жалеют, что у него не было потресающего сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Кими, по-моему, могут поехать:

1)Кими. Основной вариант. Финн не настолько плох, чтобы его однозначно менять. Вот если дальше будет сливаться Феттелю и периодически проигрывать Боттасу гонки, то переходим к варианту номер 2 -

2)Вальттери. Судя по слухам и реакции на них, какое-то движение в этом направлении есть. Из минусов: придется объяснять, почему дешевый Боттас с 0 титулов выносит дорогого четырехкратного Феттеля. Зато есть вариант номер 3, в котором этого объяснять не придется, потому что и выноса, скорее всего, не будет, и покупка будет дорогая и пафосная -

3)Хэм. Правда, не представляю, зачем Льюису менять машину для побед на машину для третьих мест. Ну, разве что, ему очень нужен остров в Тихом океане и золотое джакузи в форме акулы.

Боттас не такой нежный как Кими, он легко приспосабливается к любым новинкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлую турбо эру турбо движки имели атмосферники как хотели, даже не смотря на введенные ограничения по впрыску, у нынешних моторов приличный потенциал, да и легко можно повысить мощность убрав ограничение на единовременный расход или чуть его увеличив

Так я как раз и против турбо как избыточно мощного для машины без антикрыльев и электроники. Атмосферник, даже если он дает ту же мощу, гораздо медленнее ее достигает, и легче ее же гасит своим тормозным моментом. Нужна машина, которой сможет нормально управлять сам пилот, без кучи электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас не такой нежный как Кими, он легко приспосабливается к любым новинкам.

Да он даже на ветер поправку делает, когда едет :)

А в борьбе с Кими он, например, явно поменял манеру езды и, наверное, использования ЕРС, и стал ехать на полсекунды медленнее, зато улетать на выходе из шиканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложнее - намного. И дороже - ощутимо. Момент - это хорошо, но и атмосферник за счет кубатуры нормально накрутит.

В целом - не столь принципиально, можно конечно и турбо. Но боюсь я, что без электроники с современным турбо вообще не совладать - он же без ограничений по расходу (а их - в топку однозначно) легко за 1000 лс выйдет, и будет избыточно мощным для болида без крыльев. Кроме того, у атмосферника выше тормозной момент при торможении двигателем, что тоже немаловажно - нам же гонки нужны, а не кладбище.

ничем не дороже, просто новый регламент он всегда стоит денег, через несколько сезонов моторы станут намного дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...