Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Все-равно не могу понять в чем суть. Больше 100 не расходовали, а теперь и ниже 90 нельзя?

От 90 до 100 давление в системе должно быть стабильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 90 до 100 давление в системе должно быть стабильное.

Это же ограничение относительно оригинальных правил. Почему мы не машем правом вето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потомучто Мерсов это замедляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потомучто Мерсов это замедляет :)

Ага, 45 секунд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 1 в моём листе желаний для Ф1. Скорее бы. Так и не вкурил я после 6 сезонов, что такого интересного в тактике недосида и отыгрыше 2-3 секунд с круга. С дозаправками было гораздо интереснее, и требовалось реально атаковать перед пит-стопом, чтобы выйти вперёд.

А сейчас требуется атаковать после пит-стопа. Какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас требуется атаковать после пит-стопа. Какая разница?

разница в разнице.

Разнице в темпе до пита и после :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, с дозаправками вся борьба за позиции в боксах велась, а не на трассе. По мне лучше вернуться к старым правилам: хочешь - хоть всю гонку на одном комплекте резины, выбор составов любой. Я не знаю, зачем от этого отказались - что хотели улучшить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, с дозаправками вся борьба за позиции в боксах велась, а не на трассе. По мне лучше вернуться к старым правилам: хочешь - хоть всю гонку на одном комплекте резины, выбор составов любой. Я не знаю, зачем от этого отказались - что хотели улучшить?

Зато дозаправки не давали в точку с поулов уезжать. А еще в квале была интрига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, с дозаправками вся борьба за позиции в боксах велась, а не на трассе. По мне лучше вернуться к старым правилам: хочешь - хоть всю гонку на одном комплекте резины, выбор составов любой. Я не знаю, зачем от этого отказались - что хотели улучшить?

И даватьна гонку отдельные от квалификации комплекты, в том числе стартовый.

Зато дозаправки не давали в точку с поулов уезжать. А еще в квале была интрига

Квалифицироваться с запасом топлива на первый гоночный отрезок? Вот уж этого не надо, весь смысл определения быстрейшего на одном отдельном круге терялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато дозаправки не давали в точку с поулов уезжать. А еще в квале была интрига

это когда квалились с топливом-то? тошно было смотреть такие квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалифицироваться с запасом топлива на первый гоночный отрезок? Вот уж этого не надо, весь смысл определения быстрейшего на одном отдельном круге терялся.

Зато гонка была интереснее и содержала интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж этого не надо, весь смысл определения быстрейшего на одном отдельном круге терялся.

А в чём сакральный смысл этого определения?

это когда квалились с топливом-то? тошно было смотреть такие квалы

а что было не так с этими квалами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём сакральный смысл этого определения?

Очевидно в том, чтобы финишировать в том же порядке, что и стартовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне лучше вернуться к старым правилам: хочешь - хоть всю гонку на одном комплекте резины, выбор составов любой.

Нет, на это мы пойтить не можем. Это что же получится? Кто как хочет тот так и едет? Захотел на одном комплекте резины едет всю гонку, захотел - на более легкой машине, с тремя дозаправками и на свежих комплектах? Эдак какаято Венгрия 1998 получится. А это никому не надо. Потому что если дать свободу, то будут побеждать не те, кто надо, а сильнейшие, иногда даже по 4-5 раз кряду.

А тут все таки цирк, а не спорт какой-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалифицироваться с запасом топлива на первый гоночный отрезок? Вот уж этого не надо, весь смысл определения быстрейшего на одном отдельном круге терялся.

Зачем вообще нужен этот смысл быстрейшего, если за квалу очки не дают? Тогда квала работала на гонку, а сейчас она нужна, чтобы в точку уехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, дозаправки с нынешними шинами давали бы просто космическое количество вариантов стратегий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что было не так с этими квалами?

А в чем прикол? В том что сидишь час-два после квалы чтобы прочесть у кого сколько топлива? Вот это было извращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, дозаправки с нынешними шинами давали бы просто космическое количество вариантов стратегий

Ага. Угу. Только все идет к тому что будут не варианты стратегии. А в ФИА будут перед гонкой давать распоряжения командам сколько пит-стопов делать и на какой комплект переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, дозаправки с нынешними шинами давали бы просто космическое количество вариантов стратегий

Это совсем не очевидно. Все все равно бы в шины упиралось. Скорее наоборот вдруг изменить тактику и проехать больше или меньше кругов чем запланировано было бы почти невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол? В том что сидишь час-два после квалы чтобы прочесть у кого сколько топлива? Вот это было извращение.

сезон, когда объявляли количество топлива, был только один - 2009. Кстати, дурацкая была затея, мне всегда было интереснее прогнозировать расклад и потом проверять свои догадки в гонке, чем когда с этим объявлением всё разжевывали и в рот клали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон, когда объявляли количество топлива, был только один - 2009. Кстати, дурацкая была затея, мне всегда было интереснее прогнозировать расклад и потом проверять свои догадки в гонке, чем когда с этим объявлением всё разжевывали и в рот клали.

Кому и кобыла невеста. :) Мне больше нравилось когда квалификация еще не была приговором. И после нее еще оставалось время осмыслить свою скорость и скорость соперников, хорошо поработать. Возможно изменить настройки, закрепить это все на Ворм-апе и дать бой в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки делали гонки интереснее. И сейчас сделают. До сих пор помню эти моменты. Отменили их не ради обгонов, а ради тренда "экономии топлива", который вероятно заказывало Рено и Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки делали гонки интереснее. И сейчас сделают. До сих пор помню эти моменты. Отменили их не ради обгонов, а ради тренда "экономии топлива", который вероятно заказывало Рено и Хонда.

Отменили ввиду экономии ресурсов, ибо заправочные машины стоят дорого.

Для тех, кто ноет, что гонки неинтересны, ничего не сделает их лучше. Что ни вводи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол? В том что сидишь час-два после квалы чтобы прочесть у кого сколько топлива? Вот это было извращение.

А что плохого? Первыми стартовали далеко не всегда сильнейшие болиды и были предпосылки для борьбы на трассе. А не так, как сейчас. Когда по факту почти всё предопределено.

Отменили ввиду экономии ресурсов, ибо заправочные машины стоят дорого.

Это была красивая причина. Но стоимость участия в гонках почему-то не упала. Настоящей причиной была другая. И когда-нибудь мы её узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была красивая причина. Но стоимость участия в гонках почему-то не упала. Настоящей причиной была другая. И когда-нибудь мы её узнаем.

Не знаю какая может быть причина, ведь набирающая силу команда в 2009 доминировала еще 4 года. Что изменилось, если бы заправки не отменили?

Имхо смена регламента ради смены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...