Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

У Росберга такой же. :bigwink:

Росберг не Хэмильтон :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что привыкаем к подиумам и хотим побед

пока Росбергу глаз не починят .....за второе место побороться есть шанс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, всё правильно сделали, это же не финал сезона в борьбе за титул. Разменяли, тут бы такое началось в ветках, всю оставшуюся карьеру потом причитали, как Фет благородно подарил 2-е, очень навряд ли, что 1-е место (Хем не Нико на его ошибки наедятся бессмыслено). А так всё отлично, и самостоятельно добытое второе место.

Ты думаешь, Феррари этого не сделали ради завсегдатаев Ньюса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как Феррари скорость сбрасывала, Вольямс на разгоне просто улетал от Фуры как от стоячей.

То же на это внимание обратил, из поворотов Феррари при разгоне уступает очень прилично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бессилия Себа при обгоне Ботаса. Дело не в максималке, с этим у Фур всё Ок, у двигателя Мерса аццкий крутящий момент и он свою мощность выстреливает как никакой другой двигатель в чемпе. После того как Феррари скорость сбрасывала, Вольямс на разгоне просто улетал от Фуры как от стоячей. Тоже самое было бы и у Кими с Нико, еслиб у того тормоза не отвалились. По этому и Нико Феррари проходил как детей.

И тем не менее в Малайзии Феттель проходил обоих Мерседесов как стоячих, а тут уперся в Боттаса. Я думаю, тут не только крутящий момент, возможно выход с медленных поворот не наш конек. Может что-то и с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, план "не гонки без подиума" пока выполняем!

Еще блин не хватало - с такой тачкой и вилок пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще блин не хватало - с такой тачкой и вилок пропускать.

А 100 дней назад ты так же думал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 100 дней назад ты так же думал?

Это все равно не повод пропускать Уильямс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее в Малайзии Феттель проходил обоих Мерседесов как стоячих, а тут уперся в Боттаса. Я думаю, тут не только крутящий момент, возможно выход с медленных поворот не наш конек. Может что-то и с настройками.

Я уже говорил, не стоит сильно анализировать гонку в Малайзии, слишком уж аномальное поведение машины было у Мерса. А быстрые повороты и не конёк Вилок тоже у них болид на максималку заточен. Тем не менее Ботасу хватало просто нажать тапку чтоб помахать Себу ручкой до следующего поворота, а там он просто грамотно ставил болид на траектории и 4х-кратный на Феррари был бессилен, потому что через секунду Ботас снова находил педаль газа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я те больше скажу, он ехал быстрее не только Себа, но и Мерседес Росберга (а Себ был за ним) и временами - Хэмильтона. У Кими был свежий медиум, который ему поставили на 5 кругов позже.

Но цифры которые я привел, немного в других условиях были. У Себа свежий медиум и больше топлива (на 4 круга), у Кими свежий софт. А на выходе всего 0,3 в пользу Кими. А вот Мерседес на медиуме почему то не был так быстр, хотя бы на БК. Это лишь доказывает, что скорость на круге у Феттеля была, она никуда не делась. А вот исполнение подкачало.

Скорость была, но с резиной работал куда хуже обычного. Отсюда и вылеты. Плюс разгонная динамика по сравнению с Боттасом была просто ужасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ЛЗ похоже всё решено, но интересно, есть шанс зацепиться за КК? Мне кажется, надо максимально расшатывать Росберга, чтобы Мерс был вынужден его тянуть, а это возможно будет в ущерб Льюису, и в целом замедлит оба Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло тоже самое говорил. :)

И? МА сказал другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто когда оба Мерседеса вышли вперед, они,видимо, как и в Китае, стали экономить резину и это играло на руку Кими. Они просто недооценили его темп на софте Феррари относительно своего темпа на медиуме.

видимо-невидимо, не знаю, но недооценка была, согласен. Даже больше скажу, т.ч. уже высказался, с этой резиной еще пока проходят моменты недооценки и переоценки. Поэтому разговоры все эти касаются и Феррари в том числе, по поводу недооценки потенциал медиума. Обували они Кими на медиум ИМХО чтобы развести пилотов, потому что после странных вылетов, темп Кими был лучше чем у Себа. И тут поперло) Кими реально был очень быстр на медиуме. Себ до очередных приключений на медиуме тоже был очень быстр. (смотри покруговки)

Поэтому я бы еще раз взглянул бы на гонку без всяких сбережений и недооценок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, не стоит сильно анализировать гонку в Малайзии, слишком уж аномальное поведение машины было у Мерса.

Аномальное поведение было в поворотах, но не на прямых. Возможно все дело в нашем выходе из медленных поворотов. Тем более, что Феттель мог упирался в поворотах в Боттаса и терять прижим, из-за чего не смог нормально разогнаться. Не хватает нам прижима еще, да и с крутящий моментом у Мерседеса все же получше дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ЛЗ похоже всё решено, но интересно, есть шанс зацепиться за КК? Мне кажется, надо максимально расшатывать Росберга, чтобы Мерс был вынужден его тянуть, а это возможно будет в ущерб Льюису, и в целом замедлит оба Мерседеса.

Может и есть .. 3 место наверно возьмете :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 100 дней назад ты так же думал?

100 дней назад я просто надеялся на хорошую машину и не думал о какой-то конкретике. Зачем ожидать и этим строить основу для испорченного настроения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все равно не повод пропускать Уильямс ;)

И тем не менее это не ответ на мой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и есть .. 3 место наверно возьмете :scratch_one-s_head:

Мечтайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ЛЗ похоже всё решено, но интересно, есть шанс зацепиться за КК? Мне кажется, надо максимально расшатывать Росберга, чтобы Мерс был вынужден его тянуть, а это возможно будет в ущерб Льюису, и в целом замедлит оба Мерседеса.

Наоборот. Если ставка будет на одного пилота, то можно попробовать именно в личном зачете побороться если новинки сработают и прибавим хоть чуть чуть. Т.е. надо жертвовать одним из пилотов, но это мне кажется неприемлемо для новой команды( к счастью) А вот КК взять сложнее. Это надо обе машины приводить на финиш выше Мерсов и для этого надо очень прилично прибавить....примерно как РБР в недавнем прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб же по радио сказал, что что-то не так, поэтому и решили зазвать.

Может с этим "что-то" не так можно было спокойно доехать до финиша перед Боттасом. Сколько раз уже с небольшими повреждениями аэродинамики докатывали до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом сезона писали, что вместо ФИАТа этот логотип, чтобы продвигать бренд Альфа Ромео.

ага, нашел:)

http://formula1.ferrari.com/en/partners/alfa-romeo/

Видимо из за "прекрасной" картинки 16:9>4:3>16:9 на Россия2 :facepalm: , только сегодня разглядел, т.к. смотрел на ноутбуке в нормальном качестве :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтайте.

Посмотрим, победит сильнейший :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ЛЗ похоже всё решено, но интересно, есть шанс зацепиться за КК? Мне кажется, надо максимально расшатывать Росберга, чтобы Мерс был вынужден его тянуть, а это возможно будет в ущерб Льюису, и в целом замедлит оба Мерседеса.

Ща)) Вам убогим такая халява?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аномальное поведение было в поворотах, но не на прямых.

Аномальное поведение было болида в целом, из конфетки он превратился в бревно с сильным недостатком жрущим резину. Следующие две гонки показали, что у Мерса нет проблем с расходом резины ни в холод ни в жару. Машина работает с резиной не хуже Феррари. У Кими, за рулём болида Элисона, самый экономный расход резины в пелетоне, но так было и в Лотусе. А Себ едет абсолютно в ритме Мерса, и тут, и в Китае так же ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Если ставка будет на одного пилота, то можно попробовать именно в личном зачете побороться если новинки сработают и прибавим хоть чуть чуть. Т.е. надо жертвовать одним из пилотов, но это мне кажется неприемлемо для новой команды( к счастью) А вот КК взять сложнее. Это надо обе машины приводить на финиш выше Мерсов и для этого надо очень прилично прибавить....примерно как РБР в недавнем прошлом.

Шансов что на одно что на другое минимум. ЛЗ Льюис скорее даже быстрее выиграет, чем Мерседес КК, если прогресс Феррари будет хорошим. Поэтому надо просто пробовать разные варианты с пилотами, где-нибудь кто-нибудь да выиграет ещё ГП (и не один) в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...