Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Интересно, как они это замеряли?

Вот, что пишут более конкретно

#Gazzetta "#Mercedes earns 15 hp for 4 laps with the PU "quali mode" map."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Думаю, у Mercedes есть преимущество в квалификации, но, похоже, шины на их болидах работают в неправильном операционном окне — они слишком холодные. Так что в гонке Ferrari будет выглядеть очень, очень сильно.," Очень интересная фраза, а нам говорили , что это Феррари не может прогревать шины. :)

Вам этого не говорили, вы сами это придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы скорее РБ прошлых лет назвал квалоболидом, нежели Феттеля. Нет, Себ квалы хорошо проводит, но не думаю что это его главное достоинство.

Квалоболид сам квальный круг едет? Фет там типа балласта? :) А насчёт степени достоинства, я бы сказал что умение хорошо отквалиться очень существенное достоинство

Старт будет сложным. Если сохраним свои места, посчитаю старт очень удачным. Хэма на старте нереально достать, если только он не заснет, но скорее всего не заснет. Как оно будет в гонке - сложно сказать. Трасса будет остывать, не стоит забывать об этом, да и Мерседес научен. И тем не менее, в Бахрейне 2014 года мы уступили в квалификации 1,8 секунды. Сейчас - 0,4. Бахрейновская жара 2014 года почему-то не помогла нам ни в гонке, ни в квалификации. А сейчас почему-то помогает, хотя квалификация проводилась и так уже вечером. Гонке ведь стартанет в то же время.

Но Мерседес все равно быстрее нас, не нужно строить иллюзий. Однако это не означает, что мы не сможем побороться. Но задача минимум - 3-4 места.

Старт всегда непростая вещь, тут кто бы спорил. Но настоящая задача для Фур придавить Росберга ниже подиума, а 3-4 места это даже минимальной задачей трудно считать. Если техника не подведёт, то даже при мелких косяках Фуры будут 3ми и 4ми.

P.S. Конечно случается прилетают нежданные пасторы и эрикссоны ... может Рома чего отчудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, адепт веры в божественный скилл Хэмилтона (и равенства болидов Мерса и Феррари) прибыл. Ну давай, расскажи нам, что +32 в Австралии и +17 в Китае - это ни разу не самовоз и не лучший болид, это просто скилл великого Хэмилтона :laugh:

А судить по пятницам - вообще нифига не показатель. И то, что ты ссылаешься на какого-то журналиста в вопросах кол-ва топлива, выдает в тебе ыксперта. Да никто не знает, сколько топлива в баках во время практики, кроме самой команды, все остальные могут только догадываться.

А что будет в Бахрейне - этого вообще никто не знает. Если Хэмилтон опять включит самовоз-режим и привезет Феррари 15-20 секунд, что расскажешь? Что это Хэмилтон на скилле привез, потому что в "пятницу Феррари были быстрее!!!!1111"? Лол да и только.

То, что болид Мерседес быстрее болида Феррари на данный момент - не видит сейчас только слепой. А что будет дальше - не знает никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Не увидел я никакого повышенного износа у Меринов в Китае (хоть и размечтался об этом). Не увидел его и на пятничных практиках. То что было в Малайзии - скорее исключение в экстремальных условиях.

И если Себ уступил в квале 4 десятки (а не 1-2), то значит потенциальная скорость Феррари все равно ниже, чтобы тут не говорили про "заточенность на гонку". Еще раз. Если Шумахер одерживал больше побед чем поулов, то это не болид на гонку у него заточен был, а сам Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это зависит от особенностей работы шасси с резиной? А когда в 13 вышло наоборот - поменяли резину))

Одно в данном случае не исключает другое.

И шасси и стиль гонщика разумеется вносят свой вклад.

В 2013 проблемы с резиной были на обоих машинах РБ, не только у Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianlu D'Alessandro @Gianlu_DAle · 1 ч.1 час назад

The project of the new 2016 car has already started

От туда же...

Marc Gené: "The best nickname for Seb would be "the Professor". It shows how much Seb works, how much he is a perfectionist & a team player"

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте автоспорта написано, что у Феттеля не осталось свежей софтины на гонку?

It's true?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае же то же самое было. Сэб заезжал на пит раньше. Мерс стремительно реагировал, и все опять же остались при своих.

Здесь надо по-другому. Если софт у Мерса будет изнашиваться быстрее, то надо обходить их на трассе. Или, поймав этот момент, и максимально приблизившись, сразу же ехать па пит за новым софтом. Потом выдать супер круг на прогреве и после вынужденного пита Мерса оказаться впереди :)

да нет же. в китае ферры ничего не делали. все строго по классике. и последний отрезок мерсы вполне могли проехать

на этих шинах. а нужно делать так что бы не могли. тоесть проводить питы на 3-5 кругов раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет же. в китае ферры ничего не делали. все строго по классике. и последний отрезок мерсы вполне могли проехать

на этих шинах. а нужно делать так что бы не могли. тоесть проводить питы на 3-5 кругов раньше.

Это имело бы смысл, если бы на прайме мы могли поддерживать темп мерсов. У нас же проблемы с более жестким составом. Мерс может поехать позже на финальный пит, получив к тому же еще и преимущество в новой резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что болид Мерседес быстрее болида Феррари на данный момент - не видит сейчас только слепой. А что будет дальше - не знает никто.

Ну отчего же людей сразу слепыми обзывать. Существует теория, что Алонсо на пи ван два раза бы уже затащил :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет же. в китае ферры ничего не делали. все строго по классике. и последний отрезок мерсы вполне могли проехать

на этих шинах. а нужно делать так что бы не могли. тоесть проводить питы на 3-5 кругов раньше.

Именно, проводить последний пит стоп настолько рано чтобы Мерседесам не было понятно последний ли это пит и были бы большие сомнения а можно ли будет проехать на этой резине до конца гонки.

Такая тактика сама напрашивается еще и потому что отрыв от Вильямсов позволяет это делать.

Но и тут есть небольшие ограничения. Как то: надо реально быть поблизости Мерседесов, а не в 5-10 секундах, надо на свежем комплекте ехать быстрее чем Мерседесы на старом и надо после выезда не застрять за Вильямсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, на ГП Бахрейна ему наконец удастся увидеть своими глазами возможности Феррари, находясь позади нее:)

Сразу на пит свернет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте автоспорта написано, что у Феттеля не осталось свежей софтины на гонку?

It's true?

Падди Лоу: У первой четверки гонщиков в завтрашней гонке есть свежий комплект более мягких шин, что обещает предельно плотную борьбу. Нас ждет потрясающий Гран При...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте автоспорта написано, что у Феттеля не осталось свежей софтины на гонку?

It's true?

Вроде как должен остаться 1 свежий комплект, в 3 сегменте выезжали сначала на прикатанном из 1 сегмента (как в Китае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И если Себ уступил в квале 4 десятки (а не 1-2), то значит потенциальная скорость Феррари все равно ниже, чтобы тут не говорили про "заточенность на гонку"...

Да, но ведь в гонке эта дельта уменьшается. Так же не стоит забывать, что такая дельта скорости позволяет в разные моменты гонки оказаться быстрее соперника и, возможно, обойти его. А вот обогнать при такой дельте не всегда возможно. Я, честно говоря, все же считаю, что потенциал у Мэрса действительно имеется и в любой момент они смогут его использовать, но во первых, скорее всего за счет надежности, а во вторых Мэрс может справедливо рассудить, что возможность проиграть эту гонку, не стоит увеличения риска потери надежности (например "сжечь" двигло), запас как бы имеется, по этому отыграться в дальнейшем больших трудов не составит. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как должен остаться 1 свежий комплект, в 3 сегменте выезжали сначала на прикатанном из 1 сегмента (как в Китае)

Ну да, я вроде внимательно смотрел квали, но немного напряг булки когда с утреца зашел на автоспорт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно в данном случае не исключает другое.

И шасси и стиль гонщика разумеется вносят свой вклад.

В 2013 проблемы с резиной были на обоих машинах РБ, не только у Себа.

И откуда вывод о том, что Себ один из лучших по работе с резиной?

В период Феттеля в РБ было еще только две таких связки: Марк-РБ и Рик-РБ. В этом плане первая оказалась хуже, а вторая лучше, чем Себ-РБ. Из такой выборки один вывод: Себ работает с резиной лучше/хуже половины гонщиков пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте автоспорта написано, что у Феттеля не осталось свежей софтины на гонку?

It's true?

Такое ощущение, что там кто-то выдал желаемое за действительное. Себ выехал сразу на софте в первом сегменте, 1 БК, 1:34.919. Затем 2-й сегмент, 1 БК, 1:33.623 (это там, где надо бережно ехать, потому что стартовать на этом же комплекте). Затем 1-я попытка в 3-м сегменте 1:34:572. Если кто-то думает, что это на свежей резине, их святое право -верить. Попов в трансляции сперва тоже как обычно, вещал не вникая - про свежий комплект, потому видимо посмотрел тайминг, и сказал, что резина б/у. Ну и финальная попытка 1:32.982. Итого один комплект свежего софта и 3 нетронутых медиума. Может быть в Автоспорте знают чего-то, чего не знает мы, но в статье они не потрудились это объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на Автоспорте пишут, что Марко не умер с голода под мостом:

http://#.#.#/news/id/20515

Походу его ушли скорее не за Алонсо, а за плохие результаты первых тестов болида 2015, когда Серега Маркионе рвал-метал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда вывод о том, что Себ один из лучших по работе с резиной?

В период Феттеля в РБ было еще только две таких связки: Марк-РБ и Рик-РБ. В этом плане первая оказалась хуже, а вторая лучше, чем Себ-РБ. Из такой выборки один вывод: Себ работает с резиной лучше/хуже половины гонщиков пелетона.

Быстро забудь про 2014-ый год! Его не было, его придумали враги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отчего же людей сразу слепыми обзывать. Существует теория, что Алонсо на пи ван два раза бы уже затащил :trollface:

Алонсо выносится за скобки как пилот неземного происхождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, выдаешь себя с потрохами. То что для тебя есть интрига, сможет ли середняк, коим ты называешь Феттеля, да еще в команде №2 взять титул в этом году, уже говорит о многом. Ведь Алонсо в команде №2 взять титул не удалось.

При Алонсо Феррари никогда не была командой номер два без конкурентов, именно что нужно было бороться с конкурентами но только за второе место, а сейчас вы догнали бывшего фаворита, теперь всё в руках пилотов. А вот Фернандо в интервью до сих пор Феррари называет лучшей командой в мире. Ну с чего он это взял? :facepalm: Хоть соглашайся со многими тут, утверждающими что разбираться в качестве и уровне команд - не самое сильное место Алонсо. :D На 1:47
http://www.youtube.com/watch?v=pMDGh8h_BlM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...