GIV Опубликовано 14.04.2015 11:39 В начале сезона-98 Макларен-Мерседес привозил Феррари круг...Ты давай думай не про Алонсо.Если Феттель не будет кататься на трех колесах, обязан приезжать лидером на последнюю гонку.Он бэбишуми или кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.04.2015 11:42 Я и слышать ничего не хочу о командной тактике!Задержать на два круга..... что, быстрее едет на старом софте? немедленно в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.04.2015 11:49 И кто же из боссов топ-команд занял очередь к Рикки с предложением контракта?И что в этом сезоне показывает сам Рикки?Первая гонка - слил дебютанту Насру на Заубере; вторая гонка - слил обоим "телятам" и Квяту; третья гонка - слил Грожану и опять же Насру.Ну и где супер-талант Рикки, уничтожитель Феттеля? Или ты хочешь сказать, что Грожан, Квят, и особенно Наср - такие монстры, что по делу рвут Рикки, а Феттеля вообще в сухую укатали бы? У Редбулл сейчас огромные проблемы с двигателем, у Риккардо на машине по-моему больше уже замен деталей чем даже у Макларена, так что все эти рассуждения также некорректны как детская радость некоторых от того что Райкконен опередил Алонсо на круг. Машины разные, у Феррари сейчас двигатель самый мощный, Заубер сильно прибавил, в отличии от клиентов Мерса и Рено. А на одинаковых машинах, чистый эксперимент в прошлом сезоне Риккардо-Феттель, Алонсо-Райкконен прошёл и результаты зафиксированы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.04.2015 11:50 Ты давай думай не про Алонсо.Если Феттель не будет кататься на трех колесах, обязан приезжать лидером на последнюю гонку.Он бэбишуми или кто? Пока не завоюет титул за Феррари, он и близко не Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.04.2015 11:52 Сюда тоже запощуТе, кто не любят Феттеля, могут не читатьhttp://f1-insider.co...els-leistungen/Перевод Мистер Арривабене, в Малайзии Себастьян Феттель выиграл свою первую гонку за Феррари. Что стало ключом к этой победе? Сэб и все наши ребята проделали отличную работу. Все вели себя очень дисциплинированно. Вся команда работала как швейцарские часы, или лучше сказать, как отличные итальянские часы. Слово «дисциплина», кажется, ключевое в новой философии Феррари. Именно поэтому Себастьян отказался от предложения Нико Росберга посетить брифинг инженеров Мерседеса в Сепанге… Абсолютно верно. Это просто ребячество. Кроме того, для Себастьяна первостепенно исполнения своих обязанностей в Феррари. Это я понимаю под словом дисциплина. Именно дисциплина поможет нам вновь вернуться на вершину. Складывается ощущение, что вы суровый руководитель… Нет. Но порой вы должны вести себя с гонщиками как учитель с учеником. «Вы назначили с кем-то встречу? Хорошо. Я не слежу за тем, чем вы занимаетесь в свободное время. Но сначала вам нужно выполнить свои непосредственные обязанности». Вы уже в течение 4 месяц являетесь руководителем самой успешной гоночной команды в мире. Что можете сказать об этом? Мы только что переехали на территорию нового завода в Маранелло. Но я по-настоящему понял, что это значит после визита Пьеро Феррари в мой старый офис. Сын основателя компании Энцо Феррари спросил меня: «Ты знаешь, почему мы построили здесь все новое, но оставили старый паркетный пол? Он остался еще со времен моего отца. Глядя на него ты понимаешь, что теперь вся ответственность за команду ложится на твои плечи». У Энцо Феррари был свой патриархальный стиль. А каким руководителем Вы можете себя назвать? Я хочу, чтобы команда стала единой, стараюсь поднять командный дух. Мы выигрываем и проигрываем вместе. Никто больше не может показывать пальцем друг на друга. Оба гонщика имеют равные условия в команде. В приоритете только команда. И все же в Формуле-1 именно на руководителе команды больше всего давления. Как Вы с этим справляетесь? Давление всегда сильное, вне зависимости от того, чем ты занимаешься. И страх потерять работу может преследовать тебя. Но подобное давление делает тебя сильнее. Я сказал об этом своей дочери, когда она выходила на работу: «Это хорошо, что ты немного боишься, потому что именно тогда ты будешь добиваться максимума». Вы помните тот день, когда Вам поступил звонок, который изменил вашу жизнь? После игры Ювентуса в воскресенье Серджио Маркионе пригласил меня к себе в офис. Он спросил, хотел бы я занять эту должность. И попросил дать ответ на следующий день. У меня не было много времени на раздумья. И я решил положиться на свои ощущения. И сказал да. Моя жена (Стефания, сотрудница PR службы Феррари) была разочарована тем, что я не обсудил с ней это решение… Когда Вы пришли в Феррари, контракт с Феттелем был уже подписан. Это не стало проблемой для вас? Я был в курсе того, что происходило в Феррари, являясь сотрудником Филипп Моррис. Мой предшественник Стефано Доменикалли был заинтересован в Феттеле и вел переговоры с ним. Потом этим занимался Марко Маттиачи. Что интересно, Сэб не был до конца уверен, что Маттиачи говорит серьезно. Ведь для Формулы-1 вполне нормально, когда команды ведут переговоры с гонщиками, чтобы определить цену, которая выгодна самой команде. Сабине Кем тоже подтвердила его неуверенность. Но затем все произошло очень быстро. Одно я знаю точно: Серджио Маркионе всегда хотел видеть Феттеля в Феррари, и это он принял окончательное решение. А меня все устраивало. И не только Вас… Точно. Когда я впервые увидел Себастьяна в Маранелло, он был счастлив как ребенок в магазине игрушек. Он сказал, что всегда был болельщиком Феррари, и теперь может не скрывать этого. Подобный энтузиазм отражается и на команде и позволяет ей двигаться вперед. Раньше Феррари всегда советовалась с Марльборо, когда хотела подписать того или иного гонщика. В этот раз было также? Да, так было раньше, но не в этот раз. Нас просто проинформировали об этом. Что Вас больше всего удивило в Феттеле? То, что он остался обычным парнем. У него отличное чувство юмора. Он очень общительный и веселый. В Формуле-1 не часто такое встретишь. Вы также говорил, что Сэб напоминает Вам Михаэля Шумахера… Да. Но не совсем корректно сравнивать этих двух гонщиков. Они очень разные по характеру. Но то, как Себастьян работает, его внимание к деталям, его концентрация, как он может мотивировать всю команду, его конструктивная критика, все это напоминает мне Михаэля. Они оба выросли в схожей среде, и принесли в команду немецкий порядок. Когда впервые понял, насколько они похожи, то среагировал очень эмоционально. Я очень хорошо знал Михаэля. Теперь вы поняли, почему Себастьяну удалось выиграть четыре чемпионских титула подряд? Ведь всегда говорили, что только благодаря машинам РБР Сэб смог сделать это. То же самое можно сказать и в отношении Михаэля Шумахера и других чемпионов. Победа – это всегда сочетание отличного гонщика и отличной машины. Я прекрасно помню, как команда была мотивирована после первой победы Михаэля в 1996. К тому же, в команде всегда две быстрых машины. И можно сравнить выступления двух партнеров по команде. Ведь без сомнения твой главный соперник – твой партнер по команде. Я очень уважаю то, чего Себастьян добился в прошлом. После победы в Малайзии возникает закономерный вопрос, сможете ли Вы дать бой Мерседесу в этом сезоне? Я надеюсь! Но мы должны быть реалистами. В начале сезона я говорил о двух победах. Одна у нас уже есть. С одной стороны это может еще больше мотивировать нас, а с другой, служить демотивирующим фактором, ведь победа добыта слишком рано. Но Мерседес очень силен. Но мы будем продолжать бороться. Но вся команда настроена оптимистично. Мы сделали очень большой шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Сейчас нам нужно работать еще упорнее по нашей программе и не останавливаться на достигнутом. Кроме того, важно не витать в облаках. А когда Себастьян Феттель завоюет пятый титул? Как можно быстрее… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.04.2015 11:52 у Феррари сейчас двигатель самый мощный :newconfus: Это у той самой инженерно импотентной Феррари то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.04.2015 11:55 :newconfus: Это у той самой инженерно импотентной Феррари то?Нет, ну с двигателями всегда было ещё более-менее, опыт накоплен немалый всё-таки за полвека, вот аэродинамика как у кирпича... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 14.04.2015 11:55 :newconfus: Это у той самой инженерно импотентной Феррари то?Тих-тих, без обмороков. Австрийцы из АВЛ в межсезонье свое дело сделали и деньгу не зря получили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.04.2015 11:57 Проблемы есть у всех. У Квята их в разы больше - а Рикки объехал в единственной гонке, в которой финишировал. У Сайнса и Ферстаппена те же моторы - опередили. Заубер по темпу на одном уровне с РБР - Наср дважды впереди. А результаты в каждом сезоне с нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.04.2015 12:03 Проблемы есть у всех. У Квята их в разы больше - а Рикки объехал в единственной гонке, в которой финишировал. У Сайнса и Ферстаппена те же моторы - опередили. Заубер по темпу на одном уровне с РБР - Наср дважды впереди. А результаты в каждом сезоне с нуля.Вот и получается, если Риккардо слабак и всем сливает, то во-первых - кто же тогда Феттель, раз полностью проиграл ему и второй вопрос, ещё важнее для Феррари - может машина то у Феррари уже сейчас лучше Мерседеса, но с такими побитыми напарниками пилотами вы так и не узнаете что на ней можно было выиграть чемпионат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.04.2015 12:07 У Редбулл сейчас огромные проблемы с двигателем, у Риккардо на машине по-моему больше уже замен деталей чем даже у Макларена, так что все эти рассуждения также некорректны как детская радость некоторых от того что Райкконен опередил Алонсо на круг.Когда в прошлом году Феттель выхватывал проблемы с техникой чуть ли не в каждый уик-энд на фоне абсолютно беспроблемного Рикки, тебя это как-то не очень волновало и судя по тому что ты тут пишешь про "доказано Рикьярдо" не очень волнует до сих пор Ну так почему нас должны волновать проблемы Рикьярдо с двигателем в оценке его нынешних достижений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.04.2015 12:08 Пока не завоюет титул за Феррари, он и близко не Шуми.Ты давай коньюктурщика не играй.Как с Сенной сравнивать, так достают свои самовозные титулы с Барриками.У Шумахера в 28 лет было 2 титула и где-то 22-25 победы.Против 4 титула и 40 побед.Шумахер и рядом не валялся с великим Себом по всем вашим оценкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 14.04.2015 12:11 Феттель уже завоевал не один титул, но только на самовозах. Секунда на круге от всех, гарантированный поул в квалификации - так и медведь дрессированный из цирка чемпионат выиграет. Если Феррари сподобится на такую технику - всё возможно. Но получив машину как у всех - Себ безнадёжно слился не хватавшему до этого звёзд с неба Риккардо и штамп середняка на Феттеле поставлен. Кстати все его возможные успехи в Феррари будут поднимать рейтинг именно австралийца, потому что реванш Феттель взять не решился.Реванш в редведре?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.04.2015 12:13 Нет, ну с двигателями всегда было ещё более-менее, опыт накоплен немалый всё-таки за полвека, вот аэродинамика как у кирпича... Вангую, что через пару гонок аэродинамика также сильно улучшится, а к середине сезона SF15T будет считаться адовым самовозом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.04.2015 12:14 Феттель уже завоевал не один титул, но только на самовозах. Секунда на круге от всех, гарантированный поул в квалификации - так и медведь дрессированный из цирка чемпионат выиграет. Если Феррари сподобится на такую технику - всё возможно. Но получив машину как у всех - Себ безнадёжно слился не хватавшему до этого звёзд с неба Риккардо и штамп середняка на Феттеле поставлен. Кстати все его возможные успехи в Феррари будут поднимать рейтинг именно австралийца, потому что реванш Феттель взять не решился.Кто поставил штамп середняка на Феттеля? И каким образом, интересно, победа Феттеля в Малайзии подняла рейтинг Риккьярдо? Кто о нем вспомнил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.04.2015 12:15 и второй вопрос, ещё важнее для Феррари - может машина то у Феррари уже сейчас лучше Мерседеса, но с такими побитыми напарниками пилотами вы так и не узнаете что на ней можно было выиграть чемпионат?боже мой, да фиг с тобой, пусть будет так - Алонсо выжимает на трассе на 0.5 с больше Райкконена. Зато, как показала история и статистика, пакет "Алонсо" всегда поставляется с неизменным компонентом "ведро", из-за чего машина медленнее на 1 секу с круга. Спорить по этому поводу даже не хочу - смены регламента никакой не было, картинка очень показательна Так вот чё имеем-то.. Высадив Алонсо и поставив на Кими (или Феттеля, не принципиально, темп у них ща одинаковый), Феррари скинула секунду. Лишившись бизона чистой скорости, потеряла 0.5 с. Суммарно же, 1 - 0.5 = 0.5 с профита, то есть для Феррари по любому это оказалось выигрышным ходом. Как сказал новый шеф, никаких ограничений, кроме математических Так что у Алонсо не было никаких шансов бороться за титул на этом болиде Феррари - сам факт наличия испанца в команде уже противоречит возможности для команды иметь такой болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.04.2015 12:25 Реванш в редведре?))Вот феррофилы возгордились.)) Ну да, Феррари не ломается, правда в прошлом сезоне и этого не было... Потерпите немного, решит Рено проблемы с надёжностью - будет снова Риккардо Феттеля драть, только уже на Феррари и ваш удивительным образом форсированный движок не поможет.Вангую, что через пару гонок аэродинамика также сильно улучшится, а к середине сезона SF15T будет считаться адовым самовозом.Ну F10 здесь не стеснялись самовозом называть, кто нам запретит говорить также об SF15T?Кто поставил штамп середняка на Феттеля?И каким образом, интересно, победа Феттеля в Малайзии подняла рейтинг Риккьярдо? Кто о нем вспомнил?А о Феттеле кто вспомнил? :lol: Это Феррари возродилась и вернулась, а Феттель пока нет... Вот когда скажут - Феттель вернулся, вспомнят и о Риккардо обязательно, а пока Себ действительно едет не быстрее Райкконена, а какой финн медленный - в прошлом сезоне убедился весь спортивный мир. боже мой, да фиг с тобой, пусть будет так - Алонсо выжимает на трассе на 0.5 с больше Райкконена. Зато, как показала история и статистика, пакет "Алонсо" всегда поставляется с неизменным компонентом "ведро", из-за чего машина медленнее на 1 секу с круга. Спорить по этому поводу даже не хочу - смены регламента никакой не было, картинка очень показательна Так вот чё имеем-то.. Высадив Алонсо и поставив на Кими (или Феттеля, не принципиально, темп у них ща одинаковый), Феррари скинула секунду. Лишившись бизона чистой скорости, потеряла 0.5 с. Суммарно же, 1 - 0.5 = 0.5 с профита, то есть для Феррари по любому это оказалось выигрышным ходом. Как сказал новый шеф, никаких ограничений, кроме математических Так что у Алонсо не было никаких шансов бороться за титул на этом болиде Феррари - сам факт наличия испанца в команде уже противоречит возможности для команды иметь такой болид Ну это же детский лепет, не твой уровень. Но даже не буду спорить, в 2009 году высадить Райкконена действительно оказалось для Феррари выигрышным ходом. И Алонсо таки боролся за титул, посмотрим на Райкконена, приехавшего в этом году в Абу-Даби лидером сезона, я же говорил что предпочту за него болеть чем за четылёхклатное недоразумение. Но финн пока мне оснований для оптимизма не даёт, тормозит постоянно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2015 12:26 Кими сказал, что титул можно уже в этом году взять, но, надо понимать, что его притормаживать не нужно. Феттель в этом году не сможет полностью раскрыть потенциал машины. На дистанции гонки и по пятницам он явно уступает в темпе финну, но везет финну только потому, что много брака в действиях команды по отношению к Райкконену и, видимо, есть некая договоренность между Кими и Аривабене.И где же этого "много брака"? И что за манера судить о гоночном темпе, который демонстрируют гонщики по пятницам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 14.04.2015 12:27 И где же этого "много брака"? И что за манера судить о гоночном темпе, который демонстрируют гонщики по пятницам?Не мешай мечтать человеку. Райкконен только по пятницам и может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 14.04.2015 12:29 И где же этого "много брака"? И что за манера судить о гоночном темпе, который демонстрируют гонщики по пятницам?Чемпион пятниц это классика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.04.2015 12:38 У меня принципиально иное мнение. Проиграть может каждый. А вот выиграть - не каждый.У Феттеля - 4 титула, и не "в прошлом веке", недавних. Значит, он выиграть может. Может ли выиграть Риккардо, мы еще не знаем.Соответственно, я думаю - если у Феттеля будет болид, на котором реально выиграть без каких-то нереальных форс-мажоров, он выиграет.Способности же победить в борьбе против самовоза я не видел ни от Алонсо, не от Хэмилтона, так что оснований для беспокойства у меня пока что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.04.2015 12:43 Ты давай коньюктурщика не играй.Как с Сенной сравнивать, так достают свои самовозные титулы с Барриками.У Шумахера в 28 лет было 2 титула и где-то 22-25 победы.Против 4 титула и 40 побед.Шумахер и рядом не валялся с великим Себом по всем вашим оценкам.Шуми дебютировал позже, перешел из своей первой чемпионской команды, напротив, раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 14.04.2015 13:02 И где же этого "много брака"? И что за манера судить о гоночном темпе, который демонстрируют гонщики по пятницам?"Брак":в первой гонке: долгие питы/и механик на л-з колесе/повреждение болида от Сайнца и Насраво второй: поздний выезд из боксов на бк в квале, как следствие второй десяток, и увеличение попадания в завал на старте гонки, что и произошло /повреждение болида от Насрав третьей: когда все едут на пит, не надо держать своего пилота лишние 2 круга на тяжелой машине, ну а раз так получилось, то при стабильном темпе на пустой трассе не нужно срочно звать в боксы на второй пит.Манера, это у вас, неправильно понимать сказанное, или видеть часть текста.Гонки смотрю и вижу что и как. Подтверждение правильности мыслей находится в сравнениии покруговок и сносок на всевозможные траблы с машиной, трафики и т д. Поэтому и говорю, что сужу и по темпу в гонках тоже, а в сумме с пятницами это дает понимание настоящего темпа болида.Команде не нужно останавливаться на пол-пути или начинать менять данные от Кими на данные от Себа, как основные для движения вперед. Так ведь можно потерять правильно расставленные приоритеты, и начать двигаться в неправильном направлении. О чем я и сказал своим предыдущим постом.Короче говоря, не нужно сдерживать Кими специально, ради Себа и его уверенности в новой команде. Его никто гнобить не собирается, просто нужно вести себя по-человечески и все будет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.04.2015 13:09 Наши уже в Бахрейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.04.2015 13:13 много брака в действиях команды по отношению к Райкконену Много брака со стороны Райконена, который он сам и признает.Со стороны команды огромнейший косячелло в Автсралии, собственно говоря, все.Наши уже в Бахрейне https://twitter.com/...964004762394624В какой коробке Себ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах