Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Нам же Мерсов опережать надо, нафиг нам красные.

А от Льюиса всего 1,1 сек. :D

Мерсы в этой гонке не были быстрейшими, 3 и 5 время. Опередим. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рона отчет в мае перед акционерами ?

0 очков только у Макларена с Марусей ?

Да ладно, у Маков все на самом деле очень здорово. Куда лучше ожиданий.

Болид способен выходить в Q2 и проезжать гонку. Продолжайся гонка вчера на круг-другой дольше - были бы 2 очка. Так что при определенном везении уже даже очки возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, у Маков все на самом деле очень здорово. Куда лучше ожиданий.

Болид способен выходить в Q2 и проезжать гонку. Продолжайся гонка вчера на круг-другой дольше - были бы 2 очка. Так что при определенном везении уже даже очки возможны.

Слейся Риккъярдо раньше на несколько поворотов - было б очко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, у Маков все на самом деле очень здорово. Куда лучше ожиданий.

Болид способен выходить в Q2 и проезжать гонку. Продолжайся гонка вчера на круг-другой дольше - были бы 2 очка. Так что при определенном везении уже даже очки возможны.

При сходе да. Вполне возможно что в Монако будут первые очки если на старт выйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам же Мерсов опережать надо, нафиг нам красные.

А от Льюиса всего 1,1 сек. :D

Хватит уже теститься, пора всех на колени ставить, в том числе и не только мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Феррари также начинали чисто с Ф1, спорткары пошли потом. И для феррари это тоже именно рекламная прощадка, причем тоже основная.

Специально перепроверил в вики.Ничего не поменялось-историческая последовательность как была в моей памяти так и осталась на виртуальной бумаге -феррари сначала компания потом команда ф1.МакЛарен сначала командаф1 потом компания.

МЛ

1.Команда McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1 Брюсом Маклареном и американцем Тедди Майером,

2.McLaren Automotive Limited (рус. Макларен) — британский автомобильный производитель. Компания была создана в качестве McLaren Cars в 1989 году как производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group.

СФ

1.Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrariрус. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.».

2.Скудерия Феррари (итал. Scuderia Ferrari) — итальянская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Феррари ....Команда принимает участие в гонках Формулы-1 с 1950 года

ЗЫ.Возможно я чего то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейся Риккъярдо раньше на несколько поворотов - было б очко

Там ещё Масса еле плёлся под финиш, круг-два - и Алонсо обогнал бы.

А Рикки, кстати, не факт, что что-то решал. Ведь к его сходу Алонсо уже финишировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже сказка про Барселону неумолимо тает в дымке сигарет с ментолом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже сказка про Барселону неумолимо тает в дымке сигарет с ментолом....

В Барселоне должна была быть первая победа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже сказка про Барселону неумолимо тает в дымке сигарет с ментолом....

Блин.Ну что бы вывести надёжность до уровня доезда двумя машинами на той,добахрейнской мощности, что бы они под этим словом не подрозумевали понадобилось два этапа на третий.Сейчас эту самую пресловутую мощность подкрутили-ожидаемо всё началось с австралийского начала.Бахрейн раз.Испания два.Монако-как по мне под вопросом слишком неординарная трасса.Получается из дыма сигарет с ментолом выявляется Канада,место где можно не то что надеяться а требовать как бы у судьбы своё очко.Не очко пленительного счастья как до, а дежурное.Рядовое,банальное очко.)

А в Бахрейне просто гонка слишком прошла безвылетно.Мало мало мало мало мало песка...

Ну и Испания если Мальдонадо и К разойдутся как положено тоже может стать урожайной.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне должна была быть первая победа?

Да хоть бы поборолись за Ку3 и то хорошо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все смешалось в доме Макларенов...

Одно счастье - если машину на старт выкатили, то уже едет в полную силу. Правда - свою.

Теперь две проблемы нарисовываются. Сделать чтобы эта сила догнала силу остальных команд. И решить проблемы с металлоломом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче жду 18 дублей :D

В Испании я решительно уже требую очков.

Как сщас помню.

- Первый, - Семен Семеныч, а можете надои до 7 (литр.) поднять?

- Председатель, - да легко...

- Перв., - а до десяти?

- Пред., - эээ... вряд ли... водокачка не выдержит.

... в пятницу, у меня очущение, что Тото, Луис и Нико работают рекламными агентами Феррари.

Дак денег много не бывает... тем более по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть бы поборолись за Ку3 и то хорошо....

А чего тогда такое уныние? По моему прибавляете на каждом этапе. Так что очки в Барсе не такая уж и утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ощущения? кто-то ожидает первые очки?!

в итоге до очков не хватило одного круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тогда такое уныние? По моему прибавляете на каждом этапе. Так что очки в Барсе не такая уж и утопия.

Это не уныние. Это реальная оценка ситуации в команде. Открыто и между строк рядом ответственных лиц Макларена было заявлено о выходе двигателя на полную мощность к европейским этапам. Вместе с неплохим шасси это позволило показать неплохие результаты.

Однако последние заявления показывают что с надежностью всех компонентов имеются большие проблемы.

Отказ от силовых установок Мерседеса я считаю большой ошибкой Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не уныние. Это реальная оценка ситуации в команде. Открыто и между строк рядом ответственных лиц Макларена было заявлено о выходе двигателя на полную мощность к европейским этапам. Вместе с неплохим шасси это позволило показать неплохие результаты.

Однако последние заявления показывают что с надежностью всех компонентов имеются большие проблемы.

Отказ от силовых установок Мерседеса я считаю большой ошибкой Рона.

Ты не одинок в этом.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не уныние. Это реальная оценка ситуации в команде. Открыто и между строк рядом ответственных лиц Макларена было заявлено о выходе двигателя на полную мощность к европейским этапам. Вместе с неплохим шасси это позволило показать неплохие результаты.

Однако последние заявления показывают что с надежностью всех компонентов имеются большие проблемы.

Отказ от силовых установок Мерседеса я считаю большой ошибкой Рона.

Я не думаю что все так плохо. Отказ от Мерса с одной стороны кажется ошибкой, но, возможно Рону нужна была финансовая потдержка Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19:41:06

Дым из мотора австралийца повалил на выходе из последнего поворота, но он успел пересечь финишную черту!

Чутка не хватило, чтобы вырвать "очков" :D

Ну неплохо, неплохо.

Вспомнился Баттон в Австралии 2006, но ему приказали не финишировать (хотя претендовал на 6 место) чтоб был сход и не было +10 мест на следующую гонку

посмотрел статистику за 2006, куча сходов из-за двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не уныние. Это реальная оценка ситуации в команде. Открыто и между строк рядом ответственных лиц Макларена было заявлено о выходе двигателя на полную мощность к европейским этапам. Вместе с неплохим шасси это позволило показать неплохие результаты.

Однако последние заявления показывают что с надежностью всех компонентов имеются большие проблемы.

Отказ от силовых установок Мерседеса я считаю большой ошибкой Рона.

а какие были варианты ?

стать второсортной командой без денег с рентами за рулём ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не уныние. Это реальная оценка ситуации в команде. Открыто и между строк рядом ответственных лиц Макларена было заявлено о выходе двигателя на полную мощность к европейским этапам. Вместе с неплохим шасси это позволило показать неплохие результаты.

Однако последние заявления показывают что с надежностью всех компонентов имеются большие проблемы.

Отказ от силовых установок Мерседеса я считаю большой ошибкой Рона.

Смысл на Мерсе ездить? Постоянно 2014 год смотреть? Как побеждают заводские команды... Уж лучше рискнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наши дни волшебных «огромных изменений» больше не бывает, но мы получим новую базу, которая позволит постоянно прибавлять.

Т.е. со слов Булье нового мотора не будет, но будет новая база, что он подразумевает под базой тогда?

Базу для пиара. Так бы был новый движок - и все не скажешь: - мол вот когда ... А так будет.

С другой стороны в гонке был радостный момент - Алонсо на Маке обогнал самую быструю машину гонки!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда клиент не будет сильнее завода, Рон правильно сказал.Посмотри на Уильямс и Заубер(который, не прошел в ку3 на моторной трассе).

Вполне были сильнее Мерседеса, в 2012 даже ЛЗ был реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие были варианты ?

Вот чего ВАГ уперся? Был бы МакЛарен Порше опять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело почему в 2015 решили поехать?.. Если Хонда только в 2013 начала то думаю можно была начать и в 2016. У Макларен как раз была опция на 2015 год по мотору Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...