Eridanus Proteus Опубликовано 08.09.2015 22:24 Весельчак на местевот что он имеет ввиду ? Он имеет в виду, что болельщикам и самим работникам в McLaren остается молиться)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 08.09.2015 23:00 ну это по твоему ,а на деле есть и сейчаса знания про Илмор (они делают Шевроле ) просто зашкаливают Да при чем тут Илмор, там боги работают, или люди? Так вот эти люди пришли и сразу сделали лучше мотор чем у японцев. Сходу. При том, что у тех уже был огромный опыт в конкретном соревновании. То вы тут доказываете - как же Хонда может построить хороший мотор, ведь у них не было опыта, в целый понимаешь сезон!!! То считаете нормальным, что вот другие на месте Хонды взяли и сходу перепрыгнули эту Хонду которая уже имела огромный опыт в данной "дисциплине". Как говорится - вы там крест снимите либо трусы наденьте.(с)Руку лицо нужно тут прикладывать японцам к своему лицу, ибо нет пока никакой сферы, кроме пожалуй мото гонок, где ихние технологии в спортивном моторостроении находятся на передовых ролях, они всегда где то сзади. Да и в этом же аспекте и к гражданским авто вопросы. Если ты уже лет двадцать не делал мощных и достойных двигателей и автомобилей, что ты можешь придумать такого? Понятно, что все это условно и вообще все эти моторы делают во многом разные люди но думаю технологии и опыт там сыграли не последнею роль. Мерседес всегда славился мощными движками - и в Формуле 1 подтвердил свой гражданский имидж, Феррари отстают? Но они вторые по мощности, и в реале они делают мощные машины. Рено? Как делали маломощные(в сравнении с Мерсом и Феррари) тарахтелки так и в Ф1 делают их. БМВ? Пришли, не очень удачно, но мотор то по слухам был ох как хорош. Да это аналогии, которые в целом не выдерживают критики и все такое, пусть так, но на практике, что мы видим? Череду случайных обстоятельств или все такие в этом есть некая закономерность? Те кто прославлен своими движками в гражданке, да и вообще прославлен - хороши и в Ф1. А у Хонды как раз с этим и там и там проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.09.2015 04:03 Можно поподробнее в чём "сложность" утилизации лиферных батарей?https://www.google.by/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 09.09.2015 04:23 Да при чем тут Илмор, там боги работают, или люди? Так вот эти люди пришли и сразу сделали лучше мотор чем у японцев. Сходу. При том, что у тех уже был огромный опыт в конкретном соревновании. То вы тут доказываете - как же Хонда может построить хороший мотор, ведь у них не было опыта, в целый понимаешь сезон!!! То считаете нормальным, что вот другие на месте Хонды взяли и сходу перепрыгнули эту Хонду которая уже имела огромный опыт в данной "дисциплине". Как говорится - вы там крест снимите либо трусы наденьте.(с)Руку лицо нужно тут прикладывать японцам к своему лицу, ибо нет пока никакой сферы, кроме пожалуй мото гонок, где ихние технологии в спортивном моторостроении находятся на передовых ролях, они всегда где то сзади. Да и в этом же аспекте и к гражданским авто вопросы. Если ты уже лет двадцать не делал мощных и достойных двигателей и автомобилей, что ты можешь придумать такого? Понятно, что все это условно и вообще все эти моторы делают во многом разные люди но думаю технологии и опыт там сыграли не последнею роль. Мерседес всегда славился мощными движками - и в Формуле 1 подтвердил свой гражданский имидж, Феррари отстают? Но они вторые по мощности, и в реале они делают мощные машины. Рено? Как делали маломощные(в сравнении с Мерсом и Феррари) тарахтелки так и в Ф1 делают их. БМВ? Пришли, не очень удачно, но мотор то по слухам был ох как хорош.Да это аналогии, которые в целом не выдерживают критики и все такое, пусть так, но на практике, что мы видим? Череду случайных обстоятельств или все такие в этом есть некая закономерность? Те кто прославлен своими движками в гражданке, да и вообще прославлен - хороши и в Ф1. А у Хонды как раз с этим и там и там проблемы.Говорят же , у Хонды были другие приоритеты , когда не было других производителей.Сравнивать это не корректно.А Шевроле вообще ничего у Хонды не почерпнул и с преимуществом (огромным) выиграл чемпионат?Хонда если за что-то берётся основательно , то рано или поздно жди побед! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 09.09.2015 04:32 Говорят же , у Хонды были другие приоритеты , когда не было других производителей.Сравнивать это не корректно.А Шевроле вообще ничего у Хонды не почерпнул и с преимуществом (огромным) выиграл чемпионат?Хонда если за что-то берётся основательно , то рано или поздно жди побед!Судя по Макларен, рано ждать не стоит. Осталось понять сколько по меркам Хонды (или твоим) означает поздно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 09.09.2015 04:53 Можно это считать эффективностью ДВС:http://honda.ua/news/ginnes_record/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.09.2015 05:01 Весельчак на местевот что он имеет ввиду ? Хотят изменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.09.2015 05:08 Да при чем тут Илмор, там боги работают, или люди? Так вот эти люди пришли и сразу сделали лучше мотор чем у японцев. Сходу. При том, что у тех уже был огромный опыт в конкретном соревновании. То вы тут доказываете - как же Хонда может построить хороший мотор, ведь у них не было опыта, в целый понимаешь сезон!!! То считаете нормальным, что вот другие на месте Хонды взяли и сходу перепрыгнули эту Хонду которая уже имела огромный опыт в данной "дисциплине". Как говорится - вы там крест снимите либо трусы наденьте.(с)ну ведь просил же не писать того о чём нет ни малейшего представления Honda также пришла в IRL из CART в 2003 году. Техника компании со временем была всё более конкурентоспособна, и с 2004 года пилот за рулём машины с её двигателем неизменно становится чемпионом. К 2006 году конкуренты марки, отчаявшись обыграть её, объявили один за другим о закрытии своих программ. Honda стала единственным поставщиком для серии. Разработчиком и производителем двигателей является компания Ilmor, часть которой принадлежит Роджеру Пенске.на деле это Хонда пришла ,а Илмор вывеску переклеил . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.09.2015 06:04 Будущее за электрокарамиДаешь нанореактор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.09.2015 06:15 Даешь нанореактор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.09.2015 09:01 Подумалось тут, а ведь действительно, проблемы результатов в этом году бьют еще и косвенно по 17-му.Все топовые команды обзаводятся сателлитами, чтоб иметь возможность в два раза больше продувать в трубе решений.А результаты этого года подкашивают и финансирование и желание кого-нибудь ставить Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 09.09.2015 09:23 Говорят же , у Хонды были другие приоритеты , когда не было других производителей.Сравнивать это не корректно.А Шевроле вообще ничего у Хонды не почерпнул и с преимуществом (огромным) выиграл чемпионат?Хонда если за что-то берётся основательно , то рано или поздно жди побед!Другие приоритеты звучит как мы об..лажались. И это факт. Люди пришли сразу и сделали лучше, а Хонда пришла сразу и сделала хуже и намного чем все. Но там приоритеты, а тут отсутствие побед. по поводу основательно и рано или поздно, про Бар Хонду напомнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 09.09.2015 09:26 Подумалось тут, а ведь действительно, проблемы результатов в этом году бьют еще и косвенно по 17-му.Все топовые команды обзаводятся сателлитами, чтоб иметь возможность в два раза больше продувать в трубе решений.А результаты этого года подкашивают и финансирование и желание кого-нибудь ставить Хонду.Инертность Хонды. Про японские корпорации я давно где то читал, что у них как раз большие проблемы с инертностью, они с огромным трудом зачастую переосмысливали свое мышление, принимали чего то новое, и в следствии чего отставали от рынка. Видимо эти слухи не просто слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 09.09.2015 09:36 Весельчак на местевот что он имеет ввиду ? Погуглите какие элементы двигателя буду заморожены на 1 января 2016.По прикидкам на аутоспорт, для изменения MGU-H+turbo нужны примерно 10 баллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 09.09.2015 09:48 Другие приоритеты звучит как мы об..лажались. И это факт. Люди пришли сразу и сделали лучше, а Хонда пришла сразу и сделала хуже и намного чем все. Но там приоритеты, а тут отсутствие побед. по поводу основательно и рано или поздно, про Бар Хонду напомнить?И тем не менее я считаю рано ещё "рубить шашкой" и хаять хоть вроде и есть за что! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.09.2015 09:49 По прикидкам на аутоспорт, для изменения MGU-H+turbo нужны примерно 10 баллов.Классно. Особенно если, согласно общественному мнению, проблемы в MGUK+ES. А весь нынешний год и убит на MGUH+TC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 09.09.2015 09:53 И тем не менее я считаю рано ещё "рубить шашкой" и хаять хоть вроде и есть за что!Рубить шашкой может и рано, а вот хаять очень даже уместно. И еще - вы там выше писали, что если Хонда за что-то взялась, то рано или поздно жди побед. Хонда коммерческая организация и сейчас получает мощнейшую антирекламу за свои же немаленькие деньги. Думаю, что если в следующем году не будет принципиальных сдвигов, то акционеры и руководство сами задумаются, а нужно ли это им? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорьх Опубликовано 09.09.2015 09:55 Берни тут про Росси недавно положительно отзывалсяможет разрешит в виде исключения макларену поставить два движка от мотоцикла) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 09.09.2015 09:58 Хонда не Рено! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.09.2015 10:03 может разрешит в виде исключения макларену поставить два движка от мотоцикла)Думаешь в мотоциклах ERS лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.09.2015 10:04 Хонда не Рено!К сожелению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 09.09.2015 10:07 К чьему ? Я не сожалею! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорьх Опубликовано 09.09.2015 10:14 Думаешь в мотоциклах ERS лучше?вместо ERS) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 09.09.2015 10:25 По прикидкам на аутоспорт, для изменения MGU-H+turbo нужны примерно 10 баллов.То есть:1.Чертили, тестировали, испытывали... получили железяку не соответствующую нужным параметрам. Параметры, кстати можно было узнать у партнера, который катался с на железяке от лидера, и умножив полученное процентов на 15.2. Что бы железяку улучшить (изменить) не хватает токенов.3. Все вышеперечисленное известно еще до омологации (изначально вообще токенов не было).Что же делать?Выход есть!!! Будем всем трындеть, что в конце сезона составим конкуренцию Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.09.2015 10:49 http://www.autosport.com/news/report.php/id/120727 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах