Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Весельчак на месте

вот что он имеет ввиду ? :D

Он имеет в виду, что болельщикам и самим работникам в McLaren остается молиться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это по твоему ,а на деле есть и сейчас

а знания про Илмор (они делают Шевроле ) просто зашкаливают :facepalm:

Да при чем тут Илмор, там боги работают, или люди? Так вот эти люди пришли и сразу сделали лучше мотор чем у японцев. Сходу. При том, что у тех уже был огромный опыт в конкретном соревновании. То вы тут доказываете - как же Хонда может построить хороший мотор, ведь у них не было опыта, в целый понимаешь сезон!!! То считаете нормальным, что вот другие на месте Хонды взяли и сходу перепрыгнули эту Хонду которая уже имела огромный опыт в данной "дисциплине". Как говорится - вы там крест снимите либо трусы наденьте.(с)

Руку лицо нужно тут прикладывать японцам к своему лицу, ибо нет пока никакой сферы, кроме пожалуй мото гонок, где ихние технологии в спортивном моторостроении находятся на передовых ролях, они всегда где то сзади. Да и в этом же аспекте и к гражданским авто вопросы. Если ты уже лет двадцать не делал мощных и достойных двигателей и автомобилей, что ты можешь придумать такого? Понятно, что все это условно и вообще все эти моторы делают во многом разные люди но думаю технологии и опыт там сыграли не последнею роль. Мерседес всегда славился мощными движками - и в Формуле 1 подтвердил свой гражданский имидж, Феррари отстают? Но они вторые по мощности, и в реале они делают мощные машины. Рено? Как делали маломощные(в сравнении с Мерсом и Феррари) тарахтелки так и в Ф1 делают их. БМВ? Пришли, не очень удачно, но мотор то по слухам был ох как хорош.

Да это аналогии, которые в целом не выдерживают критики и все такое, пусть так, но на практике, что мы видим? Череду случайных обстоятельств или все такие в этом есть некая закономерность? Те кто прославлен своими движками в гражданке, да и вообще прославлен - хороши и в Ф1. А у Хонды как раз с этим и там и там проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут Илмор, там боги работают, или люди? Так вот эти люди пришли и сразу сделали лучше мотор чем у японцев. Сходу. При том, что у тех уже был огромный опыт в конкретном соревновании. То вы тут доказываете - как же Хонда может построить хороший мотор, ведь у них не было опыта, в целый понимаешь сезон!!! То считаете нормальным, что вот другие на месте Хонды взяли и сходу перепрыгнули эту Хонду которая уже имела огромный опыт в данной "дисциплине". Как говорится - вы там крест снимите либо трусы наденьте.(с)

Руку лицо нужно тут прикладывать японцам к своему лицу, ибо нет пока никакой сферы, кроме пожалуй мото гонок, где ихние технологии в спортивном моторостроении находятся на передовых ролях, они всегда где то сзади. Да и в этом же аспекте и к гражданским авто вопросы. Если ты уже лет двадцать не делал мощных и достойных двигателей и автомобилей, что ты можешь придумать такого? Понятно, что все это условно и вообще все эти моторы делают во многом разные люди но думаю технологии и опыт там сыграли не последнею роль. Мерседес всегда славился мощными движками - и в Формуле 1 подтвердил свой гражданский имидж, Феррари отстают? Но они вторые по мощности, и в реале они делают мощные машины. Рено? Как делали маломощные(в сравнении с Мерсом и Феррари) тарахтелки так и в Ф1 делают их. БМВ? Пришли, не очень удачно, но мотор то по слухам был ох как хорош.

Да это аналогии, которые в целом не выдерживают критики и все такое, пусть так, но на практике, что мы видим? Череду случайных обстоятельств или все такие в этом есть некая закономерность? Те кто прославлен своими движками в гражданке, да и вообще прославлен - хороши и в Ф1. А у Хонды как раз с этим и там и там проблемы.

Говорят же , у Хонды были другие приоритеты , когда не было других производителей.Сравнивать это не корректно.А Шевроле вообще ничего у Хонды не почерпнул и с преимуществом (огромным) выиграл чемпионат?Хонда если за что-то берётся основательно , то рано или поздно жди побед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят же , у Хонды были другие приоритеты , когда не было других производителей.Сравнивать это не корректно.А Шевроле вообще ничего у Хонды не почерпнул и с преимуществом (огромным) выиграл чемпионат?Хонда если за что-то берётся основательно , то рано или поздно жди побед!

Судя по Макларен, рано ждать не стоит. Осталось понять сколько по меркам Хонды (или твоим) означает поздно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно это считать эффективностью ДВС:http://honda.ua/news/ginnes_record/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весельчак на месте

вот что он имеет ввиду ? :D

Хотят изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут Илмор, там боги работают, или люди? Так вот эти люди пришли и сразу сделали лучше мотор чем у японцев. Сходу. При том, что у тех уже был огромный опыт в конкретном соревновании. То вы тут доказываете - как же Хонда может построить хороший мотор, ведь у них не было опыта, в целый понимаешь сезон!!! То считаете нормальным, что вот другие на месте Хонды взяли и сходу перепрыгнули эту Хонду которая уже имела огромный опыт в данной "дисциплине". Как говорится - вы там крест снимите либо трусы наденьте.(с)

ну ведь просил же не писать того о чём нет ни малейшего представления :facepalm:
Honda также пришла в IRL из CART в 2003 году. Техника компании со временем была всё более конкурентоспособна, и с 2004 года пилот за рулём машины с её двигателем неизменно становится чемпионом. К 2006 году конкуренты марки, отчаявшись обыграть её, объявили один за другим о закрытии своих программ. Honda стала единственным поставщиком для серии. Разработчиком и производителем двигателей является компания Ilmor, часть которой принадлежит Роджеру Пенске.
на деле это Хонда пришла ,а Илмор вывеску переклеил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее за электрокарами

Даешь нанореактор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось тут, а ведь действительно, проблемы результатов в этом году бьют еще и косвенно по 17-му.

Все топовые команды обзаводятся сателлитами, чтоб иметь возможность в два раза больше продувать в трубе решений.

А результаты этого года подкашивают и финансирование и желание кого-нибудь ставить Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят же , у Хонды были другие приоритеты , когда не было других производителей.Сравнивать это не корректно.А Шевроле вообще ничего у Хонды не почерпнул и с преимуществом (огромным) выиграл чемпионат?Хонда если за что-то берётся основательно , то рано или поздно жди побед!

Другие приоритеты звучит как мы об..лажались. И это факт. Люди пришли сразу и сделали лучше, а Хонда пришла сразу и сделала хуже и намного чем все. Но там приоритеты, а тут отсутствие побед. по поводу основательно и рано или поздно, про Бар Хонду напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось тут, а ведь действительно, проблемы результатов в этом году бьют еще и косвенно по 17-му.

Все топовые команды обзаводятся сателлитами, чтоб иметь возможность в два раза больше продувать в трубе решений.

А результаты этого года подкашивают и финансирование и желание кого-нибудь ставить Хонду.

Инертность Хонды. Про японские корпорации я давно где то читал, что у них как раз большие проблемы с инертностью, они с огромным трудом зачастую переосмысливали свое мышление, принимали чего то новое, и в следствии чего отставали от рынка. Видимо эти слухи не просто слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весельчак на месте

вот что он имеет ввиду ? :D

Погуглите какие элементы двигателя буду заморожены на 1 января 2016.

По прикидкам на аутоспорт, для изменения MGU-H+turbo нужны примерно 10 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие приоритеты звучит как мы об..лажались. И это факт. Люди пришли сразу и сделали лучше, а Хонда пришла сразу и сделала хуже и намного чем все. Но там приоритеты, а тут отсутствие побед. по поводу основательно и рано или поздно, про Бар Хонду напомнить?

И тем не менее я считаю рано ещё "рубить шашкой" и хаять хоть вроде и есть за что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прикидкам на аутоспорт, для изменения MGU-H+turbo нужны примерно 10 баллов.

Классно. Особенно если, согласно общественному мнению, проблемы в MGUK+ES. :)

А весь нынешний год и убит на MGUH+TC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее я считаю рано ещё "рубить шашкой" и хаять хоть вроде и есть за что!

Рубить шашкой может и рано, а вот хаять очень даже уместно. И еще - вы там выше писали, что если Хонда за что-то взялась, то рано или поздно жди побед. Хонда коммерческая организация и сейчас получает мощнейшую антирекламу за свои же немаленькие деньги. Думаю, что если в следующем году не будет принципиальных сдвигов, то акционеры и руководство сами задумаются, а нужно ли это им?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни тут про Росси недавно положительно отзывался

может разрешит в виде исключения макларену поставить два движка от мотоцикла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда не Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может разрешит в виде исключения макларену поставить два движка от мотоцикла)

Думаешь в мотоциклах ERS лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда не Рено!

К сожелению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чьему ? Я не сожалею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь в мотоциклах ERS лучше?

вместо ERS)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прикидкам на аутоспорт, для изменения MGU-H+turbo нужны примерно 10 баллов.

То есть:

1.Чертили, тестировали, испытывали... получили железяку не соответствующую нужным параметрам. Параметры, кстати можно было узнать у партнера, который катался с на железяке от лидера, и умножив полученное процентов на 15.

2. Что бы железяку улучшить (изменить) не хватает токенов.

3. Все вышеперечисленное известно еще до омологации (изначально вообще токенов не было).

Что же делать?

Выход есть!!! Будем всем трындеть, что в конце сезона составим конкуренцию Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...