Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Для меня безрукость японцев как инженеров не удивительна.

Удивляет что они проигрывают везде:

http://ru.motorsport.com/indycar/news/v-honda-nazvali-prichinu-otstavaniya-ot-chevrolet/?v=2&s=1

Как только появились конкуренты Хонда слила.

у них мало машин и не одной топ команды да и то титулы в личке выигрывают да и в этом году боролись

но суть не в этом

хвалёные ВАГовцы уже давно купили Дукати

резалты их преймущества над иппонцами где ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, как болельщик Williams, могу смело сказать главное не падать духом :) Вилки с 2002 по 2014 вообще не очень выступали, а если уж сравнить их с 90ми годами, то и по сей день не очень выступают.

Больше Вам нервов и поменьше Араи :)

как еще один болельщик Уильямс, немного поправлю тебя - с 2005ого по 2013ый включительно мы плохо выступали. В 2003 мы боролись за титул,в 2004ом была победа. А вот с пятого тьма прям...

Так что да, все у вас, макофаны, будет пучком :) переживёте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как еще один болельщик Уильямс, немного поправлю тебя

Вас чего Козьма совсем из вашей ветки выдавил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мото жипи ваг начал рестуктуризацию в 13 году, уже в этом году виден прогресс , конечно поспособствовали поблажки в виде мягких шин, бака . Но видишь ли япы в мото чуть ли не каждые 2-3 этапа привозят не просто обновления, чуть ли не новую версию шасси. Маркесу они вовсе вернули прошлогоднее шасси с некоторыми новвоведениями.У них траты выше чем у дукатистов.

правильно

мото единственная серьёзная серия которую почти обошли ограничения

а в Инди и ф1 ,задавлены регламентом и не дают соревноватся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в следующем году мы таки ПРОБЬЕМ дно...если договорятся ... :rofl:

Мы писали о том, что сразу в нескольких командах в следующем сезоне могут смениться поставщики силовых установок. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф подтвердил факт переговоров с Manor, но добавил, что соглашение пока не достигнуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в следующем году мы таки ПРОБЬЕМ дно...если договорятся ... :rofl:

Ну остается еще надежда, что Лотус реально уйдет и ниже 10го Мак не опустится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самостоятельно Япония никогда не работала, особенно в области технологий.

Неистово всхохотнул.

персонал Фукусимы убежал с поста управления во время аварии

Вообще-то аварию, если ты помнишь, вызвало землетрясение, при котором эвакуация персонала - нормальное явление. Или ты бы остался?

Другой разговор, что проектировщики этой станции были либо рукожопами, либо косили под них, положив болт на рациональное расположение резервных генераторов и организации охлаждения, но это уже к технологиям не относится.

То же самое происходит абсолютно во всех областях: в космонавтике, в робототехнике, и в машиностроении вообще.

Несколько единичных примеров для каждой перечисленной отрасли special for you: модуль МКС "Kibo", ASIMO, ATD-X Shinshin (к последнему ведется разработка собственной силовой установки).

Западные технологии во всех областях на данный момент качественно более сложные и совершенные.

Почитай, например, на основе чьих технологий создано высокоскоростное железнодорожное сообщение в Великобритании, Китае и Тайване.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вообще удивляют разговоры о том, что "Хонды это же гении и совсем непонятно, чего они лажают с маками"

понятно как раз, посмотрите на результаты Хонды в БАР или сами по себе до 2008 года....та же серость...разве что в 2004 году что то смогли показать...опять таки за счет Баттона, Сато сливал как мог...

или та же Тойота...

ну не идет у япошек...что поделать

в середине 80х у них был бум технологический, тогда было веселее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая сочная повозка, которую я когда-либо видел. Хочу её аж не могу. :-)

я уже свое гуамно под названием 159 TI даже продал ради этого. Жду...Пока жене вместо нее взял Джульетту с двойным полусухим сцеплением и турбо 1.4. (170 л.с). НЕбо и земля по сравнению с прошлой 3.2. Самый прикол- разгон до сотни одинаков что на той 3.2, что на Джульетте 1.4. ВОТ вам и технологии- турбо, двойное сцепление и Мультиаир и всякое такое... И жрет в ТРИ!!!!!! раза меньше..В ТРИ, КАРЛ!!!!! Правда за версию QV (та, которая как раз с двиглом от фур) они нереальных денех просют. Наверное остановлюсь на дизеле обычном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del_Armgo

Я вам отвечу всего 1 постом, чтобы не засорять тему:

1) Авария это не землетрясение( станция выдерживает максимально возможную магнитуду), а отсутствие остановки реактора. Если не было электричесвта, они как специалисты были обязаны вручную задействовать систему защиты, такая возможность есть всегда.

Станция это старый проект США, первое поколение АЭС. Проектировщиков лучше чем американцы и россияне в принципе в мире нет.

2) Космонавтика: назовите хотя бы 1 реальный пилотируемый корабль Японии? Японец никогда не летал на японской ракете в космос. Тут даже обсуждать нечего.

В роботехнике лидеры США: и в области станков, и в области гуманоидных и вообще шагающих роботов( boston dynamics вам в помощь).

3) Если вы никогда не имели дело с системой колесо-рельс, то не моросите. Самый быстрый колесный поезд это Франция( TVG 515,3 км/ч), создан во французами из GEC-Alsthom. Эта же корпорация делала поезда для Великобритании, Нидерландов и Германии. А Китай вообще умер бы прежде чем попросил Японию о помощи. Вы видимо историю. совсем не знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас чего Козьма совсем из вашей ветки выдавил? :)

наоборот, там стало как-то тихо... с тех пор, как Кузя вступил в ряды ограниченных.

Вот мы и зашли вам посочувствовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, там стало как-то тихо...

Соскучились?

Сходите к Квяту. Там тоже, как все andre на игнор поставят, им скучно становится.

А ведь человек вообще без фантазии работает. Троллит ветку одной фразой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то если Женя останется - значит все идет по плану. Так можно спонсорам и втирать. Мол Весельчака (не получиться его -Бульёна) сняли, это он оказывается всем мешал. И теперь пилоты полны оптимизма... :)

Ну, если уйдет ето будет очень плохим сигналом. Хотя могут решит, что один больше - один меньше картину не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как надо. Следующий вопл будет "Ето уже не гонки".

Интересно, если Мерцедес согласились продавать им СУ, бегал ли бы Хорнер напуганым жаловаться?

он бы бегал с жалобами на то, что не одинаковые движки поставляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен проси, не проси все одно получит

244453_600.jpg

МакЛарен не просит. Вообще, давненько не припомню, чтобы Мак участвовал в травле (на самом деле, не помню ни разу, но это может быть пристрастно), в отличие от тех же быков или красных. Или вот, как сейчас, и Уильямс. И не просят ничего. "Не верь, не бойся, не проси"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Марк тоже добра желает.

http://#.#.#/news/id/25479

С уходом Уэббера Формула много потеряла. По крайней мере, так кажется, если читать его вью. И гонки не те, и машины уже не те, и правила не те, и гонщики (на днях выдал) тоже не те. И постоянно приглашает в свою никому не интересную серию то Алонсо, то Баттона. Наверное, чтобы легче было самому верить в собственные слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У турбо тупо КПД выше) Все его недостатки( надежность/стоимость) из прошлого сейчас практически решены. Будущее именно за малолитражными турбомоторами.

Будущее за электрокарами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них мало машин и не одной топ команды да и то титулы в личке выигрывают да и в этом году боролись

но суть не в этом

хвалёные ВАГовцы уже давно купили Дукати

резалты их преймущества над иппонцами где ?

Где где - в Ямахе. По моему с мощностью у Дукатти никогда проблем не было, проблемы были с балансом шасси мотоцикла.

Для меня безрукость японцев как инженеров не удивительна.

Удивляет что они проигрывают везде:

http://ru.motorsport.com/indycar/news/v-honda-nazvali-prichinu-otstavaniya-ot-chevrolet/?v=2&s=1

Как только появились конкуренты Хонда слила.

И отмазки в том же духе, что и сейчас. Мол мы не работали в условихя конкуренции... А Шевроле, работал? Вышел сходу, и нагрел япошек, и это все без тго огромного опыта, что был у Хонды, в данной серии. Просто эпик фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее за электрокарами

Я про автомобили пишу, а не про троллейбусы. Пока производство и эксплуатация электрокара убыточна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где где - в Ямахе. По моему с мощностью у Дукатти никогда проблем не было, проблемы были с балансом шасси мотоцикла.

И отмазки в том же духе, что и сейчас. Мол мы не работали в условихя конкуренции... А Шевроле, работал? Вышел сходу, и нагрел япошек, и это все без тго огромного опыта, что был у Хонды, в данной серии. Просто эпик фейл.

ну это по твоему ,а на деле есть и сейчас

а знания про Илмор (они делают Шевроле ) просто зашкаливают :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Авария это не землетрясение( станция выдерживает максимально возможную магнитуду), а отсутствие остановки реактора. Если не было электричесвта, они как специалисты были обязаны вручную задействовать систему защиты, такая возможность есть всегда.

Причиной аварии было именно землетрясение и вызванное им цунами, резервные же генераторы находились практически на берегу, и, перефразируя одного смешного президента, "они утонули". Естественно, пытались подвести другие уцелевшие автономные системы, но их мощности банально не хватило.

Проектировщиков лучше чем американцы и россияне в принципе в мире нет.

Саяно-Шушенская ГЭС и Deepwater Horizon передают вам пламенный привет.

2) Космонавтика: назовите хотя бы 1 реальный пилотируемый корабль Японии? Японец никогда не летал на японской ракете в космос. Тут даже обсуждать нечего.

Стало быть, за понятием "космонавтика" считается только запуск человека? Собственные ракеты-носители и межпланетные станции, вроде "IKAROS", это баловство, ага.

В роботехнике лидеры США: и в области станков, и в области гуманоидных и вообще шагающих роботов( boston dynamics вам в помощь).

Лидерство других стран в тех или иных отраслях я не оспариваю.

Самый быстрый колесный поезд это Франция( TVG 515,3 км/ч), создан во французами из GEC-Alsthom. Эта же корпорация делала поезда для Великобритании, Нидерландов и Германии.

Опять же, я ни слова не говорил о рекордах скорости (хотя и тут, сюрприз, он у японцев, правда с несколько иной технологией - на магнитном подвесе). Гуглите "Class 395" он же "Джавелин".

А Китай вообще умер бы прежде чем попросил Японию о помощи. Вы видимо историю. совсем не знаете.

Китай первый по величине партнер Японии. Не смешивайте идеологию и бизнес, этим вы напоминаете среднестатистического китайца, у которого первые ассоциации с японцами - "станции утешения", "резня в Нанкине" и "отряд 731".

Возвращаясь к железнодорожной теме, гуглите CRH2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее за электрокарами

Только когда будет решена проблема утилизации батарей. Пока очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да мне было больно видеть как команда превращается в бесперспективного середняка

Батенька! Да вы оголтелый оптимист!

Стало быть, за понятием "космонавтика" считается только запуск человека? Собственные ракеты-носители и межпланетные станции, вроде "IKAROS", это баловство, ага.

именно так - баловство. Запустить человека на порядок или два сложнее, чем железку, которая не кушает и не какает.

Только когда будет решена проблема утилизации батарей. Пока очень дорого.

Можно поподробнее в чём "сложность" утилизации лиферных батарей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весельчак на месте

«Мы определили слабую сторону нашего двигателя и уже начали программу по подготовке мотора для следующего сезона. Не могу говорить о том количестве «баллов» на доработку, которые мы потратим. Но мы знаем, что наша слабая сторона — в рекуперации энергии. Конечно, мы хотим изменить ситуацию в следующем сезоне, но кроме того мы хотим совершенствоваться в этом компоненте в каждой гонке», — приводит слова Араи F1i.
вот что он имеет ввиду ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что он имеет ввиду ? :D

Шо не ясно?

Мы определили слабую сторону нашего двигателя

Они догадались, что проблема в ERS. В Австралии по ERS перегонят Рено и почти выйдут на уровень Феррари. В Малайзии - обойдут Мерс.

Вот шо не ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...