Stargazer Опубликовано 17.08.2015 14:43 Вот сейчас Маркионне и пытается вернуться к временам Шумахера, но без доброй воли бюрократов ФИА ничего не выйдет, не знаю учли ли это в Маранелло или действительно ошибочно верят что в нулевых годах они побеждали только сами.Ты опять тредом ошибся А я ж просто, без фанбойства/троллинга/т.п. сказал свое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 17.08.2015 17:31 это самое плохое, хрен его уволят Главный самурай всегда прав, даже если всем видно, что он заплутал ... говорить об этом главному самураю бесполезно.Самурай уже обогнал машинки на Рено, в Спа обгонит Фур, потом сразу даст пинка Мерсам, потом ... когда кончится саке поймёт, что пятница затянулась ещё на три-четыре дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 18.08.2015 03:12 Араи хитрит. Типа если мак сравнивает наш мотор с лучшим (мерсом), то и хонда будет сравнивать шасси мака с лучшим (быки). Логика есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.08.2015 05:06 Главный самурай всегда прав, даже если всем видно, что он заплутал ... говорить об этом главному самураю бесполезно.Самурай уже обогнал машинки на Рено, в Спа обгонит Фур, потом сразу даст пинка Мерсам, потом ... когда кончится саке поймёт, что пятница затянулась ещё на три-четыре дня.вот тут то мы и посмотрим как ал будет унижать пальцетыка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.08.2015 05:08 вот тут то мы и посмотрим как ал будет унижать пальцетыка! Ну на самом деле Араи не говорил, что Мак будет быстрее Фур. Он сказал про мотор. Мол если не получится - шасси виновато. Умеет подстраховаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 18.08.2015 05:08 Я не знаю, кто там хитрит, но Гэри Андерсон сравнивает маков с манором - http://www.jamesallenonf1.com/2015/08/f1-mid-season-match-up-part-4-the-odd-couple-mclaren-vs-manor/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.08.2015 05:12 но Гэри Андерсон сравнивает маков с маноромВестимо, что в попугаях мы длиннее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.08.2015 05:21 Я не знаю, кто там хитрит, но Гэри Андерсон сравнивает маков с манором - http://www.jamesalle...laren-vs-manor/день Ну на самом деле Араи не говорил, что Мак будет быстрее Фур. Он сказал про мотор. Мол если не получится - шасси виновато. Умеет подстраховаться.прям толкователь сказанного Араи так что он имеет ввиду ,мотор или СУ ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.08.2015 05:29 так что он имеет ввиду ,мотор или СУ ?Если верить английскому тексту, то когда сравнивает, говорит о моторах.Когда о том, что больше доработок не будет то о СУ.Изворачивается как может.Причем когда говорит, что MK3 это последний апгрейд для этого сезона, добавил, что обвязка для него появится позже. И тут соломку подстелил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.08.2015 07:35 Этих что ли? Дык, щипайте, щупайте, можете целовацца с ними и .... молчу-молчу. До конца сезона 2016, но при условии - НЕ ЗАВОДИТЬ !!! (Ал дотолкает)смейтесь пока есть возможность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 18.08.2015 08:16 Араи хитрит. Типа если мак сравнивает наш мотор с лучшим (мерсом), то и хонда будет сравнивать шасси мака с лучшим (быки). Логика естьТолько вот лучшее шасси у Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.08.2015 09:01 Стартуем последними ?McLaren confirms: "Honda with updated combustion characteristics. Belgian race will be difficult with expected grid penalties." (Arai) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.08.2015 09:04 Стартуем последними ? Может еще кто штрафы схватит. Там порядок важен. Но с учетом новой процедуры есть нехилая маза стартовать с пита - от завала подальше.P.S. Главное чтобы скорость пришла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.08.2015 09:09 Стартуем последними ?Дак если новый дрыгатель, то да. Ну и ваще имеет смысл с пита. А то мало ли всякие мальдонады и грожаны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.08.2015 09:09 Стартуем последними ?Ну, как бы мощщщщщщщщщный мотор без штрафа нельзя поставит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.08.2015 09:11 Но с учетом новой процедуры есть нехилая маза стартовать с пита - от завала подальше.Дак если новый дрыгатель, то да. Ну и ваще имеет смысл с пита. А то мало ли всякие мальдонады и грожаны...Новая процедура будет для всех, так что важно ее отрабатывать и нашим тоже. Надеюсь команда не примет решение поджав хвост уйти на старт с пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.08.2015 09:17 Новая процедура будет для всех, так что важно ее отрабатывать и нашим тоже.Надеюсь команда не примет решение поджав хвост уйти на старт с пит-лейн.Зависит от позиции Райкконена. Если будет где-то рядом - лучше с пита и полкруга позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.08.2015 09:24 Новая процедура будет для всех, так что важно ее отрабатывать и нашим тоже.Надеюсь команда не примет решение поджав хвост уйти на старт с пит-лейн.Эпитеты пошли, поджав хвост... Хрен на воротник! Только старт с пита! Это необходимо, чтобы всякие толкающиеся, режущие повороты и расширители траектории умчались вдаль или уже успокоились на обочинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.08.2015 09:26 Эпитеты пошли, поджав хвост... Хрен на воротник! Только старт с пита! Это необходимо, чтобы всякие толкающиеся, режущие повороты и расширители траектории умчались вдаль или уже успокоились на обочинах. Не будет вам старта с пита :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.08.2015 09:32 Стартуем последними ?почему последними ? десять позицый для обладателя поула,это пустяк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.08.2015 09:34 почему последними ?десять позицый для обладателя поула,это пустяк это если заменят только движки, то да, 11 и 12 наши стартовые позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.08.2015 09:34 это если заменят только движки, то да, 11 и 12 наши стартовые позицииа остальное и так работает на полную мосчность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.08.2015 09:36 Не будет вам старта с пита :bleh:В таком случае, предлагаю автомобиль с номером 14 в гонку вообще не выпускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.08.2015 09:38 почему последними ?десять позицый для обладателя поула,это пустяк Сомневаюсь что обойдемся одним элементом, скорее как в Сильвере сделают, раз уж -10, то до кучи догнать до -25, все равно теперь штрафы не переносятся на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.08.2015 09:40 а остальное и так работает на полную мосчность тогда точно лучше с пита стартовать, иначе будет завал, ведь первая десятка вряд ли вся поведет себе корректно, когда шедевр на полной мосчности начнет всех объезжать прям на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах