Джентльмен Удачи Опубликовано 24.07.2015 09:44 Не лошадьми едиными интересен движок. Крутящий момент важен, особенно если трасса состоит в основном из разгонов, а на мааксималке долго не едут.правильно, количество лошадей продает машины, а крутящий момент выигрывает гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 24.07.2015 09:45 Апсолютли фантастик, да. По ходу, мегазадача - не проиграть больше полсекунды Торороссам. Куда там мерить до Мерседеса. Дорогу самой дорогой тестовой команде Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 24.07.2015 09:45 Не лошадьми едиными интересен движок. Крутящий момент важен, особенно если трасса состоит в основном из разгонов, а на мааксималке долго не едут.да дело не в этом… чтобы утверждать насколько шасси плохое нужно для начала знать насколько СУ хуже других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.07.2015 09:48 А что есть данные сколько л.с. проигрываем? или даже если у СУ 100л.с. то 2 секунды все равно много.Не знаю, сколько там Хонда проигрывает. На этой трассе двигатель не так сильно важен. Вот по РБР сразу заметен скачок в скорости тут, значит шасси у них как всегда в полном порядке и одно из лучших. За второй ряд могут даже зацепиться, не смотря на проблемный Рено. А Макларен всё там же, где и всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.07.2015 09:49 Толку то? 2 секунды на этой трассе никак на двигатель не свалить. Шасси тоже ни о чём имхо. Есть еще вариант, что на этот сезон ошиблись с шестеренками в коробке. Вот и нет разгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.07.2015 09:49 Не знаю, сколько там Хонда проигрывает. На этой трассе двигатель не так сильно важен. Вот по РБР сразу заметен скачок в скорости тут, значит шасси у них как всегда в полном порядке и одно из лучших. За второй ряд могут даже зацепиться, не смотря на проблемный Рено. А Макларен всё там же, где и всегда.Посмотри где был мак в сильвере после первой практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.07.2015 09:49 Alberto Rodríguez @Albrodpul#TechF1 McLaren ha modificado la cubierta motor, con una salida de gases ligeramente más grande. #F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 24.07.2015 09:50 Не знаю сколько там Хонда проигрывает. На этой трассе двигатель не так сильно важен. Вот по РБР сразу заметен скачок в скорости тут, значит шасси у них как всегда в полном порядке и одно из лучщих. За второй ряд могут даже зацепиться, не смотря на проблемный Рено. А Макларен всё там же, где и всегда.На любой трассе двигатель важен. Банально крылья можешь выкрутить под большую прижимную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 24.07.2015 09:53 Апсолютли фантастик, да. По ходу, мегазадача - не проиграть больше полсекунды Торороссам. Куда там мерить до Мерседеса. Дорогу самой дорогой тестовой команде Ф1.Завидовать чужим деньгам, дело неблагодарное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 24.07.2015 09:53 Есть еще вариант, что на этот сезон ошиблись с шестеренками в коробке. Вот и нет разгона.Или всеж не хватает мощности....... вариантов много! Но Араи верный традициям самурая не скажет ни чего кроме того что он делает все для победы!Хотя и в КПП может быть дело-ждали одну мощность а на поверку иное.........вот и еще большие потери Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 24.07.2015 09:57 Завидовать чужим деньгам, дело неблагодарное.А где ты здесь зависть увидел? Было бы чему завидовать. И, главное - сколько бы их ни было в том самом кармане, из другого они и капают, и сыплются, и льются - все без толку.Дорогое дело - делание истории. Хорошо Тосту - ему истории делать не надо, вот он и не заморачивается. Машина, у него, правда, почему-то едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.07.2015 10:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.07.2015 10:37 Mark Hughes @SportmphMark 9m9 minutes agoJust been watching from fast left-right of turns 8-9. Visibly fastest car into there is the McLaren. Visibly the slowest out too... #skyf1 Visibly the slowest out too. На любой трассе двигатель важен. Банально крылья можешь выкрутить под большую прижимную силу.Ну кагбэ особо лишнаяя нагрузка на двигатель и шины тоже не есть гуд. Болланс надо соблюдать. :-0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 24.07.2015 11:13 Вот гляжу на эти фото и понимаю. Нет Дженса опускать нельзя.А Алонсо так не умеет.Snaps from last night's event celebrating 10 years of partnership with @johnniewalker_ and McLaren. #JoinThePact Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elfuha Опубликовано 24.07.2015 11:50 Ахаха, жалко не вся трасса из таких поворотов, а то бы мы ухухух всех!!! Блин если серьезно, вообще непонятно, как долго еще будут возиться с СУ. Они теперь про Сингапур вещают, но все меньше вериться им.не ну так че, мы можем в гонках "на глаз" побеждать, кому нужны эти секунды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 24.07.2015 12:29 У Жени пока, практически, время Феррари.Буква "Ш" - Шасси, Шедевр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.07.2015 12:30 У Жени пока, практически, время Феррари.Скорее Вилок. Но все одно медленней чем с утра.Точно - взяли в клещи 7 Алонсо 1:25.752 1.803 8 Боттас 1:25.881 1.932 9 Масса 1:25.920 1.971 10 Баттон 1:25.994 2.045 А в это время Быки поехали в темпе Мерсов. Где этот Араи со своим планом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 24.07.2015 12:47 Шыдевр однако 15:44:39Баттон сообщил инженеру, что потерял правое зеркало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 24.07.2015 12:47 на втором поворотистом секторе шедевр льет больше всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.07.2015 12:48 Шыдевр однако И там жеФернандо Алонсо: Тормоза работают очень странно!Видать отходить стал от электрошока - что-то уже подозревает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 24.07.2015 12:48 КАК где?! уже и Дженс и Ал про план Араи кричат!(план в том что надо просто отключать тормоза....).и смотрите без них уже крепко в первой десятке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.07.2015 12:48 на втором поворотистом секторе шедевр льет больше всегоТак прижим то весь убрали - чтоб мотору не мешал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 24.07.2015 12:49 на втором поворотистом секторе шедевр льет больше всегоВодилы не вытягивают, к гадалке не ходи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.07.2015 12:50 А в это время Быки поехали в темпе Мерсов. Где этот Араи со своим планом?при чём тут Араи сказано же что дают возможность проявить пилотам мастерство пока как то с этим не очень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.07.2015 12:50 (план в том что надо просто отключать тормоза....)Ну да - жмут от страха когда ни попадя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах