Барт Венегор Опубликовано 18.06.2015 11:13 Евгения сливают, обновы только Феде, но чтобы Женя сильно не расстраивался, Ал получит тактический штраф за мотор))http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-set-for-engine-penalty-in-austriaесли верить главной ,то Женя всё равно сильно расстроится По информации SpeedWeek в этот уик-энд оба гонщика McLaren получат пятые двигатели внутреннего сгорания и ERS, поэтому будут наказаны потерей позиций на стартовом поле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 18.06.2015 11:13 проблемы с выхлопом ,но вменяемой я эту версию назвать не могуСпасибо. Значит наврали, скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.06.2015 11:14 Евгения сливают, обновы только Феде, но чтобы Женя сильно не расстраивался, Ал получит тактический штраф за мотор))http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-set-for-engine-penalty-in-austriaАлонсо же сказал что готов в каждой гонке стартовать с пита. Баттон такую готовность не высказалХотя если подробно прочитать все по ссылке, там и Баттону скорее заменят. Ибо считают что Австрия им не подходит потому лучше на ней штраф получить, чтоб в Сильвере и Венгрии можно было побороться без штрафов за хорошие очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 18.06.2015 11:18 алонсо же сказал что готов в каждой гонке стартовать с пита. Баттон такую готовность не высказалконечно не высказал. Потому что пару этапов тому назад он высказал готовность ВООБЩЕ НЕ САДИТЬСЯ в корыто... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.06.2015 11:20 Кто-то еще верит, что оно не работает в полную силу?старый мотор да, посмотрим как новый мотор будет выглядеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.06.2015 11:48 Евгения сливают, обновы только Феде, но чтобы Женя сильно не расстраивался, Ал получит тактический штраф за мотор))http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-set-for-engine-penalty-in-austria Ну все верно. Нам же объясняли в Китае, что обновы ставятся по очереди тогда была Дженса,вот и наступила очередь для Ала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 18.06.2015 11:52 ну только если дождь в воскресенье, шедевр должен хорошо плавать Ну да, оно не тонет... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.06.2015 11:55 а следовательно здесь надо рисковатьТо-то на тестах все постоянно твердят о том, что "на тестах нет необходимости рисковать ибо просидеть в боксах с поломанной машиной - не самое лучшее использование тестового времени".Ну выкрутят они всё на максимум, ну сгорит это всё через пару кругов. Какую конкретно полезную информацию команда с этого получит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 18.06.2015 12:04 А они выжимают все соки разве?не все конечно (приберегают немного лижбы не спалить), но однозначно больше чем маки. и РБ не глушат себе мощность, они еще несколько гонок назад сказали что по пути мака не пойдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 18.06.2015 12:04 в дождь прижим оказывает серьезное значение. как-то маки говорили, что у нас этого прижима - ВО! поэтому мы медленные на прямых :bleh:если верить, то в дождь должны выглядеть лучше, чем посуху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.06.2015 12:04 Ну все верно. Нам же объясняли в Китае, что обновы ставятся по очереди тогда была Дженса,вот и наступила очередь для Ала.Да и Дженсу обновы для проверки лучше не ставить, он на них едет плохо, чтоб привык к ним ему надо 3 гп. а ал сразу поедет, сразу можно будет сравнить, дали эффект или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.06.2015 12:07 кинаноса сегодня не будет, на тестах Федя и ВаняThe new package is expected to arrive on Thursday evening and be fitted in time for first practice on Friday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 18.06.2015 12:08 кинаноса сегодня не будет, на тестах Федя и ВаняThe new package is expected to arrive on Thursday evening and be fitted in time for first practice on Fridayопять парня загоняли..как в 2009... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.06.2015 12:33 кинаноса сегодня не будет, на тестах Федя и ВаняThe new package is expected to arrive on Thursday evening and be fitted in time for first practice on Fridayновый мотор ,в ручной клади везёт лично президент Хонды с аэропакета по видимому ,не спускает глаз Петя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 18.06.2015 12:39 новый мотор ,в ручной клади везёт лично президент Хондыс аэропакета по видимому ,не спускает глаз Петя Мотор почти весь старый - только изолента для крепления ERS новая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 18.06.2015 12:42 Мотор почти весь старый - только изолента для крепления ERS новая.как изолента?! обычно в Маке пользуют скоч!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.06.2015 12:48 То-то на тестах все постоянно твердят о том, что (1) "на тестах нет необходимости рисковать ибо просидеть в боксах с поломанной машиной - не самое лучшее использование тестового времени". (2) Ну выкрутят они всё на максимум, ну сгорит это всё через пару кругов. Какую конкретно полезную информацию команда с этого получит?Все так, но...1 это на стандартных тестах, где тэстят обновы (на предсезонке все системы), так же обрати внимание, на тэстах как работают? Выпустили машину на трассу, прошла 5-7 кругов... в бокс... снимай инфу, меняй конфигурацию, обвес, настройки, выпускай снова на 5-7 кругов и т.д. Потом нагрузку увеличивают, делают 1-2 длинные серии для шин, например, потом симулируют гонку ну и т.д. Но здесь то основная проблема понятна - это весь комплекс СУ. Что тэстить то? СУ можно тестировать и на стенде и подтверждать резалты на шасси, а шасси следует тэстить на всех режимах, а СУ Хонды в данное время не имеет возможности выдавать все тягово-скоростные режимы. Так какова эффективность мероприятия? Я считаю, что не высока. Я ведь ранее постил, что следует 1 машину выпускать в ослабленной конфигурации другую в экстремальной, так бы наверное было нормально.2 ну во-первых далеко не пару... а во-вторых, на сколько я понимаю в данное время проблема в банальном износе сопрягающихся деталей в температурно-нагрузочных условиях гонки. Вот смотри. Допустим имеем взаимодействующую прецезионную пару Х, которая рассчитана и "держит" определенную нагрузку в определенном температурном режиме. И когда СУ Хонды работает на щадящих режимах, то и эта пара Х будет работать лет 200, но стоит поднять нагрузку на пару ньютонов и температуру на пару градусов, то начинаются траблы, ну например структура материала меняется, меняется ее смачиваемость смазочными материалами, соответственно, меняется сила трения, возникает повышенный износ, за ним вибрации, которые в свою очередь влияют на соседние взаимодействующие системы... а те на еще другие ну и т.д. Вот и получается, что на щадящих режимах ты можешь не выявить 1 потенциальную неисправность и не верно оценить ее влияние на остальные системы. ну вот как то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.06.2015 12:51 как изолента?! обычно в Маке пользуют скоч!!!!!!!!!это в Маке, а Хонда на изоленте... она у них нано... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 18.06.2015 12:55 это в Маке, а Хонда на изоленте... она у них нано... :bleh: А!!!!!!!!!!! я понял! изолента-это наноскоч!!!!!!!!!!!Все так, но...2 ну во-первых далеко не пару... а во-вторых, на сколько я понимаю в данное время проблема в банальном износе сопрягающихся деталей в температурно-нагрузочных условиях гонки. Вот смотри. Допустим имеем взаимодействующую прецезионную пару Х, которая рассчитана и "держит" определенную нагрузку в определенном температурном режиме. И когда СУ Хонды работает на щадящих режимах, то и эта пара Х будет работать лет 200, но стоит поднять нагрузку на пару ньютонов и температуру на пару градусов, то начинаются траблы, ну например структура материала меняется, меняется ее смачиваемость смазочными материалами, соответственно, меняется сила трения, возникает повышенный износ, за ним вибрации, которые в свою очередь влияют на соседние взаимодействующие системы... а те на еще другие ну и т.д. Вот и получается, что на щадящих режимах ты можешь не выявить 1 потенциальную неисправность и не верно оценить ее влияние на остальные системы. ну вот как то так... Совершенно верно и правильно!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.06.2015 12:59 А!!!!!!!!!!! я понял! изолента-это наноскоч!!!!!!!!!!!Да... но по-японски... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.06.2015 13:12 Все так, но...Всё так, но...Но это было бы так, если бы у повозки была всего 1 проблемная область. Тогда да, её имело бы смысл гонять в макс. нагрузочных режимах. Но когда вся повозка - одна большая проблема, то более приемлемым подходом может являться такой, при котором стараются собрать как можно больше данных со всех компонентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.06.2015 13:23 Alberto Rodríguez @Albrodpul 2 ч.2 часа назад#TechF1 McLaren ha modificado el material con el que están fabricadas las tuberías de uno de los radiadores. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.06.2015 13:30 Alberto Rodríguez @Albrodpul 2 ч.2 часа назад#TechF1 McLaren ha modificado el material con el que están fabricadas las tuberías de uno de los radiadores.Чо пишут? Трубки серебрянкой покрасили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.06.2015 13:30 Чо пишут? Трубки серебрянкой покрасили? В общем, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.06.2015 13:34 В общем, да Токены на это не ушли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах