Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Евгения сливают, обновы только Феде, но чтобы Женя сильно не расстраивался, Ал получит тактический штраф за мотор))

http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-set-for-engine-penalty-in-austria

если верить главной ,то Женя всё равно сильно расстроится
По информации SpeedWeek в этот уик-энд оба гонщика McLaren получат пятые двигатели внутреннего сгорания и ERS, поэтому будут наказаны потерей позиций на стартовом поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с выхлопом ,но вменяемой я эту версию назвать не могу

Спасибо. Значит наврали, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгения сливают, обновы только Феде, но чтобы Женя сильно не расстраивался, Ал получит тактический штраф за мотор))

http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-set-for-engine-penalty-in-austria

Алонсо же сказал что готов в каждой гонке стартовать с пита. :) Баттон такую готовность не высказал

Хотя если подробно прочитать все по ссылке, там и Баттону скорее заменят. Ибо считают что Австрия им не подходит потому лучше на ней штраф получить, чтоб в Сильвере и Венгрии можно было побороться без штрафов за хорошие очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алонсо же сказал что готов в каждой гонке стартовать с пита. :)Баттон такую готовность не высказал

конечно не высказал. Потому что пару этапов тому назад он высказал готовность ВООБЩЕ НЕ САДИТЬСЯ в корыто... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то еще верит, что оно не работает в полную силу?

старый мотор да, посмотрим как новый мотор будет выглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгения сливают, обновы только Феде, но чтобы Женя сильно не расстраивался, Ал получит тактический штраф за мотор))

http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-set-for-engine-penalty-in-austria

Ну все верно. Нам же объясняли в Китае, что обновы ставятся по очереди тогда была Дженса,вот и наступила очередь для Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну только если дождь в воскресенье, шедевр должен хорошо плавать :)

Ну да, оно не тонет... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а следовательно здесь надо рисковать

То-то на тестах все постоянно твердят о том, что "на тестах нет необходимости рисковать ибо просидеть в боксах с поломанной машиной - не самое лучшее использование тестового времени".

Ну выкрутят они всё на максимум, ну сгорит это всё через пару кругов. Какую конкретно полезную информацию команда с этого получит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они выжимают все соки разве?

не все конечно (приберегают немного лижбы не спалить), но однозначно больше чем маки. и РБ не глушат себе мощность, они еще несколько гонок назад сказали что по пути мака не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дождь прижим оказывает серьезное значение. как-то маки говорили, что у нас этого прижима - ВО! поэтому мы медленные на прямых :bleh:

если верить, то в дождь должны выглядеть лучше, чем посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все верно. Нам же объясняли в Китае, что обновы ставятся по очереди тогда была Дженса,вот и наступила очередь для Ала.

Да и Дженсу обновы для проверки лучше не ставить, он на них едет плохо, чтоб привык к ним ему надо 3 гп. а ал сразу поедет, сразу можно будет сравнить, дали эффект или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинаноса сегодня не будет, на тестах Федя и Ваня

The new package is expected to arrive on Thursday evening and be fitted in time for first practice on Friday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинаноса сегодня не будет, на тестах Федя и Ваня

The new package is expected to arrive on Thursday evening and be fitted in time for first practice on Friday

опять парня загоняли..как в 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинаноса сегодня не будет, на тестах Федя и Ваня

The new package is expected to arrive on Thursday evening and be fitted in time for first practice on Friday

новый мотор ,в ручной клади везёт лично президент Хонды

с аэропакета по видимому ,не спускает глаз Петя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый мотор ,в ручной клади везёт лично президент Хонды

с аэропакета по видимому ,не спускает глаз Петя :D

Мотор почти весь старый - только изолента для крепления ERS новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор почти весь старый - только изолента для крепления ERS новая.

как изолента?! обычно в Маке пользуют скоч!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то на тестах все постоянно твердят о том, что (1) "на тестах нет необходимости рисковать ибо просидеть в боксах с поломанной машиной - не самое лучшее использование тестового времени". (2) Ну выкрутят они всё на максимум, ну сгорит это всё через пару кругов. Какую конкретно полезную информацию команда с этого получит?

Все так, но...

1 это на стандартных тестах, где тэстят обновы (на предсезонке все системы), так же обрати внимание, на тэстах как работают? Выпустили машину на трассу, прошла 5-7 кругов... в бокс... снимай инфу, меняй конфигурацию, обвес, настройки, выпускай снова на 5-7 кругов и т.д. Потом нагрузку увеличивают, делают 1-2 длинные серии для шин, например, потом симулируют гонку ну и т.д. Но здесь то основная проблема понятна - это весь комплекс СУ. Что тэстить то? СУ можно тестировать и на стенде и подтверждать резалты на шасси, а шасси следует тэстить на всех режимах, а СУ Хонды в данное время не имеет возможности выдавать все тягово-скоростные режимы. Так какова эффективность мероприятия? Я считаю, что не высока. Я ведь ранее постил, что следует 1 машину выпускать в ослабленной конфигурации другую в экстремальной, так бы наверное было нормально.

2 ну во-первых далеко не пару... а во-вторых, на сколько я понимаю в данное время проблема в банальном износе сопрягающихся деталей в температурно-нагрузочных условиях гонки. Вот смотри. Допустим имеем взаимодействующую прецезионную пару Х, которая рассчитана и "держит" определенную нагрузку в определенном температурном режиме. И когда СУ Хонды работает на щадящих режимах, то и эта пара Х будет работать лет 200, но стоит поднять нагрузку на пару ньютонов и температуру на пару градусов, то начинаются траблы, ну например структура материала меняется, меняется ее смачиваемость смазочными материалами, соответственно, меняется сила трения, возникает повышенный износ, за ним вибрации, которые в свою очередь влияют на соседние взаимодействующие системы... а те на еще другие ну и т.д. Вот и получается, что на щадящих режимах ты можешь не выявить 1 потенциальную неисправность и не верно оценить ее влияние на остальные системы. ну вот как то так... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как изолента?! обычно в Маке пользуют скоч!!!!!!!!!

это в Маке, а Хонда на изоленте... она у них нано... :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в Маке, а Хонда на изоленте... она у них нано... :bleh: :D

А!!!!!!!!!!! я понял! изолента-это наноскоч!!!!!!!!!!!

Все так, но...

2 ну во-первых далеко не пару... а во-вторых, на сколько я понимаю в данное время проблема в банальном износе сопрягающихся деталей в температурно-нагрузочных условиях гонки. Вот смотри. Допустим имеем взаимодействующую прецезионную пару Х, которая рассчитана и "держит" определенную нагрузку в определенном температурном режиме. И когда СУ Хонды работает на щадящих режимах, то и эта пара Х будет работать лет 200, но стоит поднять нагрузку на пару ньютонов и температуру на пару градусов, то начинаются траблы, ну например структура материала меняется, меняется ее смачиваемость смазочными материалами, соответственно, меняется сила трения, возникает повышенный износ, за ним вибрации, которые в свою очередь влияют на соседние взаимодействующие системы... а те на еще другие ну и т.д. Вот и получается, что на щадящих режимах ты можешь не выявить 1 потенциальную неисправность и не верно оценить ее влияние на остальные системы. ну вот как то так... :)

Совершенно верно и правильно!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А!!!!!!!!!!! я понял! изолента-это наноскоч!!!!!!!!!!!

Да... но по-японски... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, но...

Всё так, но...

Но это было бы так, если бы у повозки была всего 1 проблемная область. Тогда да, её имело бы смысл гонять в макс. нагрузочных режимах. Но когда вся повозка - одна большая проблема, то более приемлемым подходом может являться такой, при котором стараются собрать как можно больше данных со всех компонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alberto Rodríguez @Albrodpul 2 ч.2 часа назад

#TechF1 McLaren ha modificado el material con el que están fabricadas las tuberías de uno de los radiadores.

CHxxH_7WsAA3yMo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alberto Rodríguez @Albrodpul 2 ч.2 часа назад

#TechF1 McLaren ha modificado el material con el que están fabricadas las tuberías de uno de los radiadores.

Чо пишут? Трубки серебрянкой покрасили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо пишут? Трубки серебрянкой покрасили? :D

В общем, да:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, да :)

Токены на это не ушли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...