Barrett Опубликовано 18.06.2015 09:45 А зачем тесты - узнать что не работает. Можно с радостью узнать что медленно машина едет и даже резину не расходует.Но толку то - это не гоночный болид.Кац предлагает сдаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.06.2015 09:49 Кац предлагает сдаться?Это же не наш метод. Мы предлагаем жечь на все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.06.2015 09:55 в МакЛарен всегда отличались "везучестью", как привезут чего новое на тесты, так дожди льют, а когда решают пропустить тесты (когда все команды их катают), тогда погода отличная.В чем ваша надежда на дождь, в том, что получат в гонке 2-3 очка в копилку? Так это бред! Прочтите слова Алонсо - нужно наплевать на штрафы, нужно тестировать все в максимальных режимах...Я с ним согласен, иначе Хонда никогда не доработает Силовую Установку даже в 2016 году.моя надежда на дождь ,в том что я увижу Мак в борьбе на трассе ,а не в боксах с предпоследних мест через двадцать кругов и да тестировать мотор который улетит в помойку через день перед тестами его новой версии,вот это точно бред Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.06.2015 09:57 Это же не наш метод.Мы предлагаем жечь на все.И так жгут насколько возможно.Разве что до красивых клубов дыма с пламенем пытаются не доводить, но это исключительно из гуманных соображений, чтобы хомячки всякие от радости не лопнули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.06.2015 09:59 И так жгут насколько возможно. Не - явно слышно было по радио как Алонсо по этому поводу ругался. Да и потом руководство команды признало - можно было жечь оказывается и был шанс доехать до финиша. А если не жечь оказывается не было. Вот такой парадокс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.06.2015 10:12 Не - явно слышно было по радио как Алонсо по этому поводу ругался.Да и потом руководство команды признало - можно было жечь оказывается и был шанс доехать до финиша. А если не жечь оказывается не было.Вот такой парадокс.Упомянутая тобой канадская перспектива остановится с пустым баком, была бы не "жжением", а обыкновенной клоунадой.Вот такой парадокс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.06.2015 10:12 Главное чтобы обе машины до финиша доехали.при этом борясь с Марусей? по мне лучше пусть сойдут но борятся хотя бы с Виллами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 18.06.2015 10:14 Да это то понятно. Но вот сейчас изучение идет не на тех скоростях и режимах, которые будут, когда СУ заработает в полную силу. И что, придется все заново изучать?Ну изучайте пока АлонсоА вообще все изучать и в том числе заново, чтобы когда движок выйдет на пиковые режимы, другие узлы как часы работали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilven Опубликовано 18.06.2015 10:18 http://www.auto-moto...otoshow_item=25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.06.2015 10:30 Евгения сливают, обновы только Феде, но чтобы Женя сильно не расстраивался, Ал получит тактический штраф за мотор))http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-set-for-engine-penalty-in-austria Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.06.2015 10:32 ... когда СУ заработает в полную силу.Кто-то еще верит, что оно не работает в полную силу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.06.2015 10:39 (1) Ну и толку от этих "тестов" если повозка будет останавливаться через 2 круга после старта?(2)...Но по крайней мере Мак постоянно говорит - "Нам необходимо собрать больше информации.."...1 Я исхожу из того, что если бы Мак реально планировал участие в сезоне (в смысле борьба за очки, подиум, победы и т.д.) то возможно такая стратегия была бы верной - едем и ждем лучших времен... Но Мак давно понял, что сезон тестовый, а следовательно здесь надо рисковать ибо только в экстремальных режимах траблы вылазят максимально адекватно, причем не только по СУ.2 Километраж накатывать следует при более-менее достаточной надежности. Да, в этом случае можно тестировать резину, аэродинамику (одну машину в одной конфигурации, другую в другой) и т.д. Но что толку сейчас тебе тестировать например резину, если твоя машина не разгоняется из медленных поворотов должным образом, соответственно и требует резины меньше, либо одно дело перед шпилькой тормозить со скорости 325 км.ч,, или 300... да, наберешь ты сейчас материала на таких скоростях, а когда у тебя скорости возрастут, куда тебе этот материал придется пихнуть? В лучшем случае в корзину, а то еще куда подальше... т.к. на приближении к критическим скоростям нагрузки возрастают не прямолинейно, а экспоненциально. Да, можно конечно прописать уравнения там разные математические и примерно вычислить все эти нагрузки и расходы, но это только математика, а практика может быть совсем другой (и мы это часто видели). Или как,например, ты оттестируешь КП на нагрузках 75% от расчетных значений - она у тебя так "весь сезон" пройти сможет... и че? Показательно? Ты будешь радоваться 100% надежности данного агрегата? Я б не радовался...Ну и чтоб закончить, хочу напомнить не такие уж и далекие времена борьбы Мака c Ferrari времен МШМ, Мики и DС... вспомните как горели Илморы... а почему? потому что были самыми мощными и высокооборотистыми и работали на пределе (только давайте не будем поднимать статистику и бодаться в цифрах, я говорю об общей тенденции). А потом когда (не помню точно когда) ограничили число оборотов двигла 18 тысячами, сразу число отказов уменьшилось, а потом еще больше ограничений стали вводить в разных сферах и число отказов еще больше уменьшилось (не только по двиглу) и сейчас мы приходим к тому, что в гонке отказывают 1-2 машины (ну теперешних Маков считать не будем, т.к. это скорее исключение из правил и их результаты в этом отношении не показательны). Вот вам и нагрузки...ИМХО. Если ограничение нагрузок не приводит к 100% (ну около того) надежности, то следует юзать надежность на максимальных нагрузках. Да и для маркетинга не очень важно сойдут твои машины на 10-15-м круге или на 40-50-м... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.06.2015 10:47 Евгения сливают, обновы только Феде, но чтобы Женя сильно не расстраивался, Ал получит тактический штраф за мотор))http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-set-for-engine-penalty-in-austriaну наконец то логичное решение Евгений и обновы ,вещи не совместимые а по мотору не понял этой тактики .Фёдору обновлённая СУ ,теперь не светит ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.06.2015 10:49 ну наконец то логичное решениеЕвгений и обновы ,вещи не совместимыеа по мотору не понял этой тактики .Фёдору обновлённая СУ ,теперь не светит ?Есть ли он обновленный, но в статье пишут, что заменят двигатель, так как больше шансов в британии и венгрии, неужели они надеются, что он проедет две гонки? Наивные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 18.06.2015 10:51 +1 к AVBПусть лучше едут на полную, а "прогресс" считают кругами до схода. По крайней мере будут смотреться в борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.06.2015 10:51 Есть ли он обновленный, но в статье пишут, что заменят двигатель, так как больше шансов в британии и венгрии, неужели они надеются, что он проедет две гонки? Наивные Даже три с самой Австрией. Оптимисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.06.2015 10:53 Есть ли он обновленный, но в статье пишут, что заменят двигатель, так как больше шансов в британии и венгрии, неужели они надеются, что он проедет две гонки? Наивные грозились же на тесты привезти новый вариант в общем ни чего не понял ,кроме того что в Австрии шансов вообще ноль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.06.2015 10:54 Наглядность для экспертов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.06.2015 10:54 грозились же на тесты привезти новый вариантв общем ни чего не понял ,кроме того что в Австрии шансов вообще ноль ну только если дождь в воскресенье, шедевр должен хорошо плавать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 18.06.2015 10:56 грозились же на тесты привезти новый вариантв общем ни чего не понял ,кроме того что в Австрии шансов вообще ноль Ну почему ж ноль?! чисто гипотетически то возможность есть............Наглядность для экспертов. У Дженса судя по фотке более спокойное, стабильное и правильное обтекание воздушным потоком без завихрений и срывов......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.06.2015 11:05 У Дженса судя по фотке более спокойное, стабильное и правильное обтекание воздушным потоком без завихрений и срывов.........Не отвлекайся на завихрения, сосредоточься на главном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.06.2015 11:07 Не отвлекайся на завихрения, сосредоточься на главном. Осваиваете способности чтения по бровям? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 18.06.2015 11:07 Комрады, а напомните плиз, была ли официальная ВМЕНЯЕМАЯ версия о том, почему оба сошли в Канаде? Я что-то пропустил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.06.2015 11:10 Осваиваете способности чтения по бровям?О! Свят-свят! Тень отца Гамлета пришел! :drinks:Я знал, что эксперты такое не пропустят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.06.2015 11:11 Комрады, а напомните плиз, была ли официальная ВМЕНЯЕМАЯ версия о том, почему оба сошли в Канаде? Я что-то пропустил...проблемы с выхлопом ,но вменяемой я эту версию назвать не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах