Николай + 2 Опубликовано 10.06.2015 18:50 Так то Дэвид верно говорит в 2004 невозможно было хороший круг проехать, все так или иначе ошибались, а сейчас легко можно ехать стабильно. Все работали рулём подруливали, Даже Дженс делал кучу движений рулём, а сейчас все как по рельсам едут.Спасибо Михаил, - твой голос помог мне окончательно определиться с тем, что да, - врал Баттон, когда говорил, что де ему страшно было управлять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 19:16 врал Баттон, когда говорил, что де ему страшно было управлять... Когда говорили, что стало проще, подпрыгивающую при разгоне машинку в расчет не приняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 10.06.2015 19:26 Когда говорили, что стало проще, подпрыгивающую при разгоне машинку в расчет не приняли.подпрыгивающую? откуда у нее столько мощей, чтоб подпрыгивать, если она тупо вперед не едет )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 10.06.2015 19:26 Спасибо Михаил, - твой голос помог мне окончательно определиться с тем, что да, - врал Баттон, когда говорил, что де ему страшно было управлять...Глупо сравнивать машину с проблемами не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 10.06.2015 22:29 Старина Дэвид дело вещает:http://www.f1news.ru.../f1-104199.htmlвсе по делу. Одного не понял- как отмена дозаправок увеличила количество обгонов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 11.06.2015 02:54 Старина Дэвид дело вещает:http://www.f1news.ru/news/f1-104199.htmlСпорно.А вот это так вообще - дискриминация Ала на СВВ (свободу выбора ведра):"Фернандо Алонсо – великий гонщик, и он должен быть впереди, вне зависимости от того, какой исторический период переживает Формула 1."Ал щаслив! Остальное - лесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 11.06.2015 04:12 Так то Дэвид верно говорит в 2004 невозможно было хороший круг проехать, все так или иначе ошибались, а сейчас легко можно ехать стабильно. Все работали рулём подруливали, Даже Дженс делал кучу движений рулём, а сейчас все как по рельсам едут.Ну, кроме Райка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilsner 1842 Опубликовано 11.06.2015 05:29 все по делу. Одного не понял- как отмена дозаправок увеличила количество обгонов?Потому что смена позиций при дозаправках в основном проходила на питах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 11.06.2015 06:05 Потому что смена позиций при дозаправках в основном проходила на питах.ага. методом ПЕРЕСИДЕТЬ. Помню. Сейчас в меньшей степени, но методом НЕДОСИДЕТЬ. А про разное количество топлива и разные стратегии мы, конечно, забыли. Да и КЕРС тогда появился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 11.06.2015 06:11 Глупо сравнивать машину с проблемами не находишь?Разговор этот лишен всякого смысла, потому как раньше, конечно же, девки были моложе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.06.2015 06:39 ага. методом ПЕРЕСИДЕТЬ. Помню. Сейчас в меньшей степени, но методом НЕДОСИДЕТЬ. А про разное количество топлива и разные стратегии мы, конечно, забыли. Да и КЕРС тогда появился...да ни чего ни кто не забылпросто в статистике после отмены дозаправок количество обгонов увеличелосьтяжело после пита на тяжелой машине кого то обгонять ,пусть и задних ,теперь таких прорывов куча . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.06.2015 06:56 Пиковая мощность то у нас может и равна Рено, вот только её (мощность) наш мотор только в квале и может выдать, в остальных случаях приходиться экономить топливо, да и как отметили ерс нужно заряжать 2 круга.Вроде как еще проблема что на низах плохо работает, медленно раскручивается, а у Рено с эти как раз нормально. Если движок плохо раскручивается, то это ведет к потере при выходе из медленных поворотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.06.2015 06:59 Вроде как еще проблема что на низах плохо работает, медленно раскручивается, а у Рено с эти как раз нормально. Если движок плохо раскручивается, то это ведет к потере при выходе из медленных поворотовЕсли бы Хонда плохо раскручивалась, на старте бы от нее уходили все как от стоячей, так что там скорее не плохо а чуть хуже чем у конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 11.06.2015 07:02 Вроде как еще проблема что на низах плохо работает, медленно раскручивается, а у Рено с эти как раз нормально. Если движок плохо раскручивается, то это ведет к потере при выходе из медленных поворотовЕсли бы Хонда плохо раскручивалась, на старте бы от нее уходили все как от стоячей, так что там скорее не плохо а чуть хуже чем у конкурентовДа и в Монако бы в очки не попали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 07:03 все по делу. Одного не понял- как отмена дозаправок увеличила количество обгонов? Просто вместе с ней еще и окончательно убрали двойные диффузоры, что сказалось на аэродинамике. Ну и плюс она вызвала изменение веса и нагрузки на тормоза. Принаравливались к изменениям не все одинаково. Вот в переходной момент и завертелась котовасия. Правда вместо двойных стали больше использовать выдувные. Запретили их, пошел в дело Коанд. Но это уже совсем другая история.P.S. Хотя как раз придумали дозаправки менно, чтобы было легче обгонять тяжелые машины. Или быстро уезжать от них. А поскольку борьба за безопасность вкупе с развитием аэродинамики привела к тому, что обгонять стало гораздо труднее - дозаправки лишь стали очередным шоу поскольку легко всеми просчитывались и вели все себя более-менее одинаково.P.P.S. В купе с разваливающейся резиной дозаправки наверное действительно будут не очень Ибо пересидеть нельзя и недосидеть плохо - все будет просто по расписанию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.06.2015 07:03 Как бы Араи вещал, что пиковая у Хонды на уровне Мерса.Но пока движок на нее раскрутится - Мерс уже тормозит.Вопрос ведь в том как быстро это делается, если смотреть на максималку, то она приличная, просто на прямой Мерс к середине прямой работает на максимуме, а Хонда видать только к концу прямой достигает максимума, да и то до своего максимума поди не успевает раскрутиться, может даже мощи и больше у Хонды чем у Мерса, но не успевает её показать. Где у нас самые длинные прямые в сезоне? В Монце, Спа? Надеюсь к этим трассам успеют хоть что то улучшить, и посылать всех по поводу перерыва на 2 недели, пусть работают. За месяц можно многое сделать, если понимать что надо делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 07:04 так что там скорее не плохо а чуть хуже чем у конкурентов Для спорта это синонимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.06.2015 07:09 Если бы Хонда плохо раскручивалась, на старте бы от нее уходили все как от стоячей, так что там скорее не плохо а чуть хуже чем у конкурентовНу там проблема значит не с 0 до 100, а где нибудь в среднем диапазоне проблема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.06.2015 07:12 P.P.S. В купе с разваливающейся резиной дозаправки наверное действительно будут не очень Ибо пересидеть нельзя и недосидеть плохо - все будет просто по расписанию.Вернут дозаправки, Пирелли тогда сделают неубиваемую резину. Скучаю по бензовозам. Они сказали что сделать неубиваемую резину в разы проще чем рассчитать чтоб резина умирала пораньше, хотя нынче у них СС и С практически неубиваемый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 07:14 Где у нас самые длинные прямые в сезоне? В Монце, Спа? Учитывая, что верхушку Хонды хотят привести в Австрию, прогресс к Монце уже может ничего не значить. Свернут программу и все. С автопроизводителями всегда так (ну Фур не считаем) хотя нынче у них СС и С практически неубиваемый. Но он практически и не быстрый. СС который только к третьему кругу (включая выезд) разогревается для БК - это нечто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.06.2015 07:44 Я так понимаю, Пантенол не помогает... Странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 11.06.2015 07:45 Если бы Хонда плохо раскручивалась, на старте бы от нее уходили все как от стоячей, так что там скорее не плохо а чуть хуже чем у конкурентовМожет проблема с мощностью при переходе вниз, а вверх более-менее. Фиг его знает это инновационное турбо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 11.06.2015 07:49 The Buxton Blog @thebuxtonblogFrom the makers of http://hasmaldonadocrashedtoday.com comes http://hasmclarenhondawonyet.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.06.2015 07:49 ХьюзFernando Alonso’s McLaren with its updated Honda was nestled between the Saubers, struggling much more on this power track than around the tight confines of Monaco. His time was 1.8s adrift of pole. The horsepower shortfall was calculated to be responsible for 1.2s of that. Which suggests that with power parity, the car would be on a similar pace to Ferrari.Bouillier’s comments. Yes, they do lack everything. By their calculation they are 0.5s adrift on downforce. And 1.2s down on power. With proper power that implies the McLaren would be as quick as a Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.06.2015 07:55 ...и посылать всех по поводу перерыва на 2 недели, пусть работают. За месяц можно многое сделать, если понимать что надо делатьТоесть как это посылать? Хонде и так накинули токенов за красивые глаза и хреновые успехи. Списав всю телеметрию зажатую у Мерседес.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах