Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Так то Дэвид верно говорит в 2004 невозможно было хороший круг проехать, все так или иначе ошибались, а сейчас легко можно ехать стабильно. Все работали рулём подруливали, Даже Дженс делал кучу движений рулём, а сейчас все как по рельсам едут.

Спасибо Михаил, - твой голос помог мне окончательно определиться с тем, что да, - врал Баттон, когда говорил, что де ему страшно было управлять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врал Баттон, когда говорил, что де ему страшно было управлять...

Когда говорили, что стало проще, подпрыгивающую при разгоне машинку в расчет не приняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда говорили, что стало проще, подпрыгивающую при разгоне машинку в расчет не приняли.

подпрыгивающую? откуда у нее столько мощей, чтоб подпрыгивать, если она тупо вперед не едет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Михаил, - твой голос помог мне окончательно определиться с тем, что да, - врал Баттон, когда говорил, что де ему страшно было управлять...

Глупо сравнивать машину с проблемами не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Дэвид дело вещает:

http://www.f1news.ru.../f1-104199.html

все по делу. Одного не понял- как отмена дозаправок увеличила количество обгонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Дэвид дело вещает:

http://www.f1news.ru/news/f1-104199.html

Спорно.

А вот это так вообще - дискриминация Ала на СВВ (свободу выбора ведра):

"Фернандо Алонсо – великий гонщик, и он должен быть впереди, вне зависимости от того, какой исторический период переживает Формула 1."

Ал щаслив! Остальное - лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то Дэвид верно говорит в 2004 невозможно было хороший круг проехать, все так или иначе ошибались, а сейчас легко можно ехать стабильно. Все работали рулём подруливали, Даже Дженс делал кучу движений рулём, а сейчас все как по рельсам едут.

Ну, кроме Райка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все по делу. Одного не понял- как отмена дозаправок увеличила количество обгонов?

Потому что смена позиций при дозаправках в основном проходила на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что смена позиций при дозаправках в основном проходила на питах.

ага. методом ПЕРЕСИДЕТЬ. Помню. Сейчас в меньшей степени, но методом НЕДОСИДЕТЬ. А про разное количество топлива и разные стратегии мы, конечно, забыли. Да и КЕРС тогда появился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо сравнивать машину с проблемами не находишь?

Разговор этот лишен всякого смысла, потому как раньше, конечно же, девки были моложе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. методом ПЕРЕСИДЕТЬ. Помню. Сейчас в меньшей степени, но методом НЕДОСИДЕТЬ. А про разное количество топлива и разные стратегии мы, конечно, забыли. Да и КЕРС тогда появился...

да ни чего ни кто не забыл

просто в статистике после отмены дозаправок количество обгонов увеличелось

тяжело после пита на тяжелой машине кого то обгонять ,пусть и задних ,теперь таких прорывов куча .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиковая мощность то у нас может и равна Рено, вот только её (мощность) наш мотор только в квале и может выдать, в остальных случаях приходиться экономить топливо, да и как отметили ерс нужно заряжать 2 круга.

Вроде как еще проблема что на низах плохо работает, медленно раскручивается, а у Рено с эти как раз нормально. Если движок плохо раскручивается, то это ведет к потере при выходе из медленных поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как еще проблема что на низах плохо работает, медленно раскручивается, а у Рено с эти как раз нормально. Если движок плохо раскручивается, то это ведет к потере при выходе из медленных поворотов

Если бы Хонда плохо раскручивалась, на старте бы от нее уходили все как от стоячей, так что там скорее не плохо а чуть хуже чем у конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как еще проблема что на низах плохо работает, медленно раскручивается, а у Рено с эти как раз нормально. Если движок плохо раскручивается, то это ведет к потере при выходе из медленных поворотов

Если бы Хонда плохо раскручивалась, на старте бы от нее уходили все как от стоячей, так что там скорее не плохо а чуть хуже чем у конкурентов

Да и в Монако бы в очки не попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все по делу. Одного не понял- как отмена дозаправок увеличила количество обгонов?

Просто вместе с ней еще и окончательно убрали двойные диффузоры, что сказалось на аэродинамике.

Ну и плюс она вызвала изменение веса и нагрузки на тормоза. Принаравливались к изменениям не все одинаково.

Вот в переходной момент и завертелась котовасия.

Правда вместо двойных стали больше использовать выдувные. Запретили их, пошел в дело Коанд.

Но это уже совсем другая история.

P.S. Хотя как раз придумали дозаправки менно, чтобы было легче обгонять тяжелые машины. Или быстро уезжать от них.

А поскольку борьба за безопасность вкупе с развитием аэродинамики привела к тому, что обгонять стало гораздо труднее - дозаправки лишь стали очередным шоу поскольку легко всеми просчитывались и вели все себя более-менее одинаково.

P.P.S. В купе с разваливающейся резиной дозаправки наверное действительно будут не очень Ибо пересидеть нельзя и недосидеть плохо - все будет просто по расписанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Араи вещал, что пиковая у Хонды на уровне Мерса.

Но пока движок на нее раскрутится - Мерс уже тормозит.

Вопрос ведь в том как быстро это делается, если смотреть на максималку, то она приличная, просто на прямой Мерс к середине прямой работает на максимуме, а Хонда видать только к концу прямой достигает максимума, да и то до своего максимума поди не успевает раскрутиться, может даже мощи и больше у Хонды чем у Мерса, но не успевает её показать. Где у нас самые длинные прямые в сезоне? В Монце, Спа? Надеюсь к этим трассам успеют хоть что то улучшить, и посылать всех по поводу перерыва на 2 недели, пусть работают. За месяц можно многое сделать, если понимать что надо делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что там скорее не плохо а чуть хуже чем у конкурентов

Для спорта это синонимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хонда плохо раскручивалась, на старте бы от нее уходили все как от стоячей, так что там скорее не плохо а чуть хуже чем у конкурентов

Ну там проблема значит не с 0 до 100, а где нибудь в среднем диапазоне проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.P.S. В купе с разваливающейся резиной дозаправки наверное действительно будут не очень Ибо пересидеть нельзя и недосидеть плохо - все будет просто по расписанию.

Вернут дозаправки, Пирелли тогда сделают неубиваемую резину. Скучаю по бензовозам. :) Они сказали что сделать неубиваемую резину в разы проще чем рассчитать чтоб резина умирала пораньше, хотя нынче у них СС и С практически неубиваемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у нас самые длинные прямые в сезоне? В Монце, Спа?

Учитывая, что верхушку Хонды хотят привести в Австрию, прогресс к Монце уже может ничего не значить. Свернут программу и все. С автопроизводителями всегда так (ну Фур не считаем)

хотя нынче у них СС и С практически неубиваемый.

Но он практически и не быстрый. СС который только к третьему кругу (включая выезд) разогревается для БК - это нечто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Пантенол не помогает... Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хонда плохо раскручивалась, на старте бы от нее уходили все как от стоячей, так что там скорее не плохо а чуть хуже чем у конкурентов

Может проблема с мощностью при переходе вниз, а вверх более-менее. Фиг его знает это инновационное турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюз

Fernando Alonso’s McLaren with its updated Honda was nestled between the Saubers, struggling much more on this power track than around the tight confines of Monaco. His time was 1.8s adrift of pole. The horsepower shortfall was calculated to be responsible for 1.2s of that. Which suggests that with power parity, the car would be on a similar pace to Ferrari.
Bouillier’s comments. Yes, they do lack everything. By their calculation they are 0.5s adrift on downforce. And 1.2s down on power. With proper power that implies the McLaren would be as quick as a Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и посылать всех по поводу перерыва на 2 недели, пусть работают. За месяц можно многое сделать, если понимать что надо делать

Тоесть как это посылать? Хонде и так накинули токенов за красивые глаза и хреновые успехи. Списав всю телеметрию зажатую у Мерседес....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...