Barrett Опубликовано 07.06.2015 21:42 Вставлю свои 5 копеек, раз уж Ал в Маках: это просто позор со стороны команды неоднократно попросить гонщика экономить топливо, когда его обгоняют все кому не лень.Гонщик должен сам обгонять и побеждать, а не считать сколько бензина у него осталось — просто откровенный провал в этом сезоне и никаких шансов на следующий с такой динамикой "развития".Очень жаль, что Ал так ошибся с командой.Машина, двигатель и бензин то хоть для этого нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 07.06.2015 21:42 ни с того ни с сего ,Нил на главной :laugh:внезапно :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 07.06.2015 21:42 Кто не рискует тот сидит дома)Макларен рискнули с Аутомотив, вроде получаетсяАутомотив ПОЛНОСТЬЮ стоит,двумя ногами, на формульной звучности бренда МакЛарен .Кто бы покупал Маноры?Никто.Затевать такие проекты нужно на пиках.Не на спадах.Это для МакЛарен аксиома.Тут авось с сегодняшним положением в Канаде не прокатит.НИКАК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 07.06.2015 21:43 Очень жаль, что Ал так ошибся с командой.Имеешь в виду Феррари?Если по уму, то уходить надо было на год раньше. А Хонде раньше начинать работать над двигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.06.2015 21:44 ни с того ни с сего ,Нил на главной :laugh:Да все путем - дальше юморит: "Когда мы последний раз заглядывали в технический регламент, там говорилось о четырёх двигателях на сезон, а не на один уик-энд! Так что нам есть над чем работать." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.06.2015 21:45 Да закопайте вы этот призрак своего движка, когда были атмосферники древние, это было малореально, а эти франкештейны сложнее на порядок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2015 21:47 Да все путем - дальше юморит: "Когда мы последний раз заглядывали в технический регламент, там говорилось о четырёх двигателях на сезон, а не на один уик-энд! Так что нам есть над чем работать." я оценил его шутку пусть не стесняются его прочитать ,а то всё, заглядывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.06.2015 21:47 Ты немного не вовремя. Сейчас у нас час подведения финансовых итогов. Прошу прощения, я зайду позже, когда разбор полетов закончится и начнется "раздача слонов"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 07.06.2015 21:49 оо..уже Австрия в пролете. Теперь давайте поговорим уже аж после Сильвера (По Нилу)-я же говорю, что у них туман в глазах, без четкого понимания ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.06.2015 21:50 Прошу прощения, я зайду позже, когда разбор полетов закончится и начнется "раздача слонов"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 07.06.2015 21:55 Прошу прощения, я зайду позже, когда разбор полетов закончится и начнется "раздача слонов"... "Слоны" давно отданы в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.06.2015 21:58 Угу... заметано... "Слоны" давно отданы в Феррари.Слоны идут на север... :bleh: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilsner 1842 Опубликовано 07.06.2015 22:00 Выход один - терзать ФИА на предмет смены регламента. Недовольных достаточно. Неспортивно - да, возможно иначе спасти Мак в привычном нам виде - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.06.2015 22:07 ...Значит, в Маке все путем. Суть с 55-й секунды: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 07.06.2015 22:27 Феррари имеет чистой прибыли 28000 эуро на каждый проданный аппарат ,даже при их продажах в 6931 аутомобиль ,прибыль составила 194 млн эуроОткуда дровишки? Взял фин. отчет за 14 год: прибыль 389 лимонов, произведено 7255 машин. Итого 53.6 тыс. евро на машину. Только перекладывать на машины не надо, т.к. бабло стригут с многого - спонсоров Ф1, атрибутики, шоу парков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 07.06.2015 22:55 ...Вы там, это, вице-титул не упустите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2015 23:15 Откуда дровишки? Взял фин. отчет за 14 год: прибыль 389 лимонов, произведено 7255 машин. Итого 53.6 тыс. евро на машину. Только перекладывать на машины не надо, т.к. бабло стригут с многого - спонсоров Ф1, атрибутики, шоу парков.где взял ,туда и засуньданные за 13 год ,а о рентабельности автопоизводителей на каждый аппарат ,есть всё в инернетевот тебе со спонсорами ,парками ,и тдИтальянский производитель суперкаров и гоночных болидов «Формулы 1» - фирма Ferrari - сообщила о рекордной прибыли в 2013 году, несмотря на то, что было продано меньше автомобилей, недели годом ранее.Чистая прибыль компании составила 264 млн евро ($ 363 млн; £ 217 млн), что на 5,4% больше, чем за 2012 год. Подобные данные идут вразрез с сообщением о том, что количество автомобилей, поставленных итальянцами дилерам, упало примерно на 5% в течение года, составив 6922 экземпляров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прохожий 84 Опубликовано 08.06.2015 01:27 а где позитивный Булье ,неужели ускользнул ?Нажрался валидола и уснул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прохожий 84 Опубликовано 08.06.2015 02:06 Гонка :bad: ПОЗОР :swoon2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 08.06.2015 02:35 Имеешь в виду Феррари?Если по уму, то уходить надо было на год раньше. А Хонде раньше начинать работать над двигателем.Как оказалось.. лучший вариант: это надо было остаться в фурах на последний свой год по контракту,затем не слезая с подиума весь сезон наблюдать за потугами Хонды ,а осенью заключить новый контракт с Фурами )) ибо ну её нафиг эту Хонду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 08.06.2015 04:05 очевидно же, в монако где мотор не играет роли Мак уделал Виллы без проблем, в Венгрии еще проверим как оноДалеко не очевидно:1) Там нас и ФИ и Лотусы считай что уделали. Хотя на других трассах они где-то в неразличивом дали2) Кроме двига есть еще (по Монако) много факторов, как то подвеска, прижим, настройки прогрев, давление шин и т.д Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0zen Опубликовано 08.06.2015 04:06 Что то где то в консерватории в Маках не впорядке,мы по прежднему напряженно работаем,а воз и ныне там(обе машины не доежают до финиша),при этом в мантрах просто сдвигаются сроки пришествия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 08.06.2015 04:08 Меня веселят болельщики Фернандо, говорю Баттон ехал медленнее потому что топливо экономил, они пишут наэкнономил на 3 круга, вообще то мне пох сколько он там экономил, Дженс ехал медленней только потому что экономил, всё остальное меня не интересует. А как раз до экономии он ехал быстрее Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 08.06.2015 04:18 Как оказалось.. лучший вариант: это надо было остаться в фурах на последний свой год по контракту,затем не слезая с подиума весь сезон наблюдать за потугами Хонды ,а осенью заключить новый контракт с Фурами )) ибо ну её нафиг эту Хонду...Как оказалось лучший вариант это надо было после удара электричеством вначале чемпа остановить свой выбор на Магнуссене.Алонсо и Магнуссен в итоге совершенно взаимозаменяемы.Там Маг и там Маг.Какая разница 4-2 со старым Магом или 5-2 с Магом молодым.Опять же не пришлось бы наблюдать за потугами псеводомага и осенью заключить контракт с кем нибудь из молодёжи.Ибо ну его нафиг этого Алонсо.Полный Нуль.Очков...Меня веселят болельщики Фернандо, говорю Баттон ехал медленнее потому что топливо экономил, они пишут наэкнономил на 3 круга, вообще то мне пох сколько он там экономил, Дженс ехал медленней только потому что экономил, всё остальное меня не интересует.А как раз до экономии он ехал быстрее Алонсо.А меня потешает сам предпенсионный Маг(у нас в Маке есть его тёска -молодой Маг).Как он там вещал?Я,это Ал так, четыре раза в Феррари был вторым.Ну стал бы и в 15 в Феррари вторым.Нафих мне это надо ваще.Надоело.Хочу теперь быть в Маке.Вторым)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 08.06.2015 05:01 Это не дело. Надо отправить кого то в отпуск до конца сезона. И посадить Штофа. Я думаю способностей Штофа по обратной связи будет достаточно что бы сказать No power.Такому ведру настройщик не нужен, там банально нечего настраивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах