Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Вставлю свои 5 копеек, раз уж Ал в Маках: это просто позор со стороны команды неоднократно попросить гонщика экономить топливо, когда его обгоняют все кому не лень.

Гонщик должен сам обгонять и побеждать, а не считать сколько бензина у него осталось — просто откровенный провал в этом сезоне и никаких шансов на следующий с такой динамикой "развития".

Очень жаль, что Ал так ошибся с командой.

Машина, двигатель и бензин то хоть для этого нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни с того ни с сего ,Нил на главной

:laugh:

внезапно :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не рискует тот сидит дома)

Макларен рискнули с Аутомотив, вроде получается

Аутомотив ПОЛНОСТЬЮ стоит,двумя ногами, на формульной звучности бренда МакЛарен .

Кто бы покупал Маноры?

Никто.

Затевать такие проекты нужно на пиках.Не на спадах.

Это для МакЛарен аксиома.

Тут авось с сегодняшним положением в Канаде не прокатит.НИКАК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что Ал так ошибся с командой.

Имеешь в виду Феррари?

Если по уму, то уходить надо было на год раньше. А Хонде раньше начинать работать над двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни с того ни с сего ,Нил на главной

:laugh:

Да все путем - дальше юморит: "Когда мы последний раз заглядывали в технический регламент, там говорилось о четырёх двигателях на сезон, а не на один уик-энд! Так что нам есть над чем работать."

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да закопайте вы этот призрак своего движка, когда были атмосферники древние, это было малореально, а эти франкештейны сложнее на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все путем - дальше юморит: "Когда мы последний раз заглядывали в технический регламент, там говорилось о четырёх двигателях на сезон, а не на один уик-энд! Так что нам есть над чем работать."

:D

я оценил его шутку

пусть не стесняются его прочитать ,а то всё, заглядывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты немного не вовремя. Сейчас у нас час подведения финансовых итогов. :D

Прошу прощения, я зайду позже, когда разбор полетов закончится и начнется "раздача слонов"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо..уже Австрия в пролете. Теперь давайте поговорим уже аж после Сильвера (По Нилу)-я же говорю, что у них туман в глазах, без четкого понимания ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я зайду позже, когда разбор полетов закончится и начнется "раздача слонов"... :D

824297895.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я зайду позже, когда разбор полетов закончится и начнется "раздача слонов"... :D

"Слоны" давно отданы в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Угу... заметано...

:D

"Слоны" давно отданы в Феррари.

Слоны идут на север... :bleh:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход один - терзать ФИА на предмет смены регламента. Недовольных достаточно. Неспортивно - да, возможно иначе спасти Мак в привычном нам виде - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Значит, в Маке все путем. :)

Суть с 55-й секунды:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари имеет чистой прибыли 28000 эуро на каждый проданный аппарат ,даже при их продажах в 6931 аутомобиль ,прибыль составила 194 млн эуро

Откуда дровишки? Взял фин. отчет за 14 год: прибыль 389 лимонов, произведено 7255 машин. Итого 53.6 тыс. евро на машину. Только перекладывать на машины не надо, т.к. бабло стригут с многого - спонсоров Ф1, атрибутики, шоу парков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вы там, это, вице-титул не упустите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? Взял фин. отчет за 14 год: прибыль 389 лимонов, произведено 7255 машин. Итого 53.6 тыс. евро на машину. Только перекладывать на машины не надо, т.к. бабло стригут с многого - спонсоров Ф1, атрибутики, шоу парков.

где взял ,туда и засунь

данные за 13 год ,а о рентабельности автопоизводителей на каждый аппарат ,есть всё в инернете

вот тебе со спонсорами ,парками ,и тд

Итальянский производитель суперкаров и гоночных болидов «Формулы 1» - фирма Ferrari - сообщила о рекордной прибыли в 2013 году, несмотря на то, что было продано меньше автомобилей, недели годом ранее.

Чистая прибыль компании составила 264 млн евро ($ 363 млн; £ 217 млн), что на 5,4% больше, чем за 2012 год. Подобные данные идут вразрез с сообщением о том, что количество автомобилей, поставленных итальянцами дилерам, упало примерно на 5% в течение года, составив 6922 экземпляров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где позитивный Булье ,неужели ускользнул ?

Нажрался валидола и уснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь в виду Феррари?

Если по уму, то уходить надо было на год раньше. А Хонде раньше начинать работать над двигателем.

Как оказалось.. лучший вариант: это надо было остаться в фурах на последний свой год по контракту,затем не слезая с подиума весь сезон наблюдать за потугами Хонды ,а осенью заключить новый контракт с Фурами )) ибо ну её нафиг эту Хонду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно же, в монако где мотор не играет роли Мак уделал Виллы без проблем, в Венгрии еще проверим как оно

Далеко не очевидно:

1) Там нас и ФИ и Лотусы считай что уделали. Хотя на других трассах они где-то в неразличивом дали

2) Кроме двига есть еще (по Монако) много факторов, как то подвеска, прижим, настройки прогрев, давление шин и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то где то в консерватории в Маках не впорядке,мы по прежднему напряженно работаем,а воз и ныне там(обе машины не доежают до финиша),при этом в мантрах просто сдвигаются сроки пришествия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня веселят болельщики Фернандо, говорю Баттон ехал медленнее потому что топливо экономил, они пишут наэкнономил на 3 круга, вообще то мне пох сколько он там экономил, Дженс ехал медленней только потому что экономил, всё остальное меня не интересует.

А как раз до экономии он ехал быстрее Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось.. лучший вариант: это надо было остаться в фурах на последний свой год по контракту,затем не слезая с подиума весь сезон наблюдать за потугами Хонды ,а осенью заключить новый контракт с Фурами )) ибо ну её нафиг эту Хонду...

Как оказалось лучший вариант это надо было после удара электричеством вначале чемпа остановить свой выбор на Магнуссене.Алонсо и Магнуссен в итоге совершенно взаимозаменяемы.Там Маг и там Маг.Какая разница 4-2 со старым Магом или 5-2 с Магом молодым.Опять же не пришлось бы наблюдать за потугами псеводомага и осенью заключить контракт с кем нибудь из молодёжи.Ибо ну его нафиг этого Алонсо.Полный Нуль.Очков...

Меня веселят болельщики Фернандо, говорю Баттон ехал медленнее потому что топливо экономил, они пишут наэкнономил на 3 круга, вообще то мне пох сколько он там экономил, Дженс ехал медленней только потому что экономил, всё остальное меня не интересует.

А как раз до экономии он ехал быстрее Алонсо.

А меня потешает сам предпенсионный Маг(у нас в Маке есть его тёска -молодой Маг).Как он там вещал?

Я,это Ал так, четыре раза в Феррари был вторым.Ну стал бы и в 15 в Феррари вторым.Нафих мне это надо ваще.Надоело.Хочу теперь быть в Маке.Вторым))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не дело. Надо отправить кого то в отпуск до конца сезона. И посадить Штофа. Я думаю способностей Штофа по обратной связи будет достаточно что бы сказать No power.

Такому ведру настройщик не нужен, там банально нечего настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...