Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Запутался я, я конечно имел ввиду MGU-H. Его производительность напрямую зависит от мощности турбины. И он регулирует давление на впуске.

MGU-Н забирает лишнюю энергию с турбины. А проблема турбоямы уже давно решена в ралли. И нету там никаких электромоторов.

Конечно нет. Электрогенератор это конечно не электромотор.

Однако сравните кпд двух систем

1. ДВС создает давление, которое крутит турбину, которая крутит компрессор и генератор, который заряжает батарейку, от которой работает электромотор, который через систему сопряжения моментов крутит вал вместе с ДВС.

2. ДВС крутит вал, а генератор MGU-H перепутав по ошибке :blush2: полярность крутит компрессор. А если какая-нибудь энергия от торможения осталась (а там ~90%), то работает электромотор, который через систему сопряжения моментов крутит вал вместе с ДВС. При чем электрокрутилке не надо постоянно поддерживать давление перед турбиной. Ну уж если набралось могут крутить оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Мотор/генератор применяется как в MGU-H так и в MGU-K. В обоих случаях он может как заряжать батарею, так и раскручиваться под действием электрического тока из батарей.

1) энергия выхлопных газов дармовая, она просо улетает в трубу. Её используют чтобы вращать жесткую связку турбины и мотора/генератора с крыльчаткой компрессора, создающего давление на впуске. Лишняя кинетическая энергия всего модуля MGU-H(состоящего из 2 крыльчаток и 1 мотора/генератора) преобразуется в электрическую, эта энергия запасается в общей с MGU-K батареи.

2) Турбина вращается всегда пока работает ДВС. Точно так же MGU-H может работать постоянно. И никакая дополнительная энергия с ДВС на их работу не тратится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи. Ну и нарисовали :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было лучше. Почему нельзя было красные линии сбоку пустить к носу(как было раньше)? Просто кошмар.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) энергия выхлопных газов дармовая,

Да ладно, не бывает дармовой энергии. Если где-то она появилась значит кто-то ее туда положил.

Турбина в выхлопной трубе возвратно поступательного ДВС может работать

а) от догорания недогоревшей в цилиндрах ДВС топливно-воздушной смеси - тогда появляется тепловое расширение, которое толкает крылья турбины;

б) от давления выхлопных газов в выхлопной трубе перед турбиной, которое может создать поршень ДВС выгоняя их из цилиндра.

Есть еще немного тепловой энергии, которая тоже пойдет в дело, если турбину заставить работать одним из двух вышеперечисленных методов, но сам по себе он не может вызвать работу турбины. И представляет мизер, который засунут в название для рекламных целей.

Ключевые слова я выделил. Но возможно, я чего-то не знаю просветите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лучше чем было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Мне нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren@McLarenF1 3 мин.3 минуты назад

Revised McLaren-Honda livery to debut at the #SpanishGP. Here's the first official pics, guys.

И всё-таки...

yama_hrt_silv_2010-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Мне нравится!

особенно бабочка на виде сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урод-урод.

Что за травести мейкап на носу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь точно можно сказать что Макларен уже никогда не выберется со дна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу

на любителя. меня не впечатлил, но получше чем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет второй улыбки. :)

И это, пожалуй, единственное отличие. Даже на заднем крыле точно так же название команды написано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу

Не говори - не могли хард поставить, чтобы картинка была гармоничной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори - не могли хард поставить, чтобы картинка была гармоничной.

СуперСофт ещё подошёл бы, он, кажется, красный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не бывает дармовой энергии. Если где-то она появилась значит кто-то ее туда положил.

Турбина в выхлопной трубе возвратно поступательного ДВС может работать

а) от догорания недогоревшей в цилиндрах ДВС топливно-воздушной смеси - тогда появляется тепловое расширение, которое толкает крылья турбины;

б) от давления выхлопных газов в выхлопной трубе перед турбиной, которое может создать поршень ДВС выгоняя их из цилиндра.

Есть еще немного тепловой энергии, которая тоже пойдет в дело, если турбину заставить работать одним из двух вышеперечисленных методов, но сам по себе он не может вызвать работу турбины. И представляет мизер, который засунут в название для рекламных целей.

Ключевые слова я выделил. Но возможно, я чего-то не знаю просветите.

здесь дела в том, что без турбины эта энергия выбрасывается задарма, а с турбиной она именно используется.

причём - очень эффективно используется.

про потери никто не спорит - идеального двигателя нет и не будет никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно они поиздевались... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы оно ехало, то наплевать на цвет, а так - выглядит дёшево, на мой взгляд.

Pablo Elizalde @EliGP · 10 мин10 минут назад

McLaren has unveiled Force India's revised livery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расцветка для Дарта Вейдера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не бывает дармовой энергии. Если где-то она появилась значит кто-то ее туда положил.

Турбина в выхлопной трубе возвратно поступательного ДВС может работать

а) от догорания недогоревшей в цилиндрах ДВС топливно-воздушной смеси - тогда появляется тепловое расширение, которое толкает крылья турбины;

б) от давления выхлопных газов в выхлопной трубе перед турбиной, которое может создать поршень ДВС выгоняя их из цилиндра.

Есть еще немного тепловой энергии, которая тоже пойдет в дело, если турбину заставить работать одним из двух вышеперечисленных методов, но сам по себе он не может вызвать работу турбины. И представляет мизер, который засунут в название для рекламных целей.

Ключевые слова я выделил. Но возможно, я чего-то не знаю просветите.

ДВС работает на энергии образующейся от сжигания органического топлива. Он преобразует тепло газа в механическую работу.

У ДВС КПД далеко не 100%(он даже не 40). И основные потери тепла это газ(90% тепла уход через выхлоп), который выходит из цилиндров. Его никто от туда насильно не выталкивает, он вырывается от туда сам т.к. он сильно нагрет и должен расшириться. Турбина преобразует теплоту газа(потенциальную энергию) в механическую работу. Для этого перед турбиной установлено сопло, которое ускоряет поток перед встречей с крыльчаткой.

В отличии от механического компрессора работа турбины не затрачивает энергию с вала двигателя, в этом и состоит её значительный вклад в КПД СУ.

В случае варианта: вал двигателя вращает генератор, который передает электричество на мотор с турбиной, которая создает давление на впуск, мы получим потери больше чем при просто механической связке турбина-вал двигателя. И эта компоновка и чем не будет отличаться от механического нагнетателя. Её КПД будет значительно ниже чем у MGU-H. Я лишь напомню что этот модуль запасает энергию, а не тратит её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, мое лицо сейчас как моя ава. Ну и цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы мак пер как следует, то я бы расстроился из-за этой расцветки, а так сойдет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...