Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

По подробнее можно?

Говорят немцы и так и эдак подходили к MGUH и решили - не взлетит.

Вот и сделали байпас. Теперь выхлопу ничего не мешает - КПД ДВС выше. Компрессор крутит электромотор, он по отзывчивее турбины будет. А турбина крутится чисто для соответствия регламенту - и легкая и не портится. Следующими доперли итальянцы (им говорят специально подсказали). ERS ведь если чесно нужна в основном, чтобы передачей момента на колеса занимался компьютер.

Японцы и Французы все никак недотумкают в чем фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем навсегда? Вы как Савар, которому не нравится запоминать новую раскраску шлема гонщиков, также с трудом узнаете болид в другой раскраске? :)

Это нам обитатель феррариворлда рассказывает ? Ну давай толкни идею перекрасить италоконягу. :D

Имхо, пришло время для МакЛарен выбрать себе свою раскраску болида, независимую от титульника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем навсегда? Вы как Савар, которому не нравится запоминать новую раскраску шлема гонщиков, также с трудом узнаете болид в другой раскраске? :)

А вот скажи мне, как макофан макофану, тебе какая расцветка по душе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят немцы и так и эдак подходили к MGUH и решили - не взлетит.

Вот и сделали байпас. Теперь выхлопу ничего не мешает - КПД ДВС выше. Компрессор крутит электромотор, он по отзывчивее турбины будет. А турбина крутится чисто для соответствия регламенту - и легкая и не портится. Следующими доперли итальянцы (им говорят специально подсказали). ERS ведь если чесно нужна в основном, чтобы передачей момента на колеса занимался компьютер.

Японцы и Французы все никак недотумкают в чем фишка.

Я всегда думал что байпас находится во впускном трубопроводе.

Пы.Сы. А хватит 4 МДж чтобы весь круг крутить компрессор, да еще и подгонять болид с помощью MGU-K? Мне кажется не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят немцы и так и эдак подходили к MGUH и решили - не взлетит.

Вот и сделали байпас. Теперь выхлопу ничего не мешает - КПД ДВС выше. Компрессор крутит электромотор, он по отзывчивее турбины будет. А турбина крутится чисто для соответствия регламенту - и легкая и не портится. Следующими доперли итальянцы (им говорят специально подсказали). ERS ведь если чесно нужна в основном, чтобы передачей момента на колеса занимался компьютер.

Японцы и Французы все никак недотумкают в чем фишка.

а звук тогда где ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал что байпас находится во впускном трубопроводе.

Пы.Сы. А хватит 4 МДж чтобы весь круг крутить компрессор, да еще и подгонять болид с помощью MGU-K? Мне кажется не хватит.

Байпас закольцовывает вход и выход компрессора. Или запускает выхлоп мимо турбины.

Я такого же мнения, что МГУКа не хватит чтобы и двиг подкручивать и использовать батарейку для привода компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал что байпас находится во впускном трубопроводе.

Пы.Сы. А хватит 4 МДж чтобы весь круг крутить компрессор, да еще и подгонять болид с помощью MGU-K? Мне кажется не хватит.

4Мдж на ERS. MGU-H нелимитирован - он же "генератор". Ну а в чем принципиальное отличие электро-генератора от электро-мотора надеюсь пояснять не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4Мдж на ERS. MGU-H нелимитирован - он же "генератор". Ну а в чем принципиальное отличие электро-генератора от электро-мотора надеюсь пояснять не надо.

Это шутка? У тебя компрессор крутит только MGU-H в режиме электромотора. Так вот 4 МДж не хватит. Да и звук более высокоэнергичных выхлопных газов будет очень хорошо слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а звук тогда где ?

Ну немцы эту задачу видать как-то решили. Тем более что полторашка и так звучит потише трешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажи мне, как макофан макофану, тебе какая расцветка по душе? :)

Та расцветка, которая по душе команде:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну немцы эту задачу видать как-то решили. Тем более что полторашка и так звучит потише трешки.

изменения должны быть хорошо слышны так сказать "не вооруженным ухом "

Та расцветка, которая по душе команде :)

видно истнинного Макофана

даёш серый графит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот 4 МДж не хватит.

4-мя мега джоулями на круге ограничено что? ERS. MGUH-H это ERS?

P.S. 4 мегаджоуля / 90 секунд ~ 44 киловата. Да тут такую струю разогнать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменения должны быть хорошо слышны так сказать "не вооруженным ухом "

Изменения по отношению к чему? Мотор при нажатом газе в любом случае звучит громче. А на сколько... Немцы же еще в прошлом году обещали поднять уровень шума, ну и подняли, а как никто разбираться не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-мя мега джоулями на круге ограничено что? ERS. MGUH-H это ERS?

P.S. 4 мегаджоуля / 90 секунд ~ 44 киловата. Да тут такую струю разогнать можно.

Максимальный заряд батарей.

P.S. КПД турбокомпрессора в лучшем случае 60%. Выхлопные газы уносят с собой около 40% тепловой энергии от сгорания. Посчитай сколько это киловатт ежесекундно, пускай если мощность ДВС всего 500 л.с..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жетоны на Испанские обновы не использовали

http://www.autosport.com/news/report.php/id/118799

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В результате получилась динамичная, хищная, графитово-серая раскраска, дополненная флуоресцентными контурами в стиле McLaren. Это позволит уменьшить количество проблем с бликами, которые были характерны для нашей прошлой серебристо-хромовой раскраски

А Вы точно специалист по аэродинамике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы точно специалист по аэродинамике?

а заявивший это не названный представитель Мака ,отрекомендовался как специалист по аэро ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жетоны на Испанские обновы не использовали

http://www.autosport...t.php/id/118799

Неудивительно. А разве кто-то поверил фантастике, которую написали недавно итальяшки из omnicorse? Всегда потешаюсь над этим макаронным ресурсом. 20 л.с. на машине Алонсо. Это звучало почти также правдоподобно, как 20 килограмм золотых слитков в болиде Массы, а потом и Кими Матиаса... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день укрепляла финансово маковских спонсоров: утром начала с Сегафредо, потом поставили новую машину Мазак и отметили ето дело с Джони Уокер. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жетоны на Испанские обновы не использовали

http://www.autosport...t.php/id/118799

Печаль и беда..

Неудивительно. А разве кто-то поверил фантастике, которую написали недавно итальяшки из omnicorse? Всегда потешаюсь над этим макаронным ресурсом. 20 л.с. на машине Алонсо. Это звучало почти также правдоподобно, как 20 килограмм золотых слитков в болиде Массы, а потом и Кими Матиаса... :)

Я поверил. Хотя считал это чем-то странным в 20 л.с. Но, хотелось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жетоны на Испанские обновы не использовали

http://www.autosport...t.php/id/118799

Печаль и беда..

Я поверил. Хотя считал это чем-то странным в 20 л.с. Но, хотелось..

А вот скажи мне, как макофан макофану, тебе какая расцветка по душе? :)

Андриус дружище, да не печалься зря, ну и хрен с ней (с ним?), что хромая, зато раскрасят.

Ответь вон на вопрос: "тебе какая расцветка по душе?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что слова Толстого (не Льва) никто не обсуждает? Он говорит, что всё нам врал :newconfus:

Эрик Булье: Люди ошибались, когда верили в мгновенную победную комбинацию McLaren и Honda

http://#.#.#/news/id/21029

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя вроде уже спрашивал про цель регулярного потявкивания в этой ветке. Не помню, ты что-то ответил или нет? Против кого ты здесь выступаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андриус дружище, да не печалься зря, ну и хрен с ней (с ним?), что хромая, зато раскрасят.

Ответь вон на вопрос: "тебе какая расцветка по душе?"

Много раз писал: Бело-красная как во времена: Проста-Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...