Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Если честно я за ротацию пилотов в чемпионате. Перед первой гонкой жребий - кто где в какой гонке участвует. И дальше команда свою тачку под пилота подгоняет. Вот тут все командные тактики идут лесом.

Правда тогда пилотов должна нанимать ФИА. И тут команды подвижных шикан могут возмутиться - мол оставляете нас без рентадрайверов.

Что-то вроде драфта? Ну с Макларен так и вышло в этом году - слабейшая команда подписала сильнейших гонщиков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно я за ротацию пилотов в чемпионате.

"Мне сегодня все равно

Жизнь меня ласкает редко

Стол зеленое сукно

И всю ночь скрипит рулетка

Рулетка строго строго не суди

Рулетка не хватает сил уйти

Рулетка не загадывай вперед

Наперво всегда везет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вроде драфта? Ну с Макларен так и вышло в этом году - слабейшая команда подписала сильнейших гонщиков. :D

а Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Феррари?

Ситуация несколько иная, более гармоничная. Команда - крепкий середняк и пилоты подстать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация несколько иная, более гармоничная. Команда - крепкий середняк и пилоты под стать.

давай уже до конца разложи картину - что там с Мерсами перед сезоном 2013, Виллы перед 2014 и Быки перед 2015? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вроде драфта? Ну с Макларен так и вышло в этом году - слабейшая команда подписала сильнейших гонщиков. :D

Ниправда ваша :cray: Мы вереди Манора! :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вроде драфта?

Просто жеребьевка. Чтоб каждый пилот проехал в каждой команде по две гонки.

И у пилотов свой чемпионат. ФИА набирает пилотов по той же очковой системе. И выплачивает им призовые (ну или Берни).

И у команд свой кубок. Без командной тактики - им тоже все равно кто за них гонку выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто жеребьевка.

Думаю аукцион был бы зрелещнее..

Нет. Пять аукционов.

1. Пилоты

2. Моторы

3. Шасси

4. Спонсоры

5. Кубки.

Участвуют все желающие. Без ограничений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай уже до конца разложи картину - что там с Мерсами перед сезоном 2013, Виллы перед 2014 и Быки перед 2015? :)

Мерс, команда - восходящая звезда. Проект, который не мог не победить, Хэм взят на главную роль безжалостного палача, Росберг - его жертва, причём оба играют убедительно (наверное потому что с детства роли между ними так распределены). Разница в классе пилотов существенная. Вильямс сейчас похож на вторую команду одного владельца, обыгрывать разрешено всех кроме главной команды. Уровень Массы немного, но выше Райкконена, где-то рядом с Феттелем, но нестабилен, Боттас - типичный финн, невозмутимый, надёжный, скучный. На самовозе может и блеснуть. Редбулл в 2015, девиз - всё в прошлом, чем-то напоминает историю с Лотусом после ухода Эллисона и ещё кучи инженеров, Риккардо очень силён и под настроение может обыграть любого, Квят - не слежу за ним и пока трудно оценивать, но не думаю что из него получится звезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не меня одного выбранный Хэмом цвет смутил..................

а мне нравится, что плохого в голубом цвете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс, команда - восходящая звезда. Проект, который не мог не победить, Хэм взят на главную роль безжалостного палача, Росберг - его жертва, причём оба играют убедительно (наверное потому что с детства роли между ними так распределены). Разница в классе пилотов существенная. Вильямс сейчас похож на вторую команду одного владельца, обыгрывать разрешено всех кроме главной команды. Уровень Массы немного, но выше Райкконена, где-то рядом с Феттелем, но нестабилен, Боттас - типичный финн, невозмутимый, надёжный, скучный. На самовозе может и блеснуть. Редбулл в 2015, девиз - всё в прошлом, чем-то напоминает историю с Лотусом после ухода Эллисона и ещё кучи инженеров, Риккардо очень силён и под настроение может обыграть любого, Квят - не слежу за ним и пока трудно оценивать, но не думаю что из него получится звезда.

а ты тот еще фантазер! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Между нами много культурных различий, но сейчас в McLaren лучше понимают стратегию и подход к работе сотрудников Honda. Нам нужно выстраивать общий подход, а не ждать, что они адаптируются к нашей культуре. Мы постепенно движемся вперед в этом направлении, сотрудничество прогрессирует на всех уровнях.

Интересно наблюдать за тем, насколько продуктивной стала работа на трассе по сравнению с началом года. В Honda отлично справляются, но вместе нам ещё многому предстоит научиться. Наши специалисты регулярно посещают базу Honda в Сакуре, а инженеры из Японии приезжают к нам. На отладку взаимодействия понадобится ещё какое-то время, но наши ожидания и ожидания Honda начинают совпадать – это хороший знак».

http://www.f1news.ru/news/f1-102987.html

Неужели все же самураю удалось донести до команды, как надо работать с мотористом? Не зря, получается, в боксах околачивается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон нашел более надежный болид, и на следующем гран-при будет выступать именно на нем

CDSlzejWYAIeI3r.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Между нами много культурных различий, но сейчас в McLaren лучше понимают стратегию и подход к работе сотрудников Honda. Нам нужно выстраивать общий подход, а не ждать, что они адаптируются к нашей культуре. Мы постепенно движемся вперед в этом направлении, сотрудничество прогрессирует на всех уровнях.

Интересно наблюдать за тем, насколько продуктивной стала работа на трассе по сравнению с началом года. В Honda отлично справляются, но вместе нам ещё многому предстоит научиться. Наши специалисты регулярно посещают базу Honda в Сакуре, а инженеры из Японии приезжают к нам. На отладку взаимодействия понадобится ещё какое-то время, но наши ожидания и ожидания Honda начинают совпадать – это хороший знак».

http://www.f1news.ru.../f1-102987.html

Неужели все же самураю удалось донести до команды, как надо работать с мотористом? Не зря, получается, в боксах околачивается :)

У кимоботов дикий пунктик (кроме постоянного флуда) при любой новости упомянуть или привязать имя Фернандо :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MacDimm

Вы на фотку к новости посмотрите)))

Они над нами с вами смеются, и над теми кто поверил в "сейчас в McLaren лучше понимают стратегию и подход к работе сотрудников Honda". Подход сводится к анекдоту "Ну не шмогла я, не шмогла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот про этого самурая, который в центре:

а вы про кого подумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MacDimm

Вы на фотку к новости посмотрите))...

Фотка - "баян", она еще где-то на тестах проскакивала, ее уже давно потроллили все кому не лень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный директор McLaren Эрик Булье: "Между нами существует много культурных отличий, и мне кажется, что именно McLaren нужно было лучше понять стратегию и подход к работе Honda, чтобы адаптировать их принципы под свои нужды, а не ждать, когда они смогут принять нашу культуру, - сказал Булье в интервью AUTOSPORT. - Инициативу должны были проявить именно мы, а сейчас мне кажется, что наши совместные усилия дают результат в каждом направлении".

1429803153.jpg

Осталось разобраться насколько хорошо Хонда понимает шасси маков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор не о техническом понимании, а о стиле работы.

Типа восточный орднунг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эко их изогнуло.

«Существует множество культурных различий. McLaren должен был понять стратегию и приверженность Honda, встроить их в наш мир, а не дожидаться, чтобы они переняли нашу культуру, – цитирует Эрика Булье autosport. – Мы ведем сотрудничество на всех уровнях и это приносит свои плоды.

К примеру, интересно наблюдать за тем, как с начала года возросла эффективность работы на трассе».

Француз также рассказал о том, что в рамках учебного процесса сотрудники McLaren посещают научно-исследовательский центр Honda в японской Сакуре.

«Некоторые сотрудники регулярно посещают Сакуру, люди из Японии приезжают к нам, – http://ru.motorsport.com/f1/news/bule-ozhidaniya-nachinayut-opravdyvatsya/?v=2&s=1. – Понимание требует времени, но наши ожидания начинают оправдываться и это замечательно».

А нам интереснее наблюдать за борьбой в первой десятке, лучше за подиум, тем более за победу. Когда уже будут результаты?

Булье так говорит, будто только некоторые сотрудники посещают баню и моют руки. Созерцание, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это никто не обсуждает?

Хельмут Марко: В Mercedes помогли Ferrari

http://www.f1news.ru/news/f1-102991.html

Кто тут писал несколько дней назад что итальянцы ни на что не способны сами? Вот, Марко это подтверждает. :) Ну еще бы Хонде слили информацию, 1 конкурент хорошо, а 2 лучше для чемпионата! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой позорный сезон надо же как-то оправдать, вот неудачник экс-пилот и придумывает небылицы.

Полагаю, Мерседес и Феррари давно в сговоре. Косту - последнего конструктора чемпионских болидов - не просто так в Мерседес отправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой позорный сезон надо же как-то оправдать, вот неудачник экс-пилот и придумывает небылицы.

Полагаю, Мерседес и Феррари давно в сговоре. Косту - последнего конструктора чемпионских болидов - не просто так в Мерседес отправили.

Про позорный сезон бычков понятно. А в чем смысл сговора красных и серебристых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это никто не обсуждает?

Хельмут Марко: В Mercedes помогли Ferrari

http://www.f1news.ru.../f1-102991.html

Кто тут писал несколько дней назад что итальянцы ни на что не способны сами? Вот, Марко это подтверждает. :) Ну еще бы Хонде слили информацию, 1 конкурент хорошо, а 2 лучше для чемпионата! ;)

2 это уже толпа ,при чём не контролируемая

так что мы и дальше будем слышать из стана Мерса ,какие в Феррари красавцы и как они с ними борятся :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про позорный сезон бычков понятно. А в чем смысл сговора красных и серебристых?

Марккионне и Цетше вроде как приятельствуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...