Spectore Опубликовано 22.04.2015 15:14 К концу 2016 года полетитеhttp://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/12740225/mclaren-hoping-fully-competitive-end-2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 22.04.2015 15:16 К концу 2016 года полетитеhttp://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/12740225/mclaren-hoping-fully-competitive-end-2016В пропасть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 22.04.2015 15:21 К концу 2016 года полетите http://www.espn.co.u...titive-end-2016Сейчас набегут любители толстого юмора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 22.04.2015 17:39 Сейчас набегут любители толстого юмора. Опоздал ты с предсказанием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 22.04.2015 17:39 В целях повышения самообразованности, хотелось бы уточнить. Ты против кого тут... ?Да вон, - читай...Сейчас набегут любители толстого юмора.Как и тебя, - всё больше к стройным тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 22.04.2015 17:42 Жаль что не наша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 22.04.2015 17:45 Сейчас набегут любители толстого юмора. 2116год-,,Мы уверенно занимаем вторую позицию,, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 22.04.2015 18:01 ну вот и посмотрим на итог, никто не собирался в этом году бороться за титулДа ладно, половина форумчан собиралась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 22.04.2015 18:19 Баттофилы точно планировали всех порвать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 22.04.2015 19:03 Баттофилы точно планировали всех порвать))Но суровая реальность разбила вдребезги весь оптимизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.04.2015 20:57 ДашаХочется взять и... накормить. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 22.04.2015 21:05 Но суровая реальность разбила вдребезги весь оптимизм Просто баттон выступает в качестве испытателя....а Ал в качестве гонщика.....При всём уважении к Фернандо...где он там всё плохо для второго пилота,и это не мои слова) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 22.04.2015 22:42 Это нормально, Ал тоже с детства болел за Мак, потом с детства мечтал о красной легенде, а теперь снова за МакМне кажется Ал давно память стал терять, а не только в этом году Именно, что "о красной легенде". Во времена его детства Макларен был красным и уже был легендой.Ал, чтоли виноват, что к тому времени, когда он смог реализовывать свои мечты, Мак стал "серебрянной стрелой"?Вот и пришлось, на время только, идти в другую красную... легенду... :blum: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 22.04.2015 23:05 Поэтому Макларен на Хонду перешел? Есть опасения, что МБ для сэбэ и для клиентов поставляет слегка разные спецификации моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 23.04.2015 05:09 Есть опасения, что МБ для сэбэ и для клиентов поставляет слегка разные спецификации моторов.Больную тему ты затронул, сейчас появятся спецы с гуманитарным образованием и станут доказывать что такое не возможно в принципе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 05:22 Есть опасения, что МБ для сэбэ и для клиентов поставляет слегка разные спецификации моторов.Есть четыре момента1. Определиться, что лучше - прозябать в заднице и ждать светлого будущего с новыми моторами (пример Вильямса и Лотуса показывает, что предпочтительнее всё же первое).2. Если клиенты МБ не взбухают, значит это их устраивает.3. Если не устраивает, то ждать светлого будущего. 4. Булье сказал, что светлое будущее должно наступить через 1,5 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.04.2015 05:25 Просто баттон выступает в качестве испытателя....а Ал в качестве гонщика.....При всём уважении к Фернандо...где он там всё плохо для второго пилота,и это не мои слова)По твоему задача пилотов формулы1 в том, чтобы напарнику было хорошо и комфортно? В таком случае, в прошлом году Сэбка с Кимкой справились с этой задачей на отлично, никаких хлопот для напарников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 23.04.2015 05:27 Кстати а вот интересный момент-после того как Мак попал в низ пелетона- разговоров о нем стало даже несколько больше чем было когда он был в тройке/пятерке, телеэфира ему достается сейчас явно больше чем середнякам с мерсовскими движками(не высчитывал-просто создалось такое ощущение), помните когда Ферры 3 года подряд брали КК то доля их показа на тв во время ГП сократилась чуть ли не в 3 раза на 4 год./лень искать журнал с точными цифрами/. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 05:32 Кстати а вот интересный момент-после того как Мак попал в низ пелетона- разговоров о нем стало даже несколько больше чем было когда он был в тройке/пятерке, телеэфира ему достается сейчас явно больше чем середнякам с мерсовскими движками(не высчитывал-просто создалось такое ощущение), помните когда Ферры 3 года подряд брали КК то доля их показа на тв во время ГП сократилась чуть ли не в 3 раза на 4 год./лень искать журнал с точными цифрами/.Лидеров, уезжающих "в точку", неинтересно показывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.04.2015 05:32 Определиться, что лучше - прозябать в заднице и ждать светлого будущего с новыми моторами (пример Вильямса и Лотуса показывает, что предпочтительнее всё же первое).Ты кстати немного припоздал с этим вопросом. Тут во время зимних тестов шли споры с болельщиками Вильямс о том, что клиентская команда никогда не выиграет чемпионат, пока есть заводская с номинально таким же мотором.А вообще, это вопрос приоритетов. Возможно, вильямс эта ситуация устраивает. Лучше быть чуть позади лидеров, а не в заднице, зато гарантированно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 05:34 Ты кстати немного припоздал с этим вопросом. Тут во время зимних тестов шли споры с болельщиками Вильямс о том, что клиентская команда никогда не выиграет чемпионат, пока есть заводская с номинально таким же мотором.А вообще, это вопрос приоритетов. Возможно, вильямс эта ситуация устраивает. Лучше быть чуть позади лидеров, а не в заднице, зато гарантированно.Но и гарантии, что новый мотор принесет победы и титулы, тоже никакой нет. Вильямс с Лотусом соскочили с Рено, и, судя по всему, вполне довольны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 23.04.2015 05:38 По твоему задача пилотов формулы1 в том, чтобы напарнику было хорошо и комфортно? В таком случае, в прошлом году Сэбка с Кимкой справились с этой задачей на отлично, никаких хлопот для напарников. при чем здесь Кими и Сэб О.о в этой то ветке)я просто сказал что все кто подписывает Фернандо знают на что идут. Команда начинает работать на одного пилота. Резкий спад наблюдался у всех кто был с Нандо в команде. А кто там великий тащун...кто лучше всех и так далее мне не важно. Маки люблю. Желаю что бы все получилось и Алонсо включился в борьбу,если не в этом то хотя бы в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.04.2015 05:38 Но и гарантии, что новый мотор принесет победы и титулы, тоже никакой нет.Так я об этом и говорю. Кому надо стать чемпионом кровь из носу, тот идет на риск (как с хондой с ее революционным двигателем). Кому достаточно быть вторым, тот выбирает самое лучшее и проверенное из имеющегося на рынке. При этом пример вильямс показывает, кому достаточно быть вторым, тот скоро покатится по наклонной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 23.04.2015 05:43 Ты кстати немного припоздал с этим вопросом. Тут во время зимних тестов шли споры с болельщиками Вильямс о том, что клиентская команда никогда не выиграет чемпионат, пока есть заводская с номинально таким же мотором.А вообще, это вопрос приоритетов. Возможно, вильямс эта ситуация устраивает. Лучше быть чуть позади лидеров, а не в заднице, зато гарантированно.Ладно споры с болелами Вилок. Петя Симмондс тоже пытался укусить Рона по этому поводу. Вроде бы тихо теперь. Не слышно, не видно....Наша ситуация конечно швах, но ведь какая перспектива!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 23.04.2015 05:43 Так я об этом и говорю. Кому надо стать чемпионом кровь из носу, тот идет на риск (как с хондой с ее революционным двигателем). Кому достаточно быть вторым, тот выбирает самое лучшее и проверенное из имеющегося на рынке. При этом пример вильямс показывает, кому достаточно быть вторым, тот скоро покатится по наклонной.У них разные глобальные задачи-у Вильямса, Заубера- ВЫЖИТЬ и остаться в Ф1, у Мака -побеждать, с баблом слава Рону, все достаточно не плохо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах