Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

К концу 2016 года полетите :)

http://www.espn.co.u...titive-end-2016

Сейчас набегут любители толстого юмора. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас набегут любители толстого юмора. :D

Опоздал ты с предсказанием. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целях повышения самообразованности, хотелось бы уточнить. Ты против кого тут... ?

Да вон, - читай...

Сейчас набегут любители толстого юмора.

Как и тебя, - всё больше к стройным тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас набегут любители толстого юмора. :D

2116год-,,Мы уверенно занимаем вторую позицию,, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и посмотрим на итог, никто не собирался в этом году бороться за титул

Да ладно, половина форумчан собиралась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттофилы точно планировали всех порвать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттофилы точно планировали всех порвать))

Но суровая реальность разбила вдребезги весь оптимизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даша

Хочется взять и... накормить. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но суровая реальность разбила вдребезги весь оптимизм :)

Просто баттон выступает в качестве испытателя....а Ал в качестве гонщика.....При всём уважении к Фернандо...где он там всё плохо для второго пилота,и это не мои слова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально, Ал тоже с детства болел за Мак, потом с детства мечтал о красной легенде, а теперь снова за Мак

Мне кажется Ал давно память стал терять, а не только в этом году :)

Именно, что "о красной легенде". Во времена его детства Макларен был красным и уже был легендой.

Ал, чтоли виноват, что к тому времени, когда он смог реализовывать свои мечты, Мак стал "серебрянной стрелой"?

Вот и пришлось, на время только, идти в другую красную... легенду...

:blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Макларен на Хонду перешел? :)

Есть опасения, что МБ для сэбэ и для клиентов поставляет слегка разные спецификации моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опасения, что МБ для сэбэ и для клиентов поставляет слегка разные спецификации моторов.

Больную тему ты затронул, сейчас появятся спецы с гуманитарным образованием и станут доказывать что такое не возможно в принципе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опасения, что МБ для сэбэ и для клиентов поставляет слегка разные спецификации моторов.

Есть четыре момента

1. Определиться, что лучше - прозябать в заднице и ждать светлого будущего с новыми моторами (пример Вильямса и Лотуса показывает, что предпочтительнее всё же первое).

2. Если клиенты МБ не взбухают, значит это их устраивает.

3. Если не устраивает, то ждать светлого будущего.

4. Булье сказал, что светлое будущее должно наступить через 1,5 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто баттон выступает в качестве испытателя....а Ал в качестве гонщика.....При всём уважении к Фернандо...где он там всё плохо для второго пилота,и это не мои слова)

По твоему задача пилотов формулы1 в том, чтобы напарнику было хорошо и комфортно? В таком случае, в прошлом году Сэбка с Кимкой справились с этой задачей на отлично, никаких хлопот для напарников. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а вот интересный момент-после того как Мак попал в низ пелетона- разговоров о нем стало даже несколько больше чем было когда он был в тройке/пятерке, телеэфира ему достается сейчас явно больше чем середнякам с мерсовскими движками(не высчитывал-просто создалось такое ощущение), помните когда Ферры 3 года подряд брали КК то доля их показа на тв во время ГП сократилась чуть ли не в 3 раза на 4 год./лень искать журнал с точными цифрами/.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а вот интересный момент-после того как Мак попал в низ пелетона- разговоров о нем стало даже несколько больше чем было когда он был в тройке/пятерке, телеэфира ему достается сейчас явно больше чем середнякам с мерсовскими движками(не высчитывал-просто создалось такое ощущение), помните когда Ферры 3 года подряд брали КК то доля их показа на тв во время ГП сократилась чуть ли не в 3 раза на 4 год./лень искать журнал с точными цифрами/.

Лидеров, уезжающих "в точку", неинтересно показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определиться, что лучше - прозябать в заднице и ждать светлого будущего с новыми моторами (пример Вильямса и Лотуса показывает, что предпочтительнее всё же первое).

Ты кстати немного припоздал с этим вопросом. Тут во время зимних тестов шли споры с болельщиками Вильямс о том, что клиентская команда никогда не выиграет чемпионат, пока есть заводская с номинально таким же мотором.

А вообще, это вопрос приоритетов. Возможно, вильямс эта ситуация устраивает. Лучше быть чуть позади лидеров, а не в заднице, зато гарантированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кстати немного припоздал с этим вопросом. Тут во время зимних тестов шли споры с болельщиками Вильямс о том, что клиентская команда никогда не выиграет чемпионат, пока есть заводская с номинально таким же мотором.

А вообще, это вопрос приоритетов. Возможно, вильямс эта ситуация устраивает. Лучше быть чуть позади лидеров, а не в заднице, зато гарантированно.

Но и гарантии, что новый мотор принесет победы и титулы, тоже никакой нет. Вильямс с Лотусом соскочили с Рено, и, судя по всему, вполне довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему задача пилотов формулы1 в том, чтобы напарнику было хорошо и комфортно? В таком случае, в прошлом году Сэбка с Кимкой справились с этой задачей на отлично, никаких хлопот для напарников. :good:

при чем здесь Кими и Сэб О.о в этой то ветке)я просто сказал что все кто подписывает Фернандо знают на что идут. Команда начинает работать на одного пилота. Резкий спад наблюдался у всех кто был с Нандо в команде. А кто там великий тащун...кто лучше всех и так далее мне не важно. Маки люблю. Желаю что бы все получилось и Алонсо включился в борьбу,если не в этом то хотя бы в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и гарантии, что новый мотор принесет победы и титулы, тоже никакой нет.

Так я об этом и говорю. Кому надо стать чемпионом кровь из носу, тот идет на риск (как с хондой с ее революционным двигателем). Кому достаточно быть вторым, тот выбирает самое лучшее и проверенное из имеющегося на рынке. При этом пример вильямс показывает, кому достаточно быть вторым, тот скоро покатится по наклонной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кстати немного припоздал с этим вопросом. Тут во время зимних тестов шли споры с болельщиками Вильямс о том, что клиентская команда никогда не выиграет чемпионат, пока есть заводская с номинально таким же мотором.

А вообще, это вопрос приоритетов. Возможно, вильямс эта ситуация устраивает. Лучше быть чуть позади лидеров, а не в заднице, зато гарантированно.

Ладно споры с болелами Вилок. Петя Симмондс тоже пытался укусить Рона по этому поводу. Вроде бы тихо теперь. Не слышно, не видно....

Наша ситуация конечно швах, но ведь какая перспектива!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я об этом и говорю. Кому надо стать чемпионом кровь из носу, тот идет на риск (как с хондой с ее революционным двигателем). Кому достаточно быть вторым, тот выбирает самое лучшее и проверенное из имеющегося на рынке. При этом пример вильямс показывает, кому достаточно быть вторым, тот скоро покатится по наклонной.

У них разные глобальные задачи-у Вильямса, Заубера- ВЫЖИТЬ и остаться в Ф1, у Мака -побеждать, с баблом слава Рону, все достаточно не плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...