Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

а по моему нет

ведь видели же что медиум быстро уходит а на Харде Баттон отлично ехал ,по чему не поставили сразу Хард ,а еще мучались на медиуме ?

Ну, сделать "круг своей жизни" в квале дорого стоило, наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он софт раздобыл ?

На шиномонтаж заехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ред булл например? Там же ещё не определились на следующий год.

Ред Булл только своих берёт.

Давай статистику, будем изучать.

Ну и альтернативную стратегию постфактум, конечно же. :D

Не сейчас и не сегодня. Хорошо помню Венгрию и Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ред булл например? Там же ещё не определились на следующий год.

Не будут отчислят Квята, не надейся.

С чем не определились? Выбрать между секонд хенд Феррари и Хондой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя в послегоночном интервью Фёдор развеял их домыслы

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко было смотреть на Дженсона, проходили два молодых гонщика с двух сторон. Движок Хонды просто нечто.... Ну,ничего будет ещё время Макларена..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него в контраке есть пункт ,по которому он волен уйти

бред несут на Скае

фраза была "так говорит, как будто хочет быть уволеным"....это типа сарказм, устоявшееся выражение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2vyfhuY9SZI.jpg

Похоже ещё и придушили свой и без того кривой двигатель, чтобы не было двойного схода на домашней трассе. Зато доехали до финиша сразу двумя болидами, это большая редкость для Макларена в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу напишу ИМХА

Как бы не ратовал я за Дженса в межсезонье (опыт) в настоящий момент он сдулся на 146% это просто бросается в глаза не только в гонках, но и в целом в поведении. Весь этот балаган со следующим годом смотрится просто омерзительно. Мое мнение Дженс не торт и не нужен команде даже бесплатно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не ратовал я за Дженса в межсезонье (опыт) в настоящий момент он сдулся на 146% это просто бросается в глаза не только в гонках, но и в целом в поведении. Весь этот балаган со следующим годом смотрится просто омерзительно. Мое мнение Дженс не торт и не нужен команде даже бесплатно!

Если Дженсу предложили роль Кларксона в Топ Гир, то он там даже обгонять сможет. Не то, что тут. Да и Ф1 для Дженса когда-то кончится, а тут такой шанс трудоустроиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда сказал, что нужно помочь Хонде, изменив бальную систему двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда сказал, что нужно помочь Хонде, изменив бальную систему двигателей

согласен

только не изменив , а отменив полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен

только не изменив , а отменив полностью

если отменят всем, как бы Хонда еще больше не отстала :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен

только не изменив , а отменив полностью

достаточно ввести лимит на цену двигателей. Пусть мотористы тратят столько денег, сколько у них есть, но команды будут получать движки по фиксированной цене. И тогда не нужны баллы и заморозки. Лузеры сами заморозятся, а сильные мотористы будут развивать технологии и качество своих движков. Но в Ф1 не нужны прозрачные и логичные правила, потому такое решение никогда не примут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда сказал, что нужно помочь Хонде, изменив бальную систему двигателей

Значит "ГП 2 енджин!!!" дало результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отменят всем, как бы Хонда еще больше не отстала :trollface:

Блин, сплюнь три раза и не произноси этого больше вслух. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отменят всем, как бы Хонда еще больше не отстала :trollface:

ну если отстанет

то тогда действительно нефиг делать в ф1

а вот наблюдать за всем этим со стороны и разводить руками ,мол на ЕРС баллов не хватает , это вообще ни куда не годится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит "ГП 2 енджин!!!" дало результат.

Хитрый план Рона. Классика. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно ввести лимит на цену двигателей. Пусть мотористы тратят столько денег, сколько у них есть, но команды будут получать движки по фиксированной цене. И тогда не нужны баллы и заморозки. Лузеры сами заморозятся, а сильные мотористы будут развивать технологии и качество своих движков. Но в Ф1 не нужны прозрачные и логичные правила, потому такое решение никогда не примут.

дак ведь и вводят

ждём продолжения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...