Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Самый жёлтый ресурс из всех. Даже из всех итальянских. Всегда пишут сказки.

тем не менее фиа нужно что-то делать, чтобы уровнять движки, Рено хочет новую команду, но пока нет решения, может поставили условия, либо уходим, либо дайте доработать. Берни недавно вещал, что Рено очень важно, но если уйдет еще и Хонда, а новые производители под такие условия в регламенте точно не придут, то Ф1 рухнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Ф1 рухнет

Эт вряд ли. Сто проц тогда сделают спецусловия какие-нибудь для VW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее фиа нужно что-то делать, чтобы уровнять движки, Рено хочет новую команду, но пока нет решения, может поставили условия, либо уходим, либо дайте доработать. Берни недавно вещал, что Рено очень важно, но если уйдет еще и Хонда, а новые производители под такие условия в регламенте точно не придут, то Ф1 рухнет

С чего рухнет то? Будет 2 движка, более чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее фиа нужно что-то делать, чтобы уровнять движки, Рено хочет новую команду, но пока нет решения, может поставили условия, либо уходим, либо дайте доработать. Берни недавно вещал, что Рено очень важно, но если уйдет еще и Хонда, а новые производители под такие условия в регламенте точно не придут, то Ф1 рухнет

В последнее время все больше и больше думаю, что ето и скрытая цель Берни и компания. Ликвидировать Ф1 и организовать новую серию для избраных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за королева в которой желают участвовать всего два автопроизводителя, спонсорам это явно не понравится, да и Мерс точно задумается, а с кем мы тут соревнуемся, в общем имидж упадёт ниже плинтуса, только не нужно говорить, про раньше, сейчас совсем другие времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно Омникорс, Рено и Хонда выклянчили себе более свободную доработку СУ на сезон 2016

http://www.omnicorse..._medium=twitter

Написано же: con l'accordo di Ferrari e Mercedes

т.е. практически никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за королева в которой желают участвовать всего два автопроизводителя, спонсорам это явно не понравится, да и Мерс точно задумается, а с кем мы тут соревнуемся, в общем имидж упадёт ниже плинтуса, только не нужно говорить, про раньше, сейчас совсем другие времена

Вот именно что королева а не шлюха какая-то через которую ходят все кому не лень, королева для избранных :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за королева в которой желают участвовать всего два автопроизводителя, спонсорам это явно не понравится, да и Мерс точно задумается, а с кем мы тут соревнуемся, в общем имидж упадёт ниже плинтуса, только не нужно говорить, про раньше, сейчас совсем другие времена

Королева... ето только рекламный слоган.

Для Мексико и Азербайджана и Индии (при всем уважением) сгодится и одноглазая королева. Главное побольше гламура, звезд разных калибров в боксе, пит-бои, концерты, вкл. в цене билетов и другие полезные новововедения.

До 2020 г. в Европе будут проводит 3 ГП, одно из них Монако. Подозреваю что к етому моменту Ф1 не будет сущестовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Араи и не говорит что она маленькая, он говорит о падении производительности. Она может иметь разные причины, в первую очередь производительности может не хватать из-за неправильной формы крыльчатки и направляющего аппарата.

а также от неконтролируемых (вне норм) скачков давления, которые вызваны перегревом, (сверх нормы 1000гр). Крыльчатки 100% рассчитаны на определенное давление (скорость потока отработанных газов) в выпуске, которое должен создавать ДВС при t=1000. Не зря у Федора в начале 3 практики были проблемы с выпуском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королева... ето только рекламный слоган.

Для Мексико и Азербайджана и Индии (при всем уважением) сгодится и одноглазая королева. Главное побольше гламура, звезд разных калибров в боксе, пит-бои, концерты, вкл. в цене билетов и другие полезные новововедения.

До 2020 г. в Европе будут проводит 3 ГП, одно из них Монако. Подозреваю что к етим моментом Ф1 не будет сущестовать.

Когда было иначе?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hughes: "Honda 60% of deficit (1.6s) from PU; 30% (0.8s) from chassis + 10% (0.27s) from not running in optimum trim"

Hughes: "Data showed the MP4/30 to be fastest through the 3 slow corners; 3rd/4th fastest in the medium speed but mediocre in high speed"

Hughes: "Yet despite that, the car was quite draggy. For parts of the circuit the Honda was minus all of its 160bhp electrical assistance"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hughes: "Honda 60% of deficit (1.6s) from PU; 30% (0.8s) from chassis + 10% (0.27s) from not running in optimum trim"

Hughes: "Data showed the MP4/30 to be fastest through the 3 slow corners; 3rd/4th fastest in the medium speed but mediocre in high speed"

Hughes: "Yet despite that, the car was quite draggy. For parts of the circuit the Honda was minus all of its 160bhp electrical assistance"

блин....как-то можно в двух словах, чО он имел ввиду\???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин....как-то можно в двух словах, чО он имел ввиду\???

Дело швах, мб вне досягаемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж кто точно попадался на вранье, так это Хьюз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru...1032428285.html

Какие захватывающие гонки нас ждут.

Вспомнил ТопГировского Стига.

Или трансляция музыки тоже запрещена? :D

Представил.

Пилот: - Хьюстон, у нас проблемы?

Команда: - Да просто тебя обгоняют на круг. А так все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин....как-то можно в двух словах, чО он имел ввиду\???

шЫдевр нифига не шЫдЫврален, если отбросить шелуху :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Араи и не говорит что она маленькая, он говорит о падении производительности. Она может иметь разные причины, в первую очередь производительности может не хватать из-за неправильной формы крыльчатки и направляющего аппарата.

Это самое простое из комплекса задач - расчитать форму лопаток и направляющий аппарат, больше 100 лет развития теории и практики позволяют на 100% точно спроектировать нужный агрегат с первого раза.

Как я понял из обсуждения, японцы умудрились составить неверную модель работы всей Силовой Установки, когда работа одних компонентов сказывается на производительности других. Как уж это они смогли я не знаю, но смогли.Может они запутались в единицах измерения, одни агрегаты поставили в уравнения? есть же понятие - КИТАЙСКИЙ Ватт, может появиться Хондовский ... :-)

Хотелось бы узнать в чем там дело, а не гадать на основе слухов и домыслов, тогда и переспективы можно было бы предугадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Гугля переводит что сезон могут дорабатывать без ограничения

А у меня Гугля перевел, что это только собирались обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое простое из комплекса задач - расчитать форму лопаток и направляющий аппарат, больше 100 лет развития теории и практики позволяют на 100% точно спроектировать нужный агрегат с первого раза.

А вот Мерсу, по слухам, это удалось с 22000 раза. А ведь, практически, они лучшие . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял из обсуждения, японцы умудрились составить неверную модель работы всей Силовой Установки, когда работа одних компонентов сказывается на производительности других. Как уж это они смогли я не знаю,

Скажи мне о великий. Как сделать силовую установку, в которой есть один общий источник энергии (получаемой при сгорании бензина) и куча ее преобразователей, ворующих энергию друг у друга, так, чтобы они никак не влияли друг на друга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи мне о великий. Как сделать силовую установку, в которой есть один общий источник энергии (получаемой при сгорании бензина) и куча ее преобразователей, ворующих энергию друг у друга, так, чтобы они никак не влияли друг на друга?

Мерседесу это удалось, очевидно что мощности на валу турбины хватает на то, чтобы вращать генератор и компрессор. Поскольку СУ эффективно накапливает энергию, то тот же генератор может помогать уже раскручивать турбину. Сделать так чтобы компоненты не влияли друг на друга не возможно, возможно только заставить их эффективно и согласованно работать, об этом и была речь. А у Хонды с этим проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку СУ эффективно накапливает энергию, то тот же генератор может помогать уже раскручивать турбину.

Поясните для идиота - а это действие нафига? Я еще могу понять для чего крутить компрессор при помощи генератора, но ставить себе целью раскрутить турбину?

Я вообще вижу только одно применение прямой связки MGUH-MGUK - старт. И он кстати у Хонды очень хорошо удается. И высказывания Ала на тему что им ничего выставлять на старте не надо это могут косвенно подтверждать. Хотя конечно они погли пойти другим путем и вместо экономии одной-двух передач потратить лишнюю. После чего тот же Араи и жалуется на недостаток механической передачи момента на колеса. Кто их знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните для идиота - а это действие нафига?

Ну это предположение было... Возможно для того чтобы турбина быстрее набрала обороты, как следствие пропадает турбояма, плюс быстрее начинает генератор вырабатывать энергию для зарядки батарей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...