Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 15:14 Самый жёлтый ресурс из всех. Даже из всех итальянских. Всегда пишут сказки.тем не менее фиа нужно что-то делать, чтобы уровнять движки, Рено хочет новую команду, но пока нет решения, может поставили условия, либо уходим, либо дайте доработать. Берни недавно вещал, что Рено очень важно, но если уйдет еще и Хонда, а новые производители под такие условия в регламенте точно не придут, то Ф1 рухнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.08.2015 15:54 то Ф1 рухнетЭт вряд ли. Сто проц тогда сделают спецусловия какие-нибудь для VW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 24.08.2015 15:55 тем не менее фиа нужно что-то делать, чтобы уровнять движки, Рено хочет новую команду, но пока нет решения, может поставили условия, либо уходим, либо дайте доработать. Берни недавно вещал, что Рено очень важно, но если уйдет еще и Хонда, а новые производители под такие условия в регламенте точно не придут, то Ф1 рухнетС чего рухнет то? Будет 2 движка, более чем достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.08.2015 16:02 тем не менее фиа нужно что-то делать, чтобы уровнять движки, Рено хочет новую команду, но пока нет решения, может поставили условия, либо уходим, либо дайте доработать. Берни недавно вещал, что Рено очень важно, но если уйдет еще и Хонда, а новые производители под такие условия в регламенте точно не придут, то Ф1 рухнетВ последнее время все больше и больше думаю, что ето и скрытая цель Берни и компания. Ликвидировать Ф1 и организовать новую серию для избраных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 16:05 Что это за королева в которой желают участвовать всего два автопроизводителя, спонсорам это явно не понравится, да и Мерс точно задумается, а с кем мы тут соревнуемся, в общем имидж упадёт ниже плинтуса, только не нужно говорить, про раньше, сейчас совсем другие времена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.08.2015 16:07 Согласно Омникорс, Рено и Хонда выклянчили себе более свободную доработку СУ на сезон 2016http://www.omnicorse..._medium=twitterНаписано же: con l'accordo di Ferrari e Mercedesт.е. практически никогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 24.08.2015 16:12 Что это за королева в которой желают участвовать всего два автопроизводителя, спонсорам это явно не понравится, да и Мерс точно задумается, а с кем мы тут соревнуемся, в общем имидж упадёт ниже плинтуса, только не нужно говорить, про раньше, сейчас совсем другие временаВот именно что королева а не шлюха какая-то через которую ходят все кому не лень, королева для избранных :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.08.2015 16:18 Что это за королева в которой желают участвовать всего два автопроизводителя, спонсорам это явно не понравится, да и Мерс точно задумается, а с кем мы тут соревнуемся, в общем имидж упадёт ниже плинтуса, только не нужно говорить, про раньше, сейчас совсем другие временаКоролева... ето только рекламный слоган. Для Мексико и Азербайджана и Индии (при всем уважением) сгодится и одноглазая королева. Главное побольше гламура, звезд разных калибров в боксе, пит-бои, концерты, вкл. в цене билетов и другие полезные новововедения. До 2020 г. в Европе будут проводит 3 ГП, одно из них Монако. Подозреваю что к етому моменту Ф1 не будет сущестовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 24.08.2015 16:18 Так Араи и не говорит что она маленькая, он говорит о падении производительности. Она может иметь разные причины, в первую очередь производительности может не хватать из-за неправильной формы крыльчатки и направляющего аппарата.а также от неконтролируемых (вне норм) скачков давления, которые вызваны перегревом, (сверх нормы 1000гр). Крыльчатки 100% рассчитаны на определенное давление (скорость потока отработанных газов) в выпуске, которое должен создавать ДВС при t=1000. Не зря у Федора в начале 3 практики были проблемы с выпуском Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 24.08.2015 16:26 Королева... ето только рекламный слоган. Для Мексико и Азербайджана и Индии (при всем уважением) сгодится и одноглазая королева. Главное побольше гламура, звезд разных калибров в боксе, пит-бои, концерты, вкл. в цене билетов и другие полезные новововедения. До 2020 г. в Европе будут проводит 3 ГП, одно из них Монако. Подозреваю что к етим моментом Ф1 не будет сущестовать.Когда было иначе?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.08.2015 16:32 http://www.sports.ru/automoto/1032428285.htmlКакие захватывающие гонки нас ждут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 24.08.2015 18:21 Hughes: "Honda 60% of deficit (1.6s) from PU; 30% (0.8s) from chassis + 10% (0.27s) from not running in optimum trim"Hughes: "Data showed the MP4/30 to be fastest through the 3 slow corners; 3rd/4th fastest in the medium speed but mediocre in high speed"Hughes: "Yet despite that, the car was quite draggy. For parts of the circuit the Honda was minus all of its 160bhp electrical assistance" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 24.08.2015 18:27 https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=13&cad=rja&uact=8&ved=0CCcQFjACOApqFQoTCOj4_uCqwscCFSbDcgodjuYDuQ&url=http%3A%2F%2Firbis-nbuv.gov.ua%2Fcgi-bin%2Firbis_nbuv%2Fcgiirbis_64.exe%3FC21COM%3D2%26I21DBN%3DUJRN%26P21DBN%3DUJRN%26IMAGE_FILE_DOWNLOAD%3D1%26Image_file_name%3DPDF%2Fvidv_2014_2_40.pdf&ei=bWDbVaiOIqaGywOOzY_ICw&usg=AFQjCNH8wkDco4_z9Igv4aUmK1nZ9mw7rg&sig2=uvpQn7nWpSyAMOzBpcfyWg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 24.08.2015 18:31 Hughes: "Honda 60% of deficit (1.6s) from PU; 30% (0.8s) from chassis + 10% (0.27s) from not running in optimum trim"Hughes: "Data showed the MP4/30 to be fastest through the 3 slow corners; 3rd/4th fastest in the medium speed but mediocre in high speed"Hughes: "Yet despite that, the car was quite draggy. For parts of the circuit the Honda was minus all of its 160bhp electrical assistance"блин....как-то можно в двух словах, чО он имел ввиду\??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 24.08.2015 18:38 блин....как-то можно в двух словах, чО он имел ввиду\???Дело швах, мб вне досягаемости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 24.08.2015 19:20 Вот уж кто точно попадался на вранье, так это Хьюз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 24.08.2015 19:21 http://www.sports.ru...1032428285.htmlКакие захватывающие гонки нас ждут.Вспомнил ТопГировского Стига.Или трансляция музыки тоже запрещена? Представил.Пилот: - Хьюстон, у нас проблемы?Команда: - Да просто тебя обгоняют на круг. А так все нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.08.2015 02:06 блин....как-то можно в двух словах, чО он имел ввиду\???шЫдевр нифига не шЫдЫврален, если отбросить шелуху Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 25.08.2015 03:23 Так Араи и не говорит что она маленькая, он говорит о падении производительности. Она может иметь разные причины, в первую очередь производительности может не хватать из-за неправильной формы крыльчатки и направляющего аппарата.Это самое простое из комплекса задач - расчитать форму лопаток и направляющий аппарат, больше 100 лет развития теории и практики позволяют на 100% точно спроектировать нужный агрегат с первого раза. Как я понял из обсуждения, японцы умудрились составить неверную модель работы всей Силовой Установки, когда работа одних компонентов сказывается на производительности других. Как уж это они смогли я не знаю, но смогли.Может они запутались в единицах измерения, одни агрегаты поставили в уравнения? есть же понятие - КИТАЙСКИЙ Ватт, может появиться Хондовский ... :-)Хотелось бы узнать в чем там дело, а не гадать на основе слухов и домыслов, тогда и переспективы можно было бы предугадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 04:48 но Гугля переводит что сезон могут дорабатывать без ограниченияА у меня Гугля перевел, что это только собирались обсуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 04:53 Это самое простое из комплекса задач - расчитать форму лопаток и направляющий аппарат, больше 100 лет развития теории и практики позволяют на 100% точно спроектировать нужный агрегат с первого раза.А вот Мерсу, по слухам, это удалось с 22000 раза. А ведь, практически, они лучшие . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 04:56 Как я понял из обсуждения, японцы умудрились составить неверную модель работы всей Силовой Установки, когда работа одних компонентов сказывается на производительности других. Как уж это они смогли я не знаю,Скажи мне о великий. Как сделать силовую установку, в которой есть один общий источник энергии (получаемой при сгорании бензина) и куча ее преобразователей, ворующих энергию друг у друга, так, чтобы они никак не влияли друг на друга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 25.08.2015 05:27 Скажи мне о великий. Как сделать силовую установку, в которой есть один общий источник энергии (получаемой при сгорании бензина) и куча ее преобразователей, ворующих энергию друг у друга, так, чтобы они никак не влияли друг на друга?Мерседесу это удалось, очевидно что мощности на валу турбины хватает на то, чтобы вращать генератор и компрессор. Поскольку СУ эффективно накапливает энергию, то тот же генератор может помогать уже раскручивать турбину. Сделать так чтобы компоненты не влияли друг на друга не возможно, возможно только заставить их эффективно и согласованно работать, об этом и была речь. А у Хонды с этим проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 05:44 Поскольку СУ эффективно накапливает энергию, то тот же генератор может помогать уже раскручивать турбину.Поясните для идиота - а это действие нафига? Я еще могу понять для чего крутить компрессор при помощи генератора, но ставить себе целью раскрутить турбину?Я вообще вижу только одно применение прямой связки MGUH-MGUK - старт. И он кстати у Хонды очень хорошо удается. И высказывания Ала на тему что им ничего выставлять на старте не надо это могут косвенно подтверждать. Хотя конечно они погли пойти другим путем и вместо экономии одной-двух передач потратить лишнюю. После чего тот же Араи и жалуется на недостаток механической передачи момента на колеса. Кто их знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 25.08.2015 06:08 Поясните для идиота - а это действие нафига? Ну это предположение было... Возможно для того чтобы турбина быстрее набрала обороты, как следствие пропадает турбояма, плюс быстрее начинает генератор вырабатывать энергию для зарядки батарей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах