Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Только сегодня посмотрел гонку. На новости об обновлении Рено меня не отпускает вопрос. Мерсы-Ферры-Рено. Построили двиг, модернизировали его на 32 балла. И еще имеют 25 баллов на следующий год. Хонла построила двиг - имеет еле выпрошенные токены на этот год... ИИИИИ. самое замечательное - 25 баллов в 16 году как и обозначенная тройка -в совокупности 34 балла на два года против 57 у всех остальных. Поправьте меня теперь если я не прав.

В реальности Хонда в прошлом году построила двигатель, не ограничиваясь никакими 34(32) балами, могла делать всё что угодно, т.е. их было не "0", как в твоих расчетах, а 1000000, к примеру ! В этом же году Хонда получила среднее кол-во баллов, грубо говоря "как все", и на след. сезон тоже "как все". То, что они не смогли в прошлом году создать идельную СУ - их проблемы, а не ФИА. У Хонды был год, чтобы посмотреть и проанализировать решения конкурентов, даже в Мерс частично они могли "заглянуть" благодаря Маку (хотя понятно, что Мерс этому старался сопротивляться, но всё же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с третьей точки зрения смотрите:

- Обе повозки доехали до финиша;

- Обе повозки доехали до финиша на очень-очень жаркой трассе;

- Обе повозки доехали до финиша с расходом топлива несильно отличающимся от лидеров;

- Обе повозки доехали до финиша на очень-очень жаркой трассе в конфигурации с очень-очень тощей задницей.

Если в Бельгии новая версия дрыгателя сработает, то вангую вариант, когда финиш в очках станет нормой (в этом сезоне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с третьей точки зрения смотрите:

- Обе повозки доехали до финиша;

- Обе повозки доехали до финиша на очень-очень жаркой трассе;

- Обе повозки доехали до финиша с расходом топлива несильно отличающимся от лидеров;

- Обе повозки доехали до финиша на очень-очень жаркой трассе в конфигурации с очень-очень тощей задницей.

Если в Бельгии новая версия дрыгателя сработает, то вангую вариант, когда финиш в очках станет нормой (в этом сезоне).

Нужно 70 лошадок, чтобы бороться на каждой трассе за очки, без проблем у других

:newconfus:

Было бы прикольно, надеюсь хоть у него не будет зуда в паху от красных тазов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они доехали до финише вместе с другими, и даже в кое какой борьбы и расход топлива был сопоставим, значит електрические приблуды работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы прикольно, надеюсь хоть у него не будет зуда в паху от красных тазов :D

ему Рон мазь выдаст :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

Возможно это и сработает. Педераче давно требовалась перезагрузка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы прикольно, надеюсь хоть у него не будет зуда в паху от красных тазов :D

Будет будет у него в гараже есть настоящий шедевр - Феррари Ф40 :D .

Почему нет еще одного настоящего шедевра - Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они доехали до финише вместе с другими, и даже в кое какой борьбы и расход топлива был сопоставим, значит електрические приблуды работали.

Но ведь неизвестно экономили ли топливо другие команды, о том, что Маку это придется делать Дженс говорил еще после практик, так что расход топлива был примерно одинаков, но вот способы достижения такого результата далеко не факт, что одинаковы, я бы даже с большой долей уверенностью сказал, что Мерсы вряд ли экономили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь неизвестно экономили ли топливо другие команды

Судя по мясу, которое творилось на трассе - маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет будет у него в гараже есть настоящий шедевр - Феррари Ф40 :D .

Почему нет еще одного настоящего шедевра - Ф1?

потому что шедевры бесценны и их не раздают, как какие-нибудь красные тазы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь неизвестно экономили ли топливо другие команды, о том, что Маку это придется делать Дженс говорил еще после практик, так что расход топлива был примерно одинаков, но вот способы достижения такого результата далеко не факт, что одинаковы, я бы даже с большой долей уверенностью сказал, что Мерсы вряд ли экономили

но темп не рваный,видимо экономили ,но не так дико как раньше ,да и ЕРС ,хоть и убого но работала каждый круг, что помогало с расходом

а вообще я с удовольствием отметил,что темп шедевра без двигателя ,выше чем прошлогоднего таза на Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но темп не рваный,видимо экономили ,но не так дико как раньше ,да и ЕРС ,хоть и убого но работала каждый круг, что помогало с расходом

Ерс безусловно работало лучше, такого дикого жора как в Монако не было
а вообще я с удовольствием отметил,что темп шедевра без двигателя ,выше чем прошлогоднего таза на Мерсе

Да мы и в квале должны были ехать быстрее прошлогоднего ведра, поломки помешали, думаю Федор проехал бы на 0,6-,7 быстрее, чем в Q 1, потому, что в Q1 он явно запорол свой быстрый круг, только на первом секторе был проигрыш в три десятки относительно самого себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что шедевры бесценны и их не раздают, как какие-нибудь красные тазы :D

Да ладно.

landscape_nrm_1422051708-mrbean.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

Шекспир еще и не то писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то как-то грустно стало от признаний Араи по поводу полноценной работы ЕРС. Где же тогда 150 кобыл еще брать будем, Зин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в твоем понимании, где 100% от того, что должно быть в теории и то в урезаном варианте.

А у Араи речь шла про то, что конкретную сделанную ERS включили на полную мощность (ее, а не мифических 160лс), тоесть перестали искусственно ограничивать. А на что она способна это уже совсем другое дело.

Теперь понятно, что наша ЕРС работающая на 100% способна на очень не многое )) Араи если выгонят за результаты, то его можно взять в российское правительство, например вместо Медведева, будет сидеть и говорить: Россия нет кризиса, в Россиия все хоросо, экономика рабатает на все сто просентов... у него это хорошо бы получалось, а главное ему бы верили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если методом обычного подсчета идти, то наша ЕРС же все таки что-то выдавала? Ну, допустим половину от того, что выдают другие (сколько там- 160 в сумме набегает или сколько, я уже не помню). Допустим свои 80 она давала. Эрик говорил об отставании в 120 от Мерина. Значит само двигло тоже не дорабатывает на недостающие лошадки? Мндэээ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то как-то грустно стало от признаний Араи по поводу полноценной работы ЕРС. Где же тогда 150 кобыл еще брать будем, Зин?

Кобыл-то мы может и сыщем по сусекам, но их-то еще надоть запрячь правильно, ну шобы потом опять ограничивать ченить не пришлось..

ох, в попу эти все гибриды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

It was great to see Alonso battling with the Toro Rossos and really showing his competitive spirit, which was also on display in qualifying when he pushed his car back to the pits after breaking down.

It would have been very easy for him to walk away and let the marshals get on with it - as other drivers have done.

But there he was, a double world champion with 32 victories and an all-time great, trying to push his car back to the pits, all in the hope of being 12th or 13th on the grid rather than 15th.

True warrior and champion!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за декаданс? Араи поди опять неправильно перевели про полную мощность. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

True warrior and champion!

А ты сомневался, что потеряет мотивацию. "Не потушиш то, что не тушится" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сомневался, что потеряет мотивацию. "Не потушиш то, что не тушится" .

Я очень надеюсь, что его запала хватит ещё года на 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Араи доволен тем как ERS отработала гонку на двух машинах и никакие уплотнители не задымились, то это обнадёживает в том смысле что в Хонде по меньшей мере поняли принцип работы этих батареек, а то что у них с гибридами опыта мало вызывало самые большие опасения. Но мощность, выдаваемая особенно MGU-H прямо зависит от работы самого движка и турбины, а по железу турбомоторов ни у кого наверное сомнений нет что у Хонды спецы одни из лучших, должны что-то придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка пишет, что Хонда в Спа планирует прибавить порядка 45 л.с. Совсем слабо. А Мерс вроде как прибавит 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка пишет, что Хонда в Спа планирует прибавить порядка 45 л.с. Совсем слабо. А Мерс вроде как прибавит 50.

Есть мнение, что нам кагбэ сейчас пофигу сколько там Мерс прибавляет. Нам бы в очки стабильно начать приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...