Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Не лошадьми едиными интересен движок. Крутящий момент важен, особенно если трасса состоит в основном из разгонов, а на мааксималке долго не едут.

правильно, количество лошадей продает машины, а крутящий момент выигрывает гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апсолютли фантастик, да. По ходу, мегазадача - не проиграть больше полсекунды Торороссам. Куда там мерить до Мерседеса. Дорогу самой дорогой тестовой команде Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лошадьми едиными интересен движок. Крутящий момент важен, особенно если трасса состоит в основном из разгонов, а на мааксималке долго не едут.

да дело не в этом… чтобы утверждать насколько шасси плохое нужно для начала знать насколько СУ хуже других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть данные сколько л.с. проигрываем? или даже если у СУ 100л.с. то 2 секунды все равно много.

Не знаю, сколько там Хонда проигрывает. На этой трассе двигатель не так сильно важен. Вот по РБР сразу заметен скачок в скорости тут, значит шасси у них как всегда в полном порядке и одно из лучших. За второй ряд могут даже зацепиться, не смотря на проблемный Рено. А Макларен всё там же, где и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку то? 2 секунды на этой трассе никак на двигатель не свалить. Шасси тоже ни о чём имхо.

Есть еще вариант, что на этот сезон ошиблись с шестеренками в коробке. Вот и нет разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сколько там Хонда проигрывает. На этой трассе двигатель не так сильно важен. Вот по РБР сразу заметен скачок в скорости тут, значит шасси у них как всегда в полном порядке и одно из лучших. За второй ряд могут даже зацепиться, не смотря на проблемный Рено. А Макларен всё там же, где и всегда.

Посмотри где был мак в сильвере после первой практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xa1VunBy_bigger.jpgAlberto Rodríguez @Albrodpul

#TechF1 McLaren ha modificado la cubierta motor, con una salida de gases ligeramente más grande. #F1

CKqy_FiWoAA21L8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сколько там Хонда проигрывает. На этой трассе двигатель не так сильно важен. Вот по РБР сразу заметен скачок в скорости тут, значит шасси у них как всегда в полном порядке и одно из лучщих. За второй ряд могут даже зацепиться, не смотря на проблемный Рено. А Макларен всё там же, где и всегда.

На любой трассе двигатель важен. Банально крылья можешь выкрутить под большую прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апсолютли фантастик, да. По ходу, мегазадача - не проиграть больше полсекунды Торороссам. Куда там мерить до Мерседеса. Дорогу самой дорогой тестовой команде Ф1.

Завидовать чужим деньгам, дело неблагодарное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, что на этот сезон ошиблись с шестеренками в коробке. Вот и нет разгона.

Или всеж не хватает мощности....... вариантов много! Но Араи верный традициям самурая не скажет ни чего кроме того что он делает все для победы!

Хотя и в КПП может быть дело-ждали одну мощность а на поверку иное.........вот и еще большие потери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидовать чужим деньгам, дело неблагодарное.

А где ты здесь зависть увидел? Было бы чему завидовать. И, главное - сколько бы их ни было в том самом кармане, из другого они и капают, и сыплются, и льются - все без толку.

Дорогое дело - делание истории. Хорошо Тосту - ему истории делать не надо, вот он и не заморачивается. Машина, у него, правда, почему-то едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark Hughes@SportmphMark 9m9 minutes ago

Just been watching from fast left-right of turns 8-9. Visibly fastest car into there is the McLaren. Visibly the slowest out too... #skyf1

Visibly the slowest out too. :spiteful:

На любой трассе двигатель важен. Банально крылья можешь выкрутить под большую прижимную силу.

Ну кагбэ особо лишнаяя нагрузка на двигатель и шины тоже не есть гуд. Болланс надо соблюдать. :-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гляжу на эти фото и понимаю. Нет Дженса опускать нельзя.

А Алонсо так не умеет.

Snaps from last night's event celebrating 10 years of partnership with @johnniewalker_ and McLaren. #JoinThePact

CKrMr-jWsAAMcmM.jpgCKrMrw-WcAAGSz7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, жалко не вся трасса из таких поворотов, а то бы мы ухухух всех!!! :D

Блин если серьезно, вообще непонятно, как долго еще будут возиться с СУ. Они теперь про Сингапур вещают, но все меньше вериться им.

не ну так че, мы можем в гонках "на глаз" побеждать, кому нужны эти секунды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жени пока, практически, время Феррари.

Буква "Ш" - Шасси, Шедевр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жени пока, практически, время Феррари.

Скорее Вилок. Но все одно медленней чем с утра.

Точно - взяли в клещи

7 Алонсо 1:25.752 1.803 8 Боттас 1:25.881 1.932 9 Масса 1:25.920 1.971 10 Баттон 1:25.994 2.045

А в это время Быки поехали в темпе Мерсов. Где этот Араи со своим планом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шыдевр однако :)

15:44:39

Баттон сообщил инженеру, что потерял правое зеркало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втором поворотистом секторе шедевр льет больше всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шыдевр однако :)

И там же

Фернандо Алонсо: Тормоза работают очень странно!

Видать отходить стал от электрошока - что-то уже подозревает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК где?! уже и Дженс и Ал про план Араи кричат!

(план в том что надо просто отключать тормоза....).и смотрите без них уже крепко в первой десятке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втором поворотистом секторе шедевр льет больше всего

Так прижим то весь убрали - чтоб мотору не мешал. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втором поворотистом секторе шедевр льет больше всего

Водилы не вытягивают, к гадалке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в это время Быки поехали в темпе Мерсов. Где этот Араи со своим планом?

при чём тут Араи

сказано же что дают возможность проявить пилотам мастерство

пока как то с этим не очень :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(план в том что надо просто отключать тормоза....)

Ну да - жмут от страха когда ни попадя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...