Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

А зачем тесты - узнать что не работает. Можно с радостью узнать что медленно машина едет и даже резину не расходует.

Но толку то - это не гоночный болид.

Кац предлагает сдаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кац предлагает сдаться?

Это же не наш метод.

Мы предлагаем жечь на все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в МакЛарен всегда отличались "везучестью", как привезут чего новое на тесты, так дожди льют, а когда решают пропустить тесты (когда все команды их катают), тогда погода отличная.

В чем ваша надежда на дождь, в том, что получат в гонке 2-3 очка в копилку? Так это бред! Прочтите слова Алонсо - нужно наплевать на штрафы, нужно тестировать все в максимальных режимах...

Я с ним согласен, иначе Хонда никогда не доработает Силовую Установку даже в 2016 году.

моя надежда на дождь ,в том что я увижу Мак в борьбе на трассе ,а не в боксах с предпоследних мест через двадцать кругов

и да тестировать мотор который улетит в помойку через день перед тестами его новой версии,вот это точно бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не наш метод.

Мы предлагаем жечь на все.

И так жгут насколько возможно.

Разве что до красивых клубов дыма с пламенем пытаются не доводить, но это исключительно из гуманных соображений, чтобы хомячки всякие от радости не лопнули. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так жгут насколько возможно.

Не - явно слышно было по радио как Алонсо по этому поводу ругался.

Да и потом руководство команды признало - можно было жечь оказывается и был шанс доехать до финиша. А если не жечь оказывается не было.

Вот такой парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не - явно слышно было по радио как Алонсо по этому поводу ругался.

Да и потом руководство команды признало - можно было жечь оказывается и был шанс доехать до финиша. А если не жечь оказывается не было.

Вот такой парадокс.

Упомянутая тобой канадская перспектива остановится с пустым баком, была бы не "жжением", а обыкновенной клоунадой.

Вот такой парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы обе машины до финиша доехали.

при этом борясь с Марусей? по мне лучше пусть сойдут но борятся хотя бы с Виллами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это то понятно. Но вот сейчас изучение идет не на тех скоростях и режимах, которые будут, когда СУ заработает в полную силу. И что, придется все заново изучать?

Ну изучайте пока Алонсо:)

А вообще все изучать и в том числе заново, чтобы когда движок выйдет на пиковые режимы, другие узлы как часы работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгения сливают, обновы только Феде, но чтобы Женя сильно не расстраивался, Ал получит тактический штраф за мотор))

http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-set-for-engine-penalty-in-austria

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... когда СУ заработает в полную силу.

Кто-то еще верит, что оно не работает в полную силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(1) Ну и толку от этих "тестов" если повозка будет останавливаться через 2 круга после старта?

(2)...Но по крайней мере Мак постоянно говорит - "Нам необходимо собрать больше информации.."...

1 Я исхожу из того, что если бы Мак реально планировал участие в сезоне (в смысле борьба за очки, подиум, победы и т.д.) то возможно такая стратегия была бы верной - едем и ждем лучших времен... Но Мак давно понял, что сезон тестовый, а следовательно здесь надо рисковать ибо только в экстремальных режимах траблы вылазят максимально адекватно, причем не только по СУ.

2 Километраж накатывать следует при более-менее достаточной надежности. Да, в этом случае можно тестировать резину, аэродинамику (одну машину в одной конфигурации, другую в другой) и т.д. Но что толку сейчас тебе тестировать например резину, если твоя машина не разгоняется из медленных поворотов должным образом, соответственно и требует резины меньше, либо одно дело перед шпилькой тормозить со скорости 325 км.ч,, или 300... да, наберешь ты сейчас материала на таких скоростях, а когда у тебя скорости возрастут, куда тебе этот материал придется пихнуть? В лучшем случае в корзину, а то еще куда подальше... :blink: т.к. на приближении к критическим скоростям нагрузки возрастают не прямолинейно, а экспоненциально. Да, можно конечно прописать уравнения там разные математические и примерно вычислить все эти нагрузки и расходы, но это только математика, а практика может быть совсем другой (и мы это часто видели). Или как,например, ты оттестируешь КП на нагрузках 75% от расчетных значений - она у тебя так "весь сезон" пройти сможет... и че? Показательно? Ты будешь радоваться 100% надежности данного агрегата? Я б не радовался...

Ну и чтоб закончить, хочу напомнить не такие уж и далекие времена борьбы Мака c Ferrari времен МШМ, Мики и DС... вспомните как горели Илморы... а почему? потому что были самыми мощными и высокооборотистыми и работали на пределе (только давайте не будем поднимать статистику и бодаться в цифрах, я говорю об общей тенденции). А потом когда (не помню точно когда) ограничили число оборотов двигла 18 тысячами, сразу число отказов уменьшилось, а потом еще больше ограничений стали вводить в разных сферах и число отказов еще больше уменьшилось (не только по двиглу) и сейчас мы приходим к тому, что в гонке отказывают 1-2 машины (ну теперешних Маков считать не будем, т.к. это скорее исключение из правил и их результаты в этом отношении не показательны). Вот вам и нагрузки...

ИМХО. Если ограничение нагрузок не приводит к 100% (ну около того) надежности, то следует юзать надежность на максимальных нагрузках. Да и для маркетинга не очень важно сойдут твои машины на 10-15-м круге или на 40-50-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгения сливают, обновы только Феде, но чтобы Женя сильно не расстраивался, Ал получит тактический штраф за мотор))

http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-set-for-engine-penalty-in-austria

ну наконец то логичное решение

Евгений и обновы ,вещи не совместимые

а по мотору не понял этой тактики .

Фёдору обновлённая СУ ,теперь не светит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец то логичное решение

Евгений и обновы ,вещи не совместимые

а по мотору не понял этой тактики .

Фёдору обновлённая СУ ,теперь не светит ?

Есть ли он обновленный, но в статье пишут, что заменят двигатель, так как больше шансов в британии и венгрии, неужели они надеются, что он проедет две гонки? Наивные :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к AVB

Пусть лучше едут на полную, а "прогресс" считают кругами до схода. По крайней мере будут смотреться в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли он обновленный, но в статье пишут, что заменят двигатель, так как больше шансов в британии и венгрии, неужели они надеются, что он проедет две гонки? Наивные :trollface:

Даже три с самой Австрией. Оптимисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли он обновленный, но в статье пишут, что заменят двигатель, так как больше шансов в британии и венгрии, неужели они надеются, что он проедет две гонки? Наивные :trollface:

грозились же на тесты привезти новый вариант

в общем ни чего не понял ,кроме того что в Австрии шансов вообще ноль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядность для экспертов. :D

c21918e327f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грозились же на тесты привезти новый вариант

в общем ни чего не понял ,кроме того что в Австрии шансов вообще ноль :D

ну только если дождь в воскресенье, шедевр должен хорошо плавать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грозились же на тесты привезти новый вариант

в общем ни чего не понял ,кроме того что в Австрии шансов вообще ноль :D

Ну почему ж ноль?! чисто гипотетически то возможность есть............

Наглядность для экспертов. :D

c21918e327f1.jpg

У Дженса судя по фотке более спокойное, стабильное и правильное обтекание воздушным потоком без завихрений и срывов.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса судя по фотке более спокойное, стабильное и правильное обтекание воздушным потоком без завихрений и срывов.........

Не отвлекайся на завихрения, сосредоточься на главном. :D

954dd5873f96.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отвлекайся на завихрения, сосредоточься на главном. :D

Осваиваете способности чтения по бровям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, а напомните плиз, была ли официальная ВМЕНЯЕМАЯ версия о том, почему оба сошли в Канаде? Я что-то пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осваиваете способности чтения по бровям?

О! Свят-свят! Тень отца Гамлета пришел! :drinks:

Я знал, что эксперты такое не пропустят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, а напомните плиз, была ли официальная ВМЕНЯЕМАЯ версия о том, почему оба сошли в Канаде? Я что-то пропустил...

проблемы с выхлопом ,но вменяемой я эту версию назвать не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...