Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Явно братья близнецы

причем что интересно, Ниссан это отключение не спасло от схода 2 машин "де юре" и практически схода третьей, а меж тем, судя по приводимой информации, она была самой мощной из всех... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой. Персоналии, Мака нету... Опять голова закружилась от высоты второго места?

Верьте своим ферраристам пока не надоест.

О боже... И этот человек пишет про отключённое чувство юмора ))

надеюсь что эти люди далеки от будущего ф1 ,иначе её ждёт катастрофа.

потому что в одном спиче

и тут же

:laugh:

политкорректность... едрить её. делать выводы о будущем, полагаясь на фразы в настоящем, это мягко говоря... если верить араи, вы с подиумов должны не слезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить араи, вы с подиумов должны не слезать.

Они и не слезают. Вот ты в этом сезоне видел, как кто-то из Мака слазит с подиума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что в Австриях нашим мгушкам может быть no power даже хлеще чем в Канадах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что в Австриях нашим мгушкам будет no power даже хлеще чем в Канадах

если будет дождь(а он будет ,Мак привёз новую машину ,верная примета )

то Мгуки и ЕРСня отойдёт на второй план

шедевральное шасси и скилл ,вот наша надежда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что в Австриях нашим мгушкам может быть no power даже хлеще чем в Канадах

Главное чтобы обе машины до финиша доехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет дождь(а он будет ,Мак привёз новую машину ,верная примета )

то Мгуки и ЕРСня отойдёт на второй план

шедевральное шасси и скилл ,вот наша надежда :D

еще бы баф какой-нить на ускорение и живучесть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет дождь(а он будет ,Мак привёз новую машину ,верная примета )

то Мгуки и ЕРСня отойдёт на второй план

шедевральное шасси и скилл ,вот наша надежда :D

еще бы brake-by-wire хорошо настроить, а то и скилл не поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что в Австриях нашим мгушкам может быть no power даже хлеще чем в Канадах

Вообще то интересная :blink: позиция Японцев - ограничивать (отключать) гибридную составляющую СУ. Смысл? Если бы это спасало от сходов, то в общем то понятно было бы, но ведь СУ все равно останавливается в большей части гонок. :( Как по мне наоборот следует ей давать "жару", ну пусть не в каждой гонке, а хоть через одну, либо в одной гонке одному пилоту максималку дать, в другой другому... что бы выявлялось максимальное количество отказов. Ведь уже на тестах было понятно (уж во всяком случае команде), что, во-первых 4-х СУ явно не хватит, а во-вторых - сезон превращается в "тесты", ну и тестируйте, типа, себе на здоровье, зачем пытаться в "не здоровой" конфигурации СУ доехать до финиша? По моему для Мака "тошнить" в конце пелетона и через раз ломаться хуже, чем "палить" в авангарде (или хотя бы пытаться это делать) и сходить в каждой гонке. Понятно, что им виднее, но все же как то не по-Маковски все это... :( Единственно, что может как то оправдать сегодняшнюю стратегию доезжалова Мака (ИМХО), так это то, что готовится принципиально новое шасси именно под СУ, ну типа учитывая все выявленные недостатки по вопросам взаимодействия "СУ-шасси" в части охлаждения, нагрузок и т.д. и просто следует выждать время его готовности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет дождь(а он будет ,Мак привёз новую машину ,верная примета )

то Мгуки и ЕРСня отойдёт на второй план

шедевральное шасси и скилл ,вот наша надежда :D

в МакЛарен всегда отличались "везучестью", как привезут чего новое на тесты, так дожди льют, а когда решают пропустить тесты (когда все команды их катают), тогда погода отличная.

В чем ваша надежда на дождь, в том, что получат в гонке 2-3 очка в копилку? Так это бред! Прочтите слова Алонсо - нужно наплевать на штрафы, нужно тестировать все в максимальных режимах...

Я с ним согласен, иначе Хонда никогда не доработает Силовую Установку даже в 2016 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочтите слова Алонсо - нужно наплевать на штрафы, нужно тестировать все в максимальных режимах...

А какой прок от трехкруговых тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой прок от трехкруговых тестов?

вам видней, что только на три круга хватит. Потому не буду спорить, просто прислушаюсь к мнению Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... просто прислушаюсь к мнению Алонсо.

А три раза "Ку!" его плакату на стене сделаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в МакЛарен всегда отличались "везучестью", как привезут чего новое на тесты, так дожди льют, а когда решают пропустить тесты (когда все команды их катают), тогда погода отличная.

В чем ваша надежда на дождь, в том, что получат в гонке 2-3 очка в копилку? Так это бред! Прочтите слова Алонсо - нужно наплевать на штрафы, нужно тестировать все в максимальных режимах...

Я с ним согласен, иначе Хонда никогда не доработает Силовую Установку даже в 2016 году.

уже можно?.. смеяться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам видней, что только на три круга хватит. Потому не буду спорить, просто прислушаюсь к мнению Алонсо.

Ну, насчет трех кругов я, может, преувеличиваю (возможно даже в смысле, что не факт, что аж на 3 круга хватит :spiteful: ), но все-таки... И Хонда разорится на уик-энд по 8 моторов возить, и механики задолбаются их постоянно менять. Да и были уже зимой такие тесты, если уж на то пошло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и тестируйте, типа, себе на здоровье

Ну и толку от этих "тестов" если повозка будет останавливаться через 2 круга после старта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А три раза "Ку!" его плакату на стене сделаешь?

у меня воспитание другое, не понимаю я башкиртыстанцев, которые плакатам своих президентов "Ку!" изображают. Так что я вам не составлю в этом компанию. Просто в игнор :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже незнаю чья стратегия правильнее, толи как РБ выжимать все соки, толи как Мак накатывать круги в щадящем режиме...

Но по крайней мере Мак постоянно говорит - "Нам необходимо собрать больше информации..".

Араи похоже там уже в террабайтах утонул )) А их с каждым ГП все больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и толку от этих "тестов" если повозка будет останавливаться через 2 круга после старта?

Ну, а смысл остановливаться, например, на 23 круге? Будет больше толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соврали - действительно радикальные изменения. :D

Impressionen-GP-Oesterreich-2015-Formel-1-Mittwoch-17-6-2015-fotoshowImage-5a342a7c-873899.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а смысл остановливаться, например, на 23 круге? Будет больше толку?

По тиливизиру показывают чаще.

В машине не только двигатель есть, но и другие элементы, которые можно 23 круга поизучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тиливизиру показывают чаще.

В машине не только двигатель есть, но и другие элементы, которые можно 23 круга поизучать.

Да это то понятно. Но вот сейчас изучение идет не на тех скоростях и режимах, которые будут, когда СУ заработает в полную силу. И что, придется все заново изучать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже незнаю чья стратегия правильнее, толи как РБ выжимать все соки

А они выжимают все соки разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы обе машины до финиша доехали.

Нафиг? Главное - чтоб хоть одна выиграла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и толку от этих "тестов" если повозка будет останавливаться через 2 круга после старта?

А зачем тесты - узнать что не работает. Можно с радостью узнать что медленно машина едет и даже резину не расходует.

Но толку то - это не гоночный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...