AVB Опубликовано 17.06.2015 20:32 Явно братья близнецыпричем что интересно, Ниссан это отключение не спасло от схода 2 машин "де юре" и практически схода третьей, а меж тем, судя по приводимой информации, она была самой мощной из всех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.06.2015 05:59 Ой. Персоналии, Мака нету... Опять голова закружилась от высоты второго места?Верьте своим ферраристам пока не надоест.О боже... И этот человек пишет про отключённое чувство юмора ))надеюсь что эти люди далеки от будущего ф1 ,иначе её ждёт катастрофа.потому что в одном спичеи тут же :laugh:политкорректность... едрить её. делать выводы о будущем, полагаясь на фразы в настоящем, это мягко говоря... если верить араи, вы с подиумов должны не слезать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 18.06.2015 07:14 если верить араи, вы с подиумов должны не слезать.Они и не слезают. Вот ты в этом сезоне видел, как кто-то из Мака слазит с подиума? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 18.06.2015 07:43 Сдается мне что в Австриях нашим мгушкам может быть no power даже хлеще чем в Канадах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.06.2015 07:46 Сдается мне что в Австриях нашим мгушкам будет no power даже хлеще чем в Канадахесли будет дождь(а он будет ,Мак привёз новую машину ,верная примета )то Мгуки и ЕРСня отойдёт на второй планшедевральное шасси и скилл ,вот наша надежда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X O Опубликовано 18.06.2015 07:48 Сдается мне что в Австриях нашим мгушкам может быть no power даже хлеще чем в КанадахГлавное чтобы обе машины до финиша доехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 18.06.2015 07:52 если будет дождь(а он будет ,Мак привёз новую машину ,верная примета )то Мгуки и ЕРСня отойдёт на второй планшедевральное шасси и скилл ,вот наша надежда еще бы баф какой-нить на ускорение и живучесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 18.06.2015 08:01 если будет дождь(а он будет ,Мак привёз новую машину ,верная примета )то Мгуки и ЕРСня отойдёт на второй планшедевральное шасси и скилл ,вот наша надежда еще бы brake-by-wire хорошо настроить, а то и скилл не поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.06.2015 08:17 Сдается мне что в Австриях нашим мгушкам может быть no power даже хлеще чем в КанадахВообще то интересная позиция Японцев - ограничивать (отключать) гибридную составляющую СУ. Смысл? Если бы это спасало от сходов, то в общем то понятно было бы, но ведь СУ все равно останавливается в большей части гонок. Как по мне наоборот следует ей давать "жару", ну пусть не в каждой гонке, а хоть через одну, либо в одной гонке одному пилоту максималку дать, в другой другому... что бы выявлялось максимальное количество отказов. Ведь уже на тестах было понятно (уж во всяком случае команде), что, во-первых 4-х СУ явно не хватит, а во-вторых - сезон превращается в "тесты", ну и тестируйте, типа, себе на здоровье, зачем пытаться в "не здоровой" конфигурации СУ доехать до финиша? По моему для Мака "тошнить" в конце пелетона и через раз ломаться хуже, чем "палить" в авангарде (или хотя бы пытаться это делать) и сходить в каждой гонке. Понятно, что им виднее, но все же как то не по-Маковски все это... Единственно, что может как то оправдать сегодняшнюю стратегию доезжалова Мака (ИМХО), так это то, что готовится принципиально новое шасси именно под СУ, ну типа учитывая все выявленные недостатки по вопросам взаимодействия "СУ-шасси" в части охлаждения, нагрузок и т.д. и просто следует выждать время его готовности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 18.06.2015 08:19 если будет дождь(а он будет ,Мак привёз новую машину ,верная примета )то Мгуки и ЕРСня отойдёт на второй планшедевральное шасси и скилл ,вот наша надежда в МакЛарен всегда отличались "везучестью", как привезут чего новое на тесты, так дожди льют, а когда решают пропустить тесты (когда все команды их катают), тогда погода отличная.В чем ваша надежда на дождь, в том, что получат в гонке 2-3 очка в копилку? Так это бред! Прочтите слова Алонсо - нужно наплевать на штрафы, нужно тестировать все в максимальных режимах...Я с ним согласен, иначе Хонда никогда не доработает Силовую Установку даже в 2016 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.06.2015 08:20 Прочтите слова Алонсо - нужно наплевать на штрафы, нужно тестировать все в максимальных режимах...А какой прок от трехкруговых тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 18.06.2015 08:22 А какой прок от трехкруговых тестов?вам видней, что только на три круга хватит. Потому не буду спорить, просто прислушаюсь к мнению Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.06.2015 08:26 ... просто прислушаюсь к мнению Алонсо.А три раза "Ку!" его плакату на стене сделаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 18.06.2015 08:27 в МакЛарен всегда отличались "везучестью", как привезут чего новое на тесты, так дожди льют, а когда решают пропустить тесты (когда все команды их катают), тогда погода отличная.В чем ваша надежда на дождь, в том, что получат в гонке 2-3 очка в копилку? Так это бред! Прочтите слова Алонсо - нужно наплевать на штрафы, нужно тестировать все в максимальных режимах...Я с ним согласен, иначе Хонда никогда не доработает Силовую Установку даже в 2016 году.уже можно?.. смеяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.06.2015 08:29 вам видней, что только на три круга хватит. Потому не буду спорить, просто прислушаюсь к мнению Алонсо.Ну, насчет трех кругов я, может, преувеличиваю (возможно даже в смысле, что не факт, что аж на 3 круга хватит ), но все-таки... И Хонда разорится на уик-энд по 8 моторов возить, и механики задолбаются их постоянно менять. Да и были уже зимой такие тесты, если уж на то пошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.06.2015 08:32 ну и тестируйте, типа, себе на здоровьеНу и толку от этих "тестов" если повозка будет останавливаться через 2 круга после старта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 18.06.2015 08:37 А три раза "Ку!" его плакату на стене сделаешь?у меня воспитание другое, не понимаю я башкиртыстанцев, которые плакатам своих президентов "Ку!" изображают. Так что я вам не составлю в этом компанию. Просто в игнор :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 18.06.2015 08:41 Даже незнаю чья стратегия правильнее, толи как РБ выжимать все соки, толи как Мак накатывать круги в щадящем режиме...Но по крайней мере Мак постоянно говорит - "Нам необходимо собрать больше информации..".Араи похоже там уже в террабайтах утонул )) А их с каждым ГП все больше и больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 18.06.2015 09:14 Ну и толку от этих "тестов" если повозка будет останавливаться через 2 круга после старта?Ну, а смысл остановливаться, например, на 23 круге? Будет больше толку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.06.2015 09:19 Не соврали - действительно радикальные изменения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 18.06.2015 09:20 Ну, а смысл остановливаться, например, на 23 круге? Будет больше толку?По тиливизиру показывают чаще.В машине не только двигатель есть, но и другие элементы, которые можно 23 круга поизучать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 18.06.2015 09:25 По тиливизиру показывают чаще.В машине не только двигатель есть, но и другие элементы, которые можно 23 круга поизучать.Да это то понятно. Но вот сейчас изучение идет не на тех скоростях и режимах, которые будут, когда СУ заработает в полную силу. И что, придется все заново изучать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.06.2015 09:27 Даже незнаю чья стратегия правильнее, толи как РБ выжимать все сокиА они выжимают все соки разве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.06.2015 09:31 Главное чтобы обе машины до финиша доехали.Нафиг? Главное - чтоб хоть одна выиграла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.06.2015 09:41 Ну и толку от этих "тестов" если повозка будет останавливаться через 2 круга после старта? А зачем тесты - узнать что не работает. Можно с радостью узнать что медленно машина едет и даже резину не расходует. Но толку то - это не гоночный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах