Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

А разве части СУ, на которые жетоны были потрачены, были установлены на ГП Канады? Я понял, что они в Австрии только появятся.

правды нам не узнать, чего только не писали. Например - в Канаде установят часть обновлений, но они заработают эффективно, когда поставят полный комплект обновлений СУ. Если это так, этим можно объяснить перегрев ... Но тогда получается, что в МакЛарен сидят профаны, которые не понимали, к чему приведет такое решение - к сходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве части СУ, на которые жетоны были потрачены, были установлены на ГП Канады? Я понял, что они в Австрии только появятся.

А как иначе объяснить такие признаки прогресса, как пожирание топлива и новые проблемы с выхлопом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто это все-таки был - сурок или бобер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто это все-таки был - сурок или бобер?

правды нам не узнать

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто это все-таки был - сурок или бобер?

Некоторые утверждают, что это был писец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: В этом году нам не попасть на подиум

Пилот McLaren-Honda Дженсон Баттон после неутешительного уик-энда в Канаде, завершившегося для команды обоюдным сходом, признал, что бороться за подиум их коллективу в этом году не удастся.

При этом Баттон, вслед за гоночным директором Эриком Булье, заявил, что впадать в уныние – не выход из ситуации, кроме того, Дженсон не делит успехи и провалы на McLaren и Honda.

«У нас одна команда, а не отдельно Honda и McLaren, - цитирует Баттона The Daily Telegraph. – В McLaren приняли решение работать с Honda, и мы продолжим это делать. В этом году мы не попадем на подиум, но нам необходимо усердно трудиться, поскольку иначе мы не добьемся успеха.

Конечно, все мы расстроены [из-за сходов в Канаде].

Что мы собираемся делать? Как уже сказали наши инженеры: «У нас есть проблема, поэтому нужно поскорее её решить».

Источник: autosport_com_ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: В этом году нам не попасть на подиум

Источник: autosport_com_ru

Интересно, что они подразумевают, когда говорят, что знают в чем проблема? Может в КОМ проблема, может кто-то не на своем месте и не в состоянии выполнить задачу? Я не про Рона Денниса, я про технических специалистов, которые пока выглядят убого и смешно. В прошлом году прикалывались над РЕНО, но оказалось, что может быть ещё хуже - ХОНДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда получается, что в МакЛарен сидят профаны, которые не понимали, к чему приведет такое решение - к сходу.

Или они хотели понять сколько выдержит эта система.в шасси и после этого выбрать один из вариантов для другой части СУ.

Тестов толком то нет. Вот и тестируют весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто это все-таки был - сурок или бобер?

в турбине? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: В этом году нам не попасть на подиум

Источник: autosport_com_ru

чето Дженс уже повторяться стал. Надо его к Араи на ковер )) он ему расскажет что уже не долго до того когда мерцедес повержен будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в турбине? :)

Это была белочка, которая приходила к мотористам.

Но видать, но те были настолько не вменяемы, что она обиделась и ушла - прямо в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была белочка, которая приходила к мотористам.

Но видать, но те были настолько не вменяемы, что она обиделась и ушла - прямо в гонке.

Джони Уокер не зря целый клуб по умеренному пьянству создал - нет и не может у нас быть белочки :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: В этом году нам не попасть на подиум

Источник: autosport_com_ru

Наконец-то разумные слова. Понятно, что Хонда накошляла до беспредела. Куда Алонсо смотрел, когда ездил на экскурсию в Японию! Вообщем, "безнадега точка ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или они хотели понять сколько выдержит эта система.в шасси и после этого выбрать один из вариантов для другой части СУ.

Тестов толком то нет. Вот и тестируют весь сезон.

если они этим занимаются, это означает, что у Хонды никудышный стенд, на котором они ничего не могут тестировать. Даже в РЕНО озвучили, что результаты испытаний на их стенде подтвердились на последних ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: В этом году нам не попасть на подиум

Источник: autosport_com_ru

В прошлый раз Баттон сказал что не заработать очков. И в следующей гонке очки. Ждем подиум в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз Баттон сказал что не заработать очков. И в следующей гонке очки. Ждем подиум в Австрии.

:rofl: :rofl: :rofl:

Люблю оптимистов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз Баттон сказал что не заработать очков. И в следующей гонке очки. Ждем подиум в Австрии.

И закрутилась турбина от этих слов, и надулись цилиндры, как шарики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у Хонды никудышный стенд, на котором они ничего не могут тестировать

Какой стенд - они себе расширение помещения для своих инженеров и конструкторов, только в этом году выбили.

А стенд у них есть - они еще давным давно на нем музыку мотора слушали. Этим видать и ограничились.

P.S. А главный их стенд это Макларен. Они выкатывают движки. Маки их доводят. Более менее становятся доезжающими.

Потом Хондовцы говорят - а давайте мы вам поможем и поменяем что-нибудь для надежности.

Хрясь - батарейки жрут мотор. Приноровились к батарейкам. Хрясь - мы увеличили надежность и мощность турбины.

Теперь турбина мощная - хрен прокрутишь, мотор задыхается и клинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех ветках плач о фиговых моторах, ну кроме мерсов, там другие проблемы=)

Уверен что попрет под конец сезона, другой вопрос не будет ли как у рено, когда на следующий год хуже чем в предыдущем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“For the next race we have a new aero package, a lot of different things on the car.

“There is a new engine package, a lot of things coming to Austria and then another step at Silverstone.

“Of course we have issues in terms of reliability at the moment and a few other things but we still have to do a lot of work on the car.

“If we had the most powerful engine out there we still wouldn't win any races right now because the car still has lots of areas where we need to improve.

“We know all these things and we are working on it. That is why the new packages are coming in the next races.

“The next race there are a lot of changes coming to the car. It will be very different apart from the colour scheme.”

Баттон говорит, что обновленный двигатель будет в Австрии

по Хонде уже в этом году станет все понятно, если истратят все баллы и не будет хорошего прогресса, то не будет никакого толку и в 2016, и далее

надеюсь обновлённый мотор прибавит мосчи ,не так как прибавил в надёжности :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь обновлённый мотор прибавит мосчи ,не так как прибавил в надёжности :crazy:

лишь бы не дошло до того, чтобы Манор купил Мак в качестве фарм клуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как иначе объяснить такие признаки прогресса, как пожирание топлива и новые проблемы с выхлопом?

Я это объясняю длиииинными прямиками. Ну и продолжением тестов :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...