Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

какой новый движок? только надежность подтянули, новый движок будет в австрии и то не факт что на гп а на тестах, даем команде время до Сильвера.

Мощь это не наше это позор для Хонды, для них как правило как раз пусть в монако будет швах но на скоростных трассах должны быть в хорошей форме.

Правда подтянули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам регламента. Вроде было что неиспользованные в межсезонье токены можно использовть тольго один раз, независимо от количества и проходить омологацию (остальные сгорают). Почему их все по кусочкам тратят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что он имел ввиду. не "съесть" а выпить! :D

Дженсон Баттон: "Первое, что я сделаю после того, как покину трек, - поеду в ближайший ресторан и съем что-то вкусное. Причем, срочно. Я должен подумать над всем, что сегодня произошло на трассе. Это был крайне непростой день для нас, но для меня он был особенно сложным из-за большого количества штрафов и проезда по пит-лейнe. Но самое страшное - мне нужно было экономить топливо! Причем, на самой ранней стадии гонки. Понятно, что в Канаде расход топлива особенно высок, но в нашем случае мы вынуждены были с Алонсо экономить его чуть ли не с первых кругов. Меньше расход топлива - значит ниже скорость, а значит и ниже температура шин, которые переставали работать.

В последних гонках мы постоянно показывали прогресс, но не на этот раз. Остается надеяться, что в Австрии ситуация изменится".

а может мак и не собирался всю гонку ехать?! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам регламента. Вроде было что неиспользованные в межсезонье токены можно использовть тольго один раз, независимо от количества и проходить омологацию (остальные сгорают). Почему их все по кусочкам тратят?

Кажется, на исходные правила использования токенов уже забили под давлением мотористов-лузеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда они нещадно читерили? :)

после 2 гоночной дисквалы они медленней не стали, да и 2006 были не плохи, а в 2007-2008 было как у Мака в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, на исходные правила использования токенов уже забили под давлением мотористов-лузеров.

Хонде нужно сказать спасибо Феррари за то, что продавили это решение и поступить как поступили итальянцы, отдать мотор на доработку в АВЛ :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде нужно сказать спасибо Феррари за то, что продавили это решение и поступить как поступили итальянцы, отдать мотор на доработку в АВЛ :trollface:

АВЛ не работает. Мотор как был говном, так и остался, Канада наглядно показала.

Надо БМВ что ли отдать будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде было что неиспользованные в межсезонье токены можно использовть тольго один раз

Не было такого. Вообще не было сказано сколько раз можно менять движок за один сезон. Главное чтобы общее количество изменений было не более 32х баллов за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что он имел ввиду. не "съесть" а выпить! :D

Батона можно понять. Без срочной поллитры для обдумывания такого эпика вчера было просто не обойтись..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВЛ не работает. Мотор как был говном, так и остался, Канада наглядно показала.

Надо БМВ что ли отдать будет...

на авл-ском моторе наш шедевр бы легко натянул Мерсы, вам нужно не по Су обращаться, а по шасси :D ну и пилотов взять побыстрее, Рикка того же

Судя по этому вью, японцы не дают Маку вмешиваться в доработку мотора

«Мы, в «Макларене», продолжаем говорить о проблемах, и очевидно, хотим быть услышанными «Хондой». Они слушают нас. Каждый день проводим обсуждения. Не хочу выносить что-то на публику.

Есть способ добиться прогресса быстрее, и мы должны воспользоваться им. Конечно, легко винить партнера, но вместо этого нужно оказывать поддержку. Мы должны помочь им ускорить процесс решения проблем.

Справедливости ради стоит отметить, что решение о возвращении в «Формулу-1» «Хонда» приняла два года назад, так что было сложно прийти и сразу начать выигрывать.

Мы просто должны убедиться в том, что достаточно подготовлены, чтобы этого добиться.

У нас есть необходимое программное обеспечение, IT-технологии, опыт, так что «Макларен» готов предложить «Хонде» поддержку при перераспределении ресурсов.

Важно, чтобы «Хонда» восстановилась. Не думаю, что сейчас должно быть стыдно – это новая для них программа. Но вопрос в том, как много времени потребуется.

Сложно не искать виноватых. Но это зависит от руководства, и мы не хотим быть похожими на «Ред Булл» и «Рено», которые борются между собой в СМИ. В этом нет никакого смысла.

Были веские причины для решения о переходе на двигатели «Хонды». Мы довольны этим решением, даже если сейчас приходится непросто. Да, это неприятно и расстраивает, но нынешние технологии в «Формуле-1» очень сложны», – цитирует Булье Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда подтянули?

ну выхлопная система это же не элемент СУ. А может просто потестили что надо да сошли целенаправлено

Вопрос знатокам регламента. Вроде было что неиспользованные в межсезонье токены можно использовть тольго один раз, независимо от количества и проходить омологацию (остальные сгорают). Почему их все по кусочкам тратят?

можно тратить весь сезон ибо нашли лазейку на этот сезон в регламенте. На следующий сезон лазейку прикрыли, нужно использовать все токены до 28 февраля 2016, какие не используют те сгорят, сколько дается токенов на подготовку к 2016 я не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну выхлопная система это же не элемент СУ. А может просто потестили что надо да сошли целенаправлено

Может, может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну выхлопная система это же не элемент СУ.

А что? Элемент ходовой?

Угадай куда самую мощную турбину в истории Ф1 вкорячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может мак и не собирался всю гонку ехать?! :unknw:

Мысль конечно имеет право на существование, однако зачем тогда вообще было выпрашивать у стюардов зеленый свет для Баттона для допуска в гп? Да и вообще нафик тогда его выпускать было? А перед этим еще суетились с двумя машинами ночью. Ну проехал бы Алонс сам пару-тройку кругов, да и в боксы.

Я думаю другое. Просто не стали болиды убивать да и всё, а экономия топлива - это типа причина. На самом деле может там и не было пережога. Так, для отвода глаз замутили театральную сценку, еще и Ало попросили красочно огрызнуться по радио ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще и с выхлопной придумали историю... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну выхлопная система это же не элемент СУ. А может просто потестили что надо да сошли целенаправлено

По совпадению именно 2 балла стоит доработка турбины. И опять же по совпадению фатальные проблемы возникли сразу у 2 машин и у обоих именно на выхлопе( именно там где стоит турбина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну выхлопная система это же не элемент СУ. А может просто потестили что надо да сошли целенаправлено

можно тратить весь сезон ибо нашли лазейку на этот сезон в регламенте. На следующий сезон лазейку прикрыли, нужно использовать все токены до 28 февраля 2016, какие не используют те сгорят, сколько дается токенов на подготовку к 2016 я не помню

Вроде уже после того как нашли лазейку, сказали тратьте когда хотите но один раз (пройдя омологацию), а дальше до конца сезона на этом ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт о наших

14 FERNANDO ALONSO

McLaren-Honda MP4-30

Start: 13th

Finish: Retired

Strategy: (super-soft/soft/retired)

Rating: 7

Alonso expected a difficult weekend on a circuit that demands pure power more than anything else. He had to change his engine after practice two, forcing him to miss most of Saturday morning. 1433754458.jpg

Button's Saturday problems summed up McLaren's weekend © LAT

He shrugged off the drama to split the Saubers in qualifying (about par for the course) and gained a place before the start thanks to Verstappen's grid penalty. He felt excessive fuel saving requirements made him look like an amateur driver in the race. An exhaust problem put him out of his misery.

22 JENSON BUTTON

McLaren-Honda MP4-30

Start: 20th

Finish: Retired

Strategy: (soft/super-soft/retired)

Rating: 6

Honda brought an updated engine to Canada, believed to include revisions to the turbo and MGU-H, but the ERS on Button's failed during practice three and forced him to miss qualifying for the second time in four races.

When damage was discovered to the turbo and MGU-H (necessitating replacement) he copped a drivethrough penalty before the race had even started. He took that on lap one and then droned around until his exhaust failed too.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на авл-ском моторе наш шедевр бы легко натянул Мерсы, вам нужно не по Су обращаться, а по шасси :D ну и пилотов взять побыстрее, Рикка того же

Судя по этому вью, японцы не дают Маку вмешиваться в доработку мотора

«Мы, в «Макларене», продолжаем говорить о проблемах, и очевидно, хотим быть услышанными «Хондой». Они слушают нас. Каждый день проводим обсуждения. Не хочу выносить что-то на публику.

Есть способ добиться прогресса быстрее, и мы должны воспользоваться им. Конечно, легко винить партнера, но вместо этого нужно оказывать поддержку. Мы должны помочь им ускорить процесс решения проблем.

А Васька слушает, да ест. Да совсем все не просто в нашем королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВЛ не работает. Мотор как был говном, так и остался, Канада наглядно показала.

Надо БМВ что ли отдать будет...

пффф..нули Феттель и Киман рвут усех в Канаде

ярчайшее доказательство что АВЛ превосходит конкурентов в трое :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда кто? Дженса держат 5 лет на стабильно высокой зар. плате. Если бы он столько не стоил, его бы выпнули уже давно.

любых других

с этим "центром " и фибекером по мотрору всё ясно

три года в попе

пора что то менять :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren have a major upgrade to the car for the next race in Austria, and another for the subsequent British Grand Prix. If they deliver what the team believe they will, the car could be as good as a Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren have a major upgrade to the car for the next race in Austria, and another for the subsequent British Grand Prix. If they deliver what the team believe they will, the car could be as good as a Mercedes.

Уже не смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любых других

с этим "центром " и фибекером по мотрору всё ясно

три года в попе

пора что то менять :laugh:

Как Алонсо пришел ситуация катастрофически ухудшилась для Мака.

Пора что-то с этим делать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на авл-ском моторе наш шедевр бы легко натянул Мерсы, вам нужно не по Су обращаться, а по шасси :D ну и пилотов взять побыстрее, Рикка того же

Судя по этому вью, японцы не дают Маку вмешиваться в доработку мотора

таки бурления овна начинают появляться из трещин неокрепшего союза Мака и Ходны. Так, по идее, и должно было быть, учитывая резалты. Но, как-то не очень приятно все равно. Так и до развода недалеко. Интересно, Хонда на шифре типа, что бы технологии маку не слить или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...