Vt12 Опубликовано 06.05.2015 11:49 я про то, что ваши (общие) попытки чтото придумать - лишние абсолютно.турбина использует выбрасываемую энергию. использует очень эффективно.пример безтурбины и с турбиной - прекрасно это показывают.Ну не правильный у тебя пример. Он показывает, что с того же объема можно снять больше мощи. Прекрасно. Только мы не об этом.Интересно всё-таки кто в команде и почему против рабочего оранжевого варианта...Так САМ вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.05.2015 11:50 Интересно всё-таки кто в команде и почему против рабочего оранжевого варианта...нет тут оранжевого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 06.05.2015 11:50 Зачем? Баррета просто пролоббировать.А кто такой Баррет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 06.05.2015 11:50 спортбокс обошёлся кратким названием:«Макларен» перестал быть «серебряными стрелами»http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI535164_Maklaren_perestal_byt_serebranymi_strelami Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.05.2015 11:51 А кто такой Баррет ?Barrett же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.05.2015 11:51 мне нравится больше, чем в начале сезона, нужен красный спонсор на заднее, переднее крыло и сайподы, тады совсем хорошо будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 06.05.2015 11:52 нет тут оранжевогоТипа: только белый, черный, серый и красный ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 06.05.2015 11:52 Ну не правильный у тебя пример. Он показывает, что с того же объема можно снять больше мощи. Прекрасно. Только мы не об этом.этот пример показывает, что турбина использует то, что теряется без неё.а вот именно кпд (и др... ваши названные) - абсолютно не причём здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.05.2015 11:52 оранжевый тоже не всем нравится.Некоторые феррофилы тоже наверное свой красный только терпят, но это традиция. Оранжевый повеселее был бы чем этот вышедший уже из моды "мокрый асфальт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.05.2015 11:53 мне нравится больше, чем в начале сезона, нужен красный спонсор на заднее, переднее крыло и сайподы, тады совсем хорошо будетвот согласен стало лучше а уж про спонсоров ,вообще молчу Типа: только белый, черный, серый и красный ?где там белый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 06.05.2015 11:53 уже писал!плевать на цвет, лишь бы ехал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.05.2015 11:54 нет тут оранжевогоМожно было и этот исторический вариант раскраски взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.05.2015 11:54 Болелы Мака, скиньтесь на норм дизайнера, Рону не хватает...все на Алонсо спустил Это новый подход к работе вместе с Хондой.С двигателем видимо так же работают раз за 3 недели не осилили обновлений худшей СУ 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.05.2015 11:54 я про то, что ваши (общие) попытки чтото придумать - лишние абсолютно.турбина использует выбрасываемую энергию. использует очень эффективно.пример безтурбины и с турбиной - прекрасно это показывают.Ты путаешь теплое - компрессор наддува с мягким турбиной которая ему отдает энергию.Мы говорим о варианте наддув с турбиной и без нее.Что наддув позволяет сжечь больше топлива в том же объеме в единицу времени ни у кого сомнений не вызывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 06.05.2015 11:54 Думаю надо было делать полностью графитовый или белый. Или черно-белый. Так сурово чтобы было. Пока генерального спонсора нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.05.2015 11:55 где там белый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.05.2015 11:56 Не нравится изобилие красного. Графит - ОК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 06.05.2015 11:56 где там белый?Там где буковки. Пусть металл, но все же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 06.05.2015 11:56 Визуально - нос смотрится короче, раньше красная полоса его удлинняла.Сойдёт .Ещё бы "полетела" , как "ракета" ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 06.05.2015 11:57 мне нравится больше, чем в начале сезона, нужен красный спонсор на заднее, переднее крыло и сайподы, тады совсем хорошо будеткстати почему сантандера нет нигде, даже на комбезах, на сайте он есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 06.05.2015 11:57 Не нравится изобилие красного. Графит - ОК.Хонда проплатила красный цвет в окраске :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.05.2015 11:57 этот пример показывает, что турбина использует то, что теряется без неё.а вот именно кпд (и др... ваши названные) - абсолютно не причём здесь.Неа, турбина повышает КПД (использует то что теряется) но главное позволяет в тот же объем загнать больше смеси.Но дело даже не в этом. Мы обсуждаем как альтернативу НЕ АТМОСФЕРНИК.Аноним раньше успел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.05.2015 11:57 Там где буковки. Пусть металл, но все же...там где буковки ,приевшийся всем хром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.05.2015 11:58 АнонимНаддув без турбины(схема с электромотором), это "плохой" вариант механического нагнетателя. Затраты на конвертацию вращение генератора>электричество>вращение мотора с нагнетателем будет тратить энергии больше чем просто механическая связь вала ДВС и нагнетателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 06.05.2015 11:58 Ты путаешь теплое - компрессор наддува с мягким турбиной которая ему отдает энергию.Мы говорим о варианте наддув с турбиной и без нее.Что наддув позволяет сжечь больше топлива в том же объеме в единицу времени ни у кого сомнений не вызывает.сравниваете компрессор и мех-нагнетатель чтоли?так это помойму тоже не в тему - у одного есть турбояма, а у другого её нет (ну или она - нетакая). всё отличие вроде в этом только. а цель у них одна - топливо закачать. нет разве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах