Аноним Опубликовано 05.05.2015 15:18 По подробнее можно? Говорят немцы и так и эдак подходили к MGUH и решили - не взлетит. Вот и сделали байпас. Теперь выхлопу ничего не мешает - КПД ДВС выше. Компрессор крутит электромотор, он по отзывчивее турбины будет. А турбина крутится чисто для соответствия регламенту - и легкая и не портится. Следующими доперли итальянцы (им говорят специально подсказали). ERS ведь если чесно нужна в основном, чтобы передачей момента на колеса занимался компьютер. Японцы и Французы все никак недотумкают в чем фишка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.05.2015 15:19 Зачем навсегда? Вы как Савар, которому не нравится запоминать новую раскраску шлема гонщиков, также с трудом узнаете болид в другой раскраске? Это нам обитатель феррариворлда рассказывает ? Ну давай толкни идею перекрасить италоконягу. Имхо, пришло время для МакЛарен выбрать себе свою раскраску болида, независимую от титульника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 05.05.2015 15:19 Зачем навсегда? Вы как Савар, которому не нравится запоминать новую раскраску шлема гонщиков, также с трудом узнаете болид в другой раскраске? А вот скажи мне, как макофан макофану, тебе какая расцветка по душе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.05.2015 15:20 Говорят немцы и так и эдак подходили к MGUH и решили - не взлетит.Вот и сделали байпас. Теперь выхлопу ничего не мешает - КПД ДВС выше. Компрессор крутит электромотор, он по отзывчивее турбины будет. А турбина крутится чисто для соответствия регламенту - и легкая и не портится. Следующими доперли итальянцы (им говорят специально подсказали). ERS ведь если чесно нужна в основном, чтобы передачей момента на колеса занимался компьютер.Японцы и Французы все никак недотумкают в чем фишка.Я всегда думал что байпас находится во впускном трубопроводе.Пы.Сы. А хватит 4 МДж чтобы весь круг крутить компрессор, да еще и подгонять болид с помощью MGU-K? Мне кажется не хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.05.2015 15:23 Говорят немцы и так и эдак подходили к MGUH и решили - не взлетит.Вот и сделали байпас. Теперь выхлопу ничего не мешает - КПД ДВС выше. Компрессор крутит электромотор, он по отзывчивее турбины будет. А турбина крутится чисто для соответствия регламенту - и легкая и не портится. Следующими доперли итальянцы (им говорят специально подсказали). ERS ведь если чесно нужна в основном, чтобы передачей момента на колеса занимался компьютер.Японцы и Французы все никак недотумкают в чем фишка.а звук тогда где ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 05.05.2015 15:25 Я всегда думал что байпас находится во впускном трубопроводе.Пы.Сы. А хватит 4 МДж чтобы весь круг крутить компрессор, да еще и подгонять болид с помощью MGU-K? Мне кажется не хватит.Байпас закольцовывает вход и выход компрессора. Или запускает выхлоп мимо турбины.Я такого же мнения, что МГУКа не хватит чтобы и двиг подкручивать и использовать батарейку для привода компрессора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.05.2015 15:28 Я всегда думал что байпас находится во впускном трубопроводе.Пы.Сы. А хватит 4 МДж чтобы весь круг крутить компрессор, да еще и подгонять болид с помощью MGU-K? Мне кажется не хватит. 4Мдж на ERS. MGU-H нелимитирован - он же "генератор". Ну а в чем принципиальное отличие электро-генератора от электро-мотора надеюсь пояснять не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.05.2015 15:31 4Мдж на ERS. MGU-H нелимитирован - он же "генератор". Ну а в чем принципиальное отличие электро-генератора от электро-мотора надеюсь пояснять не надо.Это шутка? У тебя компрессор крутит только MGU-H в режиме электромотора. Так вот 4 МДж не хватит. Да и звук более высокоэнергичных выхлопных газов будет очень хорошо слышно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.05.2015 15:31 а звук тогда где ? Ну немцы эту задачу видать как-то решили. Тем более что полторашка и так звучит потише трешки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.05.2015 15:32 А вот скажи мне, как макофан макофану, тебе какая расцветка по душе? Та расцветка, которая по душе команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.05.2015 15:35 Ну немцы эту задачу видать как-то решили. Тем более что полторашка и так звучит потише трешки.изменения должны быть хорошо слышны так сказать "не вооруженным ухом "Та расцветка, которая по душе команде видно истнинного Макофанадаёш серый графит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.05.2015 15:41 Так вот 4 МДж не хватит. 4-мя мега джоулями на круге ограничено что? ERS. MGUH-H это ERS? P.S. 4 мегаджоуля / 90 секунд ~ 44 киловата. Да тут такую струю разогнать можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.05.2015 15:44 изменения должны быть хорошо слышны так сказать "не вооруженным ухом " Изменения по отношению к чему? Мотор при нажатом газе в любом случае звучит громче. А на сколько... Немцы же еще в прошлом году обещали поднять уровень шума, ну и подняли, а как никто разбираться не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.05.2015 15:47 4-мя мега джоулями на круге ограничено что? ERS. MGUH-H это ERS?P.S. 4 мегаджоуля / 90 секунд ~ 44 киловата. Да тут такую струю разогнать можно.Максимальный заряд батарей.P.S. КПД турбокомпрессора в лучшем случае 60%. Выхлопные газы уносят с собой около 40% тепловой энергии от сгорания. Посчитай сколько это киловатт ежесекундно, пускай если мощность ДВС всего 500 л.с.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.05.2015 16:45 Братва за работой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.05.2015 17:28 Жетоны на Испанские обновы не использовалиhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/118799 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 05.05.2015 17:35 В результате получилась динамичная, хищная, графитово-серая раскраска, дополненная флуоресцентными контурами в стиле McLaren. Это позволит уменьшить количество проблем с бликами, которые были характерны для нашей прошлой серебристо-хромовой раскраскиА Вы точно специалист по аэродинамике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.05.2015 17:40 А Вы точно специалист по аэродинамике?а заявивший это не названный представитель Мака ,отрекомендовался как специалист по аэро ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.05.2015 18:12 Жетоны на Испанские обновы не использовалиhttp://www.autosport...t.php/id/118799Неудивительно. А разве кто-то поверил фантастике, которую написали недавно итальяшки из omnicorse? Всегда потешаюсь над этим макаронным ресурсом. 20 л.с. на машине Алонсо. Это звучало почти также правдоподобно, как 20 килограмм золотых слитков в болиде Массы, а потом и Кими Матиаса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.05.2015 18:26 Сегодня весь день укрепляла финансово маковских спонсоров: утром начала с Сегафредо, потом поставили новую машину Мазак и отметили ето дело с Джони Уокер. :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.05.2015 18:28 Жетоны на Испанские обновы не использовалиhttp://www.autosport...t.php/id/118799Печаль и беда..Неудивительно. А разве кто-то поверил фантастике, которую написали недавно итальяшки из omnicorse? Всегда потешаюсь над этим макаронным ресурсом. 20 л.с. на машине Алонсо. Это звучало почти также правдоподобно, как 20 килограмм золотых слитков в болиде Массы, а потом и Кими Матиаса... Я поверил. Хотя считал это чем-то странным в 20 л.с. Но, хотелось.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 05.05.2015 18:54 Жетоны на Испанские обновы не использовалиhttp://www.autosport...t.php/id/118799Печаль и беда..Я поверил. Хотя считал это чем-то странным в 20 л.с. Но, хотелось..А вот скажи мне, как макофан макофану, тебе какая расцветка по душе? Андриус дружище, да не печалься зря, ну и хрен с ней (с ним?), что хромая, зато раскрасят.Ответь вон на вопрос: "тебе какая расцветка по душе?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 05.05.2015 19:46 А что слова Толстого (не Льва) никто не обсуждает? Он говорит, что всё нам врал :newconfus: Эрик Булье: Люди ошибались, когда верили в мгновенную победную комбинацию McLaren и Hondahttp://#.#.#/news/id/21029 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 05.05.2015 20:32 Я тебя вроде уже спрашивал про цель регулярного потявкивания в этой ветке. Не помню, ты что-то ответил или нет? Против кого ты здесь выступаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.05.2015 20:38 Андриус дружище, да не печалься зря, ну и хрен с ней (с ним?), что хромая, зато раскрасят.Ответь вон на вопрос: "тебе какая расцветка по душе?"Много раз писал: Бело-красная как во времена: Проста-Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах