Сергей Владимирович Опубликовано 04.10.2015 11:55 Немного освободился. Вертаю должки"http://www.darrenheath.com/blog/leading-the-fieldДаррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛИТАЛИЯ 2015ЛИДЕРВот он входит, целеустремленный, уверенный, улыбающийся, но его мысли явно обращены к чему-то серьезному."Дженсон, давай, пошли", - обращается четырехкратный чемпион к клике болтающих между собой пилотов и жестом откровенно призывает их идти за собой.И все сразу, ну, кроме, одной зазвездившейся супер-пупер-мегазвезды, мгновенно откликаются на призыв и следуют за ним.Спустя две минуты все пилоты - почти все - уже стоят на верхней площадке грузовика, на котором проходит Парад пилотов, и, сняв головные уборы, проводят минуту молчания в память о пилоте ИндиКара Джастине Уилсоне.Я и сейчас не знаю, чья это была идея почтить таким образом честь их погибшего коллеги, но я знаю, кто ею управлял и кто вел за собой.В этом сезоне Себастьян Феттель реально впечатляет. Да, в результате разрыва шины на гран-при Бельгии появились несколько необдуманные и эмоциональные высказывания, но если посмотреть на взрыв этих эмоций со стороны, то именно так и должен реагировать гонщик, имеющий за поясом несколько выигранных титулов.Меня, как фотографа, которому повезло работать на всех гран-при, в которых участвовал немец за свою звездную карьеру, всегда озадачивало то, почему он никогда не получал тот уровень похвалы и уважения, который несомненно заслуживает.Перенесемся в 2006 год, пятничные утренние заезды, находясь за рулем "БМВ-Заубера", Себ сделал все абсолютно правильно и мгновенно впечатлил опытных наблюдателей и своей скоростью и профессионализмом.Проходит всего несколько лет, и вот неловко выглядящий юнец уже становится обладателем чемпионского титула и с пугающей силой использует предоставленный ему шанс выступления за команду, которая абсолютно подходила ему с точки зрения требований и которая была одержима доминированием над другими.И в этом переменчивом мире гонок, в котором правит бал "мы их породили, мы их и убьем", не должно удивлять то, что как только Себастьян помог развиться этим сконструированным Эдрианом Ньюи, оснащенным двигателями "Рено", и профинансированным "Ред Буллом" гоночным автомобилям в суперболиды - идеально подстроив свой стиль под этих горячедиффузоровых рысаков с целью выжать из них все до последней капли, - то те же самые люди, которые до этого восхваляли его, теперь уже принижают его достижения тем, что ему просто-напросто "повезло".Опять, опять эта удача... Нет, в реальности все не так.Завоевав там четыре чемпионских титула, теперь, находясь в "Скудерии", Себастьян возглавляет погоню за "Мерседесами". Прошедший 2014-й год не одарил Феттеля теми кубками, к которым он успел привыкнуть, и мы увидели чуть менее веселую и более унылую сторону чемпиона, но, если по правде, то разве не следовало этого ожидать? Только всего несколько топовых спортсменов продолжают доминировать год за годом. И поэтому эмоциональный подъем и конкурентоспособность безусловно начинают спадать как следствие такого большого успеха, но только до того момента, когда возникает новый вызов.Хоть я и являюсь профессиональным фотографом, документирующим гонки Ф1, но у меня нет каких-либо отношений с Себастьяном. Я никогда не работал ни на одну из его команд или спонсоров, это понятно, но как наблюдатель я им впечатлен. Впечатлен его манерой поведения, очарован отсутствием атрибутов звездной жизни, и мне было очень приятно услышать - от тех моих коллег, кто хорошо его знает, - что в поисках редких записей Феттель прошерстивает все магазины на неприметных улочках Токио, что торгуют виниловыми пластинками. Это достаточно необычно для любого пилота Ф1 и очень впечатляет, особенно учитывая то, что он немец!На стартовой решетке, в паддоке, вне трассы, Себастьян, кажется, да и так и есть, остается верен самому себе, своему воспитанию, своей семье и друзьям.И это очень приятно видеть на том контрасте, который создают некоторые из тех, против кого он гоняется.Ибо уважение есть там, где есть доброе имя...P.S. Галерея гран-при Италии 2015: http://www.darrenheath.com/2015/2015-italian-grand-prix" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.10.2015 12:09 Немного освободился. Вертаю должкиПри всём уважении... Перевод отличный, но сам текст тошнотворный.Себастьян возглавляет погоню за "Мерседесами"Ну вот догонит, тогда и похвалим. Кстати, а чего же в 2014 не возглавлял, лидер доморощенный? :D Но с главной мыслью автора нельзя не согласиться:Меня, как фотографа, которому повезло работать на всех гран-при, в которых участвовал немец за свою звездную карьеру, всегда озадачивало то, почему он никогда не получал тот уровень похвалы и уважения, который несомненно заслуживает.А вот и ответ:Ибо уважение есть там, где есть доброе имя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.10.2015 12:32 Давай на этом и остановимся (так как почти оффтоп), ибо мы на своих диванах даже потный комбинезон Феттеля не нюхали, чтобы выносить какие-либо суждения, кроме субъективных. Ведь аналогично поступают алофобы - потому что "Злодей". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.10.2015 12:42 Давай на этом и остановимся (так как почти оффтоп), ибо мы на своих диванах даже потный комбинезон Феттеля не нюхали, чтобы выносить какие-либо суждения, кроме субъективных. Ведь аналогично поступают алофобы - потому что "Злодей".На самом деле этот Хис недалёко от нас ушёл в этом отношении, он сам признаётсяХоть я и являюсь профессиональным фотографом, документирующим гонки Ф1, но у меня нет каких-либо отношений с Себастьяном. А после этого сыпет намёками на то, какие все там вокруг негодяи и "на контрасте" Феттель - лидер и Дартаньян. Это низкое качество журналистики, если это журналистика, и хорошее качество оплаченного пиара, но эту вероятность Хис упорно отрицает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.10.2015 12:51 А после этого сыпет намёками на то, какие все там вокруг негодяи и "на контрасте" Феттель - лидер и Дартаньян. Это низкое качество журналистики, если это журналистика, и хорошее качество оплаченного пиара, но эту вероятность Хис упорно отрицает.Находясь в паддоке и общаясь с его обитателями, он имеет полное право на выражение собственного мнения на страницах собственного блога, который по определению не является чем-то журналистским.В отличие от "инсайдера" Турини, Хис приводит факты, которые общеизвестны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire-fly Опубликовано 04.10.2015 13:03 Немного освободился. Вертаю должкиЗачем ты это :dribble: сюда выложил без спойлера? Ибо офф-топ. Я сначала подумала, что не туда попала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.10.2015 13:41 Капелька позитива :DКому помогли новые правила старта ГП?Успешно первый круг проводят оба пилота McLaren, но здесь нужно учесть, что невероятно опытные Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо вынуждены зачастую стартовать с нижней части пелотона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 04.10.2015 15:03 :) в следующем году у Манора будет хорошая СУ ... позитива может прибавиться :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 04.10.2015 15:10 Капелька позитива :DКому помогли новые правила старта ГП?На автоспорте писали, что за все гонки сезона уже за +30 позиций :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.10.2015 15:16 у болельщиков Фернадо Алонсо есть свое мнение без ваших напутствий так сказатьотправлю "свое" (твое) "напутствие" во "фразу"! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.10.2015 15:28 Немного освободился. Вертаю должкиперевод отличный! спс!но вот сама статья :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 04.10.2015 16:49 перевод отличный! спс!но вот сама статья :bad:Понимаю источник твое баттхерта, мы же знаем про кого этоИ все сразу, ну, кроме, одной зазвездившейся супер-пупер-мегазвезды, мгновенно откликаются на призыв и следуют за ним.Всем местным СЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.10.2015 17:18 "http://www.darrenhea.../snap-judgementДаррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛСИНГАПУР 2015НЕПЫЛЬНАЯ РАБОТЕНКА"Фотограф должен стараться сделать так, чтобы его фотографии могли коснуться других людей и заставить их что-то почувствовать". - Рэнкин (Джон Рэнкин Уэддел)Вот. Вот именно так я думаю каждый раз, как нажимаю на спуск. А иначе зачем фотографу что-то фотографировать?Непыльная работенка, правда? И разве не повезло мне, разве что дуракам так везет, что я имею возможность путешествовать по всему миру и фотографировать обожаемый мною вид спорта? Ну, да, я живу тем, о чем мечтал, и всегда буду четко осознавать, что веду привилегированный образ жизни - но "легкий" ли? Вовсе нет!Работа профессионального фотографа в современной Формуле 1 это постоянный вызов, это множество постоянно меняющихся испытаний, которые необходимо одновременно и принимать и на которые нужно реагировать, чтобы оставаться - в идеале - на одну ступеньку выше бушующего кругом сражения.Сохранение текущих клиентов, переговоры с новыми, откладывание денег на гонки календаря следующего сезона (чтобы можно было совладать с неуемным аппетитом туристической индустрии), бронирование отелей, оплата перелетов, приезды на гонки этого сезона, пересечение часовых поясов, разлука с любимыми, утомительное и часто бессмысленное занудство чиновников, скармливание фотографий сайту и - естественно - ведение блога! И самое главное в этом списке, безусловно, съемка гонки на максимально возможном собственном уровне. #ГлавныеПроблемыЭтогоМира, но прошу поймите, я не добиваюсь и не рассчитываю ни на каплю симпатии с вашей стороны... Продолжение Я всего лишь предоставляю вам быстрый взгляд на те некоторые вещи, что занимают время профессионального вольного фотографа, снимающего Ф1.Знаете, меня часто просят и призывают поделиться кое-чем из того, что я знаю.Недели не проходит без того, чтобы на моем е-мэйле не скопилась огромная куча писем, в которых молодые - и не очень! - начинающие фотографы Ф1 просят совета о том, как подобраться ко "входу" в тот мир, который я очень хорошо знаю.Я всегда стараюсь - прошу прощения, если я пропустил чье-то письмо - дать полезные подсказки, как лучше поступить. Которые, по сути, очевидны, по крайней мере для меня, но иногда я получаю письма от молодых людей, и определенно не понимаю их образ мыслей, которые либо просто не имеют образования, либо им надоела их прежняя работа.И если позволите одно наблюдение, ибо рискую показаться в нем недобрым, то в посланиях тех, кто ждет руководящих действий, часто проявляется, наряду с расчетом на мгновенное вознаграждение, почти полное отсутствие терпения.Например такое: "Мне немного надоела работа в "Costco", и так как у меня есть фотокамера и мне нравится Формула 1, то не могли бы вы рассказать, как получить пропуск и снимать гонки?"Ну, мой юный друг, все не так просто, по крайней мере не должно так быть. Мое собственное путешествие началось с бессчетных поездок на Брэндс-Хэтч, ведомых только энтузиазмом, с фотоаппаратом и пленкой в сумке, приобретенными на деньги, полученными за работу по субботам в местном фотомагазине (за 1 фунт в час - какой там "прожиточный минимум"), и при поддержке моего "старика".Спустя три дня после гран-при Австрии 1987-го года, взяв портфолио, и с огоньком надежды в глазах, я направился в северный Лондон. Стуча в дверь лучшего фотографа Ф1 Джона Таунсенда (ДТ), я надеялся, что он будет благосклонен к моей наглости и расскажет, как стать похожим на него. Через два часа я покинул местный паб с блокнотом, заполненным разными полезными именами и номерами телефонов. ДТ был бесподобен, и я всегда буду в долгу перед его добротой и великодушием.Через шесть месяцев я получил шанс в лучшем, тогда, фотоагентстве Ф1 - в качестве младшего печатника черно-белых фотографий. И вот, спустя 27 с половиной лет, я здесь, по-прежнему живущий - и любящий ее - своей мечтой.Поэтому мой совет юным дарования это делать так, чтобы средства оправдывали цель, а не наоборот. Формула 1 не даст вам пропуск, или жилье, просто потому, что вы ее любите. Снимайте местные соревнования, посещайте выставки классических автомобилей, езжайте на хиллклаймбинг, или куда-нибудь еще, или фотографируйте клубные ралли; а НЕ просто пытайтесь купить проход в паддок Ф1 и сообразить что же в нем делать.Научитесь хорошо фотографировать, творчески подойдите к созданию портфолио, и потенциальные работодатели заметят ваш талант. Тогда вы быстрее поднимитесь по этой лестнице и будете дольше наслаждаться своей карьерой. Вот как все должно быть, но в наш прогрессивный век фиктивного ощущения имения права на нечто, такое вряд ли возможно - и, если честно, то кто может упрекнуть тех, кто думает, что это процесс можно подсократить?Заимейте дешевый - а значит, дешево выглядящий - стандартный веб-сайт, придумайте себе подходящее немодно звучащее имя с приставкой photo/F1/pix/nonsense, подайте заявку на аккредитацию и вы там. По прибытии предложите скучные, предсказуемые, технически непримечательные и однотипные фотки (уж какие есть) любому, кто захочет их взять, и вы свободны. И не думайте о вознаграждении - в любом случае вы, вероятно, будете рады уже тому, что сделали это! - потому что, как все знают, фотография бесплатна, не так ли?Сейчас, в частности, европейские гран-при наполнены различными искателями случая, которые являются скорее любителями-энтузиастами, чем профессиональными фотографами. Бесплатно раздавая свои работы, они перекашивают рынок - и грабят сами себя, а затем, когда у них кончаются сбережения (или подходит время обратных рейсов), они исчезают так же быстро, как и появились, оставляя за собой только неприятный запах разочарования.Если меня читают типа журналисты Ф1, то скажу, что вам вообще повезло! Для вас, и это видно по столам, заполненным всякими сегодня-здесь-завтра-там писакам, "работающим" для веб-сайтов, названия которых звучат, как если бы их вытянули из шляпы, все еще проще. Копи-пасте и до свидания - ведь просто быть в Ф1 это уже само по себе важно, не так ли?Ладно, пусть это все громкие слова, и вы будете думать обо мне как о гордеце, и что у меня много ресурсов, но я просто говорю обо всем как оно есть.Безусловно, спорту - как и в случае с любым бизнесом - нужны новые таланты, чтобы вести его вперед. Но, в конечном счете, никто не сможет служить ему хорошо, имея в мыслях получить "мгновенное удовлетворение", особенно когда система молчаливо поощряет к тому, чтобы не получать за это даже каких-либо конкретных наград.Так что наслаждайся своим временем в Ф1, пока оно есть, мой юный "друг".Но не вступай на мой путь...P.S. Галерея гран-при Сингапура 2015: http://www.darrenhea...pore-grand-prix" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JuanPabloMontoya Опубликовано 04.10.2015 18:35 здарова считаю Фернандо Алонзо самым быстрым и самым желаемым гонщиком у директоров командРайконнен на необоснованно высоком месте. Он должен сражаться с Мальдонадо за последнее место и итог неизвестен никому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.10.2015 19:46 Buenos días!! #Circuito_MuseoFernandoalonso Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.10.2015 06:59 здарова считаю Фернандо Алонзо самым быстрым и самым желаемым гонщиком у директоров командНе могу не согласится, но все таки - какие основания у тебя ранжировать таким образом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.10.2015 08:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 05.10.2015 08:50 150 старт у Алонсо, можете даже не пытаться смотреть гонкуВсмысле? Меньше, чем у Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.10.2015 09:05 Председатель правления Daimler Дитер Цетше призвал Формулу 1 развиваться с учётом современных реалий.В последние годы команда Mercedes стала явным лидером чемпионата, что, по словам Цетше, привело к огромному росту интереса к ней в интернете.«С другой стороны, телевидение испытывает проблемы [из-за падения аудитории], хотя в Ф1 редко было столько обгонов и борьбы на трассе, - цитирует ЦетшеUnternehmerborse. – Телевидение не может быть единственной и основной платформой нашего спорта».В качестве примера он указал на эффективное использования возможностей интернета во время недавних конноспортивных соревнований в Ахене.«Во время соревнований по выездке зрители могли писать сразу свои отзывы через смартфон или планшет, что довольно интересно, ведь они не были пассивными наблюдателями», - пояснил Цетше.В качестве примера он предложил, чтобы у поклонников Ф1 появилась возможность в режиме реального времени голосовать за то, когда команде следует провести пит-стоп: «За счёт современных цифровых платформ необходимо развивать взаимодействие, поскольку в этом плане Ф1 сейчас сильно отстает».У всех крыша поехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.10.2015 09:22 250 гран при у Алонсо, можете даже не пытаться смотреть гонкуК чему подобное злорадство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.10.2015 09:35 Сайнс: Алонсо не привык сдаватьсяВ связи с неутешительной ситуацией в доработке мотора Honda и появились разговоры о том, что Алонсо готов уйти из проекта. Но сам пилот заявил в интервью Movistar: «По своей природе я хочу побеждать и быть конкурентоспособным, поэтому на трассе я стараюсь действовать безжалостно. Многие люди привыкли наблюдать меня по телевизору спустя лишь 30 секунд после того, как я покинул кокпит – в момент высокого напряжения и адреналина, когда я еще не отошел от гонок на скорости 300 км/ч. И мне кажется, неправильно делать выводы по высказываниям в такие моменты.Терпение необходимо проявлять всегда, даже когда все складывается просто ужасно. Вообще, нужно быть терпеливым не только на трассе, но и в жизни».:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.10.2015 09:41 У всех крыша поехала.Ну почему, я полностью согласен с его стебом, я, вообще, предлагал смс голосование на подрыв шины - его предложение гуманнее, только принудительная смена резины. :)Некоторые высказывались, за произвольный полив трассы из шлангов.Что не сделаешь ради полного погружения и интерактивности? :)P.S. Давать произвольному пользователю сайта две секунды подергать рулем вместо пилота - это не чересчур? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexHAm Опубликовано 05.10.2015 09:50 А мне вот интересно. Кого нынешние фаны Алонсо считают достойным соперником Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 05.10.2015 09:59 А мне вот интересно. Кого нынешние фаны Алонсо считают достойным соперником Алонсо? того, кто у тебя болеет за... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 05.10.2015 10:01 А мне вот интересно. Кого нынешние фаны Алонсо считают достойным соперником Алонсо? На счет достойного не знаю, но я бы хотел еще раз посмотреть Хэм/Ал, так сказать поставить точку, кто сильнееС Феттелем на фоне Кими и так все понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах