Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Фернандо Алонсо: Пятое место – подарок для McLaren

Вопрос: Фернандо, какая гонка! Вы удивлены пятым местом на финише?

Фернандо Алонсо: В определенные моменты гонка была хаотичной, но мы использовали все появившиеся возможности. Пятое место – небольшой подарок для нас, поскольку в данный момент машина недостаточно конкурентоспособна. Трассы в Монако, Венгрии и Сингапуре больше подходят нашей машине, мы должны этим пользоваться. Приятно, что мы добились хорошего результата перед летним перерывом – мы знаем, что машина прогрессирует, но было важно подтвердить это результатами на трассе.

Вопрос: Первая половина сезона получилась сложной. Надо полагать, вы с нетерпением ждете летнего перерыва?

Фернандо Алонсо: Конечно. Он нужен не столько гонщикам, сколько всей команде. Сотрудники на базе работают 24 часа в сутки, модернизируя машину, поэтому заработанные очки перед каникулами добавят всем мотивации. Во второй половине сезона мы должны сделать максимум возможного, выйти на другой уровень, поскольку необходимо как можно лучше подготовиться к следующему году – это наша главная цель.

Вопрос: Обычно вы неплохо выступаете в Венгрии, и сегодня подтвердили эту тенденцию…

Фернандо Алонсо: Да, для меня это особенная трасса. Как вы знаете, в Венгрии я одержал первую победу. В прошлом году я был близок к первому месту, но финишировал вторым – и с тех пор не поднимался на подиум. В этом году я финишировал пятым, что стало пока лучшим для нас результатом в сезоне – еще одно приятное воспоминание об этой трассе.

Вопрос: Гонщики и команды пережили трудную неделю. Насколько тяжело было выступать в такой ситуации?

Фернандо Алонсо: Действительно, уик-энд получился не самым простым. Перед гонкой прошла эмоциональная минута молчания, после которой было тяжело садиться в кокпит. В Формуле 1 выступает всего 20 человек – нам всем очень повезло, что мы занимаемся любимым делом. Жюль был одним из нас, ему выпала привилегия пилотировать одну из этих машин. Я считал, что в память о нем мы должны были провести интересную гонку – думаю, нам это удалось. Может быть, кто-то из детей, посмотревших сегодня Гран При, захочет стать однажды пилотом Формулы 1.

Вопрос: У вас сегодня было отличное сражение с соотечественником Карлосом Сайнсом…

Фернандо Алонсо: Да, было здорово! Каждый раз, когда я оказываюсь на трассе рядом с Карлосом, я немного волнуюсь, поскольку если мы столкнемся друг с другом, это будет выглядеть не лучшим образом! (смеется) Было важно обогнать Карлоса, поскольку я знал, что Хэмилтон и другие соперники были быстрее нас. Необходимо было отыгрывать каждую секунду, чтобы удержать позицию. Как я сказал, пятое место стало небольшим сюрпризом, но вся команда заслужила этот результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо сегодня был хорош. Повезло, конечно, как и многим впереди него. Но это лишнее подтверждение, что нужно еще уметь выжимать максимум и даже чуть больше из обстоятельств, если они складываются в твою пользу. Алонсо это умеет, как никто другой. А соперники пусть сами разбираются, почему они оказались позади. Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект Алу.

И рада за вас.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ebd58b07f755e8af4e89fd05653ff1a7.jpg

Технические новинки Гран При Венгрии

Венгерский этап ознаменовал собой последнюю возможность для команд представить свои новинки перед летней 4-недельной паузой в чемпионате. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо рассмотрел автомобили в паддоке Хунгароринга и поделился с нами своими наблюдениями...

McLaren

После разрешения со стороны FIA "бесплатно" использовать дополнительную силовую установку в команде McLaren установили на машины своих пилотов новые двигатели в той спецификации, в которой они были представлены на Гран При Великобритании.

Оба агрегата были оборудованы новым двигателем внутреннего сгорания, моторами-генераторами и турбинами, а на машине Фернандо Алонсо был заменен также и электронный блок управления.

Кроме того, в Венгрии на шасси MP4-30 были замечены и аэродинамические новинки, включая переднее антикрыло, зеркала и боковые понтоны. В коллективе из Уокинга, как и в других командах, отчасти посвятили пятницу тестированию различных конструкций антикрыла.

Изменение крепления зеркал заднего вида было сделано в рамках корректировки очертаний боковых понтонов. И без того узкие боковины в Венгрии были еще больше "подрезаны", чтобы оптимизировать профиль воздушного потока, проходящего к задней части шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо по звуку мотора угадывает автодром :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашего бывшего пилота с лучшей, пока, гонкой это сезона! (искренне, без фобства,филства и тп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не было таких боевых гонок. Все молодцы. Жара, пекло - по фиг...

Помянули JB...аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ураааа!!!!!!!!! :clap: :clap: :clap:

Только что досмотрел в записи!

Как знал, что не надо смотреть результаты заранее! :nono: :)

Столько эмоций :)

Конечно повезло, но вот что значит вытолкать болид на заранее пешочком! :play_auto:

:holiday: :holiday: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 лет я болею за Фернандо, с 2003 года. Радуюсь и расстраиваюсь вместе с ним.

Сезоны были очень радостные и невероятно тяжелые, но я всегда верил в его талант, в его скорость, силу воли и характер.

Спасибо, Фернандо. В очередной раз спасибо. За классный пилотаж, за эмоции.

Надеюсь, гонка в Венгрии станет долгожданным переломом и Макларен-Хонда с Алонсо за рулем по-настоящему вступит в игру и после летнего перерыва даст "прикурить" многим, очень многим соперникам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затащил как царь. Я, правда, думал, что там ещё Макс из-за штрафа впереди отвалится.

Макс из-за штрафа мог отвалиться...

Дэну могли подольше менять нос, и дать штраф за Нико...

Квяту могли штраф побольше чем 10 сек дать...

Себ мог бы какКими...

Короче, это была наша победа :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа не победа, а подиум при еще более невероятном везении мог случиться! :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор красава, по моему только наши сегодня без инцидентов ехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления болельщикам Алонсо. Хорошая и удачная гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Фёдора. Мои поздравления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Наши гонщики всегда были великолепны

qoCmzOCGmUM.jpg

Фернандо Алонсо (5-й): "Хорошая гонка, а пятое место – подарок команде, ведь пока мы не настолько быстры, как хотелось бы. В календаре есть несколько трасс, где мы должны быть более конкурентоспособны – Монако, Сингапур и Венгрия, потому мы понимали, что сегодня обязаны взять от ситуации максимум.

В целом это удалось: гонка получилась хаотичной, но команда использовала все представившиеся шансы. Перед летним перерывом хороший результат всегда приятен, но во второй половине сезона мы должны действовать более эффективно.

Этот уик-энд выдался непростым для всей Формулы 1. Минута молчания в память о Жюле Бьянки оставила неизгладимый след, было нелегко сразу после нее отправиться в кокпит. Сегодня мы отдали должное и Жюлю, и спорту в целом."

Эрик Булье, гоночный директор: "Несмотря на то, что вчера мы квалифицировались лишь 15 и 16-м из-за проблем с надежностью, я сказал, что в гонке команда должна сработать лучше – так и получилось.

Да, мы воспользовались многочисленными инцидентами, наша команда создала себе славу отнюдь не пятыми и девятыми местами, но сегодняшние двенадцать очков – замечательный повод для хорошего настроения на летний перерыв.

Первая половина сезона получилась для союза McLaren Honda невероятно сложной, но мы постоянно поддерживали друг друга, мы будем и впредь работать на пределе человеческих возможностей, постепенно возвращаясь на лидирующие позиции. Не стоит забывать, что наши гонщики всегда были великолепны как на трассе, так и вне её. Да, возвращение потребует времени, но мы добьемся цели, я обещаю.

В завершение хотел бы сказать вот о чем:

Во-первых, сегодня мы наблюдали невероятную гонку, которая наверняка понравилась и зрителям на трибунах, и тем, кто собрался у экранов телевизоров по всему миру. Это потрясающая реклама Формулы 1, остающейся притягательным спортом несмотря на возникающую время от времени привычку критиковать ее.

Во-вторых, мы можем гордиться тем, как сплотились в этот уик-энд в память о Жюле Бьянки – многие люди глубоко переживают эту утрату.

В-третьих, я хотел бы передать слова поддержки нашему другу Аки Хинтсе (врач команды McLaren), у которого недавно диагностировали рак. Держись, друг, и продолжай бороться, мы всегда с тобой!

В-четвертых, я хочу сказать огромное спасибо всем специалистам McLaren и Honda не только здесь, в Будапеште, но и в Уокинге и Сакуре – всем, кто неустанно работает ради, пока что, весьма скромных результатов. Отдохните, коллеги, вы это заслужили, а успех, поверьте мне, непременно придет!

В-пятых, слова признательности нашим болельщикам по всему миру. Ваши стойкость и верность крайне важны для нас, вы помогаете нам верить в дело McLaren-Honda!"

Ясухиса Араи, руководитель спортивного подразделения Honda: "Сегодня было заметно прохладнее, чем во время свободных заездов в пятницу и субботу, что сказалось на состоянии трассы. Уже по этой причине гонка получилась непростой – более того, из-за многочисленных аварий было нелегко сориентироваться по тактике, однако нам удалось за счет великолепного пилотажа Фернандо и Дженсона заработать очки двумя машинами.

Обе MP4-30 были настроены корректно, с силовыми установками не возникло никаких проблем, потому проехать всю дистанцию было крайне важно. По ходу столь насыщенной событиями гонки в полной мере проявились талант наших гонщиков, слаженная работа команды на пит-стопах и мастерство стратегов. Парни сохраняли хладнокровие и выкладывались по максимуму – спасибо им за такой хороший результат!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех заждавшихся поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал домой. Посмотрел запись.

Однако гоночка.

Уря! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...пересмотрел Сузуку 2014 - ВСЁ просто КРИЧАЛО - отмените гонку или перенесите - ХРЕН! Деньги превыше всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя молодец

не сдался, в отличии от столбика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и ожидал, класс будет виден и на ведерке. Ал молодец, один из немногих кто был безупречен и сделал всё что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маэстро!

И кто после такой гонки будет говорить про потерю мотивации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маэстро!

И кто после такой гонки будет говорить про потерю мотивации?

Можно замахнуться и на Спа. 1 к 1001. Поднять можно состояние.

https://sports.bwin.com/en/sports#eventId=&leagueIds=1039,6513&page=0&sportId=6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...