Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Немного освободился. Вертаю должки

"http://www.darrenheath.com/blog/leading-the-field

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

ИТАЛИЯ 2015

ЛИДЕР

Вот он входит, целеустремленный, уверенный, улыбающийся, но его мысли явно обращены к чему-то серьезному.

"Дженсон, давай, пошли", - обращается четырехкратный чемпион к клике болтающих между собой пилотов и жестом откровенно призывает их идти за собой.

И все сразу, ну, кроме, одной зазвездившейся супер-пупер-мегазвезды, мгновенно откликаются на призыв и следуют за ним.

Спустя две минуты все пилоты - почти все - уже стоят на верхней площадке грузовика, на котором проходит Парад пилотов, и, сняв головные уборы, проводят минуту молчания в память о пилоте ИндиКара Джастине Уилсоне.

Я и сейчас не знаю, чья это была идея почтить таким образом честь их погибшего коллеги, но я знаю, кто ею управлял и кто вел за собой.

В этом сезоне Себастьян Феттель реально впечатляет. Да, в результате разрыва шины на гран-при Бельгии появились несколько необдуманные и эмоциональные высказывания, но если посмотреть на взрыв этих эмоций со стороны, то именно так и должен реагировать гонщик, имеющий за поясом несколько выигранных титулов.

Меня, как фотографа, которому повезло работать на всех гран-при, в которых участвовал немец за свою звездную карьеру, всегда озадачивало то, почему он никогда не получал тот уровень похвалы и уважения, который несомненно заслуживает.

Перенесемся в 2006 год, пятничные утренние заезды, находясь за рулем "БМВ-Заубера", Себ сделал все абсолютно правильно и мгновенно впечатлил опытных наблюдателей и своей скоростью и профессионализмом.

Проходит всего несколько лет, и вот неловко выглядящий юнец уже становится обладателем чемпионского титула и с пугающей силой использует предоставленный ему шанс выступления за команду, которая абсолютно подходила ему с точки зрения требований и которая была одержима доминированием над другими.

И в этом переменчивом мире гонок, в котором правит бал "мы их породили, мы их и убьем", не должно удивлять то, что как только Себастьян помог развиться этим сконструированным Эдрианом Ньюи, оснащенным двигателями "Рено", и профинансированным "Ред Буллом" гоночным автомобилям в суперболиды - идеально подстроив свой стиль под этих горячедиффузоровых рысаков с целью выжать из них все до последней капли, - то те же самые люди, которые до этого восхваляли его, теперь уже принижают его достижения тем, что ему просто-напросто "повезло".

Опять, опять эта удача... Нет, в реальности все не так.

Завоевав там четыре чемпионских титула, теперь, находясь в "Скудерии", Себастьян возглавляет погоню за "Мерседесами". Прошедший 2014-й год не одарил Феттеля теми кубками, к которым он успел привыкнуть, и мы увидели чуть менее веселую и более унылую сторону чемпиона, но, если по правде, то разве не следовало этого ожидать? Только всего несколько топовых спортсменов продолжают доминировать год за годом. И поэтому эмоциональный подъем и конкурентоспособность безусловно начинают спадать как следствие такого большого успеха, но только до того момента, когда возникает новый вызов.

Хоть я и являюсь профессиональным фотографом, документирующим гонки Ф1, но у меня нет каких-либо отношений с Себастьяном. Я никогда не работал ни на одну из его команд или спонсоров, это понятно, но как наблюдатель я им впечатлен. Впечатлен его манерой поведения, очарован отсутствием атрибутов звездной жизни, и мне было очень приятно услышать - от тех моих коллег, кто хорошо его знает, - что в поисках редких записей Феттель прошерстивает все магазины на неприметных улочках Токио, что торгуют виниловыми пластинками. Это достаточно необычно для любого пилота Ф1 и очень впечатляет, особенно учитывая то, что он немец!

На стартовой решетке, в паддоке, вне трассы, Себастьян, кажется, да и так и есть, остается верен самому себе, своему воспитанию, своей семье и друзьям.

И это очень приятно видеть на том контрасте, который создают некоторые из тех, против кого он гоняется.

Ибо уважение есть там, где есть доброе имя...

P.S. Галерея гран-при Италии 2015: http://www.darrenheath.com/2015/2015-italian-grand-prix"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного освободился. Вертаю должки

При всём уважении... Перевод отличный, но сам текст тошнотворный.

Себастьян возглавляет погоню за "Мерседесами"

Ну вот догонит, тогда и похвалим. Кстати, а чего же в 2014 не возглавлял, лидер доморощенный? :D Но с главной мыслью автора нельзя не согласиться:

Меня, как фотографа, которому повезло работать на всех гран-при, в которых участвовал немец за свою звездную карьеру, всегда озадачивало то, почему он никогда не получал тот уровень похвалы и уважения, который несомненно заслуживает.

А вот и ответ:

Ибо уважение есть там, где есть доброе имя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай на этом и остановимся (так как почти оффтоп), ибо мы на своих диванах даже потный комбинезон Феттеля не нюхали, чтобы выносить какие-либо суждения, кроме субъективных. Ведь аналогично поступают алофобы - потому что "Злодей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай на этом и остановимся (так как почти оффтоп), ибо мы на своих диванах даже потный комбинезон Феттеля не нюхали, чтобы выносить какие-либо суждения, кроме субъективных. Ведь аналогично поступают алофобы - потому что "Злодей".

На самом деле этот Хис недалёко от нас ушёл в этом отношении, он сам признаётся
Хоть я и являюсь профессиональным фотографом, документирующим гонки Ф1, но у меня нет каких-либо отношений с Себастьяном.

А после этого сыпет намёками на то, какие все там вокруг негодяи и "на контрасте" Феттель - лидер и Дартаньян. Это низкое качество журналистики, если это журналистика, и хорошее качество оплаченного пиара, но эту вероятность Хис упорно отрицает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после этого сыпет намёками на то, какие все там вокруг негодяи и "на контрасте" Феттель - лидер и Дартаньян. Это низкое качество журналистики, если это журналистика, и хорошее качество оплаченного пиара, но эту вероятность Хис упорно отрицает.

Находясь в паддоке и общаясь с его обитателями, он имеет полное право на выражение собственного мнения на страницах собственного блога, который по определению не является чем-то журналистским.

В отличие от "инсайдера" Турини, Хис приводит факты, которые общеизвестны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного освободился. Вертаю должки

Зачем ты это :dribble: сюда выложил без спойлера? Ибо офф-топ. Я сначала подумала, что не туда попала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капелька позитива :D

Кому помогли новые правила старта ГП?

Успешно первый круг проводят оба пилота McLaren, но здесь нужно учесть, что невероятно опытные Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо вынуждены зачастую стартовать с нижней части пелотона.

d106d6e907fcfa83602498bfc75739bf.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) в следующем году у Манора будет хорошая СУ ... позитива может прибавиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте писали, что за все гонки сезона уже за +30 позиций :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у болельщиков Фернадо Алонсо есть свое мнение без ваших напутствий так сказать

отправлю "свое" (твое) "напутствие" во "фразу"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного освободился. Вертаю должки

перевод отличный! спс!

но вот сама статья :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод отличный! спс!

но вот сама статья :bad:

Понимаю источник твое баттхерта, мы же знаем про кого это

И все сразу, ну, кроме, одной зазвездившейся супер-пупер-мегазвезды, мгновенно откликаются на призыв и следуют за ним.

Всем местным СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea.../snap-judgement

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

СИНГАПУР 2015

НЕПЫЛЬНАЯ РАБОТЕНКА

"Фотограф должен стараться сделать так, чтобы его фотографии могли коснуться других людей и заставить их что-то почувствовать". - Рэнкин (Джон Рэнкин Уэддел)

Вот. Вот именно так я думаю каждый раз, как нажимаю на спуск. А иначе зачем фотографу что-то фотографировать?

Непыльная работенка, правда? И разве не повезло мне, разве что дуракам так везет, что я имею возможность путешествовать по всему миру и фотографировать обожаемый мною вид спорта? Ну, да, я живу тем, о чем мечтал, и всегда буду четко осознавать, что веду привилегированный образ жизни - но "легкий" ли? Вовсе нет!

Работа профессионального фотографа в современной Формуле 1 это постоянный вызов, это множество постоянно меняющихся испытаний, которые необходимо одновременно и принимать и на которые нужно реагировать, чтобы оставаться - в идеале - на одну ступеньку выше бушующего кругом сражения.

Сохранение текущих клиентов, переговоры с новыми, откладывание денег на гонки календаря следующего сезона (чтобы можно было совладать с неуемным аппетитом туристической индустрии), бронирование отелей, оплата перелетов, приезды на гонки этого сезона, пересечение часовых поясов, разлука с любимыми, утомительное и часто бессмысленное занудство чиновников, скармливание фотографий сайту и - естественно - ведение блога! И самое главное в этом списке, безусловно, съемка гонки на максимально возможном собственном уровне. #ГлавныеПроблемыЭтогоМира, но прошу поймите, я не добиваюсь и не рассчитываю ни на каплю симпатии с вашей стороны...

Продолжение

Я всего лишь предоставляю вам быстрый взгляд на те некоторые вещи, что занимают время профессионального вольного фотографа, снимающего Ф1.

Знаете, меня часто просят и призывают поделиться кое-чем из того, что я знаю.

Недели не проходит без того, чтобы на моем е-мэйле не скопилась огромная куча писем, в которых молодые - и не очень! - начинающие фотографы Ф1 просят совета о том, как подобраться ко "входу" в тот мир, который я очень хорошо знаю.

Я всегда стараюсь - прошу прощения, если я пропустил чье-то письмо - дать полезные подсказки, как лучше поступить. Которые, по сути, очевидны, по крайней мере для меня, но иногда я получаю письма от молодых людей, и определенно не понимаю их образ мыслей, которые либо просто не имеют образования, либо им надоела их прежняя работа.

И если позволите одно наблюдение, ибо рискую показаться в нем недобрым, то в посланиях тех, кто ждет руководящих действий, часто проявляется, наряду с расчетом на мгновенное вознаграждение, почти полное отсутствие терпения.

Например такое: "Мне немного надоела работа в "Costco", и так как у меня есть фотокамера и мне нравится Формула 1, то не могли бы вы рассказать, как получить пропуск и снимать гонки?"

Ну, мой юный друг, все не так просто, по крайней мере не должно так быть. Мое собственное путешествие началось с бессчетных поездок на Брэндс-Хэтч, ведомых только энтузиазмом, с фотоаппаратом и пленкой в сумке, приобретенными на деньги, полученными за работу по субботам в местном фотомагазине (за 1 фунт в час - какой там "прожиточный минимум"), и при поддержке моего "старика".

Спустя три дня после гран-при Австрии 1987-го года, взяв портфолио, и с огоньком надежды в глазах, я направился в северный Лондон. Стуча в дверь лучшего фотографа Ф1 Джона Таунсенда (ДТ), я надеялся, что он будет благосклонен к моей наглости и расскажет, как стать похожим на него. Через два часа я покинул местный паб с блокнотом, заполненным разными полезными именами и номерами телефонов. ДТ был бесподобен, и я всегда буду в долгу перед его добротой и великодушием.

Через шесть месяцев я получил шанс в лучшем, тогда, фотоагентстве Ф1 - в качестве младшего печатника черно-белых фотографий. И вот, спустя 27 с половиной лет, я здесь, по-прежнему живущий - и любящий ее - своей мечтой.

Поэтому мой совет юным дарования это делать так, чтобы средства оправдывали цель, а не наоборот. Формула 1 не даст вам пропуск, или жилье, просто потому, что вы ее любите. Снимайте местные соревнования, посещайте выставки классических автомобилей, езжайте на хиллклаймбинг, или куда-нибудь еще, или фотографируйте клубные ралли; а НЕ просто пытайтесь купить проход в паддок Ф1 и сообразить что же в нем делать.

Научитесь хорошо фотографировать, творчески подойдите к созданию портфолио, и потенциальные работодатели заметят ваш талант. Тогда вы быстрее поднимитесь по этой лестнице и будете дольше наслаждаться своей карьерой. Вот как все должно быть, но в наш прогрессивный век фиктивного ощущения имения права на нечто, такое вряд ли возможно - и, если честно, то кто может упрекнуть тех, кто думает, что это процесс можно подсократить?

Заимейте дешевый - а значит, дешево выглядящий - стандартный веб-сайт, придумайте себе подходящее немодно звучащее имя с приставкой photo/F1/pix/nonsense, подайте заявку на аккредитацию и вы там. По прибытии предложите скучные, предсказуемые, технически непримечательные и однотипные фотки (уж какие есть) любому, кто захочет их взять, и вы свободны. И не думайте о вознаграждении - в любом случае вы, вероятно, будете рады уже тому, что сделали это! - потому что, как все знают, фотография бесплатна, не так ли?

Сейчас, в частности, европейские гран-при наполнены различными искателями случая, которые являются скорее любителями-энтузиастами, чем профессиональными фотографами. Бесплатно раздавая свои работы, они перекашивают рынок - и грабят сами себя, а затем, когда у них кончаются сбережения (или подходит время обратных рейсов), они исчезают так же быстро, как и появились, оставляя за собой только неприятный запах разочарования.

Если меня читают типа журналисты Ф1, то скажу, что вам вообще повезло! Для вас, и это видно по столам, заполненным всякими сегодня-здесь-завтра-там писакам, "работающим" для веб-сайтов, названия которых звучат, как если бы их вытянули из шляпы, все еще проще. Копи-пасте и до свидания - ведь просто быть в Ф1 это уже само по себе важно, не так ли?

Ладно, пусть это все громкие слова, и вы будете думать обо мне как о гордеце, и что у меня много ресурсов, но я просто говорю обо всем как оно есть.

Безусловно, спорту - как и в случае с любым бизнесом - нужны новые таланты, чтобы вести его вперед. Но, в конечном счете, никто не сможет служить ему хорошо, имея в мыслях получить "мгновенное удовлетворение", особенно когда система молчаливо поощряет к тому, чтобы не получать за это даже каких-либо конкретных наград.

Так что наслаждайся своим временем в Ф1, пока оно есть, мой юный "друг".

Но не вступай на мой путь...

P.S. Галерея гран-при Сингапура 2015: http://www.darrenhea...pore-grand-prix"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарова считаю Фернандо Алонзо самым быстрым и самым желаемым гонщиком у директоров команд

Райконнен на необоснованно высоком месте. Он должен сражаться с Мальдонадо за последнее место и итог неизвестен никому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарова считаю Фернандо Алонзо самым быстрым и самым желаемым гонщиком у директоров команд

Не могу не согласится, но все таки - какие основания у тебя ранжировать таким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 старт у Алонсо, можете даже не пытаться смотреть гонку

Всмысле? Меньше, чем у Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Председатель правления Daimler Дитер Цетше призвал Формулу 1 развиваться с учётом современных реалий.

В последние годы команда Mercedes стала явным лидером чемпионата, что, по словам Цетше, привело к огромному росту интереса к ней в интернете.

«С другой стороны, телевидение испытывает проблемы [из-за падения аудитории], хотя в Ф1 редко было столько обгонов и борьбы на трассе, - цитирует ЦетшеUnternehmerborse. – Телевидение не может быть единственной и основной платформой нашего спорта».

В качестве примера он указал на эффективное использования возможностей интернета во время недавних конноспортивных соревнований в Ахене.

«Во время соревнований по выездке зрители могли писать сразу свои отзывы через смартфон или планшет, что довольно интересно, ведь они не были пассивными наблюдателями», - пояснил Цетше.

В качестве примера он предложил, чтобы у поклонников Ф1 появилась возможность в режиме реального времени голосовать за то, когда команде следует провести пит-стоп: «За счёт современных цифровых платформ необходимо развивать взаимодействие, поскольку в этом плане Ф1 сейчас сильно отстает».

У всех крыша поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 гран при у Алонсо, можете даже не пытаться смотреть гонку

К чему подобное злорадство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс: Алонсо не привык сдаваться

В связи с неутешительной ситуацией в доработке мотора Honda и появились разговоры о том, что Алонсо готов уйти из проекта. Но сам пилот заявил в интервью Movistar: «По своей природе я хочу побеждать и быть конкурентоспособным, поэтому на трассе я стараюсь действовать безжалостно. Многие люди привыкли наблюдать меня по телевизору спустя лишь 30 секунд после того, как я покинул кокпит – в момент высокого напряжения и адреналина, когда я еще не отошел от гонок на скорости 300 км/ч. И мне кажется, неправильно делать выводы по высказываниям в такие моменты.

Терпение необходимо проявлять всегда, даже когда все складывается просто ужасно. Вообще, нужно быть терпеливым не только на трассе, но и в жизни».

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех крыша поехала.

Ну почему, я полностью согласен с его стебом, я, вообще, предлагал смс голосование на подрыв шины - его предложение гуманнее, только принудительная смена резины. :)

Некоторые высказывались, за произвольный полив трассы из шлангов.

Что не сделаешь ради полного погружения и интерактивности? :)

P.S. Давать произвольному пользователю сайта две секунды подергать рулем вместо пилота - это не чересчур? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно. Кого нынешние фаны Алонсо считают достойным соперником Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно. Кого нынешние фаны Алонсо считают достойным соперником Алонсо?

того, кто у тебя болеет за...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно. Кого нынешние фаны Алонсо считают достойным соперником Алонсо?

На счет достойного не знаю, но я бы хотел еще раз посмотреть Хэм/Ал, так сказать поставить точку, кто сильнее

С Феттелем на фоне Кими и так все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...