Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

http://fr.motorsport.com/f1/news/prost-la-f1-complementaire-de-la-formule-e-pour-renault/

Прост подтверждает, что надо подождать 1-2 недели до наступления ясности с Лотусом. Приход Рено в качестве заводской команды в Ф1 будет полезен и для Формулы E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Составная"- именно. В точку.

Про читерение и победы за счет Рено- самому не смешно?

Причём, в принципе, важная. Даже отчасти ключевая. Так всегда было, с турбоэры до наших дней. Кроме ненормальной пятилетки 2009-2013.

Неа, не смешно. Ящетаю, это было неспортивно: позволить этим лузерам доработаться почти до уровня Феррари, Мерса и БМВ по мощности, да ещё с выдувными фичами.

2. Илья, я не болельщик Вилл.

Но мне как-то представляется неправильной ситуация, если вдруг к ним придет самый талантливый стратег, влюбленный в их команду и пренебрегший предложениями Мерса и Ферров. Самые лучшие инженеры, которые с детства болели ит.д.

Но даже в этой гипотетической ситуации им не стать чемпионами. Поскольку, если они станут реальными конкурентами"движок им никто поставлчяь не обязан"

Как-то это несправедливо..:)

Ну, ты ж знаешь, что справедливость в основном обитает в словарях. Хотя в данном случае это, по-моему, даже справедливо. Поставлять конкурентам движок "как себе" никто действительно не обязан. Собственно, какого фига: мы строили, строили, наконец построили, вбухали ярд бабла, а тут какой-то хрен с горы приходит и требует себе такой же за жалкие 25 млн.

Хочешь хороший движок - найди эксклюзив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже 10 лет с ними конкурируют. До это 4 года проигрывали, а теперь побеждают.

1. Но тут почему-то считается, что "конкурировать на равных" - это вытянуть своими силами слабые стороны конкурента, оставив при этом сильные.

2.Кстати, по поводу поливания помоями от РБ - вот это из статьи на главной:

"Решение использовать публичную критику, чтобы заставить Renault тратить больше денег и работать более эффективно, сработало на коротком отрезке времени, но в итоге имело негативные последствия."

Видимо, Хьюз и Кравиц - тоже фобы РБ и выдумывают про критику, которой на самом деле не было.

1. Первая фактическая ошибка.

РБР не конкуренты концерну из Штудгарта. А команде Ф1 из Беркли.

Вытягивать конкурентов командамФ1 Мерседессовершено не обязана. НО! Не она же сторит Су.

РБР гонялись бы и побеждали на СУ Мерседес. И побеждала бы команда на СУ Мерседес.

2. Вторая ошибка. На главной говорят о критике.

А кто утверждал, что публичная критика от РБР в адрес Рено не звучала?

Уж точно не я.

Будем тратить время на то, что разница между понятиями "критиковать " и "поливать субстанцией, помоями" существует?

Сдается мне, что это и так все знают.

Требование не критиковать патнеров, которые не выполняют обязательства, поскольку у них возникли свои планы(в данном случае на свою команду), на мой взгляд, это требование выполнимо разве Матерью Терезой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Критика Рб содержала фатальную ошибку - нельзя выносить такие вещи на публику. Тем более при тех условиях, которые были.

2. Какой выбор делают за РБР прямые конкуренты? Ехать сезон или нет? Ехать его на Рено или на каком-то другом моторе? Тебе не кажется, что у тебя во всем РБР какая-то невинная овечка напополам с жертвой маньяков?

3. Поздравляю, у тебя везде недобросовестная конкуренция.

1. Ок. Критика. Про "субстанции не говорим";)

Видишь ли, в свете решения Рено мне представляется это не важным. В прошлом году все дружно работали. В этом все изменилось.

2. Да. На каком моторе ехать.

Отнюдь. Ошибки , безусловно, были и есть. То, чтотони оказались в такой ситуации есть следствие их неверных решений в том числе. А как же.

Но это другая тема. Ты ж не спрашивал, а в чем неправы РБР на мой взгляд.

3.?.

Собсвенно, я не про РБР, а про то, чтотрегламент тупиковый и его необходимо менять. И командам надо давать в принятии решений о регламенте меньше воли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ок. Критика. Про "субстанции не говорим" ;)

Видишь ли, в свете решения Рено мне представляется это не важным. В прошлом году все дружно работали. В этом все изменилось.

2. Да. На каком моторе ехать.

Отнюдь. Ошибки , безусловно, были и есть. То, чтотони оказались в такой ситуации есть следствие их неверных решений в том числе. А как же.

Но это другая тема. Ты ж не спрашивал, а в чем неправы РБР на мой взгляд.

3.?.

Собсвенно, я не про РБР, а про то, чтотрегламент тупиковый и его необходимо менять. И командам надо давать в принятии решений о регламенте меньше воли.

1. Нельзя достоверно сказать, что появилось первым - критика через печать или намерения Рено выступать заводом. Если смотреть по новостям, то сначала была критика.

2. И какой мотор Рено, Феррари, Хонда и Мерседес выбрали для РБ? Вся сегодняшняя ситуация вокруг РБ и их мотора - результат действий самой РБ

3. Регламент не тупиковый. В нем есть только одна проблема - токены. Тупиковым был прошлый регламент, когда гонялись на старых V8, которые были в разных кондициях и их нельзя было дорабатывать, а все решала аэродинамика.

Да, команды не должны решать, что за правила будут. Все, что стоит им оставить - вето у Феррари. Но факт в том, что ФИА все равно будет писать правила, удобные для команд в частности и для моторостроителей в особенности. Потому что их надо как-то заманить в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не запрещает РБР производить двигатели самим.

Только некоторым даже сама подобная вводная кажется утопической и нереальной. Как будто у всех нынешних производителей двигателей сами производственные мощности с неба свалились. Сами собой. Они их не строили ваще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Первая фактическая ошибка.

РБР не конкуренты концерну из Штудгарта. А команде Ф1 из Беркли.

Вытягивать конкурентов командамФ1 Мерседессовершено не обязана. НО! Не она же сторит Су.

РБР гонялись бы и побеждали на СУ Мерседес. И побеждала бы команда на СУ Мерседес.

2. Вторая ошибка. На главной говорят о критике.

А кто утверждал, что публичная критика от РБР в адрес Рено не звучала?

Уж точно не я.

Будем тратить время на то, что разница между понятиями "критиковать " и "поливать субстанцией, помоями" существует?

Сдается мне, что это и так все знают.

Требование не критиковать патнеров, которые не выполняют обязательства, поскольку у них возникли свои планы(в данном случае на свою команду), на мой взгляд, это требование выполнимо разве Матерью Терезой.

1. Команда из Брэкли принадлежит концерну и является его частью. Конкурент команды - конкурент концерна.

2. А что, Кравиц в своей статье прямо слова "помои" написать должен был?

Ну вот в Маке по Хонде не проезжались, как себе позволяли в РБ, хотя Хонда облажалась куда жестче. Видимо, пора Деннису имя менять на Мать-Терезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то рад за ребят из Энстоуна.

А им то как радостно, что на их месте уже работают другие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не запрещает РБР производить двигатели самим.

ты реально в это веришь? ты хотя бы представляешь, сколько нужно человекочасов чтобы простой ДВС сейчас сконструировать и испытать... ПРОСТОЙ... не гоночный... но это ладно... а какое оборудование надо чтобы его изготовить?

У автопроизводителей есть такие ресурсы... создать с нуля, конечно возможно... только первый образец двигателя будет через 3 года, если над ним команда будет работать из приблизительно 600 человек...

право слово, такое ощущение что офисный планктон никогда на производстве не бывал, не то что с ноля промышленное предприятие строил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты реально в это веришь? ты хотя бы представляешь, сколько нужно человекочасов чтобы простой ДВС сейчас сконструировать и испытать... ПРОСТОЙ... не гоночный... но это ладно... а какое оборудование надо чтобы его изготовить?

У автопроизводителей есть такие ресурсы... создать с нуля, конечно возможно... только первый образец двигателя будет через 3 года, если над ним команда будет работать из приблизительно 600 человек...

право слово, такое ощущение что офисный планктон никогда на производстве не бывал, не то что с ноля промышленное предприятие строил

Ну и? так что мешает РБР это сделать и кто запрещает? Производство - Купите косворт, вот вам производство, у них даже протопип есть. Про деньги, вообще смешно, во-первых, они у Дитриха есть, во-вторых, мотор потом ещё и продать можно будет. времени много, ну, ничего, на 2016 год у команды двигатель есть(то что нет, это чушь, вернее его может не быть только по желанию самого РБР, это уже обсуждали). На 17-ый подгонят альтернативный. в чём проблема? Сидите, пилите. Потом будет побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Команда из Брэкли принадлежит концерну и является его частью. Конкурент команды - конкурент концерна.

2. А что, Кравиц в своей статье прямо слова "помои" написать должен был?

Ну вот в Маке по Хонде не проезжались, как себе позволяли в РБ, хотя Хонда облажалась куда жестче. Видимо, пора Деннису имя менять на Мать-Терезу.

1. Ок. В российском футболе ЦСКА конкурент Газпрома.

2. А мысль, что Кравиц написал именно то, что и хотел представляется слишком вычурной?

На мой взгляд не стоит искажатьтсмысл ради исключительно сочности выражений.

Так год назад и РБРовцы помалкивали. И Хонда вообще-то вкладывает деньги в доработку и работает. И прогрессирует в отличие от регресса Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты реально в это веришь? ты хотя бы представляешь, сколько нужно человекочасов чтобы простой ДВС сейчас сконструировать и испытать... ПРОСТОЙ... не гоночный... но это ладно... а какое оборудование надо чтобы его изготовить?

У автопроизводителей есть такие ресурсы... создать с нуля, конечно возможно... только первый образец двигателя будет через 3 года, если над ним команда будет работать из приблизительно 600 человек...

право слово, такое ощущение что офисный планктон никогда на производстве не бывал, не то что с ноля промышленное предприятие строил

Интересно тогда - откуда у них например такие ресурсы чтобы моторы строить?

https://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Engine_Research

или кто мешает с ними скооперироваться?

https://en.wikipedia.org/wiki/Judd_(engine)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ок. В российском футболе ЦСКА конкурент Газпрома.

2. А мысль, что Кравиц написал именно то, что и хотел представляется слишком вычурной?

На мой взгляд не стоит искажатьтсмысл ради исключительно сочности выражений.

Так год назад и РБРовцы помалкивали. И Хонда вообще-то вкладывает деньги в доработку и работает. И прогрессирует в отличие от регресса Рено.

А что, Зенит целиком Газпрому принадлежит? Без сарказма, я просто не в курсе. Если так, то да - своего рода конкурент. С поправкой на то, что футбольную команду сложно считать частью Газпрома - у них слишком сильно сфера деятельности отличается - скорее команда - это его актив. И еще, она не носит имя Газпрома, поэтому ЦСКА и те, кто его контролируют - конкуренты для Газпрома, но скорее в финансовой части.

2. Это уже вопрос формулировок, ибо одно и то же можно обоснованно назвать и помоями, и жесткой критикой.

Хотя, я тут только что наткнулся на одно из последних высказываний, про "мотор Рено - безнадежен", и, наверное, вернусь к формулировке "поливание помоями". Ибо теперь это уже явно никакая не критика ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне срача РБР с Рено все как то забыли об одной интересной вещи))

Напомню ещё летом, когда впервые появились слухи что Мерс клиентам даёт не те движки какие надо, а в частности Вильямсу, многие выразили свое фи на это, мол это не правда у всех одинаковые, причём даже сам Вильямс. Там Мерс прикидывался пипец каким благородным помнится ))

И что мы видим сейчас? Все уже в открытую не стесняясь говорят что версии то движков разные. То есть априори все в не равном положении, хотя движок то не на халяву получают, а за бабки.

Это я к чему. Из-за слишком двигательного регламента ситуация убогая вырисовывается. Даже если ты построишь космолет, автопроизводители вроде Мерса и Феррари все равно будут тебя держать за фаберже ))

И с нынешним регламентом так будет теперь всегда. Первыми это сообразили на своей шкуре РБР. В следующем году очередь дойдёт до Маков а через годик и до красных, когда они наконец поймут что регламент для всех один и Мерс имеет фору в один год навсегда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thejudge13.com/2015/11/05/exclusive-red-bull-secure-an-engine-for-2016/

РБ будет производить собственный ers для движков Рено,над мотором будет работать Марио Илиен,моторы будут стоять под маркой Инфинити

Judge конечно не надежен,но хочется чтобы это было правдой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселенькая ситуация сложилась, в глубокой опе пять команд и два моториста. И как Берни все это собираеться разруливать?

РБ, ТР, Манор, Лотус, какая пятая?

заубер

Тогда выходит 6, ибо Мак вместе с хондой там же. Да и у ФИ не все гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thejudge13.co...ngine-for-2016/

РБ будет производить собственный ers для движков Рено,над мотором будет работать Марио Илиен,моторы будут стоять под маркой Инфинити

Judge конечно не надежен,но хочется чтобы это было правдой

бред не может быть правдой

ерс это часть Су и производить её отдельно не получится ибо не понимаю как

а уж работа Марио над двигателями Рено за их жетоны, это вообще :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты реально в это веришь? ты хотя бы представляешь, сколько нужно человекочасов чтобы простой ДВС сейчас сконструировать и испытать... ПРОСТОЙ... не гоночный... но это ладно... а какое оборудование надо чтобы его изготовить?

У автопроизводителей есть такие ресурсы... создать с нуля, конечно возможно... только первый образец двигателя будет через 3 года, если над ним команда будет работать из приблизительно 600 человек...

право слово, такое ощущение что офисный планктон никогда на производстве не бывал, не то что с ноля промышленное предприятие строил

Косворт делают моторы, Джад, Ильмор и др, если у РБР бабла девать некуда, найти независимого автопроизводителя, вложить ся в него и получить свой двигатель, при том что сделав двигатель, могли бы продать его всем независимым командам, ведь РБР не боиться конкуренции в отличии от Феррари и Мерса. Плюс сделав мотор можно договориться с автопроизводителями, которые не делают сами моторы и поставлять им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред не может быть правдой

ерс это часть Су и производить её отдельно не получится ибо не понимаю как

а уж работа Марио над двигателями Рено за их жетоны, это вообще :facepalm:

Как я поняла договорились что Рено отступает им интелектуальную собственость ДВС, доработаного с 12 токенами, а к нему будут прикручивать редбулский ЕРС и все ето будет называтся Инфинити.

Тут сразу непонятно как будет развиватся дальше? Кто будет развивать ДВС нового Инфинити? Только Илмор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? так что мешает РБР это сделать и кто запрещает? Производство - Купите косворт, вот вам производство, у них даже протопип есть. Про деньги, вообще смешно, во-первых, они у Дитриха есть, во-вторых, мотор потом ещё и продать можно будет. времени много, ну, ничего, на 2016 год у команды двигатель есть(то что нет, это чушь, вернее его может не быть только по желанию самого РБР, это уже обсуждали). На 17-ый подгонят альтернативный. в чём проблема? Сидите, пилите. Потом будет побеждать.

Не, ну не запрещает никто, конечно, но ты вообще представляешь сколько на это нужно денег, сил и времени? И какой выхлоп в итоге?

Про деньги Матешица и продать - вообще смешно, ты помнишь, сколько Мерс на них потратил? Тут продавай - не продавай, нифига не отобьешь.

Про Рено согласен. Хотя тут тоже не до конца ясно, вдруг чисто теоретически это Рено решило разорвать контракт? Выплатит неустойку и все.

Косворт делают моторы, Джад, Ильмор и др, если у РБР бабла девать некуда, найти независимого автопроизводителя, вложить ся в него и получить свой двигатель, при том что сделав двигатель, могли бы продать его всем независимым командам, ведь РБР не боиться конкуренции в отличии от Феррари и Мерса. Плюс сделав мотор можно договориться с автопроизводителями, которые не делают сами моторы и поставлять им

А если есть куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я поняла договорились что Рено отступает им интелектуальную собственость ДВС, доработаного с 12 токенами, а к нему будут прикручивать редбулский ЕРС и все ето будет называтся Инфинити.

Тут сразу непонятно как будет развиватся дальше? Кто будет развивать ДВС нового Инфинити? Только Илмор?

жетоны то свои на доработку Рено не отдаст

какой тогда нафег ЕРС , какие доработки от Ильмор ?

в общем щетаю журналистам писать больше не о чем . вот и изголяются .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жетоны то свои на доработку Рено не отдаст

какой тогда нафег ЕРС , какие доработки от Ильмор ?

в общем щетаю журналистам писать больше не о чем . вот и изголяются .

Ну, подождем. Надо чем-то забавлят публику до конца чемпионата, так что до Абу Даби будут переходит от Хонды до Инфинити и обратно еще много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну не запрещает никто, конечно, но ты вообще представляешь сколько на это нужно денег, сил и времени? И какой выхлоп в итоге?

Прикольно. Вот только когда эти рассуждения применяются к существующим производителям двигателей, почему-то всё заканчивается разговорами о "справедливости" требований РБР насчёт конкурентного движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? так что мешает РБР это сделать и кто запрещает? Производство - Купите косворт, вот вам производство, у них даже протопип есть. Про деньги, вообще смешно, во-первых, они у Дитриха есть, во-вторых, мотор потом ещё и продать можно будет. времени много, ну, ничего, на 2016 год у команды двигатель есть(то что нет, это чушь, вернее его может не быть только по желанию самого РБР, это уже обсуждали). На 17-ый подгонят альтернативный. в чём проблема? Сидите, пилите. Потом будет побеждать.

откуда у Косворта прототип? они изначально говорили, что не будут его делать... Мерс свой движок 3.5 года пилил а ты РБ пытаешься предложить сделать тоже самое с нуля за 1.5 года... ты фантазер и сказочник не знающий о производстве НИЧЕГО, не говоря уже о проектировании и испытаниях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно тогда - откуда у них например такие ресурсы чтобы моторы строить?

https://en.wikipedia...Engine_Research

или кто мешает с ними скооперироваться?

https://en.wikipedia...ki/Judd_(engine)

слушай там же написано, что эти двигатели получены на основе СЕРИЙНЫХ... такое ощущение что дилетанство и нежелание хоть что-то просто прочитать ЗАШКАЛИВАЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...