Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Скорее Халк к Феттелю

Нет, это фантастика. Халк как никогда близок к варианту "на мороз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это фантастика. Халк как никогда близок к варианту "на мороз".

Не согласен. Халк после победы бодро едет, видать много мотивации дало. Если и бует дальше делать денежного (и не медленного) Переса, то либо ФИ продлит контракт либо другой середняк. А может и правда Феррари.

Если Лотус продастся Рено, то Пастор однозначно на мороз (а то и вместе с Грожаном). Вот тут Халка могут и взять в Энстоун. Про долгосрочный контракт с Вильямсом мы слышали только от Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все выпихиваете Риккардо из РБР? Не денется он никуда, если команда сама не снимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Халк после победы бодро едет, видать много мотивации дало. Если и бует дальше делать денежного (и не медленного) Переса, то либо ФИ продлит контракт либо другой середняк. А может и правда Феррари.

Он весь сезон проигрывал Пересу. Одна-две гонки ничего не дают. Даже если он переломит тенденцию, вряд ли этого будет достаточно для подписания контракта.

Если Лотус продастся Рено, то Пастор однозначно на мороз (а то и вместе с Грожаном).

Грожан - может быть. Пастор точно останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Халк после победы бодро едет, видать много мотивации дало. Если и бует дальше делать денежного (и не медленного) Переса, то либо ФИ продлит контракт либо другой середняк. А может и правда Феррари.

Если Лотус продастся Рено, то Пастор однозначно на мороз (а то и вместе с Грожаном). Вот тут Халка могут и взять в Энстоун. Про долгосрочный контракт с Вильямсом мы слышали только от Массы.

че правда? И когда же он это сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лотус продастся Рено, то Пастор однозначно на мороз (а то и вместе с Грожаном).

Если Лотус продастся Рено, то Рому точно не выгонят =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемп (со ссылкой на Motorsport):

Американский предприниматель Таво Хеллмунд, который был основоположником строительства трассы в Остине для проведения Гран-при США, а после работал над подготовкой к возвращению в календарь Формулы-1 в сезоне-2015 Гран-при Мексики, входит в группу инвесторов, рассматривающих возможность покупки команды Ф-1. В эту группу также входит американский финансист Джеймс Карни, сообщает Motorsport.

Предполагается, что американские инвесторы рассматривают возможность покупки команды “Манор” как наиболее дешёвый способ прихода в Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемп (со ссылкой на Motorsport):

И будут две американские команды друг с другом биться на дне пелетона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, у него лицензии нет, так что боевым он быть не может

вот список пилотов, которые могут пилотировать болид Ф1 в 2016

https://docs.google....dit?pli=1#gid=0

По последним изменениям есть пункт, о сохранении суперки на три года при тестерстве, и вроде как 300 км тоже подпадают, так что у Сьюзи и Верляйна должны остаться суперки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним изменениям есть пункт, о сохранении суперки на три года при тестерстве, и вроде как 300 км тоже подпадают, так что у Сьюзи и Верляйна должны остаться суперки

Сьюзи в списке присутствует, у нее есть СЛ, а у Верляйна нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи в списке присутствует, у нее есть СЛ, а у Верляйна нет

Так Верляйн 300 км давно накатал, Мерсу достаточно просто будет её запросить в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/haasf1-fotos-der-neuen-formel-1-fabrik-9801053.html

Состав пилотов Хаас: одним из пилотов будет гонщик Феррари - Гутти или Вернь. У Верня шансов больше. Второй скорей всего не будет американцем, рассматриваются кандидатуры Хюлькенберга, Грожана и Насра.

Хаас нужны опытные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи в списке присутствует, у нее есть СЛ, а у Верляйна нет

Нужно будет - СЛ получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...ik-9801053.html

Состав пилотов Хаас: одним из пилотов будет гонщик Феррари - Гутти или Вернь. У Верня шансов больше.

только если Гутти будет в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если Гутти будет в Феррари :)

он итак в феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он итак в феррари :)

боевым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боевым)

Cудя по последним вью Боттаса, очень маловероятно. в 2016 году на 99,9% будет финн, вопрос только какой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем пилотам типа халка или грожана идти в хаас? стоит посмотреть на макларен, я молчу про бревна типа кейтерхема, что бы понять, что в новых командах ловить ну просто нечего - это забвение и тлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем пилотам типа халка или грожана идти в хаас? стоит посмотреть на макларен, я молчу про бревна типа кейтерхема, что бы понять, что в новых командах ловить ну просто нечего - это забвение и тлен

Смотреть можно куда угодно. Контракт от этого не подписывается.

А в плюс - у Хаас может быть почти копия Феррари. Пока, вторая по силе техника чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем пилотам типа халка или грожана идти в хаас? стоит посмотреть на макларен, я молчу про бревна типа кейтерхема, что бы понять, что в новых командах ловить ну просто нечего - это забвение и тлен

Хаас в отличии от других новичков, все делают правильно, так и нужно приходить в Ф1, они вполне разом могут выйти на уровень ФИ/СТР. ФИ кстати также поступила в свое время, в 2010 у них много деталей было от Мака, а в то время список деталей, которые можно было покупать был короче чем с 2016 года. В ФИ даже командированы были инженеры из Мака, чтоб помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас в отличии от других новичков, все делают правильно, так и нужно приходить в Ф1, они вполне разом могут выйти на уровень ФИ/СТР. ФИ кстати также поступила в свое время, в 2010 у них много деталей было от Мака, а в то время список деталей, которые можно было покупать был короче чем с 2016 года. В ФИ даже командированы были инженеры из Мака, чтоб помочь

Но вопроса это не отменяет.

Зачем тому же Хюльку менять ФИ, на неизвестный Хаас, который может быть, если повезет, в лучшем случае поедет на уровне ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вопроса это не отменяет.

Зачем тому же Хюльку менять ФИ, на неизвестный Хаас, который может быть, если повезет, в лучшем случае поедет на уровне ФИ.

Менять - не зачем. А вот если он останется БЕЗ контракта с ФИ, тогда - чтобы гоняться. И не в каком-то 24 или 12 часов чего-нибудь там... а в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас в отличии от других новичков, все делают правильно, так и нужно приходить в Ф1, они вполне разом могут выйти на уровень ФИ/СТР.

Тойота тоже всё делала правильно: серьезно готовилась, тестилась, даже лишний год на подготовку взяла. Но всё равно первый сезон проиграла Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас в отличии от других новичков, все делают правильно, так и нужно приходить в Ф1, они вполне разом могут выйти на уровень ФИ/СТР.

Не будет такого. У них же не клиентское шасси. Им его строит Далара, которые крайне унылую таранку для HRT в свое время собрали. То что им помогает запчастями Феррари не означает что они автоматически будут на уровне Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Хаас приходит в ф1 с очевидной целью. Стать для Феррари полигоном для обкатки технических решений, молодых пилотов, управленческого персонала и т.п.

Т.е. тем, чем сейчас является Торо Россо для Ред Булла. Для них и не ставится задача прыгать выше уровня середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...