Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

Внутрикомандное противостояние гонщиков Williams (2015)

Так кто же...  

87 голосов

  1. 1. опередит напарника в квалификациях

  2. 2. опередит напарника в гонках (по финишному протоколу, естественно)

  3. 3. поднимется выше напарника в личном зачете

    • Масса
    • Боттас
    • Плевать - КК превыше всего


Recommended Posts

Ну давай спимок, бедем считать!))

Легко

Венгрия - СК разрушивший гонку( и наоборот очень помогший Фелипе)

Бельгия нет проблем (опережал он Массу и до проблем у того)

Италия - проблема на старте, а дальше консервативный подход и никакой мысли о борьбе с Массой, т.к очки.

Сингапур - тут чистое опережение Массой, но очки Боттас потерял, из-за проблем с рулевым

Япония - нет проблем, Валера впереди

Россия - нет проблем, весь уикенд был быстрее Массы, так что Масса мог заработать больше очков, но опередить вряд ли.

США - сам себе злобный буратин, старт не удачен, а дальше уже никакой внутрикомандной борьбы не будет, консервативный подход.

Бразилия - был бы впереди Массы из-за штрафа того, но ремни были другого мнения

Абу-Даби - снова проблемы на старте, потому, только борьба за позиции на одну ниже Массы, ибо консервативный подход и двойные очки.

плюс, напомню, Масса весьма успешно наэкономил в первой половине чемпионата ресурс движка, пропустив три гонки. Боттас же проехал почти всё от звонка до звонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему Рабинович Мухомор напел )

Личный зачет

4. В.Боттас 186

7. Ф.Масса 134

Квалификационная дуэль

13:6

Cчет в гонках

10:9

Это полный провал, даже назвать иначе не могу :wub:

И это при том Масса выступает уже десяток лет и обладает (с его слов) колоссальным опытом, а Боттас всего второй сезон.

Фелипе на самом деле зря теряет такой хороший шанс: уйти относительно красиво на подъёме...

Пусть и самозный двигатель за миллиард, но кто об этом вспомнит лет через десять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачет

4. В.Боттас 186

7. Ф.Масса 134

Квалификационная дуэль

13:6

Cчет в гонках

10:9

Это полный провал, даже назвать иначе не могу :wub:

И это при том Масса выступает уже десяток лет и обладает (с его слов) колоссальным опытом, а Боттас всего второй сезон.

Фелипе на самом деле зря теряет такой хороший шанс: уйти относительно красиво на подъёме...

Пусть и самозный двигатель за миллиард, но кто об этом вспомнит лет через десять?

Я могу ответить в стиле :"Гонки надо смотреть, а не читать википедию", но не стану.

Мне Масса понравился в конце сезона. Очки и место в ЛЗ относительно напарника мне безразличны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко

Венгрия - СК разрушивший гонку( и наоборот очень помогший Фелипе)

Бельгия нет проблем (опережал он Массу и до проблем у того)

Италия - проблема на старте, а дальше консервативный подход и никакой мысли о борьбе с Массой, т.к очки.

Сингапур - тут чистое опережение Массой, но очки Боттас потерял, из-за проблем с рулевым

Япония - нет проблем, Валера впереди

Россия - нет проблем, весь уикенд был быстрее Массы, так что Масса мог заработать больше очков, но опередить вряд ли.

США - сам себе злобный буратин, старт не удачен, а дальше уже никакой внутрикомандной борьбы не будет, консервативный подход.

Бразилия - был бы впереди Массы из-за штрафа того, но ремни были другого мнения

Абу-Даби - снова проблемы на старте, потому, только борьба за позиции на одну ниже Массы, ибо консервативный подход и двойные очки.

плюс, напомню, Масса весьма успешно наэкономил в первой половине чемпионата ресурс движка, пропустив три гонки. Боттас же проехал почти всё от звонка до звонка.

и это ты называешь начавшимися проблемами. Повеселил :D

То что Боттас проваливает старты, не умеет должным образом работать с резиной ? :) И примеры же какие-то странные. :)

Вот например Италия, какая там мысль о борьбе, если до Массы Боттасу было как до китайской границы из Минска, например?) Вы чего кушали на завтрак? :)

Тоже самое что и в США, Бразилии, Абу-Даби.. ты про какую там борьбу, мил человек? :) Как она вообще была бы возможна, если Боттас просто не мог держать такого темпа.

Насчет Японии, ты скажи лучше дзiнкую, за то что старт был за пейс-каром, можешь освежить в памяти пример старта Массы на мокрой трассе(Австралия 2010). Тоже самое по поводу России, если б не опередил в квалификации, то уж либо на старте опередил, либо за счет грамотной работы с шинами на дистанции.

Да, вот еще насчет консервативного подхода, типа борьба невозможна на трассе.. Канаду будем вспоминать, мм?:)

Проблемы - это когда тебя на самом старте выносят, в гонке, или в квалификации, так выносят, что вернуться на трассу уже не состоянии, и показать хоть какой-то результат. Проблемы - это когда из-за потери мощности не можешь "отквалифицироваться" туда, куда тебя машина могет без существенного труда даже привезти. Вот это проблемы. А то шо ты там привел, это не проблемы, а слезы комсомолки после застолья. Единственное, из списка, что можешь как-то вписать в категорию проблемы - так это СК в Венгрии, да и то, со скрежетом вписать в категорию проблемы, бо пейс-кар Боттаса не припарковал на обочину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификациях у Массы, конечно, есть неплохие шансы.

Во всём остальном Боттас уже деклассировал его и сделает это ещё раз. Вообще, мы наконец-то видим старого, доброго быстрого, но нестабильного Массу, знакомого нам по 2008 году. А то при Алонсо он уже было превратился в медленного и стабильного.

А, вообще, совесть должна быть у Фелипе: с такими результатами уходить надо из Ф1, тем более что Грожан, Гулькенберг ждут хорошей машины. Некоторые как Магнуссен, Фрейнс и Вандорне ждут просто машины. Но нет, будет цепляться до последнего как Баррикелло.

вот на 146% согласен!

за исключением Ромы и Хюлька! :D

не понимаю, чего ждут болелы Масяни?!

что оно возьмет чемп в составе вилок?!

думаю, что такая мысль насмешит даже болел масяни и вилок! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ответить в стиле :"Гонки надо смотреть, а не читать википедию", но не стану.

Мне Масса понравился в конце сезона. Очки и место в ЛЗ относительно напарника мне безразличны.

Нужно стабильно хорошо выступать в течении всего сезона, а не в отдельных гонках ближе к финалу.

Вернемся например в гонку в Бразилии где были якобы его лучшие кондиции, Масса в условиях отсутствия прессинга сперва нажимает на пит-лейне два раза кнопку лимитатора из-за чего получает штраф за превышение скорости, а второй раз заезжает вообще в боксы другой команды. Это вообще как назвать? В нынешние времена таких бездарных ошибок даже зеленые новички себе не позволяют :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, подождите, это будет его год! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, подождите, это будет его год! :)

и чего дождемся?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса вкатился в новую команду под конец сезона. Так что бой финну даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это ты называешь начавшимися проблемами. Повеселил :DТо что Боттас проваливает старты, не умеет должным образом работать с резиной ? :) И примеры же какие-то странные. :)Вот например Италия, какая там мысль о борьбе, если до Массы Боттасу было как до китайской границы из Минска, например?) Вы чего кушали на завтрак? :)Тоже самое что и в США, Бразилии, Абу-Даби.. ты про какую там борьбу, мил человек? :) Как она вообще была бы возможна, если Боттас просто не мог держать такого темпа.Насчет Японии, ты скажи лучше дзiнкую, за то что старт был за пейс-каром, можешь освежить в памяти пример старта Массы на мокрой трассе(Австралия 2010). Тоже самое по поводу России, если б не опередил в квалификации, то уж либо на старте опередил, либо за счет грамотной работы с шинами на дистанции.Да, вот еще насчет консервативного подхода, типа борьба невозможна на трассе.. Канаду будем вспоминать, мм? :)Проблемы - это когда тебя на самом старте выносят, в гонке, или в квалификации, так выносят, что вернуться на трассу уже не состоянии, и показать хоть какой-то результат. Проблемы - это когда из-за потери мощности не можешь "отквалифицироваться" туда, куда тебя машина могет без существенного труда даже привезти. Вот это проблемы. А то шо ты там привел, это не проблемы, а слезы комсомолки после застолья. Единственное, из списка, что можешь как-то вписать в категорию проблемы - так это СК в Венгрии, да и то, со скрежетом вписать в категорию проблемы, бо пейс-кар Боттаса не припарковал на обочину ;)
В Италии и Абу-даби были проблемы со сцеплением, до которых, напомню, он был впереди Массы, по итогам квалификаций, так что старт неудачный только в США, как я и написал. По не мог держать темп, давай смотреть

Италия - легко и непренуждённо идёт быстрее Массы, когда выходит на чистую трассу, как и Фелипе. (при этом бороться не с кем уже обоим им, так как понятно, что они никого не обгонят, и их никто не обгонит.

7435435.png

Россия, посмотрим темп Массы

7435539.png

До Пита на более свежей резине, сплошное отставание, при этом, Масса не всегда даже был в траффике (график отставания от пилота впереди)

7435552.png

А после пита, да, Массе удавалось на софте идти аж почти вровень с темпом Боттаса на Медиуме. (хотя, там, конечно, же был страшный Перес, которого не удалось пройти за пол гонки)

США - тотальное преимущество Массы по темпу ( с 2 секунд, аж до 4 смог нарастить отрыв, или просто Боттас понимал, что спешить некуда, ведь борьбы не будет, КК важнее)

7435583.png

Бразилия - вообще не держал темп, ага, первые два стинта, а потом у Валеры случилась Бельгия Массы.

7435604.png

Абу-Даби, в целом, да, Масса куда быстрее, но, выделю вот моментик

7435614.png

Это момент, когда у Росберга начались проблемы. У не державшего темп Боттаса, откуда-то вдруг появляется скорость, ровно, до того момента, когда Росберг остаётся позади, потом опять исчезает.При этом напомню, у Массы сэкономлено в первой части чемпионата минимум 900 км ресурса движка, да в конце можно и пофеерить на этом, когда все экономят. Я не говорил, что проблемы Вальттери были круче проблем Массы первой половины сезона, а лишь спорил с тезисом, что вот, без проблем Масса уделал Боттаса, вот только у Боттаса все эти гонки отнюдь не были безоблачными.При этом, Масса смог во второй половине чемпионата уделать Боттаса аж на целых 9 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, будем иметь ввиду, что в своих косячных стартах Боттас не уиноуэн, а в некоторых фрагментах некоторых гонок, в которых он финишировал позади напарника, он, в принципе, был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, будем иметь ввиду, что в своих косячных стартах Боттас не уиноуэн, а в некоторых фрагментах некоторых гонок, в которых он финишировал позади напарника, он, в принципе, был быстрее.

В Абу-даби и Италии, да, не виновен. Случаются тех проблемы. Ну, можно считать, конечно, что тех проблемы Боттаса не считаются, если вам так удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса неплохой квалифаер,так что в квалификациях должен дать бой Боттасу.Но в гонках и в ЛЗ,думаю, все же фин будет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто кого опередит в сезоне 2015? Диванная аналитика приветствуется :)

А чо, реально кто-то верит, что Масяня будет способен что-то противопоставить? :blink: И это - даже в этой теме? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Домми, ты же чемпионат не смотрел)

А смысл его смотреть при очковом преимуществе 171-116? В полтора раза пилот, выступающий второй сезон, обошёл ветерана с 12-летним стажем! Чем-то напоминает пару Райкконен-Култхард, где Дэвид тоже отказывался принимать реальное положение вещей и каждый год собирался выиграть титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется Боттас! Во всех трех вариантах... Он хоть и не топ-пилот, но Филе до него, как до луны. :)

Хороший вброс, сразу в обе стороны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификациях у Массы, конечно, есть неплохие шансы.

Во всём остальном Боттас уже деклассировал его и сделает это ещё раз. Вообще, мы наконец-то видим старого, доброго быстрого, но нестабильного Массу, знакомого нам по 2008 году. А то при Алонсо он уже было превратился в медленного и стабильного.

А, вообще, совесть должна быть у Фелипе: с такими результатами уходить надо из Ф1, тем более что Грожан, Гулькенберг ждут хорошей машины. Некоторые как Магнуссен, Фрейнс и Вандорне ждут просто машины. Но нет, будет цепляться до последнего как Баррикелло.

Да ладно тебе, всего 50 очков проиграл Боттасу.

И это с учетом кучи потерянных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два середнячка, но Масса чаще ныряет до дна, поэтому у КМС есть шанс только в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл его смотреть при очковом преимуществе 171-116? В полтора раза пилот, выступающий второй сезон, обошёл ветерана с 12-летним стажем! Чем-то напоминает пару Райкконен-Култхард, где Дэвид тоже отказывался принимать реальное положение вещей и каждый год собирался выиграть титул.

Зря. На таранах от Кобы и т.д. минутном пит-стопе :) и прочем Фил потерл на 4-5 гонок больше чем Боттас. По сути они более-менее на равных сезон провели. А в конце Фил чуть лучше Если так и продолжит - 15-й будет за ним. При этом что Боттас очень достойный пилот. Вообще у нас пара по силам сравнимая с пилотами Феррари и РБ. В Мерсах и Маке только чуть сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки и место в ЛЗ относительно напарника мне безразличны.

Вот именно этот аргумент делает все споры о пилотах заведомо бессмысленными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да ладно тебе, всего 50 очков проиграл Боттасу.

И это с учетом кучи потерянных очков.

55 - и это на машине, неспособной бороться за победы! То есть, три финиша на 2 месте или 3.5 нормальных подиумных финиша в условиях, когда Мерседесы не сломались, а их пилоты не подрались.

Куча потерянных очков была, прежде всего, по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча потерянных очков была, прежде всего, по своей вине.

Ты ж не смотрел гонки. А из 4 аварий, только по одной стюардами не был вынесен однозначный вердикт о виновности оппонента. На чем основан твой "вывод"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диванная аналитика приветствуется :)

Поставил на Боттаса. Очень сильно выступал в прошлом году и уверен что будет очень силен в этом.

И вот еще, ему не повезло с напарником, ему нужен сильный, очень сильный напарник чтоб официально оформить топ пилотство. Победа над Массой не дорого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на Боттаса. Очень сильно выступал в прошлом году и уверен что будет очень силен в этом.

Сектанты, вангую - рэдван ваш новый член где-то с апреля 2015 (когда даже самым упертым кимафилам станет ясно, что лучше бы их кумир завершил свои выступления после 2013).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на Боттаса. Очень сильно выступал в прошлом году и уверен что будет очень силен в этом.

И вот еще, ему не повезло с напарником, ему нужен сильный, очень сильный напарник чтоб официально оформить топ пилотство. Победа над Массой не дорого стоит.

Как знать, вот другому финну дали очень сильного напарника и он статус топ-пилота потерял. С Феттелем такая же штука произошла в прошлом году и этот сезон ему не поможет поправить репутацию в любом случае, ведь высоко будет оценена только не менее убедительная победа над Райкконеном чем это сделал Алонсо, а это практически нереально сделать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...