Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

И тишина...............и только мертвые с косами стоять...........

Валера ещё жив,зря ты так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера ещё жив,зря ты так :D

Он - не с косой. Он - с банхаммером! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
готовится к доминированию Макохонды, потом скажет, мы не ныли, работали, вот и вы займитесь тем же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не победитель по натуре, все его устраивает, ничего менять не охота.

Это Хорнера после 4х титулов борьба за подиум и отставание в секунду не устраивает.

Очевидно же Булье интересы спорта отстаивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не победитель по натуре, все его устраивает, ничего менять не охота.

Это Хорнера после 4х титулов борьба за подиум и отставание в секунду не устраивает.

Нытьё Марко и Хорнера несомненно способствуют улучшению дрыгателей Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам сейчас всё-равно кто там доминирует - лишь бы регламент резко не поменяли уже на следующий год. Поэтому мы ситуативные союзники Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам сейчас всё-равно кто там доминирует - лишь бы регламент резко не поменяли уже на следующий год. Поэтому мы ситуативные союзники Мерседеса.

Резко поменять регламент на мотор, это все окажутся в одинаковых условиях. Для нас это наилучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытьё Марко и Хорнера несомненно способствуют улучшению дрыгателей Renault.

Можно одновременно и ныть и работать.

В прошлый раз Ред Булл так и поступили когда шины им не подходили, в итоге доминировали во второй части чемпионата.

Не ну если вы за интересы спорта, то всегда пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резко поменять регламент на мотор, это все окажутся в одинаковых условиях. Для нас это наилучший вариант

Ну если Хонда уже сейчас убеждена что этот мотор безнадёжен, то да. Почему тогда скрывают и Булье не присоединяется к компании за перемены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Хонда уже сейчас убеждена что этот мотор безнадёжен, то да. Почему тогда скрывают и Булье не присоединяется к компании за перемены?

Может, они просто офигевают от масштаба проблем и у них пропал весь словарный запас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовится к доминированию Макохонды, потом скажет, мы не ныли, работали, вот и вы займитесь тем же :)

Ага! вот ему уже и речь написали -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, машину настраивают - или на прямые(уменьшаем лобовое-минимальный прижим) или на "повороты"- (увеличиваем лобовое-максимальный прижим) грубо но правильно.

А нехватку мощи движка при выходе из поворота моня частично компенсировать чуть более поздним переходом на следующую передачу.

Мощность двигателя определяет силу прижима и на прямых - чем больше скорость, тем больше, и в поворотах - скорость выхода из них тем больше чем меньше сила, и все это влияет на время круга. Оптимальные настройки - процесс непрерывный. Опять же состояние шин и давление в них тоже могут менять силу прижима болида в разных режимах. А если мощности не хватает то приходится все настройки подбирать наугад.. Расчеты то были одни, а реальность совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье не видит ничего плохого в доминировании Mercedes

«Не думаю, что это плохо для спорта. Конечно, все хотят, чтобы в гонке все болиды соперничали вместе, как в 2012 или 2013. Но любые технические изменения, больше, чем спортивные, открывают возможность создать задел и найти лазейки в регламенте. Никаких неожиданностей. Если у вас есть отличный соперник, как Mercedes, надо запастись терпением. Мы их догоним», — заявил гоночный директор McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резко поменять регламент на мотор, это все окажутся в одинаковых условиях. Для нас это наилучший вариант

встать в один ряд со всеми ?

"кто был ни кем ,тот станет всем "(С) вот лучший вариант для Хонды

я и так слышу на каждом углу Хонда то ,Хонда сё

ну а если ещё получится из самых низов к вершинам ,то пиар перекроет все вложения в разы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность двигателя определяет силу прижима и на прямых - чем больше скорость, тем больше, и в поворотах - скорость выхода из них тем больше чем меньше сила, и все это влияет на время круга. Оптимальные настройки - процесс непрерывный. Опять же состояние шин и давление в них тоже могут менять силу прижима болида в разных режимах. А если мощности не хватает то приходится все настройки подбирать наугад.. Расчеты то были одни, а реальность совсем другая.

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не победитель по натуре, все его устраивает, ничего менять не охота.

Это Хорнера после 4х титулов борьба за подиум и отставание в секунду не устраивает.

Очевидно же Булье интересы спорта отстаивает :)

Очевидно же - он спит и видит, что будет драть весь пелетон, как сидорову козу Льюис в W06 Баттона в МР4-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Хонда уже сейчас убеждена что этот мотор безнадёжен, то да. Почему тогда скрывают и Булье не присоединяется к компании за перемены?

Безнадежный мотор легко вычисляется уже на стендовых испытаниях, даже к шасси его не нужно прикручивать. Кстати, на хорошем стенде моделируются 99% гоночных нагрузок. Все эти съемочные дни по прямой и на дубовой резине в принципе не нужны.

Думаю, что команде известен масштаб трагедии, и жалкие 8...9 баллов не помогут ничем. Тесты в абудаби 2014 показали отсталость хонды во всей красе. И трудностям на весенних тестах я не удивился. Я бы удивился если бы оно поехало.

Именно поэтому я называл букмекеров - похмеляющимися алкаголиками, борящимися с тяжелой алкагольной интоксикацией. Ибо только не трезвые люди могли поставить маков на второе место в КК.

Да......, и обещая победы в конце сезона, кое кто берет большой грех на душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_5b7bcb3c3b6647277683b28f3d5e3e06.jpeg_86f7d21818ed4e3824ddab95a62289c1.jpeg_be9e0996ed7bc6f62dde50590200499f.jpeg_1b4e4f685415e04740c39176b456df64.jpeg

* Раунд 1, Австралия, Мельбурн (12-15/03/2015) Hi-Res только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Хонда уже сейчас убеждена что этот мотор безнадёжен, то да. Почему тогда скрывают и Булье не присоединяется к компании за перемены?

1.Дело не в моторе, а в "агрессивной компоновке". Признаться, что "безнадежен" не просто, за этим "признаться" неизбежно, неминуемо последует некое действие...

2. Булье... а он чего то решает? Так... пресс секретарь с надутыми сщёками. Да, ещё на нем кофточка от Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да......, и обещая победы в конце сезона, кое кто берет большой грех на душу.

Сезон без подиумов уже был. Всего 2 года назад и тогда тоже много чего обещали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон без подиумов уже был. Всего 2 года назад и тогда тоже много чего обещали

А кто не не обещает? Назови! Нет, я жду! (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто не не обещает? Назови! Нет, я жду! (с) :)

Заметьте, не я это предложил! (с) :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто не не обещает? Назови! Нет, я жду! (с) :)

Я назову, кто обещает. Макларен чаще всего обещает. И чаще всего эти обещания оказываются неисполненными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я назову, кто обещает. Макларен чаще всего обещает. И чаще всего эти обещания оказываются неисполненными.

Еще раз.

Кто не обещает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...