Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

После сегодняшней квалы есть мнение, что Мерс в Барсе в прогулочном режиме ездил.

да вряд-ли та же секунда с хвостиком Феррам-Виллам, еще больше СТР и Лотус с Зауберами сливают, с РБ только непонятки какие-то, а так, тесты очень даже показательны в итоге оказались, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней квалы есть мнение, что Мерс в Барсе в прогулочном режиме ездил.

Сегодня во второй практике сняли около 2-3 секунд с предыдущего года. Думаю тенденция сохрания на оставшиеся этапы в той или иной степени. Так что намного быстрее чем 1.26 врятли будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нифига.

Если бы мы хоть раз видели полную скорость Макларена то при падении скорости можно было бы говорить, что без ЕРС едут.

На всех же тестах и свободных практиках скорость была у Мака такая.

Так что это на данный момент потолок и магически 3 секунды не прибавить.

На тестах были проблемы с изоляцией ЕРС, решить их так и не удалось. Приняли решение в Австралии ездить без ЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пустые боковины удручают, Рон с такими результатами что то там о низких ценах говорит, могли бы прописать в договоре что показывают низкие результаты спонсор платит мало, показывают высокие спонсоры платят больше, из-за принципа теряют порядка 50 млн, деньги не малые

Прям рисуется картинка, что-то вроде "ожидание-реальность" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней квалы есть мнение, что Мерс в Барсе в прогулочном режиме ездил.

нет ,прибавка та же что и на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь завтра после первого круга в боксы свернут

Смысл? Надо проехать как можно больше, чтоб собрать больше информации, раз на тестах только в 1 день смогли нормально проехать кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней квалы есть мнение, что Мерс в Барсе в прогулочном режиме ездил.

Мерс выиграл у самого себя в 3 секунды в австралии, значит в Барсе на тестах они ехали практически на все деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс еще о каких то очках мечтает... неисправимый оптимист...

да и топливо это корыто жрёть немерено... :facepalm:

Вопрос: Какую гонку вы ожидаете? Удастся ли вам финишировать?

Дженсон Баттон: Она будет очень сложной: до сих пор нам не удавалось проехать дистанцию гонки. Мы хотим максимально раскрыть свой потенциал, но не знаем, на какие позиции можем рассчитывать, получится ли побороться за очки. Нам предстоит многому научиться, в частности, сейчас неизвестно, как поведет себя машина с полными баками. Завтра важно экономить топливо и собрать больше информации о машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я конечно понимаю, что всякое бывает, многие ожидали такого, но блин...Майнор нас все таки конкретно подставил, всю статистику нафиг испортит, сколько там лет прошло, когда Мак с последнего ряда двумя болидами стартовал :D

а если бы этот манор Маков обогнал,или круг в гонке привез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное, что у нас один из самых надежных двигателей :trollface:

PU changes so far: Ricc - IC engine, turbo, MGUH, MGUK. Verstappen - battery, control electronics. Hamilton - control electronics

Потому что работает один ДВС без MGU-k MGU-h и электроники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестировать кастрированный обрубок вместо движка смысла нет (да и лимит на движки есть). если от этого был бы какой смысл, то не сидели б в боксах на тестах и практиках. все уже поняли, что движка по сути еще нет.

а вот смотреть как мерс обходит макларен на 5 кругов... да что там мерс... разные эриксоны и не побоюсь этого слова насры будут круг привозить... это... ниразу не мэйкхистрои, а порнография. тем более для болельщиков команды.

да, говорят сегодня у саши грей день рождения

В боксах сидели не от того что стыдно было, а потому что постоянно что то ломалось. Обрубок не обрубок, а ценную информацию всё равно, думаю, получить удастся. Иначе смылс вообще было ездить в квалификации и практиках? У нас проблемы с надежностью, а не с мощностью, кроме как наматыванием кругов её не как не решить в короткие сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало положено.:-)

Удручает, что у японцев не хватило толковых руководителей, чтобы привезти на первый ГП работающую СиловуюУстановку. Вызывает удивление, что в 21-м веке так беспомощно выглядит уважаемая компания, которая занимается этой темой многие годы. Они там студентов набрали или кого?

Удивляет неспособность или нежелание руководства МакЛарен и Хонда адекватно работать с ФИА. Полученные ограничения на доработку СУ тоже вызывают массу вопросов - ФИА хочет запретить приход в Ф1 новых двигателистов? Похоже, что да.

Чего проще - каждый новый производитель СУ должен получать разрешение на доработку, Хонде придется в этом году повторить путь доработки СУ, который в прошлом сезоне прошли МЕРСЕДЕС, ФЕРРАРИ, РЕНО. Плюс, надо выполнять программу доработки, которая будет в этом сезоне.

Что же видим от ФИА? Хонде пытались и пытаются ограничить возможности по доработке. Странная логика. А может нет, это же английский спорт, а у англичан логика одна - преференции одним, угнетение другим.

Полностью согласен, англосаксы настолько увлечены правилами двойных стандартов буквально во всем, что на этот раз зачморили самих себя))). А правила эти они поддерживают, потому, что знают, что в конкурентной борьбе их давно уделали бы уже во всем мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и топливо это корыто жрёть немерено... :facepalm:

Ну правильно, без ЕРС оно и должно ехать медленно и прожорливо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах были проблемы с изоляцией ЕРС, решить их так и не удалось. Приняли решение в Австралии ездить без ЕРС.

Если за 2 недели не смогли решить проблему с изоляцией, страшно подумать к какому году смогут решить остальные проблемы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боялся я про это упомянуть, чтобы не сглазить. :D

подключат рекуперативные приблуды и это даст нам +1,5 секунды.. покрасят машину в красно-белые цвета и это сделает СВ счастливым.. вылечат Алонсо и все - чемпионы. ведь алик уже сегодня без всего затащил бы МП в Q2)

так что пипл - завтра в 8-мь тесты.. но одновременно можно посмореть на то как пыжаться еще 16-ть пилотов, не понимая, что им на самом деле ничего не светит.

гыыыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс выиграл у самого себя в 3 секунды в австралии, значит в Барсе на тестах они ехали практически на все деньги

В Басре на тестах так то СС и С можно было юзать а в реальном гран-при М и Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t1nN-T57_ao.jpg

Я абсолютно рад переходу из Феррари, и уверен что Мак-Хонда будет норм скорее рано чем позлно, но картинка крутая )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Басре на тестах так то СС и С можно было юзать а в реальном гран-при М и Х.

я это учел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В боксах сидели не от того что стыдно было, а потому что постоянно что то ломалось. Обрубок не обрубок, а ценную информацию всё равно, думаю, получить удастся. Иначе смылс вообще было ездить в квалификации и практиках? У нас проблемы с надежностью, а не с мощностью, кроме как наматыванием кругов её не как не решить в короткие сроки.

Хонде надо было Манор к себе забирать, чтобы больше информации собирать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я конечно понимаю, что всякое бывает, многие ожидали такого, но блин...Майнор нас все таки конкретно подставил, всю статистику нафиг испортит, сколько там лет прошло, когда Мак с последнего ряда двумя болидами стартовал :D

в первой половине 2009 часто оставались в Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс еще о каких то очках мечтает... неисправимый оптимист...

да и топливо это корыто жрёть немерено... :facepalm:

В Ле Манн скоро, можно и помечтать...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключат рекуперативные приблуды и это даст нам +1,5 секунды.. покрасят машину в красно-белые цвета и это сделает СВ счастливым.. вылечат Алонсо и все - чемпионы. ведь алик уже сегодня без всего затащил бы МП в Q2)

так что пипл - завтра в 8-мь тесты.. но одновременно можно посмореть на то как пыжаться еще 16-ть пилотов, не понимая, что им на самом деле ничего не светит.

гыыыы

только не полторы а все пять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор ж будут юзать шасси 2014-го - значит ничего кроме Ферари не поставить в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще отсутствие ЕРС на баланс тормозов очень сильно влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс еще о каких то очках мечтает... неисправимый оптимист...

да и топливо это корыто жрёть немерено... :facepalm:

Смысл? Надо проехать как можно больше, чтоб собрать больше информации, раз на тестах только в 1 день смогли нормально проехать кругов

- Дженсон, надо проехать еще круг

- Готово. Ну и как?

- Ну.. говно по прежнему... Может еще кружок? Надо больше информации...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...