Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

сейчас очевидно что для формулы лучше было бы оставить регламент 2008 и не трогать

Да достаточно доработки узаконить, что бы вот такие косяки устранялись в разумное время.

в чем настоящие трудности у Рено мы так и не знаем.

и про Рено тоже, да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

default2_b72ab994f7.jpeg

Испанская журналистика: McLaren будет бороться с Ferrari

Мануэль Франко из AS.com написал забавную статью о прогрессе McLaren: «В Австралии у мотора было на 150 л. с. меньше, в Малайзии — на 120 л. с. Такими темпами они смогут выигрывать к лету». «Как только команда решит проблему с надежностью, автомобиль может бороться за подиумы или даже сражаться с Ferrari». Статья, кстати, называется «Алонсо надеется завоевать титул до Ferrari».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одна из самых больших ошибок это турбо"

Шо, опять? :facepalm:

это о чём ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно AMuS

http://www.auto-moto...ng-9410736.html

Все очень радикально и рискованно.

Главные же проблемы СУ

ни кто толком мотора не видел ,а знают в чём его проблемы :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Фернандо. Все сам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кто толком мотора не видел ,а знают в чём его проблемы :laugh:

ну ты как-будто только что родился

Араи

Алонсо демонстрировал хороший темп по ходу гонки, пока ему не пришлось остановиться в боксах из-за проблем с охлаждением ERS. Это стало большим разочарованием.

На машине Дженсона возникли проблемы с турбиной, это произошло как раз тогда, когда планировали прибавить в скорости, чтобы сохранить позицию в плотной борьбе.

через пару дней журналисты

Гибридные системы работают не правильно. Одна из самых больших ошибок это турбо , который, очевидно, нуждается в переделке.

И уязвимость радикальной системы охлаждения.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

default2_b72ab994f7.jpeg

Испанская журналистика: McLaren будет бороться с Ferrari

Мануэль Франко из AS.com написал забавную статью о прогрессе McLaren: «В Австралии у мотора было на 150 л. с. меньше, в Малайзии — на 120 л. с. Такими темпами они смогут выигрывать к лету». «Как только команда решит проблему с надежностью, автомобиль может бороться за подиумы или даже сражаться с Ferrari». Статья, кстати, называется «Алонсо надеется завоевать титул до Ferrari».

Весь вопрос в том, сколько реально ДВС (без приблуд) проигрывает лошадок Мерседесу? Если 100 как где-то писали, то это мрак. Ну скинут наши в Китае еще 20 л/с, и и что с того? останется еще 100. А если эти 100 это чистое отставание по характеристикам, а не из-за ограничения ДВС самой Хондой, то такое отставание как и говорит команда ранее чем через 2 года не отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон какие то надежды возлагает на Бахрейн :blink:

хотя может это просто "бальзам на душу " шейхам

Я не думаю, что в Китае мы сможем побороться за очки – это возможно только в Бахрейне, если мы сделаем шаг вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это написал AMuS

Что там в реальности. :unknw:

Уж сколько времени прошло, а так ничего существенного в чем настоящие трудности у Рено мы так и не знаем.

Макларен объявили причины сходов в 2 слов, Грюнер прочитал и сочинил статейку в 20. Ничего существено не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, сколько реально ДВС (без приблуд) проигрывает лошадок Мерседесу? Если 100 как где-то писали, то это мрак. Ну скинут наши в Китае еще 20 л/с, и и что с того? останется еще 100. А если эти 100 это чистое отставание по характеристикам, а не из-за ограничения ДВС самой Хондой, то такое отставание как и говорит команда ранее чем через 2 года не отыграть.

насколько я понял, -120 л.с. которые были в Малайзии, это от номинальной мощности. а сколько они проигрывают немцам мы узнаем только тогда, когда маки сообщат о том, что двигатель и остальные компоненты раскрутили на полную мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Маки будут укороченный нос делать?

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Все делают и на тестах говорили, что нос временный :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делают и на тестах говорили, что нос временный :unknw:

Не помню про Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это написал AMuS

Что там в реальности. :unknw:

Уж сколько времени прошло, а так ничего существенного в чем настоящие трудности у Рено мы так и не знаем.

судя по перепалке с РБР проблемы больше в интергации с болидом РБР ибо у СТР все более менее нормально, если бы Рено стало плотнее работать с СТР то у них бы результаты стали еще лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская журналистика: McLaren будет бороться с Ferrari

Мануэль Франко из AS.com написал забавную статью о прогрессе McLaren: «В Австралии у мотора было на 150 л. с. меньше, в Малайзии — на 120 л. с. Такими темпами они смогут выигрывать к лету». «Как только команда решит проблему с надежностью, автомобиль может бороться за подиумы или даже сражаться с Ferrari». Статья, кстати, называется «Алонсо надеется завоевать титул до Ferrari».

Уверен что Мак в базе своей лучше Феррари, как только разберутся с проблемами то феррари оставят позади, жду монако и тем более монцу, надеюсь к монце мотор можно будет на 100% использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон какие то надежды возлагает на Бахрейн :blink:

хотя может это просто "бальзам на душу " шейхам

Ну а почему бы и нет? Если гонка будет дождевая, то очки вполне возможны для человека дождя. Я бы в случае дождя поставил на Дженсона в 10-ке на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 цитаты

Alonso broke team orders and turn up the wick of his PU14 right before the ERS overheated.

The few laps before retiring he was doing laps only down 1.5 seconds to Mercedes,compared to Button 3 seconds.

на вопрос когда можно ожидать быть на уровне Ферари

Last quarter of the season and win the last race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 цитаты

на вопрос когда можно ожидать быть на уровне Ферари

Какая гадина етот Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 цитаты

на вопрос когда можно ожидать быть на уровне Ферари

чет бред... не верю что он забил на приказ. Смысл?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет бред... не верю что он забил на приказ. Смысл?)

Угробит СУ, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет бред... не верю что он забил на приказ. Смысл?)

А был ли приказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли приказ?

Достаточно посмотреть на покруговки Алонсо и понять, что не было никакого неожиданного насилия над СУ перед отказом.

Ну а то что у Баттона в этот момент ушла резина, так он сам признался что ошибся в настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли приказ?

Чего гадат? В шапке покруговки. Кому интересно может посмотрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет бред... не верю что он забил на приказ.

что за приказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно посмотреть на покруговки Алонсо и понять, что не было никакого неожиданного насилия над СУ перед отказом.

Ну а то что у Баттона в этот момент ушла резина, так он сам признался что ошибся в настройках.

С 15 по 20 круга времена у Алонсо постоянные в горных границах 1.48. Точно тогда у Луиса происходили непонятные повышения-понижения. Упомянутая разница 1.5 получилась не из-за изнасилования СУ Алонсо, а потому что у Луиса был самый плохой круг в етом периоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...