Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Акио, брату Деррику твиты в реанимацию шлет... :)

2SYDGkoK_bigger.jpegHONDAPU22@hondapu22

Hang in there, Derrick. We're meant to race together! @HondaPU14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно опыт использования и ремонта ДВС ручками..

Рекомендую почитать.

ГОСТ Р 52517-2005. Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Характеристики. Часть 1. Стандартные исходные условия, объявление мощности, расхода топлива и смазочного масла. Методы испытаний

Значительная часть входящих характеристик имеет опытный, индикативный характер..

Впрочем разница между серийным производством двигателей и двигателями Ф1 огромна, поэтому сюуда и туда не будет.. :)

Батенька, вы бы еще стандарт на паровые двигатели 19-го века прилепили. Вам же сказали - для производства двигателей Ф1 используется высокоточное прецизионные станки. У них точность позицинирования до 1 микрона. Детали получаются по геометрии полностью идентичные. Если материал заготовок высокого качества, то и разницы в деталях практически нет.

У вас пещерное представление о современном производстве и вы этим кичитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спрашивайте, откуда такие познания. :facepalm: :facepalm: :facepalm::D :D :D

а чего спрашивать? понятно же, что тебе нравиться эту передачу смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то читал, но видимо Вы, прежде чем вступать в полемику не прочитали что писал я.........шаблоны нет, однако законы физики, и механики не делятся на формульные и "серийные"-они едины для всех............

Любопытно, в каких ВУЗах готовят таких "спецов", путающих законы физики с посадками и допусками, это круто! И которые собирают детали с нулевым зазором :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батенька, вы бы еще стандарт на паровые двигатели 19-го века прилепили. Вам же сказали - для производства двигателей Ф1 используется высокоточное прецизионные станки. У них точность позицинирования до 1 микрона. Детали получаются по геометрии полностью идентичные. Если материал заготовок высокого качества, то и разницы в деталях практически нет.

У вас пещерное представление о современном производстве и вы этим кичитесь.

1) теория вероятности полностью опровергает твое изречение. Точность позиционирования, да, может быть 1 микрон, но вот такую точность в размере детали станок никогда не достигнет. То есть точность позиционирования это одно, а вот точность изготовления совсем другое.

2) а у тебя наоборот, считаешь что современное производство это супер и т.д. Но это не так. Иначе давно бы уже отказались от системы допусков.рисовали бы размеры на чертеже какие нужны и вперед в обрабатывающий центр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батенька, вы бы еще стандарт на паровые двигатели 19-го века прилепили. Вам же сказали - для производства двигателей Ф1 используется высокоточное прецизионные станки. У них точность позицинирования до 1 микрона. Детали получаются по геометрии полностью идентичные. Если материал заготовок высокого качества, то и разницы в деталях практически нет.

У вас пещерное представление о современном производстве и вы этим кичитесь.

Производство паровых двигателей не стандартизировалось в 19 веке. Вы же знаете наверное.. :D /

Если прецизионные и высокоточные, и с ЧПУ и с позиционированием до 1 микрона, то это все меняет. А что за фирма производитель таких станков?

Тем не менее, спасибо за диагноз, доктор!!!! :D :D :D

Убираюсь прочь, что бы не портить авторитетным форумникам общения, своими глупостями.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, в каких ВУЗах готовят таких "спецов", путающих законы физики с посадками и допусками, это круто! И которые собирают детали с нулевым зазором :-)

И нет здесь никакой путаницы, ибо из законов физики (природы) и вытекают допуска и посадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гггггг :rofl:

10917231_10153068747971413_9151571883327343965_o.jpg

Читерят с весом :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хоть помните с чего то спор начинался? я не говорил что разницы совсем нет, я говорил что она мизерная и преимущества за счет нее получит не удастся. тут вещали про 5-10% разницы в мощности - это чушь. забудьте об этом...

1-если Вы читали внимательно и прочитали то что я написал, а не то что Вы хотели прочитать то может быть увидели бы что на счет цифр-стоит пометка НАВЕРНОЕ!

НО ..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-если Вы читали внимательно и прочитали то что я написал, а не то что Вы хотели прочитать то может быть увидели бы что на счет цифр-стоит пометка НАВЕРНОЕ!

НО ..............

ради вас еще раз выделю жирненьким главную тезу - я говорил что она (разница в производстве между СУ) мизерная и преимущества за счет нее получит не удастся :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, в каких ВУЗах готовят таких "спецов", путающих законы физики с посадками и допусками, это круто! И которые собирают детали с нулевым зазором :-)

Ну как ну ка....... уважаемый читатель-где у меня был пример с зазором в 0? А в вашем училище про посадку в натяг вам не рассказывали?!

/Где и какие законы физики и допуски я попутал?! или вы считаете что ДВС это только допуски и ни каких законов Физики не нужно?! Или чем точнее собран узел тем меньше на него влияние законов физики и механики?!

Но "идеальный" двигатель не построен..........насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похож на типа из Дом 2

Не спрашивайте, откуда такие познания. :facepalm: :facepalm: :facepalm::D :D :D

Да кому твои оправдания нужны, такое не смывается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальяшки продолжают гадать

http://www.omnicorse...claren-e-ultima

Там в конце говорят что новый президент Хонды не любит Ф1?)

Мой надежды на собственный мотор обретают очертания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похож на типа из Дом 2

aleksandr-gobozov.jpg

Не спрашивайте, откуда такие познания. :facepalm: :facepalm: :facepalm::D :D :D

Да можно у тебя, спросить, они это дом то построили? :trollface:

Там в конце говорят что новый президент Хонды не любит Ф1?)

Мой надежды на собственный мотор обретают очертания)

И что это Маку даст? У Рона есть под 300 лямов свободных бакинских под это дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это Маку даст? У Рона есть под 300 лямов свободных бакинских под это дело?

Ну опять же, надежда на то что юристы Макларен сообразили и указали отступные в случае досрочного разрыва контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты о проблеме, которую можно выдать за проблему надежности или, пуще того - безопасности, то это можно и мимо токенов дорабатывать. Ну, тестировать решение, очевидно, придётся на стендах и на... иммитациях тетстов по ходу ГП. :)

Для етого нужно согласование с всеми. Никто не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять же, надежда на то что юристы Макларен сообразили и указали отступные в случае досрочного разрыва контракта

Фиг знает, ну если что звоните Гидо :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно у тебя, спросить, они это дом то построили? :trollface:

Так в Маке главным теперь, не до дома, :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего спрашивать? понятно же, что тебе нравиться эту передачу смотреть

Да можно у тебя, спросить, они это дом то построили? :trollface:

Смех смехом с этим "домом", но на нашей планете (Ф1) дом 3 начался=D

Если сделать как в реалити шоу, тип каждый сидит в комнате перед камерой и высказывает свои переживание то было бы как раз именно так:

Гидо(перед камерой) - знаете, не приятно когда вас по матросили и бросили, по этому я не могу ей простить то как она(Мониша) унизила меня.

Мониша-Да мне плевать что он там городит, я ничего ему не обещала(между ними еще драку как в доме можно разыграть)

Хорнер(хлюпая)- почему меня никто не слушает, мне всего лишь хочется, чтобы мерседес зажали и нам дали сделать новый мотор, так не честно как они поступили, думаю я уйду с проекта

Лоудон- мы не уйдем с проекта, мы будем делать все чтобы дальше строить любовь, кто говорит что мы притворяемся, нам действительно все это очень интересно

Ну и режиссер, любимый дедушка Берни =D

По сути тот же дом 2, просто в интеллигентном (пока что) виде=)

Сори за оффтоп, но как сравнили Эрика, сразу же понял что Ф1 это дом 2 в каком то смысле=)

P.S. Благоверная пару лет назад как наркоман смотрела, от туда такие познания, еле от этого наркотика от тащил=)Так что не трольте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню все-таки. :D

Мерс - ПетроНас (Н - настоящий)

Вильямс - ПетроБРас (Бензин Разбавленный)

В точку! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в конце говорят что новый президент Хонды не любит Ф1?)

....

Я думаю второй раз подряд они без побед не свалят, в противном случае это будет полный провал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю второй раз подряд они без побед не свалят, в противном случае это будет полный провал!

Если деньги Макларену отвалят то пускай валят. Рону и британской инженерии больше доверия чем фантазеру Араи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсыч, возвращайся скорее. Вся надежда щас на тебя. Бульен с Кнопкиным ща тока и могут как умные речи толкать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то нам сплошные муки пророчат,прямо даже как и не смешно все становится,забрежало первое место с конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деньги Макларену отвалят то пускай валят. Рону и британской инженерии больше доверия чем фантазеру Араи

И на деньги хонды построить движок в Volkswagen Audi Group!!!!!!!!!!!!!!!!1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...