Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Да что ж к этому стенду все время возвращаемся.................

К Малазии конешн дай бог что бы обе до финиша добрались! Не забывайте что мы пока не учавствуем в гонках а проводим Тесты в режиме ИМИТАЦИИ гонки!

Не спрашивай как построить такой стенд, на это нет из нас ни у кого ответа, тут нет инженеров... В ответ на твой вопрос, я так же могу спросить, как без такого стенда Мерседес построил почти 100% надежную СУ и лучшую в чемпионате?? Действующий регламент бы принят в середине 2011 года http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=8071 , и планировалось что в 2013 машины будут гонять на новых моторах. Т.е. изначально отводилось около 19 месяцев на постройку СУ. Но к концу 2012 Мерс уже был практически готов, остальные нет, и сроки еще сдвинули на год. Получается что у трех команд было 2,5 года на подготовку. Хонда объявила о возвращении в мае 2013, это почти 2 года назад, но я не думаю что они объявили "сегодня", а двигатель стали проектировать завтра или через неделю. Скорее на верху решение было принято гораздо раньше, еще прибавь к этому несколько месяцев на переговоры с Маком. Они же не просто решили прийти в Ф-1 с голым движком, верно? Итого у Хонды были почти такие же сроки как и у остальных. А теперь мы слышим кучу оправданий, мало времени было, нет опыта и пр. И все бы ничего, но во всей этой ситуации напрягает одно, то что все слова руководства более похоже на треп. Сейчас мне что Рон, что Араи что Булье чем-то напоминают российских политиков, трепу и бровады много, а результат близок к нолю. Раньше тому же Рону верил безоговорочно, теперь когда начинаю вспоминать слова о борьбе за подиум и победы в отдельных гонках в сезоне 2014-го, понимаю это был треп, о том что буде спонсор - тоже треп, про обещания на 2015 год и говорить не хочу. На зимних тестах говорили что нет проблем с перегревом, что все сделано и спроектированно правильно, но стоило приехать в Австралию, как оказалось что слова о том что проблем с охлаждением нет, оказались пшиком! И хорошо если команда знала что проблемы есть или могут быть, но предпочла соврать, а если наши не в состоянии просчитать что будет твориться с СУ под капотом при росте температуры на 5-10 градусов, то это уже полный ахтунг! Вообщем как говорится ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ! И в данном случае когда начинаешь сравнивать лучших Мерседес и худших (дожили блин) Макларен-Хонда, оправдания команде становится все труднее находить, верить становится тоже все сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, может быть хуже?

булье, как я понял, признался, что ведро не только потому, что хонда с мотором подвела. ведро и без хонды ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В малайзии наверное не удастся прибавить так как там очень жарко, как бы хуже не выступили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В малайзии наверное не удастся прибавить так как там очень жарко, как бы хуже не выступили.

а что-то разве может быть хуже последних мест? а, ну да, разве поломка обоих болидов до старта гонки. нет, ну здесь за две недели самураи должны подсуетиться, Дженс таки проехал дистанцию гонки, информацию по мотору доставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В малайзии наверное не удастся прибавить так как там очень жарко, как бы хуже не выступили.

Я что-то не заметил в Австралии в понтонах у нас какие нибудь жабры были вырезанные? Помнится быки в том году их сильно дырявили в начале сезона чтобы проблем с охлаждением небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В малайзии наверное не удастся прибавить так как там очень жарко, как бы хуже не выступили.

Буду считать успехом,если за Малайзию и Бахрейн мы не израсходуем все 4 движка на каждого пилота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Мы словно попали в замкнутый круг, ищем ответ на вопрос: что было первым – курица или яйцо".

К середине сезона Бульен реинкарнируется в Мартина!

Эрик Верим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К середине сезона Бульен реинкарнируется в Мартина!

Эрик Верим!

Пока интересы спорта не упомянуты - можно не волноваться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Буль, взял и разделил ответственность, не то что сладкая фиолетовая парочка, а то уж слишком много говна на хонду льется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье: "Мы словно попали в замкнутый круг, ищем ответ на вопрос: что было первым – курица или яйцо."

Март на дворе - уже пора машиной заниматься... :D

К середине сезона Бульен реинкарнируется в Мартина!

Эрик Верим!

Помним... скорбим...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом случае на стороне Булье. Японцы вообще редко отличались критическим отношением к себе. Если уж стукнули себя в грудь, то будут идти до конца и застучат до смерти, лишь бы не признавать, что погорячились.

Да, да... И свалили из чемпионата на день позже Тойоты... победили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На русском Аутоспорте перевод немного другой. Приведу выдержки из него:

Ну, то есть, про первопроисхождение курицы и яйца таки не рассуждали. :)

В оригинале на Автоспорте есть:

"Starting from where we are, the base is here. It's a little bit of a circle, the chicken and the egg.

"We can develop the car, but if you don't go fast enough you don't switch the tyres on so you lose a lot of [car performance] paramaters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не понимаю, откуда дрова что все проблемы изза двигателя?

А если есть проблемы с охлаждением изза очень плотной упаковки шасси? Или тупо с интеграции двигателя (мейд ин хонда), электроникой (часть из них хонда, часть - мак) и мгу-к (100% мейд ин мак) ?

Наоборот, то что слили инсайдеры на втек.нет, и на ф1спорт как раз указывает на второе.

their biggest Hardware problems at the moment is the MGU-K(not working with the Mclaren design parts at the moment) and the Mclaren parts(very complex design to keep the chassis compact).

Интервью Араи для Японии - с мгу-к разобрались, но апдейт будет после Малайзии.

"We have identified the problems," said Honda's Arai, "but unfortunately we cannot do everything to resolve them by Malaysia."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не заметил в Австралии в понтонах у нас какие нибудь жабры были вырезанные? Помнится быки в том году их сильно дырявили в начале сезона чтобы проблем с охлаждением небыло.

Японцы пошли на принцип, никаких дырок, никаких компромиссов в компоновке, вот перевод с японского послегоночного интервью Араи с автоспорта.
  • (in order to solve heat problem, any alteration to be made to PU structure and arrangement?) You cannot do that, so we'll work on something/somewhere else
  • (any compromise on car side?) no compromise. if you compromise on something, you'll stay low. that's no point.
  • (try new idea?) Right, we'll have to manage it working with McLaren. I think that's the same for any other teams.
  • (punch hole in the car, for example?) ah we'd like to do something like that certainly, but if you put a hole, air flows better but you lose more in somewhere else instead.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На русском Аутоспорте перевод немного другой. Приведу выдержки из него:

Ну, то есть, про первопроисхождение курицы и яйца таки не рассуждали. :)

По выделенному, собственно, пояснять тут никому и не надо - все и так грамотные.

У меня только вот такое соображение возникло: Мощность ограничивали из-за боязни перегрева - Араи говорил, что у них просто не было опыта эксплуатации их СУ в жарких условиях. Просто не были уверены в том, как ОНО работать будет. Ну, один-то движок сгорел ещё до старта (да он даже нагреться путём не успел). Но другой, пусть даже и придушенный - гонку-то прошёл и не сгорел! Значит немного этого самого недостающего опыта уже получили. Думаю, теперь смогут посмелее движок нагружать. Вот, собственно, и выход, мало-помалу, из замкнутого круга.

Они же вроде говорили, что увеличивали постепенно мощность в течение гонки и обратно уменьшали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы пошли на принцип, никаких дырок, никаких компромиссов в компоновке, вот перевод с японского послегоночного интервью Араи с автоспорта.

Ну на сколько я понимаю вопросов с перегревом не вставало, да и решаются они достаточно быстро-благо при такой компоновке места для изменения конфигурации систем охлаждения не так уж и мало. Если конешн не проблемы с отводом тепла внутри работающих элементов СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В малайзии наверное не удастся прибавить так как там очень жарко, как бы хуже не выступили.

Имеет смысл не сильно придушивать движек. Дурное дело нехитрое - на стенде гоняйте на полухолостых.

Принципиальный момент уже был - гонку полностью прошли. Теперь надо собрать данные по работе в более менее реальной ситуации. Иначе опять данные от какойто нереальной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Буль, взял и разделил ответственность, не то что сладкая фиолетовая парочка, а то уж слишком много говна на хонду льется

Именно так и выглядит, что готовы принимать часть удара и на команду.

Но даже после заявления, все же понимают, что по настоящему дело до шасси еще не дошло. И что это вобщемто только дружеский акт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл не сильно придушивать движек. Дурное дело нехитрое - на стенде гоняйте на полухолостых.

Принципиальный момент уже был - гонку полностью прошли. Теперь надо собрать данные по работе в более менее реальной ситуации. Иначе опять данные от какойто нереальной ситуации.

К сожалению, одной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, одной машиной.

ну да. Косяк в сошедшей машине установят, пофиксят до состояния прошедшей гонку машины.

Принципиально, что в реальном шасси, на реальной трассе, со всеми реальными трясками и вибрациями двигатель прошел гонку.

т.е. эталонный бездефектный двигатель может выдержать гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. Косяк в сошедшей машине установят, пофиксят до состояния прошедшей гонку машины.

Принципиально, что в реальном шасси, на реальной трассе, со всеми реальными трясками и вибрациями двигатель прошел гонку.

т.е. эталонный бездефектный двигатель может выдержать гонку.

Пока правда работая не на полную мощность............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду считать успехом,если за Малайзию и Бахрейн мы не израсходуем все 4 движка на каждого пилота :)

Думается о количестве движков в этом сезоне уже напрягаться не стоит.

совершенно не верится что с 4мя на брата смогут пройти все гонки.

Уже понятно, что подготовка к сезону феерически провалена.

А раз придется ставить 5й, 6й то 7,8,9 уже не принципиально. Принципиально хотябы к концу года выйти на уровень Мерса.

Вот только это спишет весь предыдущий негатив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Федору и не скажешь что его недавно током шваркнуло. раз девчонку танцует значит все в порядке. так что - если вас ударило током, не огорчайтесь, ведь в этом был не только минус но и плюс... :D

alonso_lara.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formulapassion.it/2015/03/f1-ecclestone-shock-pu-mercedes-sviluppata-con-federazione/

Берни раскрил секрет века - регламент новых СУ был разработан в сотрудничестве с Мерцедесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formulapa...on-federazione/

Берни раскрил секрет века - регламент новых СУ был разработан в сотрудничестве с Мерцедесом.

Душевный старикан. Всё для аудитории. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...