Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Разница между быстрейшим кругом для каждой команды в гонке Гран-При Австралии в 2014-м году и в 2015-м. Больше всех в скорости на круге прибавили в Заубер, меньше всех - команды с моторами хРено.

rK4dyKMhb-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150л.с. здесь вчера постил, и ты сам вроде как.

не постил

Получается не я соврал а Хорнер

http://racecontrol.me/news/6198

«Это неприемлемо. Чтобы нормально поехать, пришлось ограничить мощность мотора на 80-100 л.с. «Заубер» спокойно обгонял нас на прямых»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это конкретизирует для тебя? Для меня ничего, в скольких секундах выражается нехватка 150 ли? Если это 2 секунды, то можно надеяться на борьбу с Феррари и Вилками после устранения проблем с Су, если 1 сек, то надо отыграть еще 2 сек, а это для данного сезона это пропасть!

В прошлом году Андерсен, или кто то из их братии говорил, что разность в 100 лошадок - это +2,5с в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не постил

вчера здесь обсуждали 150л.с. полистай страницы, найдешь.

К Хорнеру больше доверия чем к Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между быстрейшим кругом для каждой команды в гонке Гран-При Австралии в 2014-м году и в 2015-м. Больше всех в скорости на круге прибавили в Заубер, меньше всех - команды с моторами хРено.

rK4dyKMhb-4.jpg

удивительная ложь

вчера здесь обсуждали 150л.с. полистай страницы, найдешь.

К Хорнеру больше доверия чем к Марко.

вот и полистай, я прекрасно помню, что я постил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари несколько лет назад дали особым разрешением на старте сезона подлатать движок. Ну, я думаю, и сейчас дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rK4dyKMhb-4.jpg

Откуда картинка? Быстрейший круг у мерсов-2015 в гонке 1.31.3(и еще чето там)

Пардон, 1:30.945

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда картинка? Быстрейший круг у мерсов-2015 в гонке 1.31.3(и еще чето там)

Пардон, 1:30.945

точно, сейчас посмотрел у Хэма 1:30.945

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда картинка? Быстрейший круг у мерсов-2015 в гонке 1.31.3(и еще чето там)

Пардон, 1:30.945

там речь про средний темп оказывается

Разница между средним темпом для каждой команды в гонке Гран-При Австралии в 2014-м году и в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая часть бюджета это расходы на мотор, на шасси с Виллами разница не так велика, вряд ли точь в точь такой же мотор Виллы получают

Если верить Хорнеру, на каждом моторе стоят датчики ФИА, измеряющие величину крутящего момента. Хочешь сказать, клиенты знают, что им дерьмо впаривают, но покорно кивают гривой, не возмущаясь о недобросовестной конкуренции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Хорнеру, на каждом моторе стоят датчики ФИА, измеряющие величину крутящего момента. Хочешь сказать, клиенты знают, что им дерьмо впаривают, но покорно кивают гривой, не возмущаясь о недобросовестной конкуренции?

Если б характеристики СУ ограничивались крутящим моментом....

Как пример. Кто-то из инженеров Макларена говорил, что они в 2014 не могли даже чувствительность педали акселератора отрегулировать самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Хорнеру, на каждом моторе стоят датчики ФИА, измеряющие величину крутящего момента.

А эта инфа в общем доступе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может оно и к лучшему... все стареют. сэр Уильямс давно лишь в почетных ходит.

Рон отдал пол-жизни за команду. Есть сомнения, что кто то готов его заменить, а не прийти порулить-бабла подрубить. С Мартином вот не получилось.

Впрочем Деннис конечно не Кащей бессмертный.. а "доля" его в управлении командой велика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще в правилах есть пункт, указывающий, что клиентский двиг должен быть = заводскому, знает кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще в правилах есть пункт, указывающий, что клиентский двиг должен быть = заводскому, знает кто?

нет такого. двигатель должен соответствовать пунктам технического регламента. это условие возможно оговаривается в контрактах между клиентами и моторостроителями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет такого. двигатель должен соответствовать пунктам технического регламента.

Тогда мне жаль клиентов Мерса :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мне жаль клиентов Мерса :trollface:

в том то и дело. даже если все СУ механически и электронно идентичны, то может быть огромная разница в картографии (настройке). Мерс может использовать иную картографию, чем допустим базовая, которую они предоставляют другим клиентам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп, но интересно:

But Wolff was having none of it.

“If you come into Formula One, try to beat each other and perform at the highest level and then you need equalisation after the first race - you cry out after the first race - that’s not how we’ve done things in the past,” he said. “I think ‘Just get your f****** head down, work hard and try to sort it out’.”

Quickly clarifying his remark, Wolff added: “I didn’t mean the f-word in relation to him (Horner).”

Asked whether he feared another political season, Wolff replied: “It is always a political season. It was last year and it is this year.

“There is this wall in Jerusalem that you can stand in front of and complain. Maybe the guys should go there.”

Какая милая перепалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо все таки горит желанием прокатится по жаре на дырявом тазике... :)

Босс McLaren Рон Деннис сказал, что переписывался с Фернандо во время этапа в Австралии, и испанец, восстанавливающийся от травмы в Дубае, выразил желание вернуться за руль как можно скорее.

Испанское издание AS сообщает, что гонщик должен на этой неделе вернуться на базу команды, чтобы поработать на симуляторе.

Сам Алонсо, смотревший дебютную гонку сезона по телевизору, отметил, что готов вернуться в строй в Малайзии.

«Мои поздравления Карлосу Сайнсу за великолепно проведенный уик-энд! - написал Фернандо в Твиттере. - И, конечно же, Льюису! Увидимся в Малайзии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда телеграфирует что проблемы определены, которые возникли в Австралии, но устранить их смогут только к Китаю, так что в малайзии снова тошнить будет Мак в конце пелетона

Откуда етот Китай? Единственое, что читала "но таймлайн".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп, но интересно:

Какая милая перепалка.

там скоро будет бойня. еще пару дублей Мерса и пару сливов Быков и начнется война. возможно Быков поддержат Рено и Фуры, а потом и Мак с Хондой подтянутся. при таком раскладе уже к середине сезона ФИА может пойти на уступки стонущим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье через испанскую прессу умоляет - вернись, а то тебе же хуже будет. :D

"Если Алонсо еще раз у себя дома, он сойдет с ума"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача данного сезона пытатся напихать все компоненты в пространстве, которое критически недостигает, приклеит все скочем, чтобы ничего не терялось по пути, затыкать все дырки, чтобы ничего не истекало и попробовать передвигать его все как-нибудь 300 км в каждой гонке, если возможно - в двух екземплярах.

печально если задача только в этом, ибо после того как будет сделано что написано выше, нужно будет потратить 2-3 года на устранение отставания в 3-4 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот уже и прямая угроза от Быков свалить двумя командами, если к середине сезона им не пойдут на уступки. будем посмотреть... :)

According to Helmut Marko, an advisor to Dietrich Mateschitz, the Red Bull magnate who owns both the eponymous outfit and its junior team Toro Rosso, the group could withdraw from the sport at the end of the year.

"We will evaluate the situation again [in the summer] as every year and look into costs and revenues," Marko was quoted telling the Austrian media in Melbourne.

"If we are totally dissatisfied we could contemplate an F1 exit. The danger is there that Mr Mateschitz loses his passion for F1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/video1164538_158653215

Кризисные менеджеры McLaren разбираются с неудачной машиной сезона 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...