Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Но если эмоциии отбросить, то ничего страшного не случилось. Мы же знали, что в этом первом году самовоза не будет, что нужен год притирки, вот он и пошел, этот год. Но главное - это бросить вызов чемпионам и победить, и это у нас впереди. Для этого были задействованы громадные ресурсы, были задействованы, переманены суперспециалисты. Важно понять одно - на клиентских моторах чемпионом не стать. Потому и болеем за Мак, что он всегда боролся и будет за первое место, а то, что делается - все для победы. Понимает это и Ал, потому и пришел, что поверил в их стремление. Так что дайте срок, победы придут, а второй - лучший средь неудачников, отдадим это право RBR, Ferrari, Willams!

Как говорила Фаина Раневская, оптимизм - это недостаток информации))) хотя верить и надеяться безусловно нужно. Самовоза в первый год никто не ждал, но, полагаю, что и отставания в 5 сек от лидеров и последних мест на стартовой решетке, тоже. Вдумайтесь, маки заняли 2 крайних места в квале. По мне - это феерический позор мотористам в 1 очередь, поскольку именно в этом видимо крень проблемы, ну и команде в целом, конечно. На клиентских моторах чемпионом не стать, но не факт, что и хонда с таким дебютом когда-то самовоз сваяет. Да и деньги концерн на разработку моторов выделять бесконечно не будет, тем более, что такие результаты - мощнейшая антиреклама. Или они в ближайшие 2-3 года смогут довести тачку до победного (на уровне отдельных гран-при), или, возможно, уйдут. Что касается Алонсо - я бы сказал, что он ни фига не поверил в них, а у него просто не было выбора. С Феррами он разругался, да + туда фетт пришел. С учетом результатов этого Гран-при и зная характер Алонсо, вообще допускаю, что он взбрыкнет и откажется ездить, пока тачку хоть чуть-чуть не подтянут. И при первой возможности спрыгнет в другую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Ясухиска божится, что первый шаг прогрессирования будет сделан уже завтра в гонке. Наверное брешет опять, собака. :)

мы ни ему, ни его богам не верим. он обещает уже год. пожалуй стоит подарить ему сборник басен Крылова, "Квартет" это как раз про него и всю компашку строившую движок...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут позора и все на сегодня. Надеюсь это дно, стало быть разочарований больше не будет. Значит ждет только прогресс! Думаю задача минимум финишировать, максимум финишировать не последними. Но похоже даже минимальная задача не выполнима на завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорила Фаина Раневская, оптимизм - это недостаток информации))) хотя верить и надеяться безусловно нужно. Самовоза в первый год никто не ждал, но, полагаю, что и отставания в 5 сек от лидеров и последних мест на стартовой решетке, тоже. Вдумайтесь, маки заняли 2 крайних места в квале. По мне - это феерический позор мотористам в 1 очередь, поскольку именно в этом видимо крень проблемы, ну и команде в целом, конечно. На клиентских моторах чемпионом не стать, но не факт, что и хонда с таким дебютом когда-то самовоз сваяет. Да и деньги концерн на разработку моторов выделять бесконечно не будет, тем более, что такие результаты - мощнейшая антиреклама. Или они в ближайшие 2-3 года смогут довести тачку до победного (на уровне отдельных гран-при), или, возможно, уйдут. Что касается Алонсо - я бы сказал, что он ни фига не поверил в них, а у него просто не было выбора. С Феррами он разругался, да + туда фетт пришел. С учетом результатов этого Гран-при и зная характер Алонсо, вообще допускаю, что он взбрыкнет и откажется ездить, пока тачку хоть чуть-чуть не подтянут. И при первой возможности спрыгнет в другую команду

Ты же враг нам, вот ты и пришел в ветку писать "на уровне отдельных", или "взбрыкнет". Ибо смутно, во глубине души, побаиваетесь, что не "на уровне отдельных" и не "взбрыкнет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы макларен на рено перешел.

Не, не лучше, теже яйки только вид в профиль. один хреномотор уже на помойке. У второго батарея и еку туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 23года боления за Макларен я не помню такого хренового старта сезона и такого медленного болида facepalm.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс - это к 10-му кругу не проиграть полкруга Мерседесу?

От Хонды ожидать что либо конкурентноспособное - в первой фазе сезона в сравнении с командами которые уже год узали "новый регламент" на движки очень оптимистичненько ...

Так что если полкруга за 10 кругов не продуют Мерину - прогресс :)

З.Ы. Если доедут конечнА до 10-круга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 23года боления за Макларен я не помню такого хренового старта сезона и такого медленного болида facepalm.png

лучше сливать 5 секунд с Хондой, чем 1,5 с Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы макларен на рено перешел.

странные выводы. Мы еще не видели реального потенциала от двигательной установки Хонды. Мы пока наблюдаем импотенцию Хонды в организационных вопросах. Вот когда решат все проблемы с системой управления, и двигатель окажется слабей, чем у соперников, тогда и будем переживать.

Сейчас жду - когда, когда японцы научатся управлять всей СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие получатся "тесты" у мак-хонды в 2015 :think:

Логику тестировать на мини-неполной-уменьшенной-частичной модели в ходе сезона я не понимаю :unknw:

Типа "не хотим жечь движки"

А на зачем они "вам"? :unknw:

Кто-то в мак-хонде всерьез рассчитывает на борьбу за чемпионство в текущем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно ограничили движок чтоб не спалить а собрать информации больше, неприятно но есть надежда что шасси хорошее а мотор мощный, а надежность подтянут, вроде рон как то говорил что работать над надежностью быстрого болида лучше чем над скоростью надежного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где тот Некромонгер, который говорил, что Кев уделает Дженса?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно ограничили движок чтоб не спалить а собрать информации больше, неприятно но есть надежда что шасси хорошее а мотор мощный, а надежность подтянут, вроде рон как то говорил что работать над надежностью быстрого болида лучше чем над скоростью надежного

Что Дженс говорит по поводу управляемости, баланса и прочего? Если с этим все нормально, то двигатель доработать и будут неплохие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Дженс говорит по поводу управляемости, баланса и прочего? Если с этим все нормально, то двигатель доработать и будут неплохие результаты.

Хорошо отзывается

«Посмотрите на предсезонные тесты – тогда мы были очень медленными, работая с пустыми баками, так что в том, что мы оказались в хвосте пелотона, нет ничего шокирующего. Но пилотируя болид, ты удивляешься итоговому отставанию, потому что по ощущениям машина работает нормально. Мне нравится, чего мы добились с точки зрения прижимной силы и того, как машина реагирует на действия пилота», – цитирует Баттона BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, надежность она нужна в гонке, а выпустить на 1 круг без ограничений в квале - почему нет?. или может "пшикнуть" даже от одного круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак достиг дна благодаря узкопленочным, ничего не остается как попытаться оттолкнуться и всплывать. Мда, сильное зрелище наблюдать Мак таким убогим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по Альберт Парку прокатиться на Жигулях, то управляемость вообще охренительная будет. Прижим, аэродинамическое сопротивление, нервное поведение передних шин в апексе... Жигулю эти проблемы будут неведомы. Но это и не значит, что машина хороша для Ф1, нужно только работу двигла наладить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, дружно вписываем в графу "Болеет за:" silver Marrussia? давно у нас флэшмобов не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хей, жители неба,

Кто на дне еще не был?

Не пройдя преисподни

Вам не выстоить рай!

Хей, жители дна,

Гром смеется над вами:

Чтобы быть с ним на равных,

Есть один путь - наверх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну норм. Чего и ожидали. Дженс не обманул, когда говорил, что надо чтоб все команды вышли на старт, иначе последними будем. Думаю если завтра и доедем до финиша, то питов будет штук 15. Тесты продолжаются.

Мерины в другой лиге...- оно нам надо, на их движке сидеть? Быть вечно вторыми, как Вилки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие получатся "тесты" у мак-хонды в 2015 :think:

Логику тестировать на мини-неполной-уменьшенной-частичной модели в ходе сезона я не понимаю :unknw:

Типа "не хотим жечь движки"

А на зачем они "вам"? :unknw:

Кто-то в мак-хонде всерьез рассчитывает на борьбу за чемпионство в текущем сезоне?

Действительно, не проще ли было бы тестировать двигатели в "боевом режиме". Сгорел - получили штраф-поставили новый. Все равно этот сезон коту под хвост. По-моему так они быстрее добились бы прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, надежность она нужна в гонке, а выпустить на 1 круг без ограничений в квале - почему нет?. или может "пшикнуть" даже от одного круга?

Можеть "пшикнуть" от одного "отвала" на прямой, не то что круга ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...