Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Попалось на глаза фото Федора в нашем космическом победителе КК 2007.

Таки в 2007 КК выиграла Ferrari. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки в 2007 КК выиграла Ferrari. :-)

это официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки в 2007 КК выиграла Ferrari. :-)

giphy.gif

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это официально.

Ну так и мы не в параллельной вселенной. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня Сэм Майкл официально покинул команду.

И что, никто речь не скажет ? :D

B5EfdjWIgAAre7V.jpg

Сэм, принес команде и болельщикам - море незабываемых эмоций. :wub: :wub: :wub: От простого :facepalm: , до множество теплых матерных слов. Все мы помним Бахрейн - 2012. Эта та гонка, которая помогла нам понять, что нервы наши не безграничны. Благодаря Сэму, каждый пит-стоп Макларена, стал нечто большим, чем пит-стоп. Все смотрели на это затаив дыхания, ожидая нереальных 1.5 с, до вполне "приемлимых" 3.5 с. Благодаря Сэму, механики получили премию ящиком пива, заметьте не каждый начальник своего отдела, расщедрится на такое вознаграждение.

Также хотелось отметить, его фирменную фишку, с комплектом мягкой резины, в середину гонки. Такой вариант стратегии помогал Макларену выделяться из толпы, и быть единственными и не повторимыми.

Можно многое говорить о достижениях в Макларене этого человека, кто-то скажет плохое, кто-то хорошее, но важно одно, его работу никто не забудет. Ни болельщики, ни Льюис Хэмилтон, ни Дженсон Баттон, ни даже Мартин Уитмарш. Сэм оставил "большой" след в истории Макларена, за небольшой промежуток времени. Спасибо Сэм. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и мы не в параллельной вселенной. :-)

Фактически, двадцать вторая взяла КК. А то что всякие пиджаки отобрали у нее кубок, это, конечно, другой разговор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельную благодарность стоит выписать за реализацию замечательной MP4-27 в виде третьего места в кубке конструкторов. Когда ещё команда имела самое большое количество побед в сезоне, но находилась на третьем месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельную благодарность стоит выписать за реализацию замечательной MP4-27 в виде третьего места в кубке конструкторов. Когда ещё команда имела самое большое количество побед в сезоне, но находилась на третьем месте?

ну это не только его достижение, вклад в "успех" также внесли безнососы, коробки и другие подручные средства :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не только его достижение, вклад в "успех" также внесли безнососы, коробки и другие подручные средства :trollface:

А откуда взялось это "то, что раньше никогда не ломалось"? Странное совпадение: Мак в тот год феерил буквально по всем фронтам, от плавающего качества пит-стопов до плавающей скорости самого шасси и настолько же плавающей надёжности. Единство во всех компонентах, тут Майкл выделяться не стал, маладец. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, Фуры глобально к реорганизации подошли, 5 лет вычеркнуть - забыть, помнить победу 2007 =) и сразу же в 2015. и связующим все это дело идет Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В его деле главное было правильно организовать, вовремя подсказать, посоветовать... :D

Такое ощущение, что указания ты и давал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и мы не в параллельной вселенной. :-)

Ты хоел сказать "не все" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Кто из гонщиков произвел на вас наибольшее впечатление?

Джолион Палмер: Стоффель Вандорн.

http://www.f1news.ru/interview/Jolyon_Palmer/100247.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалось на глаза фото Федора в нашем космическом победителе КК 2007.

Impressive! B):)

Умели наши в те времена аэродинамику прорабатывать, передние антикрылья были одни из самых сложных, причем справлялись без Пети и Ньюи... не то что последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умели наши в те времена аэродинамику прорабатывать, передние антикрылья были одни из самых сложных, причем справлялись без Пети и Ньюи... не то что последние годы.

На сложные крылья очень ветер влияет, Женс жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умели наши в те времена аэродинамику прорабатывать, передние антикрылья были одни из самых сложных, причем справлялись без Пети и Ньюи... не то что последние годы.

Они не разучились, регламент изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сложные крылья очень ветер влияет, Женс жалуется.

Вот сам придумал же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Кто из гонщиков произвел на вас наибольшее впечатление?

Джолион Палмер: Стоффель Вандорн.

http://www.f1news.ru/interview/Jolyon_Palmer/100247.shtml

Ну конечно. Пусть скажет спасибо, что команда Штофу в начале сезона гонок попортила, иначе не был бы чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не только его достижение, вклад в "успех" также внесли безнососы, коробки и другие подручные средства :trollface:

хорошая получилась очепятка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм, принес команде и болельщикам - море незабываемых эмоций. :wub: :wub: :wub: От простого :facepalm: , до множество теплых матерных слов.

Самого лучшего кадра вам отдали... Жаль рановато ушел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая же красивая 650S GT3

0FpDdU5adBY.jpg

OWd-v424zcA.jpg

7FOk1wagkjM.jpg

в таком кузове нужно было на конвейер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не разучились, регламент изменился.

И сколько времени им нужно чтобы адаптироваться к нужному регламенту? Два прошедших года не хватило! Может им нужно 5 лет, или 7? Или подождать когда регламент станет похож на регламент 2007-2012 годов? Думаю дело вовсе не в нем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько времени им нужно чтобы адаптироваться к нужному регламенту? Два прошедших года не хватило! Может им нужно 5 лет, или 7? Или подождать когда регламент станет похож на регламент 2007-2012 годов? Думаю дело вовсе не в нем...

В чем претензия, не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком кузове нужно было на конвейер)

Будут какие-то существенные победы, выпустят ограниченной серией доржную GT версию. Как эту, к примеру: http://en.wikipedia..../McLaren_F1_GTR

Тока в том случае любители занимались, а в этом сам производитель может заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем претензия, не понимаю?

Боже упаси, ни каких претензий. Регламент изменился для все, и если РедБул как строил отличные шасси с классной аэродинамикой, он и продолжает их строить. Ну а плохим танцорам как обычно мешают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...