Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

А я думаю, что машина будет что-то приближенное к машине 2014-го года, только менее надёжная. Мерседес свою самовозку готовил 3 сезона минимум. Если Мак в 2016-м будет ехать на подиумы, то это уже будет не плохим результатом.

Для мерседес, впрочем как и для всех остальных это был первый год нового регламента, вот и готовились 3 года. Сам срок который разрабатывается болид думаю не о чем не говорит. Это ведь не разработка нового истребителя где десятки и сотни КБ должны разработать и испытать сотни и тысячи новых решений. Маку же все уже известно, изобретать ничего не нужно, нужно усовершенствовать то что есть и исправить косяки которые были допущены в прошлых машинах. Тем более для мака кроме СУ нет ничего нового в подготовке болида на 2015 год. Здесь более важно как мне кажется то, насколько хорошо проработали наши аэродинамику машины в целом, а с учетом того что Петя пришел только в сентябре, надеяться на что-то хорошее с учетом последних сезонов не приходится. Тоже касается и работы с резиной. На что надеюсь, так это на уверенный прогресс по ходу сезона за счет улучшения аэродинамики от Пети (если судить по быкам)и в работе с резиной. На подиумы в начале сезона надеюсь робко, но после середины сезона считаю они просто обязаны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё равно постоянно косяки с надёжностью. В то время как у McLaren в этом сезоне чуть ли не самая надёжная повозка. Так что никаких гарантий ничего.

Ну и зачем ты это написал? Сам же понимаешь, пусть Мак будет как самовозный Мерс с его "не очень" надёжностью, чем Мак, который может отъездить 94 сезона без поломок, но зато где-то там в жопе, где никому не важно.

Маку же все уже известно, изобретать ничего не нужно, нужно усовершенствовать то что есть и исправить косяки которые были допущены в прошлых машинах.

Да да да, я как-будто очередное интервью Булье прочитал. Этой водой я уже захлёбываюсь который год. А от фактов ни куда не деться. Мак уже который год исправляет ошибки предыдущих своих болидов и всё ещё в той же лиге команд, чей бюджет равен Маковским затратам на бумагу для принтеров в своём офисе.

Тем более для мака кроме СУ нет ничего нового в подготовке болида на 2015 год. Здесь более важно как мне кажется то, насколько хорошо проработали наши аэродинамику машины в целом, а с учетом того что Петя пришел только в сентябре, надеяться на что-то хорошее с учетом последних сезонов не приходится. Тоже касается и работы с резиной. На что надеюсь, так это на уверенный прогресс по ходу сезона за счет улучшения аэродинамики от Пети (если судить по быкам)и в работе с резиной. На подиумы в начале сезона надеюсь робко, но после середины сезона считаю они просто обязаны быть.

СУ сегодня - это самая важная часть машины. Именно поэтому топ пилоты пытаются валить в команды с своим движком, именно поэтому Мак не продлил контракт с Мерсом, именно поэтому ушёл Ньюи, именно поэтому у всего командного мостика РБР бурлит в штанах кипящая лава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу, чтобы меня заморозили до первого этапа ф-1 в 2015 году... Ожидание убивает.

Выпади в информационный вакуум. Я пытался, не получилось...

А чё на презентации болидов и тесты плевать? Следить не будешь? В етом году скучно, ибо с контрактами быстро разобрались

По большому счёту - формальность всё это. Но кому от скуки делать нечего - будут следить... Я, например, посмотрел бы на презентацию (даже бы в прямом эфире).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мерседес, впрочем как и для всех остальных это был первый год нового регламента, вот и готовились 3 года. Сам срок который разрабатывается болид думаю не о чем не говорит. Это ведь не разработка нового истребителя где десятки и сотни КБ должны разработать и испытать сотни и тысячи новых решений. Маку же все уже известно, изобретать ничего не нужно, нужно усовершенствовать то что есть и исправить косяки которые были допущены в прошлых машинах. Тем более для мака кроме СУ нет ничего нового в подготовке болида на 2015 год. Здесь более важно как мне кажется то, насколько хорошо проработали наши аэродинамику машины в целом, а с учетом того что Петя пришел только в сентябре, надеяться на что-то хорошее с учетом последних сезонов не приходится. Тоже касается и работы с резиной. На что надеюсь, так это на уверенный прогресс по ходу сезона за счет улучшения аэродинамики от Пети (если судить по быкам)и в работе с резиной. На подиумы в начале сезона надеюсь робко, но после середины сезона считаю они просто обязаны быть.

мое мнение, "Иксперта с дивана" :blush:

мерс, в свете ухода, не посвящал Мак в "тонкости" программного обеспечения и здесь, соответственно, большое отставание!

думаю, что и в абу-даби из за этого с треском провалились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой ликбез для свежего пополнения, почему Мак оставляет себе пилотские кубки. Вдруг кто не знает.

В 1989 году, в Монце, после технического схода за 9 кругов до финиша комфортно лидирующего в гонке Сенны, на гражданина Проста упала с неба победа. По завершении церемонии награждения, идущий в следующем году в Феррари француз сбросил победный кубок собравшимся под подиумом тифози, которые моментально "разорвали его на тысячу маленьких хомячков".

Главный был слегка недоволен подобным жестом. До такой степени, что швырнул конструкторский кубок итальянского гран-при под ноги Проста.

Считается, что вскоре и был издан высочайший указ про кубки.

Стоит упомянуть, что по воспоминаниям Джо Рамиреза, некоторые фаны Феррари обращались в Макларен с предложением возместить стоимость реплики кубка. Однако, реплика была уже изготовлена по заказу Рамиреза и ждала подходящего случая, обосновавшись у него шкафу. Случай наступил через 6 лет. На корпоративчике по случаю рождества 1995 года, работавший в то время консультантом в Макларене Прост, "вернул" кубок Главному. Занавес. :)

Собственно - протагонист.

bc9d52b88abd.jpg

Собственно - тачдаун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой ликбез для свежего пополнения, почему Мак оставляет себе пилотские кубки. Вдруг кто не знает.

В 1989 году, в Монце, после технического схода за 9 кругов до финиша комфортно лидирующего в гонке Сенны, на гражданина Проста упала с неба победа. По завершении церемонии награждения, идущий в следующем году в Феррари француз сбросил победный кубок собравшимся под подиумом тифози, которые моментально "разорвали его на тысячу маленьких хомячков".

Главный был слегка недоволен подобным жестом. До такой степени, что швырнул конструкторский кубок итальянского гран-при под ноги Проста.

Считается, что вскоре и был издан высочайший указ про кубки.

Стоит упомянуть, что по воспоминаниям Джо Рамиреза, некоторые фаны Феррари обращались в Макларен с предложением возместить стоимость реплики кубка. Однако, реплика была уже изготовлена по заказу Рамиреза и ждала подходящего случая, обосновавшись у него шкафу. Случай наступил через 6 лет. На корпоративчике по случаю рождества 1995 года, работавший в то время консультантом в Макларене Прост, "вернул" кубок Главному. Занавес. :)

Собственно - протагонист.

bc9d52b88abd.jpg

Собственно - тачдаун.

так вроде еще до 1989 наши отжимали кубки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой ликбез для свежего пополнения, почему Мак оставляет себе пилотские кубки. Вдруг кто не знает.

В 1989 году, в Монце, после технического схода за 9 кругов до финиша комфортно лидирующего в гонке Сенны, на гражданина Проста упала с неба победа. По завершении церемонии награждения, идущий в следующем году в Феррари француз сбросил победный кубок собравшимся под подиумом тифози, которые моментально "разорвали его на тысячу маленьких хомячков".

Главный был слегка недоволен подобным жестом. До такой степени, что швырнул конструкторский кубок итальянского гран-при под ноги Проста.

Считается, что вскоре и был издан высочайший указ про кубки.

Стоит упомянуть, что по воспоминаниям Джо Рамиреза, некоторые фаны Феррари обращались в Макларен с предложением возместить стоимость реплики кубка. Однако, реплика была уже изготовлена по заказу Рамиреза и ждала подходящего случая, обосновавшись у него шкафу. Случай наступил через 6 лет. На корпоративчике по случаю рождества 1995 года, работавший в то время консультантом в Макларене Прост, "вернул" кубок Главному. Занавес. :)

Собственно - протагонист.

Собственно - тачдаун.

Значит в Маке бросатся кубками, шлемами и что там попало под руки давнейшая традиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде еще до 1989 наши отжимали кубки

До 1989 было по беспределу, после - по закону.

Значит в Маке бросатся кубками, шлемами и что там попало под руки давнейшая традиция.

Бросаться чем попадет под руку давнейшая всемирная традиция. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит...

Блин! Зачем цитировать "отвечаемый" пост целиком? Сам написал строчку, а в итоге длиннющая портянка получилась. Какой смысл? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да, я как-будто очередное интервью Булье прочитал. Этой водой я уже захлёбываюсь который год. А от фактов ни куда не деться. Мак уже который год исправляет ошибки предыдущих своих болидов и всё ещё в той же лиге команд, чей бюджет равен Маковским затратам на бумагу для принтеров в своём офисе.

СУ сегодня - это самая важная часть машины. Именно поэтому топ пилоты пытаются валить в команды с своим движком, именно поэтому Мак не продлил контракт с Мерсом, именно поэтому ушёл Ньюи, именно поэтому у всего командного мостика РБР бурлит в штанах кипящая лава.

Не может исправить ошибки тот, кто не понимает чем они вызваны. Это как поставить болид перед аборигенами и попросить их его улучшить. Аборигены могут побрызгать его святой водой, украшений на него навешать, но быстрее он от этого не поедет, т.к. они не понимают его сути. Тоже касается ситуации последних лет в маках. Спецы разбежались, то что строили в последние 2 года, это было максимум на что способен интеллект бывших конструкторов. Если у них собранная не правильно машина едет быстрее чем правильно собранная, о каком прогрессе по ходу сезона может идти речь? И чтобы нам не говорил Мартин или Булье, я понимаю что от их слов она быстрее не поедет. Но для того чтобы заставить быстро ехать болид космические технологии не нужны, нужно просто все собрать во едино, как это сделал мерс и ранее редбул. А у нас с этим большие проблемы. Собственно это я и имел ввиду своим постом выше. По поводу того что сегодня СУ самая важная часть болида - обратного я никогда не утверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение, "Иксперта с дивана" :blush:

мерс, в свете ухода, не посвящал Мак в "тонкости" программного обеспечения и здесь, соответственно, большое отставание!

думаю, что и в абу-даби из за этого с треском провалились!

Возможно, тут наверное несколько факторов, и ПО и топливо и не оптимальная система охлаждения. И кто тут виноват мак или мерс который не поделился инфой сказать трудно. Можно было винить мерс, но пример вилок как-то не позволяет все валить на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Зачем цитировать "отвечаемый" пост целиком? Сам написал строчку, а в итоге длиннющая портянка получилась. Какой смысл? :blink:

Моля? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. Ну да и ладно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, тут наверное несколько факторов, и ПО и топливо и не оптимальная система охлаждения. И кто тут виноват мак или мерс который не поделился инфой сказать трудно. Можно было винить мерс, но пример вилок как-то не позволяет все валить на них.

у вил есть инсайд!:)

а в остальном, виноват сам мак!

они не уяснили задачи на 14-ый год, дай бог в 15-м хонда поможет "разрулить"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтоны, Пересы, Магнуссены, Алонсо приходят и уходят, Баттон остается! (с) :D

Хм...Ну справедливости ради, когда Баттон пришел, Хэмилтон уже был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Ну справедливости ради, когда Баттон пришел, Хэмилтон уже был :D

Так получается Дженсон его ещё и высадил. :laugh: Отжал себе команду, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Баттон пришел, Хэмилтон уже был :D

Хэмилтона уже нет, а вы ещё здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается Дженсон его ещё и высадил. :laugh: Отжал себе команду, так сказать.

Команда от этого сильно выиграла, как я погляжу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда от этого сильно выиграла, как я погляжу!

Это определённо какая-то многоходовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда от этого сильно выиграла, как я погляжу!

Именно это сподвигло Хонду на приглашение топ-пилота.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это определённо какая-то многоходовка.

Именно это сподвигло Хонду на приглашение топ-пилота.))

Вот и выяснилось - это хитрый план Баттона по поднятию Маков в топы КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтона уже нет, а вы ещё здесь :)

"рок-н-ролл мертв, а ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация чей двигатель лучше Хонда или Тойота в этой серии?

В этом году, Тойотовский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году, Тойотовский.

есть к чему стремиться значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...