Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Он ставил фаст лапы в конце своих отрезков из-за того, что берег резину. Ехал бы быстрее, фаст-лапов в конце не было бы. Шансов на победу в Бахрейне мало, но это гонки а у них всякое может быть.

Т.е. ты считаешь, что пока ехали на софте это был реальный разрыв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по резине тут Мерседес был лучше. Видно, что у нас резина раньше плыла. Видимо все зависит от конфигурации трассы и температурных режимов. Хотя, свои 3-4 места взяли уверенно. Второй отрезок на софте у нас был очень хорош, а вот с медиумом дела обстояли хуже.

я бы сказал катастрофически хуже. но радует одно, мы совершенно очевидно проигрываем только мерсу. при любых раскладах. если сможем выстреливать на отдельных трассах, то сохраним подобие интриги, хотя понятно, что полноценной борьбы ни за одну чашку у нас не будет. в любом случае всех с утешительным дублем. через неделю бахрейн и арривабене обещает там совсем другое кино. в начале гонке показывали его эмоции, когда райкконен вышел на четвёртое место. столько эмоций. нам нужен был такой руководитель. может он и не технарь, но он настоящий фанат своего дела, ф1 и скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм дурака валял, он мог ехать намного быстрее, ставил фастлапы в конце своих отрезков, в Бахрейне из-за того, что гонку перенесли на вечер такой жары как в малайзии не будет, так что без форс-мажоров шансы на победу у Феррари в Бахрейне строго равны нулю

Ну это твое мнение - у меня другое, могу лишь повторить то, что многое решит в Бахрейне старт, если Феттель(ну или Райкконен) сможет выиграть старт хотя у одного Мерса шансы будут весомыми, главное, чтобы не было прослойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что пока ехали на софте это был реальный разрыв?

Реальный разрыв я думаю был в на первом отрезке. На втором отрезке шла игра "сэкономим резину". Мерседес ее выиграл. К тому же Феттель долго ехал в секунде от Росберга и как по мне это сказалось на резине. На медиуме у нас дела похуже обстояли, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не терять очки и быть поблизости, чемпионат длинный, не сомневаюсь борьбу за высшую ступень мы еще не раз увидим. Форца!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником всех! С хорошим результатом и финишем двумя болидами слетаной парой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьбы за чашки не будет, важно методично сокращать отставание. Посмотрим, что будет после Испании и после Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный разрыв я думаю был в на первом отрезке. На втором отрезке шла игра "сэкономим резину". Мерседес ее выиграл. К тому же Феттель долго ехал в секунде от Росберга и как по мне это сказалось на резине. На медиуме у нас дела похуже обстояли, это да.

ты ошибаешься, хэм мог ехать быстрее, у него перед питом резина не кончилась, он поставил фастлап, а значит в целом он мог этот отрезок проехать быстрее, но решил не рисковать и оставить свою резину на момент питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно что Арривабене душой болеет за команду, это хорошо.

Показали как он был рад за старт Кими. Как будто тот на первое место вышел)

Во-первых, хорошо иметь такого руководителя. Во-вторых, у него не забалуешь, надо выкладываться на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм, отставание от Мерсов 0,3-0,5 сек и по ходу сезона это отставание сокращаемое

Ну и Кими провел хорошую гонку, ровно как в Малайзии, рано его стали списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьбы за чашки не будет, важно методично сокращать отставание. Посмотрим, что будет после Испании и после Канады.

Борьба за чашки сильно зависима от форс-мажоров и способности их использовать. Если вдруг чё будет - можно оказаться в борьбе. Если нет - без вариантов, отставание слишком велико, чтобы его сократить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ошибаешься, хэм мог ехать быстрее, у него перед питом резина не кончилась, он поставил фастлап, а значит в целом он мог этот отрезок проехать быстрее, но решил не рисковать и оставить свою резину на момент питов

Прогресс то виден, в отличии от... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ошибаешься, хэм мог ехать быстрее, у него перед питом резина не кончилась, он поставил фастлап, а значит в целом он мог этот отрезок проехать быстрее, но решил не рисковать и оставить свою резину на момент питов

Хэм мог поехать быстрее, а потом угробить резину. То, что он ставил фаст-лапы в конце - это следствие того, что он сэкономил резину. У Феррари так не получилось. То есть резина держала дистанцию, но не так хорошо, как у Мерседеса. Это Пирелли, на них никто не будет ехать в квалификационном режиме, ибо эта резина умрет через круга 3-4. А на втором отрезке Феттель просто тупо уперся в Росберга, который так же уперся в Хэма.

Но в начале тот у кого лидерство, пытается нарастить отрыв. Это делают все. Чтоб в конце уже беречь ресурсы машины. Не стоит об этом забывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году финишировали в 23 сек позади Хамилтона, в етом без СК - почти тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ошибаешься, хэм мог ехать быстрее, у него перед питом резина не кончилась, он поставил фастлап, а значит в целом он мог этот отрезок проехать быстрее, но решил не рисковать и оставить свою резину на момент питов

Мерс легко мог прибавить секунду что Льюис с радостью и демонстрировал ,когда было надо

вообще этот спектакль с умоляющим ехать по быстрее Росбергом :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьбы за чашки не будет, важно методично сокращать отставание. Посмотрим, что будет после Испании и после Канады.

Не известно что будет через 5 гонок, впереди первое большое обновление, посмотрим как оно встанет.

Мерсы привозят обновы, мы от них не отстаем, так что все норм в этом плане. Сам же знаешь, что начинали мы сезон с отставанием в графике работы с машиной, так что стоит подождать и посмотреть как будут развиваться события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за чашки сильно зависима от форс-мажоров и способности их использовать. Если вдруг чё будет - можно оказаться в борьбе. Если нет - без вариантов, отставание слишком велико, чтобы его сократить.

Отставание то отыграть возможно, но на это уйдет целый сезон. По сути у нас главная задача - в последних гонках быть как можно ближе к Мерседес. Маркионе что-то говорил о гран-при Японии. Наверное этот гран-при и возьмут за ориентир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм мог поехать быстрее, а потом угробить резину. То, что он ставил фаст-лапы в конце - это следствие того, что он сэкономил резину.

Ты пойми, у Хэма на первом пите резина еще оставалась, у Себа нет, значит Хэм не полностью использовал ее ресурс, ехал медленнее, чем мог

У Феррари так не получилось. То есть резина держала дистанцию, но не так хорошо, как у Мерседеса. Это Пирелли, на них никто не будет ехать в квалификационном режиме, ибо эта резина умрет через круга 3-4. А на втором отрезке Феттель просто тупо уперся в Росберга, который так же уперся в Хэма

мы видимо разные гонки смотрели, ни разу не было меньше секунды, если бы Себ смог, то наверняка бы попробовал обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание то отыграть возможно, но на это уйдет целый сезон. По сути у нас главная задача - в последних гонках быть как можно ближе к Мерседес. Маркионе что-то говорил о гран-при Японии. Наверное этот гран-при и возьмут за ориентир.

Тут кагбе ещё важно не потратить весь лут на отыгрывание неотыгрываемого в ущерб 2016-му...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году финишировали в 23 сек позади Хамилтона, в етом без СК - почти тоже самое.

Только в отличие от прошлого года у нас три подиума подряд с одной победой. Насколько я помню, в Малайзии Алонсо остал от Хэма на 35 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подиумом вас, разводящая пилотов тактика для финна была унизительна и отвратительна, Кими не номер два и никогда им не будет, о чем Кими и заявил в после гоночном интервью, чтобы Арривабане себе там не фантазировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пойми, у Хэма на первом пите резина еще оставалась, у Себа нет, значит Хэм не полностью использовал ее ресурс, ехал медленнее, чем мог

Откуда данные, что у Сэба резины не осталось перед первым питом? Почитай комментарии, они хотели немного обыграть Мерс, поэтому заехали первыми. У ЛХ была чистая трасса перед носом плюс знание, что два основных соперника уже побывали на питстопах, поэтому он и фастлапил. Сэбу фастлапить было негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабое выступление красной команды. Феттель ожидаемо не тянет. Многие местные утверждают, что машина Феррари в этом году практически самовоз, плюс ещё и резиновоз, сберегающий покрышки. Все эксперты во всех газетах ликуют над шедевром красного болидостроения. Однако Феттель до появления пейс-кара проигрывал Хэмилтону практически 20 секунд... Простая статистика подсказывает нам, что на прошлогоднем гран-при Китая Фернандо был на подиуме, на этом же самом третьем месте с проигрышем Мерседесам тоже 20-25 секунд. Выводы очевидны? Вопрос риторический, можете не отвечать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы видимо разные гонки смотрели, ни разу не было меньше секунды, если бы Себ смог, то наверняка бы попробовал обогнать

Может лайф не так показывал. Но Феттель не стал бы атаковать Росберга, если бы не был уверен, что он реально был быстрее. Он бы его просто не прошел бы, а вот резину угробил бы еще раньше. Массу же в Австралии он тоже не атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году финишировали в 23 сек позади Хамилтона, в етом без СК - почти тоже самое.

Гы, так прошлая тачка не хуже?

А тут радуются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...