Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Маурицио фанат Феррари. Я как-то выкладывал видео с Венгрии 2008, где он был в боксах Феррари. его реакция на старт Массы бесподобна

Да он очень часто был в боксах 2:50-3:00 https://youtu.be/RiN3btP-3Mw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мысли по поводу следующей гонки? Будем как в Австралии или как в Малайзии? Мое мнение: будем сливать Мерсам, но чуть меньше чем в Австралии, все таки там по прохладней и скоростных поворотов почти нет

Феррари должны следом за Мерсами прийти если Вилки не вмешаются

... такой жары навряд ли будет

...впоследнии 5 лет шасси у Ферров как бы сделаны под жару (в холод начинается жор резинок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари должны следом за Мерсами прийти если Вилки не вмешаются

... такой жары навряд ли будет

...впоследнии 5 лет шасси у Ферров как бы сделаны под жару (в холод начинается жор резинок)

Если только Феры спецом на тестах не исследовали эту проблему наматывая километры....В очередную победу не верю, Хема переиграть в холод врятли удастся, а вот Розба можно попробовать отжать ;) Правда для этого надо что бы у Кими сглаз сняли)))) Мерсы не смогут следить за немного разными тактиками 2х Феррари и наверняка сделают тактическую ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где хоть один намек на то что не будем?

В Маурицио я верю не меньше, чем ты, ибо за тот короткий период, что он у руля, дела у команды складываются действительно неплохо.

Просто мне от него хочется слышать побольше серьезных вещей, такой его имидж деловитого и рассудительного мужика мне нравится больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мне от него хочется слышать побольше серьезных вещей...

А что именно, уточни пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари должны следом за Мерсами прийти если Вилки не вмешаются

... такой жары навряд ли будет

...впоследнии 5 лет шасси у Ферров как бы сделаны под жару (в холод начинается жор резинок)

Если в жару нет проблем с жором резины, почему в холод должен быть? Наоборот проблема может быть в недостаточно эффективном прогреве резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никакого Хэмилтона :nono::)

#Arrivabene "I can't imagine another couple of drivers. With his amazing recovery, #Kimi has proved his top driver skills"

Правильно, не надо нарушать психологическое равновесие Себа :nono: Да и толку сейчас от рэпера будет не больше, чем от Себки. Вот когда самовоз будет и не надо будет переживать за титул, как у Мерса в прошлом году, тогда можно и пригласить, чтобы болельщикам не скучно было, устроить батл двух чемпионов за титул в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Арривабене и его интервью и его поведение и самое главное как начала работать Феррари.

После финиша была уверенна что он сам поднимется на подиум, но нет он решил по другому. И за это решение уважаю его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ne/102352.shtml

Ну понеслось. Работать-то продолжать будем? :)

А побухать недельку? Не? низя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маурицио я верю не меньше, чем ты, ибо за тот короткий период, что он у руля, дела у команды складываются действительно неплохо.

Просто мне от него хочется слышать побольше серьезных вещей, такой его имидж деловитого и рассудительного мужика мне нравится больше :)

Маурицио Арривабене: Когда я взялся за эту работу, самой большой проблемой была сама команда.

Да, я сразу понял, что прежде всего эту команду нужно сплотить в единый коллектив, чтобы мы снова могли сконцентрироваться на своих задачах и без лишней суеты и паники начали сотрудничать друг с другом.

Вопрос: Каким образом вам удалось сплотить команду?

Маурицио Арривабене: Я очень часто и очень интенсивно общался со всеми сотрудниками Ferrari в Маранелло. Было важно убедить их чаще разговаривать друг с другом, чтобы они не обособлялись и снова научились доверять коллегам. Я искал контакт с этими людьми, которые очень напряжённо работают, старался быть доступным для них. Другими словами – лучшая атмосфера приводит к более тесному сотрудничеству. Слушать, думать, чувствовать, принимать всерьез.

Все по классике сплочения коллектива или "Ая-яй-яй-яй-яй Компанья"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ne/102352.shtml

Ну понеслось. Работать-то продолжать будем? :)

Очень здравое интервью от Мауризио. Кстати, он прямо не ответил на первые три провокационных вопроса. Но очень четко ответил на последние три вопроса. Спустил всех с небес на землю. :)

Вопрос: Какая задача-минимум для Ferrari на 2015 год?

Маурицио Арривабене: Выиграть две гонки. Четыре было бы лучше, но, боюсь, пока расстояние между этой целью и реальностью такое же, как от Земли до Луны.

Вопрос: Насколько сложна ваша работа?

Маурицио Арривабене: По шкале от нуля до 10 – примерно 11.

Вопрос: Кто станет чемпионом в 2015 году, если не Ferrari?

Маурицио Арривабене: Вероятно, самый здравый и реалистичный ответ – Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень здравое интервью от Мауризио. Кстати, он прямо не ответил на первые три провокационных вопроса. Но очень четко ответил на последние три вопроса. Спустил всех с небес на землю. :)

Лишний раз убеждаешься как много зависит от одного руководителя, который принимает решения, в любой компании

Лука и Степа такого не смогли бы сделать за один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень здравое интервью от Мауризио.

Вопрос: Какая задача-минимум для Ferrari на 2015 год?

Маурицио Арривабене: Выиграть две гонки. Четыре было бы лучше, но, боюсь, пока расстояние между этой целью и реальностью такое же, как от Земли до Луны.

В прошлом году Быки подобрали 3 гонки ... Мерсы периодически страдают от поломок.

Если Фуры будут надёжными, то 4 победы вполне реальны.

Но перезаклад МА вполне понятен ... лучше недообещать, а сделать больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Лишний раз убеждаешься как много зависит от одного руководителя, который принимает решения, в любой компании

2 Лука и Степа такого не смогли бы сделать за один год.

Вот как почти соглашусь с п. 1, так же и почти не соглашусь с п.2. Поясню.

Во первых ЛДМ в свое время вытащил Ferrari из еще большей "ямы", правда не за 1 сезон и управленец он с "большой буквы".

Во вторых не МА создал ту инфраструктуру, которая имеется на сегодняшний день и которая позволила добиться достаточно хорошего скачка резалтов, а сделали это те же ЛДМ, СД и еже с ними. (вспомни Браун 2009, все построила и забашляла Хонда, а сливки снял Браун), здесь ситуация очень похожа.

В третьих МА сам признает, что мало что смыслит в стратегии на гонку, а значит и уж точно скорее всего в технических аспектах построения болида и прочего сопутствующего "железа": "Сегодня утром на брифинге перед гонкой я слушал долгий рассказ о том, какая у нас будет стратегия, а понял, о чём шла речь, уже после старта. «Ага, вот о чём они говорили. Похоже, будет интересно», - сказал я себе." http://www.f1news.ru/interview/arrivabene/102332.shtml

но хорошо разбирается в "душах". Он говорит, что сделал всего лишь то, что побазарил с народом: "Я очень часто и очень интенсивно общался со всеми сотрудниками Ferrari в Маранелло. Было важно убедить их чаще разговаривать друг с другом, чтобы они не обособлялись и снова научились доверять коллегам. Я искал контакт с этими людьми, которые очень напряжённо работают, старался быть доступным для них. Другими словами – лучшая атмосфера приводит к более тесному сотрудничеству. Слушать, думать, чувствовать, принимать всерьез." http://www.f1news.ru/interview/arrivabene/102352.shtml

Я не хочу сказать, что старая команда была хорошей, а новая плохая, или наоборот, нет. Я хочу сказать, что они как бы сделали каждый свое дело, они дополнили друг друга, типа "железо" собрали в кучу старые спецы-управленцы, а организовали его более правильное, более эффективное использование новые.

И еще. Конечно хорошо, что МА воодушевил народ "на подвиги", но чаще всего это действует в краткосрочной перспективе, пока люди на подъеме, в эйфории, либо в страхе от планов нового начальства. Ведь когда приходит новое начальство, особенно, если за его спиной маячат грозные хозяева, то народ активизируется, одни в страхе, что его могут турнуть, другие в попытке выслужится (как в плохом, так и в хорошем смысле этого слова), но в общем все начинают двигаться интенсивней, а соответственно и работа двигается. Но... если кроме "доброго слова" новый начальник ни чего больше не предложит, то последствия могут быть плачевными, второй раз ему просто ни кто не поверит и начнет сравнивать со старым начальством, а это путь "под откос". По этому МА одну часть своей работы, конечно, выполнил достойно, но ему предстоит гораздо более тяжелая работа по поддержанию и дальнейшему развитию этого уровня, а как он с ней справится, посмотрим позднее, очень хочу чтоб справился достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Быки подобрали 3 гонки ... Мерсы периодически страдают от поломок.

Если Фуры будут надёжными, то 4 победы вполне реальны.

Но перезаклад МА вполне понятен ... лучше недообещать, а сделать больше.

Я думаю что речь шла не о "подобранных" победах, а о теоретически возможных исходя из расчетов и симуляций гонок на разных трассах. Видимо инженеры посчитали что на 2х трассах это может произойти с высокой долей вероятности. А поскольку цифра 2 не превратилась в 3 в этом интервью, то логично предположить что одна из "плановых" побед уже одержана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как почти соглашусь с п. 1, так же и почти не соглашусь с п.2. Поясню.

Согласен но тоже частично: для эффективной работы любой команды в любом бизнесе помимо финансовых, технических и прочих материальных ресурсов необходимо еще и нематериальные ресурсы - знания, умения, навыки и желание работать вместе.

Поэтому все материальное у Феррари ( как и у любого бизнеса) было, есть и будет, а вот нематериальные ( человеческие) ресурсы и их взаимодействие между собой гораздо труднее соединить и в пространстве и во времени. Т.е. классическая аксиома - каждый на своем месте справедлива в ограниченный промежуток времени.

Посмотрим - если в 2015 году Феррари постарается повторить успех Хонды под руководством Брауна, то значит в этом году увидим новое созвездие... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в жару нет проблем с жором резины, почему в холод должен быть? Наоборот проблема может быть в недостаточно эффективном прогреве резины

Это очень просто. Резина, особенно нынешняя Пирелли работает оптимально в определенном температурном окне. Если ее недогревают до этого окна в течении некого промежутка времени начинается повышенная деградация. Одна из причин например недостаток сцепления и в следствии чего пониженное сцепление и в следствии скольжение.

Другое дело, что само по себе утверждения камрада выше не верно в принципе, никто в Ф1 на такое не закладывается. А про Феррари и их нынешнее шасси можно сказать одно, Эллисон кое чего знает про резину чего не знают другие, конечно сезон только начался но пока это выглядит именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мысли по поводу следующей гонки? Будем как в Австралии или как в Малайзии? Мое мнение: будем сливать Мерсам, но чуть меньше чем в Австралии, все таки там по прохладней и скоростных поворотов почти нет

+15-20 секунд от Мерседеса Хемильтона, хотя Нико в Китае тоже силен. Но это так, пальцем в небо. Там по большей части будет зависеть от мощности двигателя Феррари в сравнении с Мерседесом. Есть мнение, что в Малайзии Мерседес(все клиенты) были вынужден перестраховаться и снизил мощность. Да и в Китае Мерс смотриться традиционно хорошо. Потому поборемся с Вилками ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас в голову пришло.

И Доменикали, и Аррибавене одержали свои первые победу как CEO на вторых гонках в своих новых качествах. Причем оба раза в Малайзиях (2008 и 2015). Но насколько разные это победы. У первого это было совсем незаметная самосознания доминантная победа как само собой разумеющееся, у второго - после года позоров и увольнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что Мауризио - рыбы по гороскопу как... сами знаете кто: нынешний президент ФИА

Телец Доменикали и стрелец Маттиаччи были из другого теста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрт его знает) Если реально выяснится (но узнать это будет конечно же невозможно), что Себ намеренно полностью слил сезон, то можно будет снять шляпу. Нестандартные решения в жизни нужно тоже уметь принимать. Пока что можно констатировать, что Себ очень прозорлив и дальновиден в выборе команды, в его окружении явно находятся нужные люди с правильной информацией.

это вряд ли.

имхо, у Себа с Хорнером конфликт вышел на финальную стадию в малайзии 13го, когда Крис пытался уже 3хкратного чемпиона как то пытаться удержать от обгона своего дружка и бизнес партнера Уэббера, и непонятная возня позже. Возможно, Хорнер узнал о ведушихся переговорах, затем Себ отсутствовал на первых тестах, на вторых просидел в боксах, а потом пошла череда сходов и технических поломок.

как вариант, все технические проблемы как результат желания Себа перекроить рб10, чтобы хотя бы наметить борьбу за первую строку, а не за третью. Другое дело Рикки, который счастлив самим фактом своей 5й точки в чмпионском болиде, который всем доволен и которому повезло трижды, который не выкатывает притензий и которому достаточно своего третьего места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне во всей этой воскресной гонке только 1 момент непонятен. Можно было тупануть со стратегией, выбором резины, расслабится, это всё я могу понять но это - http://forum.f1news....40#entry6962033 чисто технический момент. Т.е. в Австралии у Мерса был W06 Hybrid, лучшая машина на которой Хэм когда либо ездил, болид про который Нико думал что его уже невозможно улучшить и улучшили. А в Малайзию вместо него привезли F14t? Невозможно изменить баланс настолько не изменяя конструкцию, компоновку, итд. В Феррари в 14м году это не смогли, как в Мерсе умудрились сделать это не специально? ))

Имхо, баланс - вещь не постоянная, и меняется от погоды, составов резины, настроек .....

Водители МБ жаловались на баланс еще на тестах. Команда пыталась найти оптимальные настройки. У скудерии получилось лучше.

Слова Хэма не нужно воспринимать буквально. Гонщик победивший с отрывом 30+ сек должен хвалить ведро чисто из соображений корпоративной этики.

Никакой договорной победы не было. Сложилась цепочка обстоятельств - достаточно быстрый и самый надежный болид у скудерии + хорошие тесты и понимание работы резины + правильная стратегия + отличная работа механиков + безупречный чемпионский пилотаж Зэба + скудоумие стратегов МБ.

Выкинуть на помойку софт с пробегом 4 круга, чтобы через час сказать Хэму - у тебя больше нет резины....мдааа если так пойдет дальше, то придется Ари босиком в маранело топать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, все технические проблемы как результат желания Себа перекроить рб10, чтобы хотя бы наметить борьбу за первую строку, а не за третью.

Что, Феттель тоже решил у кульмана постоять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...