Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

С праздником команду-носитель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я плевался, когда Себа не зазвали на пит под СК. Думал, что все - это хана, выше 3-го места не видать.

А потом, когда просек фишку с меньшим кол-вом питов, думал, что что-то здесь есть :) И оно случилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично этот фактор вообще считаю самым главным достижением Феррари со времени ухода Тодта и Шумми.

В целом, выгнали всех, кто планомерно топил команду, с Доменикале начиная. И сразу сделали, не побоюсь такой оценки, феноменальный рывок. Разумеется, впереди еще очень много работы, но с 4 места в КК, и с борьбы за 7-9 места в гонках в конце прошлого сезона, подняться до уровня борьбы за подиум с шансами при хорошем раскладе взять победу, при том не "подобрать" потерянное соперником, а именно взять, при идеальной работе против неидеальной у соперников, это именно феноменальный рывок. И это блестящий упех НОВОЙ команды Феррари. Я уже начинаю всерьз верить, что команда Арривабене займет в истории Скудерии место, сравнимое с командой Тодта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь на макарон, может им удастся спасти смотрибельность этого сезона, а гонка с их стороны и вправду зачетная вышла.... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически - это был единственный выбор , чтобы попытаться оказать на Мерсов давление . Мне казалось , что на последнем отрезке Хэм поставит медиум , и тогда он бы догнал Себа к концу наверняка . До последнего пит стопа Хэмилтона я был практически уверен , что будем бороться с Нико за второе место !

Еще более странное решение Мерсов - Х на первом пите. Зачем? Ведь паровоз обгонять же надо, на М это легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но никак не следствие превосходства машины Феррари над Мерседесом

Превосходство было. В работе с резиной. Пусть пока это единственное преимущество, но оно принесло результат и зря Хемильтон надеялся, что если бы у него был софт, то он бы победил. Да он бы догнал и перегнал Феттеля, но в итоге убил бы резину и в конце мог вообще не доехать без питстопа, а то что в какой то момент он начал бы сливать по 1.5 - 2 секунды на круге, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ злодей :spiteful: коллектив Феррари вызывает очень приятные эмоции. Надеюсь так будет всегда, даже в моменты неудач. Поздравляю с победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А следует вспомнить как после своего последнего пита, Сэб сразу уехал от Нико, а ведь у Нико резина была не очень старая, точно не помню, но кругов 5 всего прошла. а то и меньше...

Это гонка доказала в очередной раз, что Росберг - просто крепкий середняк. В дождь не может и если огромного преимущества на круге нет, уже не тянет. Он ещё до SC отстал от Фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Это победа - сплав идеального пилотирования, идеальной тактики и идеальной работы механиков. Но никак не следствие превосходства машины Феррари над Мерседесом.

А ни кто и не говорит, что Ferrari быстрее Мэрса. Но в этой ветке всегода говорилось о том, что необходимо сокращать отрыв от Мэрсов и тогда возможна борьба. По сути так и вышло, на этой трассе разрыв по темпу был меньше (не важно по какой причине), мы ввязались в борьбу и ее выиграли, это то, о чем все и говорили и ждали в этом сезоне. Ведь если мэрс был бы в гонке быстрее на .0ю7-1 сек, ни какая бы тактика по Сэбу ни к чему не привела бы.

А в Ф1 победы - это всегда сплав "идеального пилотирования, идеальной тактики и идеальной работы механиков". так что ни чего удивительного здесь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как я соскучился по победам :)

Как там говорили на мостике Себу? "Ferrari is back, ferrari is back!!". Что же, всех поздравляю с возвращением :)

Да, Маурицио успел за довольно короткий срок состряпать команду, которая не просто сокращает отставание по сравнению с прошлым сезоном от лидером, но даже умудряется выигрывать.

Себ действительно в своей тарелке.

Надеюсь, что мы и дальше будем только прогрессировать...

Ну и конечно - Forza FERRARI !!! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверенный руководитель у руля команды. сильный, жесткий и бескомпромиссный. Именно такой, какой и должен быть руководитель :good:

Ума и умения не нужно? Хм... Может быть. Посмотрим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще более странное решение Мерсов - Х на первом пите. Зачем? Ведь паровоз обгонять же надо, на М это легче.

Это ,видимо, опять же результат того , что Медиума не оставалось . У Росберга разве что был , но он немного использованный . Единственным "оправданием" можно назвать то , что не хотели губить оставшийся медиум в траффике и надеялиь , что собственного темпа даже на Харде хватит для того , чтобы быстренько опередить пилотов в траффике ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли поставить новый медиум, все были на том на которым прошли в Q3

Значит моя теория не очень верна... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически - это был единственный выбор , чтобы попытаться оказать на Мерсов давление . Мне казалось , что на последнем отрезке Хэм поставит медиум , и тогда он бы догнал Себа к концу наверняка . До последнего пит стопа Хэмилтона я был практически уверен , что будем бороться с Нико за второе место !

Может догнал бы, но вряд ли обогнал на изношенном под конец медиуме. А может и вовсе не догнал бы. Всё же Сэб имел бы возможно шины юзать по полной, 18 кругов он и на М проезжал, а тут Хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Так что зря какие-то теории заговоров и дождевых настроек начинают строить.

Это все глупости, лично я немного надеялся, что отставание от Мерса в Сепанге будет меньше, чем в предыдущей гонке, за счет скоростных поворотов, правы были те эксперты, кто говорил после тестов, что Феррари лучше всего подходят именно скоростные повороты. Но сегодня Скудерия превзошла все ожидания, хотя Мерсы конечно тоже помогли. Теперь главная интрига, как будем выглядеть в Бахе и Шанхае с их медленными и среднескоростными поворотами. Кстати у Феррари больше жетонов осталось на доработку, чем у Мерса и это тоже гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось понять, чё это: Аргентина-98 или Китай-2011...

Италия-1988.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ума и умения не нужно? Хм... Может быть. Посмотрим. :)

Ум - является обязательным по умолчанию и не требует даже упоминания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Ди Монтеземоло поздравит команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я плевался, когда Себа не зазвали на пит под СК. Думал, что все - это хана, выше 3-го места не видать.

А потом, когда просек фишку с меньшим кол-вом питов, думал, что что-то здесь есть :) И оно случилось!

Знаешь, а я вот (без лишней скромности :D ) наоборот оценил такой ход. Еще перед Сепангом, надеялся на наше преимущество по резине и поэтому хотел именно сухую гонку. И когда они его оставили на трассе, вспомнил сразу слова Арривабене, о том что пора уже перестать оглядываться назад и т.д. У нас было единственное преимущество перед мерсом - деградация резины. Мы это разыграли на самом высоком уровне, несмотря на переменные в виде СК.

От пилота до механика, все выложились на 100% Это общая победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не хотели губить оставшийся медиум в траффике и надеялиь , что собственного темпа даже на Харде хватит для того , чтобы быстренько опередить пилотов в траффике ...

Как вариант, не могли предположить, что так много машин останется на рассе перед ними, думали, что переобуваться поедут все с медиумом, а оставшихся на харде обгонят без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, выгнали всех, кто планомерно топил команду, с Доменикале начиная. И сразу сделали, не побоюсь такой оценки, феноменальный рывок. Разумеется, впереди еще очень много работы, но с 4 места в КК, и с борьбы за 7-9 места в гонках в конце прошлого сезона, подняться до уровня борьбы за подиум с шансами при хорошем раскладе взять победу, при том не "подобрать" потерянное соперником, а именно взять, при идеальной работе против неидеальной у соперников, это именно феноменальный рывок. И это блестящий упех НОВОЙ команды Феррари. Я уже начинаю всерьз верить, что команда Арривабене займет в истории Скудерии место, сравнимое с командой Тодта...

Пока все же рановато делать выводы)...в 2010-м Алонсо тоже начал сразу с места в карьер, однако "эпохи Тодта" не получилось. Но то что впервые за 2 сезона у Мерседеса была силой ОТОБРАНА победа, а не подобрана как в прошлом году у Ред Булов впечатляет конечно.

Честно говоря думал что вчера в квале просто Хэмильтон и Росберг не выдали и близко свое лучшее, а Феттель собрал идеальный круг. Сегодня изменил свое мнение....это не Мерседесы не выдали свое лучше, это Феррари оказалась крайне хороша!. И тем обнадеживающе все это, что Малайзия не является особенной, сильно отличающейся от других трасс. Она вполне показывает как все может происходить на большинстве других трасс, за исключением жары и износа резины в жару. Но скорость у Феррари была вовсе не из-за бережного отношения к резине - Феттель после каждого пита разом рвал отрывы от Мерседеса, в отличии от обратной ситуации где Хэм и Росберг даже на свежей резине не могли существенно превосходить темп Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Моя вера в Феррари вернулась....алонсо не пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни кто и не говорит, что Ferrari быстрее Мэрса. Но в этой ветке всегода говорилось о том, что необходимо сокращать отрыв от Мэрсов и тогда возможна борьба. По сути так и вышло, на этой трассе разрыв по темпу был меньше (не важно по какой причине), мы ввязались в борьбу и ее выиграли, это то, о чем все и говорили и ждали в этом сезоне. Ведь если мэрс был бы в гонке быстрее на .0ю7-1 сек, ни какая бы тактика по Сэбу ни к чему не привела бы.

А в Ф1 победы - это всегда сплав "идеального пилотирования, идеальной тактики и идеальной работы механиков". так что ни чего удивительного здесь нет.

Себ вообще умеет реализовывать хорошую тактику и делать так, как надо. Надо держаться - держит, надо атаковать - атакует. Собссно, вся его карьера в РБ только на этом и строилась, а не на каких то суператакующих или суперскоростных способностях.

Помнишь, Сингапур то ли 12, то ли 13 года, когда он второму месту под 40 секунд привез? После гонки орали "Самовоз", а на самом деле то, что в гонке будет полная авадакедавра всем соперникам было ясно уже в квале - и не из за отрыва, а потому что съэкономили нужный комплект, и на какой тактике Себ поедет в гонке было ясно, что и было выполнено на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...