Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Звучит так, как будто ты ему некролог отпеваешь :)

не, это не про меня.

просто у него не будет выбора :D

Я считаю никогда не окажется - ему это просто незачем. Вы должны поверить что не все пилоты хотят в Феррари, тем более из тех у кого уже денег куча, а у Феррари есть копия Шумахера в уменьшенном масштабе, осталось подобрать копию Баррикелло. :D

Время покажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Прошу прощения за беспокойство.

Засим свое общение в ветке Феррари никому навязывать не буду :hi:

отставить разговорчики :D у нас Сепанг впереди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Прошу прощения за беспокойство.

Засим свое общение в ветке Феррари никому навязывать не буду :hi:

Прошу прощения если обидел. Ни в коем случае не обижайся на нас. Мы мирные и совсем не страшные. Просто в чём то вы очень похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно Льюис все равно окажется в Феррари.

Всё когда-то бывает рано или поздно. Рано или поздно и скудерия титул возьмёт, году этак в 2038... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё когда-то бывает рано или поздно. Рано или поздно и скудерия титул возьмёт, году этак в 2038... :)

А я уже заждался, че-то долго в этот раз)? напарник быстрее среагировал faster then you :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже заждался, че-то долго в этот раз)?

А зачем торопиться? Вижу, что сенаторы все смирились со своим очередным поражением и могуществом Мерседеса. Тихо довольствуются третьим местам и робко ждут чудес. Скучновато у вас стало. Настоящее веселье ожидается чуть позже, когда начнётся привычная сезонная деградация болида и грызня между фанатиками какшумахера и подвесочниками. Тогда будет больше почвы для обсуждений... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем торопиться? Вижу, что сенаторы все смирились со своим очередным поражением и могуществом Мерседеса. Тихо довольствуются третьим местам и робко ждут чудес. Скучновато у вас стало. Настоящее веселье ожидается чуть позже, когда начнётся привычная сезонная деградация болида и грызня между фанатиками какшумахера и подвесочниками. Тогда будет больше почвы для обсуждений... :)

Все же лучше про задок и "плачь Ярославны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем торопиться? Вижу, что сенаторы все смирились со своим очередным поражением и могуществом Мерседеса. Тихо довольствуются третьим местам и робко ждут чудес. Скучновато у вас стало. Настоящее веселье ожидается чуть позже, когда начнётся привычная сезонная деградация болида и грызня между фанатиками какшумахера и подвесочниками. Тогда будет больше почвы для обсуждений... :)

ну главное, что это все происходит под твоим бдительным взглядом) остальное не беда, остальное можно решить. Как мы уже выяснили, рано или поздно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Недавно один испанец такую же чушь нес про последнюю команду и т.д. Мне, конечно, льстят такие слова Кими, но такие речи очень похожи на полит. обещания. Хоть и приятно) А вообще - нынешний состав Феррари вполне себе хорош. Посмотрим, сможет ли команда сваять им достойные апдейты на вполне неплохую машину

Еще один испанец говорил, что в детстве он мечтал гоняться за Макларен, Феррари, Мерседес и еще за фиг знает что одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один испанец говорил, что в детстве он мечтал гоняться за Макларен, Феррари, Мерседес и еще за фиг знает что одновременно.

Что-то мне подсказывает, что мы об одном испанце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему это тут вспоминают про бывшего пилота Скудерии? Наверное, чтобы потом снова плач о набежавших алофилах разводить, не иначе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Льюис команде? Тем более сейчас. Никаких плюсов команде от его перехода не вижу.

А напрасно, очень быстрый гонщик команде не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой поэтический слог.

Вопрос в том, что теперь (в сегодняшнем дне, а не вчерашнем, куда вы любите обращаться) Риккардо вместе с РБР деклассированны совместно.

Спорное и неуместное утверждение.

Рикардо, действительно, в начале прошлого сезона победил четырехкратного в равной борьбе.

Сейчас ситуация хуже, но причем тут косяки рено? в них виноват Рикардо? Рикардо не деклассирован, Квят его еще не победил.

С таким же успехом можно сказать - пилоты скудерии сейчас(а не вчера) настолько слабы, что проигрывают лидеру по 30 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорное и неуместное утверждение.

Рикардо, действительно, в начале прошлого сезона победил четырехкратного в равной борьбе.

Сейчас ситуация хуже, но причем тут косяки рено? в них виноват Рикардо? Рикардо не деклассирован, Квят его еще не победил.

С таким же успехом можно сказать - пилоты скудерии сейчас(а не вчера) настолько слабы, что проигрывают лидеру по 30 секунд.

О деклассировании Риккардо в целом говорить рано, но о деклассировании в ГП Австралии - вполне. И дело не в Феттеле - тут разница в классе машин в данной гонке слишком велика, дело в Насре. Рикки продул дебютанту, выступавшему на болиде команды, за прошлый сезон набравшей ноль очков и проигравшей в КК даже Марусе. Требовать от Рикки в Австралии порвать Феттеля - столь же нелепо, как от Феттеля порвать Хэмилтона, таки разница в темпе за счет болида в данном случае ни каким скиллом не отыгрывается, но Насра опередить он был должен - на опыте и мастерстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, мне думается, что для Хэма чемпионство 2014 стало решающим. Теперь он перешел в другую весовую категорию, и "нищебродские" вопросы о том, как бы стать много-кратным или о том, как бы заработать лишний лям долларов, его уже не так волнуют. Сейчас интереснее вопрос - как бы закрепиться в истории. Все остальное у него уже есть.

Самое надежное крепление в истории это количество титулов. Хем быстр и молод у него еще есть возможность переплюнуть Шуми и стать единственным, но ....в этом случае ему надо по максимому использовать потенциал машин. Уходить раньше чем команда начнет сдавать глупо, а победа над Себом в истории ничего не добавит. Прост и Сенна оба великие несмотря на победы одного над другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое надежное крепление в истории это количество титулов. Хем быстр и молод у него еще есть возможность переплюнуть Шуми и стать единственным, но ....в этом случае ему надо по максимому использовать потенциал машин. Уходить раньше чем команда начнет сдавать глупо, а победа над Себом в истории ничего не добавит. Прост и Сенна оба великие несмотря на победы одного над другим.

Количество титулов по боку. Себ - свидетель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикардо, действительно, в начале прошлого сезона победил четырехкратного в равной борьбе.

Равная борьба заключалась наверное в том, что у Себа болид постоянно ломался, а у австралийца он оказался самым надёжным по итогам сезона? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О деклассировании Риккардо в целом говорить рано, но о деклассировании в ГП Австралии - вполне. И дело не в Феттеле - тут разница в классе машин в данной гонке слишком велика, дело в Насре. Рикки продул дебютанту, выступавшему на болиде команды, за прошлый сезон набравшей ноль очков и проигравшей в КК даже Марусе. Требовать от Рикки в Австралии порвать Феттеля - столь же нелепо, как от Феттеля порвать Хэмилтона, таки разница в темпе за счет болида в данном случае ни каким скиллом не отыгрывается, но Насра опередить он был должен - на опыте и мастерстве.

А у вас есть данные по картографии мотора Рено на ГП Австралии, нет мыслей что он был поджат лишь бы доехать до финиша?

Его толком даже не настроили, так как была замена, в отличии от Заубера, которые получил прибавивший по сравнении с Рено мотор от Скудерии, ну и плюс Заубер спокойно тренировался все свободные практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О деклассировании Риккардо в целом говорить рано.

В самый раз. И это не связано с проигрышем сопернику. Просто вместе с РБР Ден из высшей лиги стремительно скатывается в середину таблицы где ему опять придется выкладываться без шанса на победу. Тем более он видит вполне удачный пример Себа и хочет бороться на вершине. Так что я бы ждал его в Ферах когда Кими решит уйти ;) Думаю и Себ будет совсем не против поскольку отношения у них вполне нормальные и тут скажется то, что он захочет взять реванш на машине которая ему будет подходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самый раз. И это не связано с проигрышем сопернику. Просто вместе с РБР Ден из высшей лиги стремительно скатывается в середину таблицы где ему опять придется выкладываться без шанса на победу. Тем более он видит вполне удачный пример Себа и хочет бороться на вершине. Так что я бы ждал его в Ферах когда Кими решит уйти ;) Думаю и Себ будет совсем не против поскольку отношения у них вполне нормальные и тут скажется то, что он захочет взять реванш на машине которая ему будет подходить.

Рано делать такие выводы, рано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас есть данные по картографии мотора Рено на ГП Австралии, нет мыслей что он был поджат лишь бы доехать до финиша?

Его толком даже не настроили, так как была замена, в отличии от Заубера, которые получил прибавивший по сравнении с Рено мотор от Скудерии, ну и плюс Заубер спокойно тренировался все свободные практики

Сие в какой реальности происходило? Насколько я помню, Заубер из-за суда не выехал вообще в первой практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество титулов по боку. Себ - свидетель.

Почему они все гоняются? Просто так что ли. Хэмильтон сам недавно говорил в интервью, что единственное что имеет значение это титул.

В самый раз. И это не связано с проигрышем сопернику. Просто вместе с РБР Ден из высшей лиги стремительно скатывается в середину таблицы где ему опять придется выкладываться без шанса на победу. Тем более он видит вполне удачный пример Себа и хочет бороться на вершине. Так что я бы ждал его в Ферах когда Кими решит уйти ;) Думаю и Себ будет совсем не против поскольку отношения у них вполне нормальные и тут скажется то, что он захочет взять реванш на машине которая ему будет подходить.

Себа дурачком считаешь :) Скорее Феррари подпишет Хэмильтона, чем Дена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие в какой реальности происходило? Насколько я помню, Заубер из-за суда не выехал вообще в первой практике.

Ну ошибся, дальше что?

Если сравнивать Риккардо и Насра, которого якобы на скилле должен был проехать Дэн, прошел суммарно 19 кругов, против 56 у Насра, так что можно сказать что Заубер участвовал во всех тренировках в сравнении с Ред Буллом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано делать такие выводы, рано)

За три халявные победы в 2014-м хохотуну из Австралии надо платить проценты. Ставка выросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...